O театре

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Moderator: Модераторы

User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:Да брось ты, Натка Это в кино фестивальные фильмы никто не смотрит, а в театре зритель всегда есть.
А я разве что-то другое сказала? Да, театральная аудитория априори "локальная" ( этот вид искусства стал более доступным для "ширнармасс" только благодаря развитию технологий ;-) ) и у каждого театра есть "ядро" из публики, которую он не кривя душой может назвать "своей". Кино же, как искусство основанное на технологии, изначально более "демократическое", но сегодня зритель тоже вполне официально разбит на "целевые аудитории" - и я так и сказала. :-)
vak wrote:Есть спрос - будет и предложение. И не культура вкупе с "новаторами" виновата, а потребность общества в этой самой - такой - новизне.
Спрос на пошлость? Да, наверное, он был , есть и будет есть всегда, но в чем тогда смысл и роль "деятелей культуры"? Удовлетворять именно этот "спрос"?
Не уверена от слова совсем. :dissent: " Вкус" формируем - никто не рождается "тонким ценителем искусств", это вопрос "среды и воспитания". Культура же и заключается в самоограничении. Прежде всего самих "деятелей культуры" - чтобы вообще иметь право другим "запрещать ковыряться в носу"! имхо.Но я это всё уже тоже говорила.
vak wrote: Так же, как в свое время из-под полы читали самиздат, слушали заграничную музыку, увлекались отнюдь не благопристойным шансоном. Только не нужно говорить, что То было лучшего качества. Это то качество тоже пробивалось сквозь стену непонимания и отрицания.
Да, было и это естественно, нмв, всегда сначала предлагают лучшее из имеющегося. И дело вовсе не в обязательном наличии " единой госидеологии" - действительно же есть чувства и проблемы понятные и близкие всем. И советское искусство тоже ведь далеко не всё было "фестивального формата и качества" ( когда это было действительно Качество - и тогда "фестивальные " фильмы как раз и " смотрели все" ;-) ). Другое дело, что "фильтр от пошлости" до определенного времени ( "перестроечно-чернушного" для искусства ) работал. Грубо говоря, родителям не нужно было "контролировать контент" телевизора или др. "очагов культуры".
Сейчас же нужно обязательно. Но эта Mission практически Impossible.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Rina
Posts: 488
Joined: Mon 07 Dec 2009, 18:21

Re: O театре

Unread post by Rina »

Посмотрела состав "Покровских ворот" , Верник будет играть Костика? :-)) Он самый молодой из мужчин , перешагнул 50-летие и прилично выглядит . Женщины все умницы красавицы в прекрасном возрасте , мужчины на их фоне все перестарки. Кроме Шабалтаса в основных ролях все приглашенные ,к вопросу о песнопениях о кадровой политике в пору вступления в должность.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:можно скзать, что а)идут на звезд и б)идут на режиссера.
это естественно. Для "шоу-бизнеса". "Звезды зажигают", раз это кому-нибудь нужно, а потом, когда они надоедают публике, легко заменяют на новых -
"эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки".
Но это "убивает" творчество, профессию, да и культурный уровень не поднимает. Ничей
Потому что вопрос о владении профессией не так уж и важен - для того чтобы "завлечь" зрителя нужна "звезда" ( хоть и из камедиклаба) а вообще , в принципе сам этот " культ звёзд" подразумевает эксплуатацию "имиджа" и "торговлю исподним" - что мы и наблюдаем " во всей красе" - обсуждают же именно эпатажные выходки и личную жизнь, а не смыслы и творческие находки.
И вот это вот всё никакого отношения к культуре и искусству не имеет. На мой взгляд.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Natka wrote:это естественно.
Конечно, естественно. И в любые времена это так, называют ли актеров звездами или дают им другие определения - совсем не обязательно только в шоу-бизнесе, в театре тоже - в советские времена люди так же шли на имя, и это не убивало ни творчество, ни профессию.
Natka wrote:для того чтобы "завлечь" зрителя нужна "звезда"
Конечно. И это нормально. Можно подумать, во времена Дягилева и его русских сезонов было иначе.
И это, конечно, мое личное мнение, но и звезду каждый для себя выбирает или определяет сам. Можно звезду назначить, но, возможно, на нее никто не пойдет.
Natka wrote:в принципе сам этот " культ звёзд" подразумевает эксплуатацию "имиджа" и "торговлю исподним" - что мы и наблюдаем " во всей красе" - обсуждают же именно эпатажные выходки и личную жизнь, а не смыслы и творческие находки.
И вот это вот всё никакого отношения к культуре и искусству не имеет. На мой взгляд.
Ну почему нужно всё перевести только в эту плоскость? :-)
А если всё-таки попытаться посмотреть на всё с другого ракурса? Просто вот маленький нюанс - Звезда ли Юлия Пересильд? Ну по современным понятим, да. Так значит она тоже "эксплуатирует свой имидж" и "торгует исподним", работая с Серебренниковым, Молочниковым, с другими нынешними новаторами, не брезгуя крепким словцом, снимаясь уж в очень откровенных сценах? И ряд известных и уважаемых фамилий я могу продолжить, кстати, не только из молодого поколения, но и из мэтров.
Вкус формируется, да, в какой-то степени, но если следовать только твоим критериям (для меня не очень ясным и понятным - потому что всё время всё очень обобщенно и обтекаемо), Натка, то у них у многих как-то не очень со вкусом.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:Конечно. И это нормально. Можно подумать, во времена Дягилева и его русских сезонов было иначе.
да, несколько иначе. В балете и сегодня просто так "со стороны" не попрыгаешь - на это жизнь ухлопать надо, а во времена Дягилева и подавно. Благодаря хорошему вкусу самого Дягилева и его выдающемуся дару импресарио артисты и художники получили заслуженное признание и это сделало из знаменитыми во всем мире, но они уже были профессионалами высокого класса - их Дягилев и отбирал по это принципу. Сегодня все чаще привлекают внимание "скандалом" - главное чтобы "все говорили", а что именно говорят далеко не так важно - т.е. правила игры, ранее свойственные для шоу-бизнеса, распространились и на сферу культуры. Что не способствует сохранению ( не говоря уж о повышении) культурного уровня, кмк. Но никакойамерики я этим не открыла,по-моему.
В кино же всегда можно было ( а сейчас и на театре все чаще ) можно "выехать на типаже"/монтаже - снимают же и детей,и животных, которые вообще ничего не играют.
vak wrote:Звезда ли Юлия Пересильд? Ну по современным понятим, да.
да, и именно поэтому мы все ( поневоле) в курсе её личной жизни - и да, это "игра по заданным правилам". А то, что она ещё и актриса неплохая - не самое главное для статуса "звезды": не все хорошие актеры - "звезды" и не все "звезды" хорошие актеры -тут нет прямой взаимосвязи.Как и между определением талантливый режиссер и "модный". имхо
vak wrote:Вкус формируется, да, в какой-то степени
вкус формируется цепликом и полностью. Но из разных "источников влияния" - семья, "круг общения", "учреждения культуры",все виды массовой коммуникации, нравственные нормы общество в целом, образцы мировой культуры и тд.
Last edited by Natka on Fri 16 Apr 2021, 14:13, edited 2 times in total.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Natka wrote:да, несколько иначе.
Натка, ты опять из контекста вырвала тот смысл, который тебе удобен :-) - я писала о том, что у Дягилева тоже шли на звезду. И речь в моей той фразе не о том, кто звезда и как звезда формируется. То есть смысл: делать ставку на звезду - это нормально.
Natka wrote: и именно поэтому мы все в курсе её личной жизни
А причем здесь ее личная жизнь, если мы обсуждаем ее в ракурсе творческих возможностей и отношения к культуре?
Natka wrote:вкус формируется цепликом и полностью.
Давно уже не так категорична. Отработав много лет (да чего уж там - несколько десятилетий) в педагогике и на примере своего ребенка могу сказать, что формируешь, формируешь, а получается чаще всего не то, что хочется. :-)) Нет, оно, может, и не плохо, а даже хорошо, но по-другому. Да, формирует не только семья и школа - это и ежу понятно. Но - человек уже рождается с какими-то наклонностями, и даже маленький ребенок уже говорит, вернее, даже сначала показывает, что ему нравится, а что нет. Повторюсь: вкусовые предпочтения каждый выбирает сам и они могут не совпадать со вкусом его ближайшего воспитывающего окружения. Иначе - на формирование вкуса КЮБ повлияли как бы не очень хорошие родители, школа и МГУ (или что он там закончил) и даже сам Табаков :-) Какое же плохое у него было воспитательное окружение. :-))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:- я писаал о том, что у дягилева тоже шли на звезду.
у Дягилева шли на "экзотику", а потом оценили по достоинству мастерство.
vak wrote:То есть смысл: делать ставку на звезду - это нормально.
в шоу-бизнесе - безусловно, а в искусстве нормально делать ставку на высокий профессионализм. На то оно и искусство. имхо
vak wrote:причем здесь ее личная жизнь, если мы обсуждаем ее в ракурсе творческих возможностей и отношения к культуре?
при том, что это непременное и обязательное условие для того, чтобы иметь статус "звезды" - это часть "глянцевой индустрии", на которой очень и очень многие зарабатывают
vak wrote:формируешь, формируешь, а а получается чаще не то, что хочется.
ты недочитала: формирование вкуса происходит не из одного источника и поэтому результат не так легко предсказуем. Особенно если усилия "разновекторные" и разной силы воздействия. :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Inofenciva
Posts: 568
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Inofenciva »

