Северянка wrote: Я сама была в шоке! Я только не поняла, кто больше в этом виноват : театр "Мастер" или сотрудники театра на Серпуховке? Но давненько такого я не видела.
Сам театр клоунады тут не причем. И я не о получасовой задержке.
И далеко не всех тюрьма портит. Этого Френка не испортили, так нам преподнесли.
Северянка wrote: Я сама была в шоке! Я только не поняла, кто больше в этом виноват : театр "Мастер" или сотрудники театра на Серпуховке? Но давненько такого я не видела.
Сам театр клоунады тут не причем. И я не о получасовой задержке.
Так и я не только об этом. Я еще о грубости и хамстве билетерш.
Яна-С wrote:И далеко не всех тюрьма портит. Этого Френка не испортили, так нам преподнесли.
2. НетЮ не исправляет, просто позволяет не прилипать той грязи, внутренний стержень.
Наверное внутренний стержень заставил Фрэнка предать любимую,учавствовать в убийстве ее мужа и чуть на посадить ее на электрический стул ?
Или вы говорили не применительно к Фрэнку?
Вот лично для меня парадокс этой истории в том, что да убил Фрэнк и изменял он ей, но при этом оставался как Деточкин "честным и порядочным человеком" (если так можно говорить об убийце)
Если помнить, что пьеса была написана в 1934 году, когда в самом расцвете была так называемая Великая депрессия, то Фрэнк мог быть и из хорошей семьи. Из произведения совершенно ясно, что он бродяга, а какого он происхождения нам не известно. И в общем-то, никакой роли это не играет. Фрэнк - любитель острых ощущений. Ему не сидится на месте, рутина - не его удел. Его могла задержать только такая непредсказуемая, такая опасная, как его бродяжья жизнь, - Кора. И страсть не простая, а с мазохистским уклоном. Животная, грубая страсть, которая и привела к трагедии.
По поводу морального облика Фрэнка. Когда читаешь пьесу, не возникает образ уголовника. Это свободолюбивый, как перекати-поле, молодой человек, ставший жертвой своей страсти. Важно, что в итоге эта страсть переросла в любовь и что до последнего мгновения он надеялся на встречу с любомой и на её прощение. Страсть его разрушила, а любовь возродила. Так что и не должен быть в финале окончательно опустившийся духовный труп.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Завораживающее зрелище. Время пролетает незаметно. Лучший спектакль среди антреприз, которые мы смотрели за последний год. Советую посмотреть.
Странно, никто не напишет, что это теперь совершенно другой спектакль с другими актерами. И вообще про другое. Смотрела первый вариант, очень понравилась музыка и танцы. Второй вариант со Страховым и Низиной нравится гораздо больше. Они страстные, и их персонажей очень жаль. И вообще почти все артисты играют здорово.
Стильный, красивый, яркий спектакль. Не знаю, как там его и кто играл раньше, смотрела сейчас по совету друзей. Прошло несколько дней, а я все еще вспоминаю. Интересно, что за актрисы играют. Нигде их раньше не видела, обе впечатлили
На удивление хороший и сильный спектакль. Честно говоря, пошел на него просто потому, что давно не был в театре. А фильм по одноименной пьесе люблю чуть ли не с детства.
От антрепризы никаких потрясений не ждал. И, к счастью, ошибся. Замечательная режиссура и фантастическая игра актеров. Причем не только исполнителей главных ролей Д. Страхова и И. Низиной.Молодцы, конечно,не все. Да такого и не бывает. Запомнилась актриса К. Приморская, которая мастерски играет сразу несколько женских ролей- и смешно, и трагично. Сразу захотелось узнать о ней побольше.
В конце спектакля даже чуть не заплакал, так увлекла и тронула история. А это дорогого стоит.
Так что если будет стоять выбор- идти или не идти на этот спектакль, однозначно ИДИТЕ.
У меня не было с собой цветов (ну никак не ожидал, что приду в такой восторг), что дал себе слово написать о спектакле.
Вот, держу слово.
Грандиозная постановка! Абсолютно не ожидаешь подобного высокого уровня от антрепризного театра. Интересная декорация, потрясающая музыка, динамичный свет и стильные костюмы - создают завершенный образ. Спектакль смотрится на одном дыхании.
На мой взгляд, это лучший спектакль Марина. Смотрели на одном дыхании. И еще как-нибудь схожу.
У Марина всегда спектакли метафоричны, но не скучно, а как-то даже агрессивно красочны. Это если пытаться анализировать...
Яночка, спасибко за видейко.
Для ленивых, точное видео можно посмотреть онлайн на RUtube.ru (у Шутки-Яны).
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010) Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Спасибо Яне за видео, а LaSi за ссылку на RUtube (скачать по первой ссылке мне не удаётся так же, как не удаётся скачивать видео с БН).
Кто сказал, что дуэта не получилось в спектакле? Даня несколько раз Ирине руку целовал. Значит, по его ощущениям (не говорю уж о поклонницах), дуэт состоялся.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
"Не хочу оценивать" - не в отрицательном смысле. Скорее - не могу. Потому что трдно "оценить", скажем, живую птицу в руке. Насколько она хороша?
Удачная постановка - да. Сильный дуэт исполнителей главных ролей - да. Причём именно ДУЭТ, тот случай, когда люди не просто играют вместе, а возникает некая "актёрская химия", в которую безусловно веришь. Интересные роли второго плана. И даже - небывалое дело - электрический стул прямо на сцене! Всё это правда. Хотя, наверное, есть, как говорится, и "недочёты".
Но как передать то почти смущение, которое испытываешь от меры искренности людей, обратившихся к тебе со сцены? Как можно рецензировать чью-то исповедь? Прошло два месяца с того спектакля. А Фрэнк и Кора не покидают меня...