Спектакль «Драма на охоте»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Знаете, мне кажется, что эта первая постановка данной пьесы за последние годы, по крайней мере, на московской сцене. До этого мне не приходилось слышать о ее сценическом воплощении.
Если вдруг ошибаюсь, то поправьте меня.
Если вдруг ошибаюсь, то поправьте меня.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 854
- Joined: Thu 15 Feb 2007, 11:30
Re: Спектакль «Драма на охоте»
А вот что я случайно откопала: Комбинация Чехова и Чайковского
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Драма на охоте»
А-а-а. ну, это балет. Я же имела в виду постановку именно в драматическом театре. Хотя, наверное, балет поставленный по этой повести тоже по-своему интересен.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: Спектакль «Драма на охоте»
А я не случайно нашла вот что. http://www.teatrpushkin.ru/press/?content=item&item=771
Но спектаклем в полном смысле слова это, наверное, нельзя назвать.
Но спектаклем в полном смысле слова это, наверное, нельзя назвать.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Конечно, это тоже не назовешь спектаклем по этой повести. Здесь же игрались лишь отрывки. Так называемая "сборная солянка".
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 255
- Joined: Tue 16 Aug 2011, 19:13
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Да, это наверное, интересно было бы посмотреть!..lar wrote:А вот что я случайно откопала: Комбинация Чехова и Чайковского
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 255
- Joined: Tue 16 Aug 2011, 19:13
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Первая или не первая, - главное, чтобюы этот спектакль получился неповторимым, своеобразным, - в общем, уникальным. "Ревизор" идет во многих театрах России, к тому же имел до этого массу, не побоюсь этого слова, гениальных постановок, но Театр на Малой Бронной до сих пор собирает полный зал. "Идеальный муж" с Рупертом Эвереттом в роли Артура - бесподобное, по-настоящему красивое американское кино. Но спектакль с Даниилом, тем не менее, тоже имеет своего многочисленного зрителя.Лена Нежина wrote:Знаете, мне кажется, что эта первая постановка данной пьесы за последние годы, по крайней мере, на московской сцене. До этого мне не приходилось слышать о ее сценическом воплощении.
Если вдруг ошибаюсь, то поправьте меня.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2464
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Возражений нет, так как все верно.Василиса wrote: Первая или не первая, - главное, чтобюы этот спектакль получился неповторимым, своеобразным, - в общем, уникальным.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Re: Спектакль «Драма на охоте»
«Чеховский герой сегодня — это русский человек, который еще не спился и не разучился думать»
Даниил Страхов — о работе над спектаклем «Драма на охоте», современном Калигуле и прыжках в пропасть
29 марта на сцене театра Et Cetera состоится премьера спектакля «Драма на охоте». Сюжет одноименной повести Чехова известен широкому зрителю благодаря картине «Мой ласковый и нежный зверь». В будущей постановке актер Даниил Страхов сыграет главную роль. О своей новой работе он рассказал «Неделе».
— Судя по тому что в театре у вас нет проходных ролей, вы четко выстраиваете свой сценический путь?
— Не бывает проходных ролей, важно, как ты к ним относишься. Лет пять назад я бы сказал, что никакого сознательного отбора нет. То есть была одна сплошная судьба, случай. Но и в этих «случайностях» была какая-то логика. Последнее время все по-другому — правда, это уже выбор, который может быть сделан через несколько отказов. Например, играть в «Варшавской мелодии» я согласился, потому что так карта легла. С одной стороны, вернулся в Театр на Малой Бронной, с другой — снова согласился сотрудничать с Сергеем Голомазовым, с которым выпускал до этого спектакли «Петербург», «Безотцовщина» и «Театр-убийца». Это было стечение обстоятельств, желание работать с режиссером, материал был лишь одной из составляющих. А вот следующая работа — «Ревизор» — была уже моим сознательным выбором. Я сделал театру предложение, объективно оценивая возможный риск.
— Почему решили взяться за Хлестакова?
— Захотелось выпрыгнуть за рамки самого себя, снять с себя пыльный мешок амплуа. Честно скажу, доказывать никому ничего не стремился.
