ПРЕССА:           ФОТОГРАФИИ:

 

Владимировичем Рогожкиным ситуация была прямо противоположной. Я уже говорил о том, что этот человек знает про свое кино столько, что ему кажется, что про это кино все и всё должны знать. По крайней мере, "вытащить" из него что-то по этому поводу - при всем его объеме знаний и понимания про свое кино, которые в нем присутствуют - что-то из него "вытащить" было просто невозможно. Это человек, который к тебе замечательно относится, но ты подходишь к нему с вопросом, а он говорит: "Ну… вот... кхе-кхе... здесь же все написано...". И все! Поэтому на протяжении первой недели съемок я находился в состоянии некоего такого "ступора-коллапса": я понимаю, что всё написано, но то, что написано, можно по-разному сыграть, и как же мне угадать, что нужно режиссеру? Как это понять? В конце концов, на каком-то таком "птичьем языке" - на междометиях, на интонациях, которые вдруг проскальзывали в его фразах: "Снято!" или "Давайте еще дубль" - и вот я по этим каким-то интонациям, отдельным словам понимал, что ему нужно показать, что нужно сыграть. И в какой-то момент я расслабился и начал получать от съемок большое-большое удовольствие.Такой вот счастливый опыт, счастливая упоительная работа с двумя режиссерами, которые снимают кино принципиально разными способами, совершенно по-разному существуют на площадке, совершенно по-разному общаются с актерами. И тот, и другой способ работы с актерами - это, конечно, большое удовольствие, и я с радостью повторил бы оба. И я снимаю перед этими людьми виртуальную шляпу! (улыбается)
-Вам не приходила в голову идея самому попробовать себя в роли режиссера?
-Эти мысли всем приходят в голову рано или поздно и, как правило, тогда, когда нет работы. Когда работа в какой-то момент заканчивается, начинается пауза, в этот момент все начинают искать, по крайней мере, в своей голове, какие-то альтернативные отходные пути... Начинают думать о том, что, быть может, твоя актерская биография уже заканчивается и пора думать о чем-то другом. Или когда ты смотришь себя в плохом кино или свою неудачную работу в хорошем кино, ты начинаешь думать о том, что, наверное, занимаешься не своим делом. В общем, путей "прихода" к этим мыслям неизмеримо много, результат один и тот же: убеждаешься в том,
<<назад       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     читать дальше>>

Copyright ©2006-2007