Культура, философия, образование

ПоOFF-TOPим?

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
AlinaR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Сб 22 дек 2012, 02:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение AlinaR »

Ната, спасибо. :give heart: Прекрасная статья.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

а вот, прям,наглядная "иллюстрация" к острой актуальности главной чеховской мысли, по мнению автора статьи - этот ведущий-"недобарин" явно считает себя "элитой" и так комично доволен собой! x-)

и упомянутый старый советский мульт про Дракона:
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Helga
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб 20 сен 2014, 12:02

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Helga »

"Этот меч принёс мне победу, но победа чуть было не сделала меня Драконом" (с) Тема мультфильма, мне кажется, перекликается с темой "Макбета".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

Helga писал(а):Тема мультфильма, мне кажется, перекликается с темой "Макбета".
Изображение "нашего" так точно! имхо
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Всероссийские акции в 2019 году:
27 марта - День театра,
20 апреля - Библионочь,
18 мая - Ночь музеев,
24 августа - Ночь кино,
3 ноября - Ночь искусств.
Источник информации - сайт министерства культуры https://www.mkrf.ru/press/news/obyavlen ... 2019_godu/
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

Изображение
Изображение
Козьма Прутков «родился» в 1851 году и «прожил» всего 12 лет. За это время из-под его пера появились несколько пьес, десятки стихотворений, басен и афоризмов, которые стали крылатыми выражениями и используются до сих пор.
Исследователь литературы Николай Гербель ставил Козьму Пруткова в один ряд с Денисом Фонвизиным и Александром Грибоедовым, Николаем Гоголем и Михаилом Салтыковым-Щедриным. Гербель включил стихи вымышленного писателя в хрестоматию «Русские поэты в биографиях и образцах», которую составил в 1873 году. Писатели-современники — Аполлон Григорьев, Николай Чернышевский, Николай Добролюбов — посвящали Козьме Пруткову критические статьи. А многие читатели верили в то, что Прутков существует на самом деле.
Литературная мистификация XIX века
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вс 24 мар 2013, 19:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Слава »

Вот не знаю- не верить и смеяться или верить- и плакать? Я знаю, что среди подростков и молодежи есть очень любознательные и начитанные человеки. Неужели имеются и данные типы... 8-/ https://econet.ru/articles/125761-mimme ... hitat-vsem
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Слава писал(а):Я знаю, что среди подростков и молодежи есть очень любознательные и начитанные человеки. Неужели имеются и данные типы...
Так как работаю со старшеклассниками, то наблюдаю очень странную штуку. Дети либо абсолютно невежественны, либо очень хорошо образованы - "любознательные и начитанные человеки" (таких меньшинство, конечно). Серединки почему-то нет. А учатся все приблизительно в одинаковых условиях.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Анита »

"Виктор Цой написал "Песню о вещем Олеге"... x-)

Не знаю, вымысел ли данная статья, но сама слышала от сослуживицы еще несколько лет назад, что в классе ее дочери ученики не знали слов "нива", "страда" и "флюгер". Ну нива и страда - еще ладно, но что флюгера не знают - странно. Вроде картинки есть, вроде сказки читали (или нет?..), вроде в кино и компьютерных играх на средневековую тематику вполне можно увидеть флюгер на здании, вроде сейчас уже не редкость поездка с родителями в Европу (да самое простое - в Таллин!), где можно увидеть его и воочию. Но нет, не знают, что за штука.
То есть, может быть, даже видели, но не поинтересовались, как называется. Или им сказали, а они не потрудились запомнить. Ну, такая фигня, крутится... А зачем знать название? Что мне это даст?
Этот "убойный" вопрос: "А как мне это поможет в жизни?" Где-то я видела, обсуждали почерк - почему он теперь у многих так испортился, и нужно ли учить первоклассников писать от руки красиво? Так вот, там высказывались в духе - "а зачем надо хорошо писать? И зачем это вообще? Сейчас все набирают на компьютере. Вам лично в жизни помогло, что вы разборчиво пишете?" Ну, во-первых, вот князю Мышкину помогло. :-) Если, конечно, участники той дискуссии знают, кто это такой. Но не будем о князе Мышкине. Ладно, не будем говорить даже о том, что в один непрекрасный день могут крякнуться компьютеры во всепланетном имасштабе ( :superstitious:), и придется писать на бумаге. Пусть Мышкина не знают, а всепланетная каткстрофа то ли будет, то ли нет, но умение красиво писать попросту развивает мозг! Это для него зарядка, это полезно. Не зря на Востоке придавали такое значение каллиграфии.
Так и знание чего-то "сверх положенного" поддерживает мозг в тонусе. Только это надо понимать...
Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее.
Увы, нередко это действительно миф. Как и миф о "ну что вы, у них же сейчас такой объем информации, им просто вещего Олега уже не вместить!" Тонны ерунды и бреда вмещаются спокойно, а вещий Олег ну никак не влезает.
И да, это верно, что становится заметным резкое разделение на невежественных и начитанных. Есть очень образованные и думающие ребята! Но пропадает нормальный средний уровень, который должен быть, ну должен. Это плохо, когда есть такой провал. Да дело даже не в недостаточной образованности как таковой. А в том, что люди находятся в каком-то затемненном состоянии сознания. Они нередко вроде и неплохие, и добрые, но... тёмные. А это, в конце концов, оборачивается тем, что с ними можно делать что угодно...
Такой вот "миммельштой".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вс 24 мар 2013, 19:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Слава »

Заверила меня эта статья, может быть потому что я мама 11 летнего подростка. Да, провалы в родительском воспитании и самообразования, отстранённость школы, занятой проблемами составления отчётов, программ, аналитических справок рождают ту самую серую массу, которой так легко управлять в будущем власть имущим. Но ведь дело то в том, что именно эти дети, 10 дневное обучение которых в в этой школе или курсах, стоит таких немалых денег, предполагаются на роль элиты будущего общества и соответственно на роль власть имущих в жизни наших детей. Или я сгущаю краски?
Я очень извиняюсь за многАбукоФФ, я знаю, что у некоторых девушек нет ВК, а поделиться хочется

https://m.vk.com/id155068777
Ирина Гладышева
26 июл 2018
У РОССИИ С ТАКОЙ ШКОЛОЙ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.

Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
"Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток.

Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…

А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

Слава писал(а):... обучение которых в в этой школе или курсах, стоит таких немалых денег, предполагаются на роль элиты будущего общества и соответственно на роль власть имущих в жизни наших детей...
надеюсь, что это не так, потому что это точно тупик.
На мой взгляд, дело вообще не в деньгах - это беда наша, что мы сейчас всё меряем в деньгах!
Это вообще проблема общества Потребления - оно воспитывает так, прививает именно такой потребительский взгляд на Мир. Да, "потребителем" очень легко управлять и манипулировать. Но такая парадигма саморазрушительна для Человека. И никогда, ни в одной стране "бюджетник" - учитель\врач\ военный не мог и не сможет сравниться по уровню дохода с "олигархами". Но отношение к этим профессиям, понимание их важности - это "лакмусовая бумажка здоровья" общества. И это вопрос воспитания и Культуры.
Возможностей для самообразования сейчас море, но ими же нужно суметь и захотеть воспользоваться. А вот наличие такого желания, опять же, напрямую зависит от воспитания, которое напрямую зависит от уровня Культуры воспитателей.
В методике же образования меня больше огорчает то, что навязанная нам "прогрессивная болонская система" не учит мыслить логически и самостоятельно. А просто сам по себе набор "несистемных" знаний любого объема всё равно не даст "на выходе" образованного человека.имхо
С. Н. ВИНОГРАДОВ и А. Ф. КУЗЬМИН Л О Г И К А УЧЕБНИК ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Анита »

Одна из моих подруг работает в школе. Учителей завалили бумажками, отчетами, мепроприятиями, которые нужно провести, не вдумываясь в суть - вдумываться некогда. Сердиться, что они чего-то "не дают" детям, трудно. Им головы не поднять от "бумаготворчества".
Слава писал(а):Но ведь дело то в том, что именно эти дети, 10 дневное обучение которых в в этой школе или курсах, стоит таких немалых денег, предполагаются на роль элиты будущего общества и соответственно на роль власть имущих в жизни наших детей. Или я сгущаю краски?
Да я всё время тоже думаю, что, может быть, я "сгущаю". Ну кто-то чего-то не знает, ничего страшного. Ну, кто-то не знает, а кто-то знает - тому есть примеры. Всё нормально. И вообще, главное, чтобы человек хороший был... :confused:
Ничего я в этом не понимаю. Вроде видно, что происходит что-то не то, но, когда говоришь об этом, тебе начинают доказывать, что ты преувеличиваешь. Пусть так.
А что получится в итоге - будет видно с течением времени...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Слава писал(а):И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень... Педагог – это теперь «обслуживающий персонал»... Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать… Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю... А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы… Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.
Анита писал(а):Учителей завалили бумажками, отчетами, мепроприятиями, которые нужно провести, не вдумываясь в суть - вдумываться некогда. Сердиться, что они чего-то "не дают" детям, трудно. Им головы не поднять от "бумаготворчества".
Всё от первого до последнего слова - правда. Тема, на которую вы предлагаете поговорить, лично для меня сейчас очень больная. Просто как кровоточащая рана. В системе дополнительного образования все обстоит точно также как в системе основного. Очень надеялась, что дотяну хотя бы до конца учебного года, чтобы не предавать, не бросать детей. И чтобы летом сходить в отпуск, о котором мечтаю. Но сейчас очень в этом сомневаюсь. Нахожусь с состоянии глубочайшей депрессии, с которой уже не могу самостоятельно справиться. И срочно ищу другую работу. Очень страшно от того, что нет уверенности, что найду. Брат советует сменить профессию, уйти в систему торговли. Или вовсе устроиться куда-нибудь каким-нибудь администратором на сменную работу. Не столько для того, чтобы денег заработать, сколько для того, чтобы сберечь свое психическое здоровье, отключить голову - отработал смену и забыл про свою работу, не тащищь её домой в буквальном и эмоциональном смысле, занимаешься семьей и собой. Но как сделать этот шаг как в пропасть? И оставаться там уже нет сил. Совсем. И с каждым днем становится все хуже.
Последний раз редактировалось Алёнушка Вт 26 фев 2019, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Natka »

Анита писал(а): Ну кто-то чего-то не знает, ничего страшного.
ну-у, в том, что кто-то чего-то не знает - в этом, действительно, ещё нет ничего страшного - всего никто не знает. :-))
Гораздо хуже и страшнее то, что зачастую и знать не хочет - вот где "засада"-то Изображение
Но проблема эта не нова, мягко говоря ;-)
Д. И. Фонвизин. Недоросль
Изображение
И, как я уже говорила, на мой взгляд, задача "семьи и школы" воспитать определенным образом - т.е. заинтересовать, мотивировать и самое главное научить думать. И тут нужен системный, т.е. государственный подход - "времена гувернеров" канули в Лету.
Хотя, как исключение ( или дополнение) такое "домашнее" образование отметать нельзя. Но именно, как исключение и/или дополнение - общую ситуацию оно не спасёт. :dissent: имхо


ЭТОТ ПРОСТОЙ ТРЮК В ДВА СЧЕТА НАУЧИТ ТВОИХ ДЕТЕЙ УМНОЖЕНИЮ
Алёнушка писал(а):
Слава писал(а): Педагог – это теперь «обслуживающий персонал»...
Всё от первого до последнего слова - правда.
вот это и есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ! :devil2:
Причем эта проблема обоюдоострая - такое отношение, как со стороны учеников ( и их родителей), так зачастую и со стороны самих педагогов. Но в этом-то и есть подрыв престижа профессии Учителя. Какую бы зарплату ему, как "обслуживающему персоналу" не назначили. И вот это - тупик. :-(
и" наказание" - неизбежно. Если срочно! не одуматься. имхо
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barkrowler(BabbarCrawler)[fr] и 4 гостя