ПРЕССА:

В моем роду не было аристократов

Вначале о нем  - открытии известного режиссера Андрея Житинкина - заговорила Москва театральная. Даниил Страхов, актер с внешностью героя-любовника, не оказался ее заложником. На сцене он сыграл и маньяка Чикатило, и сошедшего с ума Калигулу, и вечно юного Дориана Грея.
На экранах он тоже появился в амплуа красавца-негодяя, по большей части, в ролях небольших. А в ранг звезды отечественного кинематографа Страхова произвели после того, как на экраны вышел сериал "Бедная Настя", в котором он играет одну из главных ролей.

- Даниил, многие российские актеры мечтают сыграть в исторической костюмной драме. Наверняка, роль Владимира Корфа стала для вас настоящим подарком судьбы?
- У меня такого желания никогда не было. И потом, "Бедная Настя" - это все-таки псевдоисторическая эпопея. И костюмы, и манеры, и этикет, и диалоги достаточно условны и осовременены. Девятнадцатый век, в котором происходят все события сериала это скорее повод для разговора, не более того
- На вашем счету  опыт съемок во многих российских сериалах. Скажите, есть ли принципиальные отличия в съемочном процессе русского сериала и российско-американского "Бедная Настя"?
- Есть отличия. Например, практически любая сцена "Бедной Насти" снимается одновременно с двух или трех камер. Потому отыграть всю сцену нужно хорошо, грамотно. Здесь у актера, в отличие от российских сериалов и тем более художественных фильмов, нет возможности потом что-то исправить на крупном или на среднем плане.
- Наверняка такие съемки гораздо больше выматывают?
- Конечно, потому что увеличивается объем работы. Поскольку Бедная Настя  идет пять дней в неделю, каждая серия длится вместе с рекламой один час, то достаточно легко посчитать, сколько метров должно сниматься каждый день. Это достаточно высокие темпы съемок. Но, несмотря на это, мы стараемся превратить это мыло если и не в кино, то,
<<назад                               1 2 3 4                         читать дальше>>

Copyright ©2006-2007