Спектакль «Драма на охоте»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

Афиша на март

15 марта (19:00)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Unread post by Лена Нежина »

из темы "Спектакль «Рeвизoр»":
Волшебная wrote:
Лена Нежина wrote:А я всегда беру середину 1 ряда, чтоб никто не мешал и создавалось впечатление, что актеры играют только для тебя. Это как говорила Гурченко, что садилась тоже только в первый ряд. .... В театре же у Калягина самый классный ряд 2 в проходе - места 9, 10 или 11, 12. К тому же и билеты там намного дешевле, чем на МБ - 1.500.
Лена, а на МБ в 1 ряду голову не придется задирать, чтобы спектакль увидеть? В театре Калягина 1500 это за 9.10 места по 2 ряду? Я приготовилась заплатить 3500 за "Ревизора" и 2500 за "Драму".

Лена, 9,10 место у Калягина- это недалеко от центрального прохода? Я правильно поняла?
Нет, голову задирать не приходится. Ну, по крайней мере, для меня нормально. А у Калягина, да, за эти четыре места во 2 втором ряду - 9, 10, 11, 12 - цена 1.500. Это иожет подтвердить и Анита. Мы с ней ходили на "Драму..." в декабре и платили именно такую сумму. А места эти как раз по краям центрального прохода. И вообще в театре Калягина билеты на все спектакли довольно дешевые.
Вот схема зала театра Калягина.

Image
Last edited by Лена Нежина on Sat 02 Feb 2013, 14:51, edited 3 times in total.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Sveta »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Лена Нежина »

Вот это подарок!!! :great: :clap: Света. спасибо! :give heart: :-* :daisy: :rose:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Анита »

Светочка, спасибо огромное! :rose: :give heart:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
owl
Posts: 172
Joined: Sun 06 May 2012, 18:12
Location: Ярославль

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by owl »

Света, спасибо большое - пребольшое!!!!!! :give heart: :daisy: :daisy: :daisy: :obeisance:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Лена Нежина »

Анита wrote:Светочка, спасибо огромное! :rose: :give heart:
Анит, а тебе не кажется, что эти эпизоды как раз снимали 6 декабря, когда мы с тобой были на спектакле? Просто тогда у Дани была именно такая стрижка.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
owl
Posts: 172
Joined: Sun 06 May 2012, 18:12
Location: Ярославль

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by owl »

Афиша на апрель
"ДРАМА на ОХОТЕ" 26 апреля 19:00

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Анита »

Лена Нежина wrote: Анит, а тебе не кажется, что эти эпизоды как раз снимали 6 декабря, когда мы с тобой были на спектакле? Просто тогда у Дани была именно такая стрижка.
И там, по-моему, кто-то был с камерой!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Лена Нежина »

Там было даже несколько камер.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Анита »

Лена Нежина wrote:Там было даже несколько камер.
Да-а... Это я, видимо, в таком состоянии была, что пропустила мимо. :oops: Теперь смутно припоминаю. Мы же даже обратили на них внимание, но тут начался спектакль...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

Лена Нежина wrote:Там было даже несколько камер.
Значит, должны еще видеоролики появляться ;-) Не ради же пяти минут они там стояли весь спектакль :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Лена Нежина
Posts: 2464
Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Лена Нежина »

Просто они, по всей видимости, снимали все, а потом для клипа выбирали наулучшие моменты.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by Анита »

Если они и правда снимали все, это радостно. Потому что спектакль в тот вечер был ХОРОШИЙ. :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
vak
Site Admin
Posts: 18443
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Unread post by vak »

