Pastello писал(а):Гл. героиня в такой костюмной истории должна была предстать абсолютным совершенством.
Только главная? А остальные? Какова степень отклонения от абсолюта для неглавных в этой костюмной истории? А рты у всех остальных были именно такие, какие носили в 19-м веке?
Вопрос,разумеется, риторический. ибо они (рты), как и все остальное, останутся именно такими, какими их сделали во время съемок.
Если серьезно, то, конечно, возраст актрисы сыграл отрицательную роль в восприятии главной героини. В свое время на форумах ломалось много копий по поводу ее внешности и манер, не свойственных ЮНОЙ деве. Не хочу муссировать снова эту тему. Напомню все то же старое интервью. о котором говорила Елена - искали актрису, похожую на Корикову ( видимо, имея ввиду ее барышню-крестьянку), но не Корикову. В то же время требовалась актриса опытная, способная выдержать этот костюмный мелодраматически-детективный марафон, да еще в роли именно "совершенства". Плюс еще такая, что сумеет "завести" партнеров, что будет хороша в дуэте с каждым из них? Не кажется ли вам, что это достаточно противоречивые и очень сложные требования? Так стоит ли быть так жестоко требовательными именно к Кориковой?
Вообще говоря, считаю, что СЫГРАТЬ юность в кино невозможно. Это не удавалось и более талантливым актерам и актрисам, и в кино другого уровня, и у других режиссеров. Можно привести и примеры, вот только есть ли необходимость? К тому же, m-lle Снаткина, сериальная угнетенная невинность последних лет, была, видимо, на тот момент. слишком юна...
Да и вообще, возможно ли "абсолютное" совершенство? Здесь у каждого свое о нем представление, можно лишь принять или не принять выбор создателей сериала. Ну не нашли "абсолютного совершенства" для Анны, но нашли для Корфа,..
Против этого, кажется, никто не возражает?