— Чеховская «Драма на охоте», которую репетируете сейчас в театре Et Cetera, сознательно встроилась в эту линию?
— Думаете, сразу за роль Камышева схватился? Два раза отказывался. Поначалу мне и повесть Чехова не понравилась, и инсценировка Антона Яковлева (режиссер спектакля. — «Неделя») вызывала много вопросов. Мне не нравилась сама структура произведения: не авантюрный роман, не детектив, не драма — непонятно что, какой-то винегрет.
Я прекрасно понимал, что на сцене надо с этим что-то делать, мне не хватало ясности. Правда, после встречи с Антоном все изменилось. Он меня как бабочку пригвоздил правильными словами, поймал в силки того Чехова, которого я обожаю. После чего, исходя из иной системы координат, мы начали репетировать и дорабатывать инсценировку.
— А чем вас Камышев зацепил?
— Он молод, красив, талантлив, любим, но при этом несчастлив. Камышев замкнут в системе собственного страха перед миром, он не в состоянии этот мир полюбить, у него нет сил приложить к чему-либо свои таланты. Да и есть ли они? Мне вообще интересен «чеховский герой», тем более что он совершенно не изменился. Сегодня это русский человек, который еще не спился и не разучился думать. Но все впереди. Делая карьеру, зарабатывая деньги, заводя семью, он бежит по кругу и не может вырваться. Система потребления загоняет нас в кредиты, стимулирует карьерный рост, но по сути никакого отношения к нашим внутренним потребностям не имеет.
— Разве «Драма на охоте» — это не история ревности русского Отелло?
— Отнюдь. Скорее это история русского Калигулы. Путь человека, захотевшего стать богом, в чем-то сродни Камышеву, но проблема в том, что мой герой не спорит с богом, а не верит в него. На афише спектакля изображен Камышев, который, прыгая в бездну, с интересом рассматривает, что там внизу. И прежде чем разбиться, он будет до последнего наблюдать за тем, как земля приближается, анализировать свои ощущения. Его никто не толкал, он сам прыгнул.
— А что было самым сложным в процессе работы?
— Самое сложное впереди, премьера — это тот Рубикон, через который нужно перепрыгнуть и не зажмуриваться, как Камышев на афише. У меня не бывает в работе чего-то сложного или легкого. Она либо интересная, либо нет. По большому счету, мне процесс интересней, чем результат.
Пройденный путь для меня внутренне сам себя стоит. Я уже от этой работы набрал душевного и профессионального роста. Эта работа высасывает все душевные силы и выворачивает тебя наизнанку, хочешь ты этого или нет. Для меня это крайне удачно найденная форма существования, когда при помощи профессии появляется возможность понять что-то про самого себя.
Алла Шевелёва, 22 марта 2012
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/519419#ixzz1pw4p3XhP
http://izvestia.ru/news/519419
Даниил Страхов — о работе над спектаклем «Драма на охоте», современном Калигуле и прыжках в пропасть
29 марта на сцене театра Et Cetera состоится премьера спектакля «Драма на охоте». Сюжет одноименной повести Чехова известен широкому зрителю благодаря картине «Мой ласковый и нежный зверь». В будущей постановке актер Даниил Страхов сыграет главную роль. О своей новой работе он рассказал «Неделе».
— Судя по тому что в театре у вас нет проходных ролей, вы четко выстраиваете свой сценический путь?
— Не бывает проходных ролей, важно, как ты к ним относишься. Лет пять назад я бы сказал, что никакого сознательного отбора нет. То есть была одна сплошная судьба, случай. Но и в этих «случайностях» была какая-то логика. Последнее время все по-другому — правда, это уже выбор, который может быть сделан через несколько отказов. Например, играть в «Варшавской мелодии» я согласился, потому что так карта легла. С одной стороны, вернулся в Театр на Малой Бронной, с другой — снова согласился сотрудничать с Сергеем Голомазовым, с которым выпускал до этого спектакли «Петербург», «Безотцовщина» и «Театр-убийца». Это было стечение обстоятельств, желание работать с режиссером, материал был лишь одной из составляющих. А вот следующая работа — «Ревизор» — была уже моим сознательным выбором. Я сделал театру предложение, объективно оценивая возможный риск.
