Артисты — не бездельники
Многие актеры, которых мы часто видим на экране, о ком читаем в театральных
рецензиях, еще совсем недавно были студентами. Сейчас они на практике
осваивают все прелести и тяготы творческой жизни. Среди них Даниил
Страхов — актер Театра на Малой Бронной, играет заглавные роли
в спектаклях «Калигула» и «Портрет Дориана Грея» Андрея Житинкина.
Дебютировал на сцене Театра им. Н. Гоголя. Лауреат премии «Московские
дебюты» за роль в спектакле «Петербург» в постановке Сергея Голомазова.
На Международном фестивале театральных школ в Варшаве получил приз за лучшее
исполнение мужской роли в «Безотцовщине» (Платонов) того же режиссера.
—
Многие известные актеры поступали в театральный институт по два-три,
а то и по пять раз. С какого захода ты попал на актерский факультет?
—Поступил с первого
раза, причем дошел до конкурса сразу в трех институтах. Но потом везде послетал, а приняли меня в Школу-студию МХАТ на курс Авангарда
Леонтьева. Через год перевелся в Театральное училище им. Щукина. Ничего
веселого о прослушиваниях рассказать не могу. Помню, что для меня это
был один сплошной кошмар.
—
Почему же ты тогда решил идти в артисты?
—По глупости.
Поступал, только что закончив школу и совершенно не понимая, что это
такое. Как и все абитуриенты, чувствовал себя без пяти минут Бонапартом.
А попав на первый курс, мнил себя как минимум народным артистом, потому
как главный барьер в жизни, как мне казалось, уже пройден и дальше все
будет легко и просто. Но это, конечно же, полнейшая неправда.
—
Сложно представить, что учиться в вузе, где не изучают физику, химию и высшую
математику, тяжело…
—Дело не в этом. Я искренне
убежден в том, что в театральный вуз лучше поступать, уже как-то пожив,
набравшись какого-то опыта. Поступать после школы в актеры — это как
быть сапожником без сапог:играть нечего, нет по сути никакого
жизненного багажа. Девочкам в семнадцать лет сам Бог велел идти в актрисы,
а мальчики
<<назад
1
2
читать дальше>>