как-то так к какому-то там событию и в результате получается что-то
интересное.
И.К. -От чего зависит? От случая, от того, что совпадаете Вы?
С.Г. – Я думаю, что это зависит от безответственности. Потому что, чем меньше этой дурацкой, художественной ответственности, которая перед тобой стоит…
И.К. -Придавливает?
С.Г. – Да. Тем больше свободы. Тем ты свободней, тем ты искренен в каких-то своих озорных художественных творческих проявлениях, построениях, если хотите… У меня, кстати, с этой «Варшавской мелодией» было примерно тоже самое. Потому что как-то я, честно говоря, очень много думал о другом, собирался ставить другое. В этом мы с ним, конечно, совпали.
И.К. -Попали. Вот удивительно, когда я разговаривала с ним и сейчас с Вами, думаю, вот интересно, это значит что, это пьеса живёт сама своей какой-то очень важной жизнью. И для чего-то она машет ручной и говорит: «Ребята, сейчас моё время».
С.Г. -Есть какая-то удивительная магия и колдовство материала, который совершенно неожиданно может иногда прорасти в то время, в это время. Но это, вероятно, такое удивительное отличие хорошей драматургии, которая несёт в себе какую-то очень серьёзную тему, какое-то очень серьёзное содержание. Я вообще на самом деле репетировал другой спектакль параллельно. Очень много сил тратил вообще на другой спектакль, а «Варшавскую мелодию» мы так во второй половине дня, в маленькой комнате, потому что всё остальное там было занято каким-то другими работами.
И.К. -За чашкой чая.
С.Г. -Да. У нас всего было то ли три, то ли четыре сценические репетиции всего. Но как-то мы были так стеснены во времени, в расписании. Но в результате получился спектакль, который оказался удивительным. Не мне давать ему художественную оценку. Не моё это дело. Но оказался зрителем востребованным.
И.К. – А Вам легко с ним? Хорошо Вам после спектакля?
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>