Вот и у меня уже не получается ни переживать, ни радоваться ни за "хорошего во всех отношениях" Петра, ни за "плохого" Данилова, ни за остальных героев тоже ... Вот не знаю... как-то уже "вхолостую", эмоционально совсем не цепляет Всё же эта "коза-ностра" сыграла в явный минус для фильмаСовушка wrote: За Петра теперь даже и не знаю – переживать или радоваться. Пока не получается ни то, ни другое.
Снова согласна, за сюжетом слежу, но исчезло сопереживание ... Признаюсь, уже даже не очень интересно что в конце концов станется с героями и это по-большому счету о4плохо. А как интересно начиналось...Татьяна Ярославская wrote:Честно говоря, в этом фильме мне никто не симпатичен. Даже положительные герои имеют кучу недостатков, и в некоторых ситуациях, их поступки выглядят, мягко говоря, странно. Естественно, что люди не идеальны, но в фильме это сильно гипертрофировано.
имхо все же сценарий надо писать не во время съемок, а заранее "чтобы не было мучительно больно...". И читать тоже
+1Natasha Suvorina wrote:Эх, "кепочка, чубчик,взгляд голубой". Финал предсказуем. Не жалко. Совсем.
Да, "характер, определивший судьбу" - налицо и сыграно отлично , но при этом, сказать что и вся "линия" Землякова в целом избежала "накладок" и "натяжек", к сожалению, не могу Оно, конечно, по правде жизни "кто хочет - тот нарвется", но...как мне кажется можно было бы вывернуть и поинтереснее.Совушка wrote:не признать, что сыграно великолепно не могу....
Неее, ну не так же ж буквально-тоblir wrote:Даниил говорит, что любая роль - это трансляция себя.
Это же профессия, а не реалити-шоу - тут нужно, используя себя как "инструмент", суметь убедительно показать не себя хоть в "положительном" герое, хоть в "отрицательном". И главное, чтоб этот герой был интересным, как я понимаю. И вот в данном случае, мне больше "обидно", что Земляков получился не таким "объемным", как мог бы. Как,тот же Шарок, да, к примеру, или тот же "Лавр" у Лыкова...В 25-26 сериях он был очень интересно "заявлен", но "развязка" получилась не столь интересной.имхо