— Почему решили взяться за Хлестакова?
— Захотелось выпрыгнуть за рамки самого себя, снять с себя пыльный мешок амплуа. Честно скажу, доказывать никому ничего не стремился.
— Чеховская «Драма на охоте», которую репетируете сейчас в театре Et Cetera, сознательно встроилась в эту линию?
— Думаете, сразу за роль Камышева схватился? Два раза отказывался. Поначалу мне и повесть Чехова не понравилась, и инсценировка Антона Яковлева (режиссер спектакля. — «Неделя») вызывала много вопросов. Мне не нравилась сама структура произведения: не авантюрный роман, не детектив, не драма — непонятно что, какой-то винегрет.
Я прекрасно понимал, что на сцене надо с этим что-то делать, мне не хватало ясности. Правда, после встречи с Антоном все изменилось. Он меня как бабочку пригвоздил правильными словами, поймал в силки того Чехова, которого я обожаю. После чего, исходя из иной системы координат, мы начали репетировать и дорабатывать инсценировку.
— А чем вас Камышев зацепил?
— Он молод, красив, талантлив, любим, но при этом несчастлив. Камышев замкнут в системе собственного страха перед миром, он не в состоянии этот мир полюбить, у него нет сил приложить к чему-либо свои таланты. Да и есть ли они? Мне вообще интересен «чеховский герой», тем более что он совершенно не изменился. Сегодня это русский человек, который еще не спился и не разучился думать. Но все впереди. Делая карьеру, зарабатывая деньги, заводя семью, он бежит по кругу и не может вырваться. Система потребления загоняет нас в кредиты, стимулирует карьерный рост, но по сути никакого отношения к нашим внутренним потребностям не имеет.
— Разве «Драма на охоте» — это не история ревности русского Отелло?
— Отнюдь. Скорее это история русского Калигулы. Путь человека, захотевшего стать богом, в чем-то сродни Камышеву, но проблема в том, что мой герой не спорит с богом, а не верит в него. На афише спектакля изображен Камышев, который, прыгая в бездну, с интересом рассматривает, что там внизу. И прежде чем разбиться, он будет до последнего наблюдать за тем, как земля приближается, анализировать свои ощущения. Его никто не толкал, он сам прыгнул.
— А что было самым сложным в процессе работы?
— Самое сложное впереди, премьера — это тот Рубикон, через который нужно перепрыгнуть и не зажмуриваться, как Камышев на афише. У меня не бывает в работе чего-то сложного или легкого. Она либо интересная, либо нет. По большому счету, мне процесс интересней, чем результат.
Пройденный путь для меня внутренне сам себя стоит. Я уже от этой работы набрал душевного и профессионального роста. Эта работа высасывает все душевные силы и выворачивает тебя наизнанку, хочешь ты этого или нет. Для меня это крайне удачно найденная форма существования, когда при помощи профессии появляется возможность понять что-то про самого себя.
Алла Шевелёва, 22 марта 2012
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/519419#ixzz1pw4p3XhP
http://izvestia.ru/news/519419
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Sveta, спасибо!
С интересом прочитала заметку! При таком глубоком и серьёзном отношении Даниила к работе( впрочем, как всегда) , я думаю, что роль должна получиться!
С интересом прочитала заметку! При таком глубоком и серьёзном отношении Даниила к работе( впрочем, как всегда) , я думаю, что роль должна получиться!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Очень интересное интервью. Читаю и вижу перед собой актера – человека самодостаточного, как мне показалось, не сомневающегося, но позволяющего себя убеждать, уважающего режиссера и доверяющего ему.
Прочитав про познание самого себя через профессию, сразу вспомнила стихотворение Аниты. Создается впечатление, что оно прочитано много раз не только нами, но и героем этого сайта. А мысль Даниила о роли карьеры и профессии в очередной раз убеждает, что он не растворяется в работе, а видит в ней лишь средство к достижению внутренней гармонии.