Да, да, не удивляйтесь – я в этой теме неслучайно оказалась, а зашла сознательно, чтобы рассказать о своих впечатлениях от спектакля. Если моя поездка в декабре планировалась долго и тщательно, то мое посещение вчерашнего спектакля стало для меня скорее неожиданностью, но теперь, к счастью, уже состоявшейся данностью. Не скрою, что меня вновь одолевали сомнения в правильности принятого решения, может быть поэтому сборы в дорогу и подготовка к походу в театр были немного хаотичными и нервными в начале. Но как и в прошлый раз, волнение куда-то отступило, как только я переступила порог театра. А может быть, в этом мне помогли и мои замечательные спутницы – Анита и Ифа. Это предыстория. А теперь сама история, то есть спектакль. Восторженных слов, выплывающих из «ванильно-розовых облаков» не ждите. И не потому, что этот спектакль не заслуживает хороших отзывов, наоборот, просто он не заслуживает этой самой «розовой ванили» - она слишком оскорбительна для него. По-настоящему серьезно его могут оценить серьезные зрители, не привыкшие видеть в любом походе в театр только развлечения и легкие зрелища. Видимо, поэтому совсем небольшая часть зрителей во время антракта покинула театр – они пришли не туда и не за тем. Ну, да Бог с ними, мне их жаль – они не увидели самое главное действо этого спектакля, а может быть, пропустили что-то важное мимо себя. Оставшаяся же часть зрителей наградила в конце артистов заслуженными овациями и криками «Браво!»
Конечно, же я шла на определенного артиста, но очень рада, что увидела замечательную игру Владимира Скворцова. Мало того, с ним удалось «вживую» пообщаться прямо во время спектакля. Когда Граф спускается в первом действии в зал и приглашает всех на вечеринку, мы с Анитой оказались в числе первых «приглашенных», на что с благодарностью отреагировали ответным «Спасибо». Я не буду перечислять каждого артиста в отдельности, просто скажу, у меня создалось впечатление, что работает дружная команда единомышленников и сыгранных талантливых коллег. И совсем особые слова благодарности режиссеру Антону Яковлеву – как он сумел рассмотреть, увидеть где-то между строк столько сущности человеческой в повести Чехова, одному Богу известно. Но то, что он интуитивно почувствовал и сумел воплотить своим режиссерским взглядом, заслуживает зрительского внимания и, безусловно, поощрения. Ну, хотя бы признанием, что сын достоин своего отца и даже более того. И чтобы не томить вас ожиданием, перейду, наконец, непосредственно к впечатлениям от самого спектакля. Впечатления очень разные, в чем-то неоднозначные, где-то еще не совсем осознанные.
Первое, что я хотела бы отметить, эмоциональные впечатления временами очень сильные, но неравномерные. Когда начался спектакль, шла сцена за сценой, а я сидела и понимала, что меня ... ничего не трогает. Я слышала голос Даниила, видела его лицо, прекрасное в своем образе, и ... ничего. Сердце и душа мои оставались спокойны. Честно, я испугалась, что я слишком перечувствовала заранее этот спектакль, вспомнила, что происходило у нас на форуме год назад перед его премьерой, мои ощущения, волнения и какое-то мистическое, на грани нереальности происходящего, ощущение физического присутствия на пресс-показе, мою бессонную ночь, результатом которой явился мой маленький Монолог, и с ужасом боялась самой себе признаться или, вернее, допустить мысль: «Я перегорела в ожидании эмоций и эффекта потрясения». Это возможно сравнимо с пианистом, переигравшим пальцы. В уме могу все – физически ничего, ну, разве что худо-бедно что-то сыграть. Так и я: разумом понимала, что это должно быть классно, а душа молчала. Меня раздражал Урбенин-Захаров, мне решительно не нравилась Оленька – Марина Дубкова, мне не хватало эмоций Камышева. Так прошло две трети первого акта. И вдруг во мне переключили как-будто какое-то реле, это произошло на монологе Камышева. Вдруг навалилась такая тяжесть на плечи, до боли в затылке, я не знала как мне сесть в кресле, чтобы эта боль отпустила. Вдобавок ко всему неожиданно начался какой-то нервный тик – подергивались верхняя губа и веко. Мне