vak wrote:ничего не написала о Нине Усатовой - совсем никак не показалась?
Она очень харизматична, тоже такой типаж эпохи. Но у нее очень небольшая роль, мало слов. Хотя, конечно, один из самых многозначительных эпизодов - её монолог о том, что товарищ Сталин - сын народа, а она дочь народа... Звучит одновременно и комически и сардонически...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Natka wrote:при том, что это непременное условие для того, чтобы иметь статус "звезды".
Ага, уже что-то конкретное у тебя появилось: то есть Юлия Пересильд - звезда, потому что у нее такая личная жизнь, а не потому что она хорошая актриса и общественный деятель. Это один из критериев звезды по-твоему?
Почему я так упор на этом делаю - потому что я, например, честно не знаю, какая актриса Екатерина Варнава,исполняющая одну из ролей в спектакле "Бульба. Пир", я ее не видела ни в камеди, ни в театре. Так же я не знаю и ничего о ее личной жизни. Однажды только читала ее интервью в одном известном, не желтом журнале, и интервью мне очень понравилось, очень умное и серьезное. До того интервью я имени ее не знала, а после интервью запомнила, потому что было в нем что-то мне созвучное. Поэтому однозначно всех подводить обощенно под статус звезды только с отрицательным значением я бы не стала. И общих критериев для этого статуса у меня нет, есть просто человеческие, личностные характеристики. И часто они не так уж плохи и у звезд. Кстати, как и усоветских звезд они тоже были разные, особенно, что касается личной жизни. Ну и конечно, первое - талантлив ли этот человек.
Natka wrote:ты недочитала:
Дочитала. Поэтому сделала оговорку
vak wrote:Да, формирует не только семья и школа - это и ежу понятно.
Natka wrote:Особенно если усилия "разновекторные" и разной силы воздействия.
Еще бы выяснить, какие же такие разные векторы были у них:
vak wrote: родители, школа и МГУ (или что он там закончил) и даже сам Табаков

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:Ага, уже что-то конкретное у тебя появилось: то есть Юлия Пересильд - звезда, потому что у нее такая личная жизнь, а не потому что она хорошая актриса и общественный деятель. Это один из критериев звезды по-твоему?
Это не по-моему - это такие "правила игры" , окончательно оформленные во времена становления "Фабрики грёз" - это часть "индустрии", я ж говорю на этом зарабатывают себе на булку с икрой очень много людей. И они такие были задолго до появления Юлии и это совсем никакая не тайна за семью печатями. :unknowing:
А именно её , как пример, привела ты, а я и не стала "переводить стрелки". Но в принципе можно подставить любую фамилию из тех кому применяют термин "звезда".
vak wrote:Еще бы выяснить, какие же такие разные векторы были у них:
если очень интересно - можно и выяснить - как правило всё достаточно очевидно, нужно просто "углубиться в тему". ;-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Inofenciva
Posts: 568
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49
Location: Санкт-Петербург

Re: O театре

Unread post by Inofenciva »

Rina wrote:Посмотрела состав "Покровских ворот" , Верник будет играть Костика?
так может у него Костик будет не молод или будет женщиной... Всего ожидать можно...
...к вопросу о песнопениях о кадровой политике в пору вступления в должность.
Всё-таки как поступит Даниил, ведь у него остался только Макбет, и то под вопросом...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Я без цитат, просто размышления на тему... :-)

Я не скрою, что за последние года два в моем театральном мировоззрении произошли изменения. Нет, не в сторону дозволенного – недозволенного, а в сторону поиска ответа «почему? И когда? И как?»
Мы часто в обсуждении, наших перепалках-дискуссиях оперируем словами неклассический театр, новаторство, негении, «шифрователи пустоты (с)», создатели имиджа и еще кое-что в том же духе, подразумевая, что все те (вопрос – кто конкретно?), кому эти определения подходят, разрушают классический русский театр и вообще культуру в целом, несут в массы не просвещение и положительную/красивую эстетику (в чьем понимании – еще один вопрос), а развращают и уродуют сознание зрителя, тем самым приближая гибель нормального общества и т.д. и т.п.
И мой первый вопрос: а какой он должен быть классический русский (высококультурный – по умолчанию) русский театр, кем и где прописаны его незыблемые каноны 1, 2, 3, ... (психологический, социальный, верю/не верю, следуя букве написанного авторского текста – оставляем за скобками, это и ежу понятно, какому, правда, не совсем ясно :-)) ). Может, они для нас когда-то были озвучены нечаянно идеологическим отделом ЦК КПСС? (в этом вопросе есть доля моей иронии ;-) ).
Каким он был в 19 веке, каким его создавали Немирович-Данченко и Станиславский, каким канонам они сами следовали – я имею в виду канонам стиля, границам актерских и режиссерских выразительных средств, границам режиссерского видения - были ли они эти границы вообще, условно говоря. Что допускалось, а что категорически запрещалось? Я не театровед и таких тонкостей не знаю. Я воспринимаю театр как зритель, у которого есть определенные этические и эстетические нормы (мои, а не прописанные сверху). Для меня не страшно увидеть голое обнаженное актерское тело на сцене, если это не противоречит и не портит канву (опять же эстетическую и этическую) спектакля. Вот, например, в «Ромео и Джульетте» Роберта Стуруа актеры в таком «костюме» появляются. Можно задаться вопросом «зачем?», но он у меня не возникал, потому что сама эта сцена не повлекла за собой моего отторжения – как-то она была логична с моей точки зрения и восприятия.
Во время пандемии еще в прошлом году удалось посмотреть восстановленную Валерием Фокиным (вроде бы не ошибаюсь) версию «Ревизора» в постановке Мейерхольда в Александринском театре. Ну что я могу сказать – ревнители нравственности были бы возмущены, даже не сомневаюсь. Я была удивлена – как? ( Опять ирония :-) ) И это в начале века в русском театре? Безобразие... ;-/ :-))

Второй вопрос: кто дурак – я или...? Грубовато, согласна, но по сути верно. :-) К нему я пришла недавно, раньше я как-то не задумывалась, кто там кого чтит, любит, почитает, уважает, признает, не признает в театральном и киносообществе. А последнее время, наблюдая, как мэтры нашей культуры (тут без иронии, и сразу вспоминается недавняя передача Сати Спиваковой с К. Серебренниковым) хвалят, заступаются, приглашают в свои программы и театры, радуются успехам и работам тех, кого мы тут, мягко говоря, не любим, называют талантливыми, с удовольствием с ними работают, я ответила на него очень просто для себя: если я чего-то не понимаю, не знаю, это не значит, что все глупые, а я одна такая умная. Может, просто остановиться уже на том, что это не мое просто и успокоиться? Вот честное слово, от очередной оперы «Кармен» мир не рухнет, культура не умрет. Сами люди от театра называют это хулиганством, а я их, таких режиссеров, сравниваю с представителями хиппи и панк в 60-70-80 годах – вот так они выражают свой протест старому обществу, традициям, заскорузлости, ратуют за новизну, каких-то революций, еще сознательно не понимая, чего же они на самом деле-то хотят, что изменить и как, к какому знаменателю привести. ну любят же у нас "всё до основанья, а потом..." Такое непонятное творчество, такой творческий мазохизм мне не понятен и неприятен часто, так я и не пойду его смотреть. Но у них есть свой зритель, который по разным причинам их любит – ну так и пусть. Я знаю, что среди таких зрителей есть люди, которые мне симпатичны даже. Но у нас с ними вот такое разное восприятие культурно-театрального мира. Я просто часто вижу, то есть, читаю, что вполне себе театральные люди, не глупые, видят за многими мне чуждыми эстетически вещами мысль, мысль серьезную. И если то, что не нравится мне, но заставило их задуматься, поразмышлять, они увидели то, что хотел сказать режиссер (а возможно, иногда даже и больше) – разве это плохо? При этом они многие вполне себе осознают, что это как бы не совсем эстетично, даже возможно с чьей-то точки зрения аморально, но это они в себя не впитывают, а видят серьезную суть за этим. И если я не признаю, не нравится мне акцентированный натурализм на сцене (да и в кино, собственно, тоже) или ассоциации с ним, то они на это могут закрыть глаза (возможно, это не есть хорошо, но не мне таких людей судить). И?! Как я уже говорила выше, время всё расставит по своим местам.

Мне по этому поводу вспоминается одна моя старинная приятельница, почти коллега из моей прежней, российской жизни - приходит на работу невыспавшаяся и говорит:
- Сегодня спала со светом в коридоре, страшно было.
- А чего страшно-то?
- Кинга читала.
- !?
- Нравится очень...
Как говорится, кактус ели, несмотря на...

Ирина-Inofenciva написала, что она любит театр со страстями, а я люблю театр, который заставляет меня волноваться, который проникает в мою душу, содержание его вызывает разные эмоции – это мой театр. И если в нем по какой-то причине будет отступ от канона (чьего канона?), мне не страшно. Правда.

Ну вот так много, пространно – и это даже еще не всё, что бы я могла сказать – о театре и страхе, что что-то с ним у некоторых творческих работников не то и как бы чего не вышло. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote: Может, они для нас когда-то были озвучены нечаянно идеологическим отделом ЦК КПСС? (в этом вопросе есть доля моей иронии ).
ну , если с иронией, то то на ЦК КПСС свет клином не сошелся. Хотя отрицать достижения советской эпохи, концентрируясь только на "ужасах" ( которых в истории любой страны достаточно ) - бессмысленно и контрпродуктивно и по уму надо бы исправлять то, что плохо работало, а не разрушать "до основанья", то что было хорошо.
В "нормальных странах" именно так и делают - вот и переняли бы "передовой опыт".имхо
vak wrote: Я просто часто вижу, то есть, читаю, что вполне себе театральные люди, не глупые, видят за многими мне чуждыми эстетически вещами мысль, мысль серьезную.
и какую? Очень хочется тоже рассмотреть.
Inofenciva wrote:может у него Костик будет не молод или будет женщиной... Всего ожидать можно...
и это будет очень глубокая мысль, потрясающая своей новизной и уважаемые эксперты нам убедительно это докажут. Даже не сомневаюсь. :-))
А Кинг "разный" писатель. И хулиганство хулиганству - рознь.
И для меня дело совсем не в "страхе перед новым" и не в отступе "канона" ( "шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - расстрел . 3 раза"), а в той самой "ответственности художника", как оборотной стороне свободы творчества, которую никто и не отрицает ,потому что именно через искусство "широко открывается пресловутое "окно Овертона". Но в принципе, да, это разговор из разряда "в пользу бедных". Посему для себя я эту тему закрываю :close:
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: O театре

Unread post by vak »

Natka wrote:и какую?
Не универсальную. В каждом спектакле свою, разную.
Natka wrote:Очень хочется тоже рассмотреть.
Для этого, Натка, нужно видеть спектакль.
Natka wrote:Посему для себя я эту тему закрываю
Опыт показывает, что она периодически открывается. С цикличной периодичностью уже не первый год :-))
Да мой пост и не требовал какого-либо обязательного ответа, и я никого ни чем не убеждаю (тем более тебя ;-) ), это
vak wrote:просто размышления на тему...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: O театре

Unread post by Natka »

vak wrote:не универсальную. В каждом спектакле свою, разную.Для этого, Натка, нужно видеть спектакль.
судя отзывам видевших - далеко не всем эта мысль видна. И это не потому, что "зритель глуп". ;-) А вот "эпатаж" и размытие понятия "норма" видят или чувствуют все.
vak wrote:... она периодически открывается. С цикличной периодичностью уже не первый год
да, видимо потому что это "болевая точка" - "есть гвозди, которые опасно выдергивать"©
vak wrote: я никого ни чем не убеждаю (тем более тебя ), это просто размышления на тему...
аналогично :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links