И про Чехова сказано верно. Психология чеховского героя, его внутренние сомнения и метания – не есть ли это сегодняшнее «потерянное поколение»?
Одним словом, очень красивое и емкое интервью. Спасибо Даниилу и корреспонденту, который все это сумел внятно донести до читателя.
Да, «пыльный мешок амплуа» снимается не только в театре, это мы заметили и по последним киноролям.Д.С. wrote:Захотелось выпрыгнуть за рамки самого себя, снять с себя пыльный мешок амплуа
Прочитав про познание самого себя через профессию, сразу вспомнила стихотворение Аниты. Создается впечатление, что оно прочитано много раз не только нами, но и героем этого сайта. А мысль Даниила о роли карьеры и профессии в очередной раз убеждает, что он не растворяется в работе, а видит в ней лишь средство к достижению внутренней гармонии.
И про Чехова сказано верно. Психология чеховского героя, его внутренние сомнения и метания – не есть ли это сегодняшнее «потерянное поколение»?
Одним словом, очень красивое и емкое интервью. Спасибо Даниилу и корреспонденту, который все это сумел внятно донести до читателя.
Last edited by vak on Fri 23 Mar 2012, 21:19, edited 2 times in total.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Sveta, большое
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Большое спасибо Даниилу за то, что рассказал, и нашей Свете за то, что нашла этот рассказ.Sveta wrote:О своей новой работе он рассказал «Неделе».
Как, собственно, и структура человеческой жизни, не всегда поддающаяся определению одного жанра.ДС wrote:Мне не нравилась сама структура произведения: не авантюрный роман, не детектив, не драма — непонятно что, какой-то винегрет.
Это вполне понятно. А зрителю, наоборот, интересен результат. Будем надеяться, что эти интересы органично сойдутся в готовом спектакле, и "Рубикон" будет успешно и с открытыми глазами (они, кстати, и на афише не зажмурены ) перейдён на пути к зрителям.ДС wrote:Она либо интересная, либо нет. По большому счету, мне процесс интересней, чем результат.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2381
- Joined: Sun 20 Dec 2009, 12:42
- Location: Екб
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Очень емкая статья, Sveta спасибо, сыщику - .
после такого подробного рассказа, я несколько не удивлюсь если ДаниилСаныч продемонстрирует подобный прыжок и не в какой то там метафоре, а что не на есть в физическом исполнении.Д.С. wrote:На афише спектакля изображен Камышев, который, прыгая в бездну, с интересом рассматривает, что там внизу. И прежде чем разбиться, он будет до последнего наблюдать за тем, как земля приближается, анализировать свои ощущения. Его никто не толкал, он сам прыгнул.
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Драма на охоте»
Света, спасибо! Что тут можно ещё сказать? Ты - волшебница.
Вот главное отличие Камышева в фильме от Камышева в спектакле: там действительно был Отелло, любивший, по выражению редактора издательства, куда он принёс свою повесть, "как изголодавшийся зверь". Здесь - человек, который не может полюбить, ни себя, ни мир, ни, тем более, Бога, в которого не верит. И тот, кто придёт на спектакль в поисках красивой love story в жанре "жестокого романса", будет удивлён.
А насчёт того, что герой этого сайта читал наше поздравление - возможно, и читал, но всё было наоборот: это я использовала его давнее высказывание о том, что работа актёра - долгий путь к себе. И он не изменил своего кредо.
Вот главное отличие Камышева в фильме от Камышева в спектакле: там действительно был Отелло, любивший, по выражению редактора издательства, куда он принёс свою повесть, "как изголодавшийся зверь". Здесь - человек, который не может полюбить, ни себя, ни мир, ни, тем более, Бога, в которого не верит. И тот, кто придёт на спектакль в поисках красивой love story в жанре "жестокого романса", будет удивлён.
А насчёт того, что герой этого сайта читал наше поздравление - возможно, и читал, но всё было наоборот: это я использовала его давнее высказывание о том, что работа актёра - долгий путь к себе. И он не изменил своего кредо.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |