Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Прошла тест. 11 из 11. Радует, что ещё что-то помню.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3670
- Joined: Sun 25 May 2014, 19:59
- Location: Мурманская область
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Легкий тест, все фразы на слуху.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Очень интересно, я попробовала
Тест: Умнее ли вы девятиклассника?
https://www.5-tv.ru/news/296365/test-um ... klassnika/
Тест: Умнее ли вы девятиклассника?
https://www.5-tv.ru/news/296365/test-um ... klassnika/
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Это я даже пробовать не буду. Математика, физика, химия - это всё стёрлось из памяти настолько, что я не помню, например, что такое синус и косинус. Слова помню, а что они значат - не знаю...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
А мне вопросы понравились - это ж надо такое учить На четыре я ответила правильно, но, честно, на один чисто случайно - вот мне показалось так, так и выбрала ответ
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1555
- Joined: Fri 15 May 2020, 15:44
- Location: г. Красноярск
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Решила таки проверить, что же я помню. Оказалось, русский язык, историю, математику, обществознание, географию.
С физикой, химей, биологией всё плохо...
С физикой, химей, биологией всё плохо...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 652
- Joined: Sat 20 Sep 2014, 10:52
- Location: Центр Азии
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Я ответила лишь на половину, близкие дисциплины по роду работы.
Меня сбил с толку вопрос про корень в уравнении. Разве это так называется? Я думала, что нет. Я помню очень красивые термины в точных науках (дискриминант, логарифм), но для меня они как красивый звучный инопланетный язык
Меня сбил с толку вопрос про корень в уравнении. Разве это так называется? Я думала, что нет. Я помню очень красивые термины в точных науках (дискриминант, логарифм), но для меня они как красивый звучный инопланетный язык
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 175
- Joined: Sun 06 Oct 2019, 18:58
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
сколько же ненужных знаний нам вложили в школе
и как быстро мы от них избавились ))
я напрочь забыла химию, кот-ю когда-то очень любила...
корни были, и точно были до 9го класса
а вот логарифмы, если мне не изменяет память, это уже высшая математика, 10-11 классы
и как быстро мы от них избавились ))
я напрочь забыла химию, кот-ю когда-то очень любила...
корни были, и точно были до 9го класса
а вот логарифмы, если мне не изменяет память, это уже высшая математика, 10-11 классы
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Вот и меня тоже - разве в таком уравнении есть корень? Вроде бы для корня нужен специальный знак, нет? есть среди нас математики?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Вот и я так же думала. Поэтому со спокойной совестью дала ответ, что в данном уравнении корней нет. А они говорят, что ответ 1,5
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
ссылка на тест у меня не открывается.
"Кто больше учится - тот больше знает,
Но!... кто больше знает - тот больше забывает,
А кто больше забывает - тот меньше знает.
Так скажите, ради осьминога, для чего учиться ? "
вопрос спорный, хотя и не новыйvesnushka wrote:сколько же ненужных знаний нам вложили в школе
"Кто больше учится - тот больше знает,
Но!... кто больше знает - тот больше забывает,
А кто больше забывает - тот меньше знает.
Так скажите, ради осьминога, для чего учиться ? "
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1555
- Joined: Fri 15 May 2020, 15:44
- Location: г. Красноярск
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Милые мои гуманитарии, просто есть корень уравнения, а есть корень числа. Это я точно помню сама без подсказки.
Определения дать не могу, вот это я точно забыла. Но что это разные понятия, помню
А про множество не нужных знаний, я поспорю.
Может и забыли мы как производную, либо интеграл "брать" или окислительно-восстановительную реакцию решить, но сам принцип обучения по поиску решения, по развитию способности размышлять, методика образования была, с моей точки зрения, правильная и замечательная.
А "вталкивание" в нас множества информации, опять же по моему мнению, было направлено на тренировку мозгов.
Да, информация о тех терминах, формулах и т.д. улетучилась, если не пригодилась в последующем, в профессиональной деятельности, но она заместилась на другую информацию, а мозги тренированные уже "научились" осваивать определённый объём.
Поэтому не вижу ничего "зловредного" в том, чему нас обучали. Причем некоторые знания находятся на подкорке, иногда сама удивляюсь, как вдруг из каких-то недр всплывает в нужный момент то, о чём вроде и думать забыл.
Вот взять ещё конспектирование разного рода толмутов. Как же это "вымораживало" и всё внутри сопротивлялось этому занятию, казалось ну кому это нужно??? зачем всё это переписывать???
А теперь для меня не составляет труда систематизировать любой объём информации в том ракурсе, который требуется на данный момент.
Поэтому для меня достоинств советской системы образования гораздо больше, чем недостатков.
Определения дать не могу, вот это я точно забыла. Но что это разные понятия, помню
А про множество не нужных знаний, я поспорю.