показалось, что я просто устала сидеть на нетрогавшем меня действе. Как я ошибалась, я поняла с первых же аккордов второго действия. Это не неудобное кресло и не скука тому виной, а КАМЫШЕВ. Потому что, отдохнувшая после антракта, даже успевшая сказать пару недовольных слов Аните, я почувствовала, что ко мне возвращаются те же тяжесть и боль. Только сознание мне вовремя просигналило – это не неудобство, это спектакль так на меня действует, точнее, музыка и Камышев. Того Камышева, которого я ждала, здесь было много. А набатный гул, то затихавший, то нараставший, вызывал тревожное беспокойство, как будто вот-вот должно что-то произойти. Я бы вообще эпиграфом ко всему спектаклю поставила слова Камышева «Сумасшедший дом и больничная палата», вся суть которых пришлась на второе действие. Именно там сосредоточилась вся вакханалия чувств и поступков. Полная наглядная демонстрация смысла выражения «Мир сошел с ума». А я сижу в зале, наблюдаю всю эту картину и понимаю, что в такой ситуации невозможно остаться нормальным человеком, можно только существовать в состоянии либо какой-то прострации, либо состоянии аффекта. «Вся жизнь - аффект», - говорит Камышев, сам периодически то впадая в какое-то забытье, то совершая безумные поступки в состоянии того самого аффекта – будь то убийство Оленьки или допрос Урбенина; а в минуты просветления - ненавидя самого себя за пожирающую в нем всю его человеческую сущность любовь к Оленьке. Именно из-за яростной ненависти к самому себе он убивает Оленьку – «маленькую мерзкую дрянь», причину его чувственных терзаний и обманутых ожиданий. Но это не помогло, а ввергло его в еще большее сумасшествие. В состоянии аффекта он допрашивает и Урбенина. Он, действительно, ничего не помнит. Лишь только тень его сознания (замечательная сцена, когда Даниил произносит свою речь и периодически смотрит на свою тень, отражающуюся на стене) дает, как искры, проблески происшедшего. Он пугается этого и хватается за спасительную соломинку - виноват Урбенин, лихорадочно начинает выискивать факты, подтверждающие его вину. Даже свидетеля нашел. Но свидетель окончательно снимает пелену с его глаз – убийца он сам. И когда Камышев недоуменно смотрит на свои руки, даже мне привиделось, что они у него в это время заалели.
Как ни странно, но мой-то другой вывод неожиданно пришел во время спектакля – причина-то не в Оленьке, а в Графе. По меньшей мере, его нужно было убить тоже. И ведь это практически чуть не произошло – сцена с Графом на мостках. Для меня это самая потрясающая сцена во всем спектакле, сыгранная Даниилом. Таким я его не видела еще нигде и никогда. Честно, у меня нет слов, чтобы описать эту картину. Столько ярости и гнева в лице, когда дрожит каждый мускул, каждая клеточка, лицо наливается кровью – кажется, он Графа сейчас, действительно, придушит. Как это возможно сыграть, отрепетировать – это выше моего понимания. И как ... восхитителен актер в этом образе. Именно во время этой сцены я поняла, сколько же всего жестокого в сочетании с неосознанными низменными помыслами есть в каждом из нас, именно они и проявляются в состоянии аффекта. В этот момент мне подумалось, а разве в жизни каждого из нас не случалось хотя бы однажды, когда гнев захватывает тебя жгучей волной, и тебе хочется в этот момент ударить побольнее, слово сказать погрубее – все это в нас есть и живет с нами, только частота и качество проявлений у всех разная.
Сама же Оленька не вызвала во мне за время спектакля ни капли сочувствия. Сначала я думала, что это актриса виновата - именно поэтому она, Оленька, раздражала меня в первом действии. А в конце я поняла, актриса заслуживает похвалы ( во всяком случае с моей стороны): сыграй она Оленьку, вызывающую сочувствие, омерзителен был бы Камышев, погубивший несчастную душу. А так Камышев вызывает сочувствие и понимание.


Продолжение следует...
Hidden text:
Прошу прощения за «многабукофф», по-другому не получается. Даже отзыв у меня пишется непросто, с головной болью. А еще я очень волнуюсь, как вы воспримите мой отзыв.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links