Может и забыли мы как производную, либо интеграл "брать" или окислительно-восстановительную реакцию решить, но сам принцип обучения по поиску решения, по развитию способности размышлять, методика образования была, с моей точки зрения, правильная и замечательная.
А "вталкивание" в нас множества информации, опять же по моему мнению, было направлено на тренировку мозгов.
Да, информация о тех терминах, формулах и т.д. улетучилась, если не пригодилась в последующем, в профессиональной деятельности, но она заместилась на другую информацию, а мозги тренированные уже "научились" осваивать определённый объём.
Поэтому не вижу ничего "зловредного" в том, чему нас обучали. Причем некоторые знания находятся на подкорке, иногда сама удивляюсь, как вдруг из каких-то недр всплывает в нужный момент то, о чём вроде и думать забыл.
Вот взять ещё конспектирование разного рода толмутов. Как же это "вымораживало" и всё внутри сопротивлялось этому занятию, казалось ну кому это нужно??? зачем всё это переписывать???
А теперь для меня не составляет труда систематизировать любой объём информации в том ракурсе, который требуется на данный момент.
Поэтому для меня достоинств советской системы образования гораздо больше, чем недостатков.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Варианты ответов дать не могу, а вопросы - пожалуйста:
Русский язык.
В каком из этих предложений есть вводное слово?
История.
Сталинская конституция СССР была принята в…
Математика.
Найдите корень уравнения 3𝑥 + 3 = 5𝑥
Биология.
Наличие влажной кожи у дождевого червя связано с процессом…
Физика.
Для звуковой эхолокации мыши используют волны частотой…
География.
Какое государство включает в себя самый большой остров на Земле?
Химия.
С водородом без нагревания в реакцию вступает…
Обществознание.
К малым социальным группам можно отнести…
Поэтому и возникает вопрос: зачем гуманитариям нужны синусы-косинусы, логарифмы и корни, а еще дождевые черви с летучими мышами? Только для того, чтобы потратить нервные клетки и лишний раз организовать стрессовую ситуацию на экзамене. С ужасом до сих пор вспоминаю свой экзамен по физике - никогда в жизни ни одного экзамена так не боялась. А сдать я его должна была минимум на четверку, чтобы не портить аттестат. На уроках отвечала, чтобы заработать хорошую оценку, выучив легкий параграф, потому что все сложные физические процессы я никогда не понимала. На экзамене повезло - всё, что от меня требовалось, это как раз воспроизвести два таких когда-то выученных мною параграфа, я до сих пор даже помню вопросы этого билета: дисперсия света и аморфные тела И задача - подставить значения в зазубренную формулу. Пятерку я как бы "заслужила" честно. И как же я смеялась, когда поступая на инфак, мне предожили физику на французском - у них был недобор и они приглашали на собеседование с инфака всех, у кого в аттестате была пятерка, обещали прям золотые горы, вплоть до работы за границей (и это было правдой, наши выпускники работали в Сомали и Анголе, например). Но от гор я отказалсь
Сейчас, поработав в системе образования, я понимаю, что по алгебре, скорее всего, мне четверку на экзамене "сделали" проверяющие работу - весь десятый класс домашние задания я делала по накатанной схеме: открывала общую тетрадь, в начале страницы писала номер упражнения, и так на пяти или шести страницах - по количеству домашних заданий. На следующий день перед уроком добросовестно списывала всё у своей подружки. Математика и физика были моими самыми нелюбимыми предметами, потому что они были для меня очень нервнозатратными.
Мы много уже на форуме на эту тему переговорили. У каждого свое мнение. Но, не споря, скажу, что развивать мозги можно на меньшем количестве информации (даже с текстом из 10 предложений, при желании и хорошей квалификации учителя, можно заставить активно работать 90 минут и многому научить), а учить систематизировать материал не на тупом переписывании Апрельских тезисов ВИ Ленина, а на примере любой актуальной газетной или журнальной статьи. Естественно, предварительно показать и разъяснить, что такое систематизация и каковы ее правила.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1480
- Joined: Wed 17 Sep 2014, 14:13
Re: Социoника, психoлoгия и другие тесты.
Валя, У меня сложилось так, что после школы мозг просто как отключил тот набор набранных знаний (информации), который не требовался для моей профессии. Как чистый гуманитарий... честно скажу, мало что помню из школьного курса. Любимые предметы русский, литература. Более-менее приятные, выражусь так - история, химия, география. Алгебра ещё как-то удавалась, геометрия, физика, черчение - как о бетонную стену усилиями мозга. Честно учила, зубрила, пыталась как-то не ударить в грязь, так сказать. А потом все. Чистый лист. Все это как вымело. Глядя на своего отца, который был прирожденный технарь, сделала вывод, что в моей настройке чего-то не хватает. На том и успокоилась...
Тест прошла так слабенько, что стыдно даже и сказать Люблю слово, а с техническими науками полный провал
Тест прошла так слабенько, что стыдно даже и сказать Люблю слово, а с техническими науками полный провал
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |