Пресса

ПоOFF-TOPим?

Moderator: Модераторы

User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Только сегодня прочла, какая концепция у Гая Ричи в исполнении роли Шерлока Холмса:
В новом фильме о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, который снимает знаменитый режиссёр Гай Ричи, великий сыщик всех времён и народов и его друг предстанут в образе геев-любовников.
http://synews.ru/word/1256-gajj-richi-s ... olmsa.html
Хорошо, что отечественных кинематографистов не осенила такая же идея.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Съемки самого дорогого сериала эпохи кризиса отложат на полгода
http://www.rian.ru/interview/20090306/164040100.html
...По поводу актеров, мысли есть, но некоторые судьбоносные люди уже сейчас требуют на Холмса и Ватсона двух звезд. Я сопротивляюсь, как могу. Честно говоря, очень пугает призрак второго "Золотого теленка" с замечательной пятизвездочной ошибкой в главной роли...
Интересно, о каких звёздах речь идёт?...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18040
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Тайна сия велика есть... :confused:

А насчёт "Золотого телёнка" - там не в главной роли ошибка, а в том, что взялись экранизировать произведение не вовремя. ИМХО

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18040
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, которые поют

Светлана РУХЛЯ

Впервые с сольным концертом в Петербурге выступила популярная семейная пара Антон МАКАРСКИЙ и Виктория МОРОЗОВА. После прошедшего с огромным успехом красочного двухчасового действа артисты ответили на вопросы нашего корреспондента Светланы РУХЛЯ.


– Какое у вас ощущение после концерта?

Макарский: – Восхитительное! Нас пугали, говорили, что там, где в других городах будут овации, в Питере не дождешься даже жалких хлопков. Но с первой же песни нас так тепло приняли, что весь концерт мы отпели, как будто в полете и при полной отдаче.

Морозова: – Лет тринадцать назад я пела на бэк-вокале у одной российской суперзвезды и помню, что петербургская публика почти не реагировала, а исполнитель был просто в истерике. И когда Антон принимал участие в концерте Гару, накануне с огромным успехом прошедшем в Кремле, после четвертой песни люди стали вставать целыми секторами и расходиться. Такого ужаса я не видела никогда в жизни. Сегодня же я просто счастлива...

– Вика, вы возобновили вокальную карьеру совсем недавно, только в апреле, после операции на связках. Годы молчания были страшным испытанием?

Морозова: – Страшно было не тогда, когда я замолчала, а предпоследние два года, когда я уже не могла говорить, но каждый вечер выходила на сцену, чтобы петь. Пела же я фактически узлами на связках, часто будучи больной. На нервной почве у меня началась экзема, все руки были в ранах и кровоточили прямо во время концерта.

Я ведь уже с пятнадцати лет выступала с Государственным оркестром Белоруссии, получила все возможные местные, республиканские и всесоюзные награды. Моя фотография, как лучшей за девяносто лет выпускницы, до сих пор висит в Витебском музыкальном училище, которое я закончила по специальности дирижер-хоровик. Потом я переехала в Москву, поступила на режиссерский факультет ГИТИСа. Днем училась, а с десяти вечера до двух ночи пела в казино, так как надо было кормить маму, младшую сестренку и больного дедушку. Это было совсем не такое казино, как сейчас, это был настоящий культурный центр, где собирались до двух тысяч человек и никто не жевал во время концерта.

Я перепела репертуар от «Сент-Луис-блюз» Уильяма Хэнди до Рода Стюарта и Брайана Адамса, некоторые песни бисировала по 10 – 12 раз. Я зарабатывала дикое количество денег, их просто клали к моим ногам. Но наш коллектив давал по шесть концертов в неделю, а подобная нагрузка не может не сказаться на голосе.

– Антон, ваша вокальная карьера развивалась не столь драматично?

Макарский: – Мой первый опыт связан с постановкой в Театральном институте им. Б. В. Щукина оперетты Узеира Гаджибекова «Аршин Мал-Алан», где я играл роль Аскера. Пели мы, как могли, потому что главной целью нашего педагога по вокалу было раскрепостить нас. Школой для меня стали репетиции и выступления в мюзикле «Метро».

– С Викой не пробовали заниматься?

Макарский: – Нет, я совсем другим путем иду, от текста, от смысла, а она просто любовью поет, потому что у нее очень большой дар.

– Не хотели бы спеть героя какого-нибудь великого мюзикла? Тони, например, из «Вестсайдской истории»?

Макарский: – Надо делать свое, оригинальное. Мне вот кажется, что я чуть-чуть переиграл Патрика Фьори, который был Фебом во французской версии Notre Dame de Paris, смог актерски взглянуть на роль по-иному. Но в том, чтобы повторять что-то, сделанное людьми, которых я никогда в жизни не перепою, не переиграю, по сравнению с которыми буду выглядеть не в лучшем свете, смысла не вижу.

Морозова: – Я совершенно не согласна! Если бы все эти годы Антон давал интервью в одиночестве, его карьера вообще бы не сложилась! Он совершенно не умеет посмотреть на себя со стороны! И я не могу слушать, что он сейчас говорит, потому что он кого угодно и перепоет, и переиграет. Я всем всегда рассказываю, какой он красивый, талантливый, какой у него голос замечательный...

Макарский: – Ага, высокий блондин с бицепсами 56 см... (смеется) Не слушайте эту влюбленную женщину! С другой стороны, Вика ведь считает меня прямо-таки Бэтменом, и мне все время приходится тянуться к этой планке.

– Бэтмен – это здорово, но не могу не спросить вас: почему вы мечтаете сыграть Яго?

Макарский: – Потому что, играя отрицательного героя, актер вынужден включать фантазию, чтобы его оправдать. Образ Яго настолько объемен, что, по-моему, нет отрицательного персонажа, который мог бы с ним сравниться. Яго заслуживает уважения как достойный и преданный человек, а также в своем желании и стремлении любить. Однако когда его незаслуженно отвергают, когда через него перешагивает Кассио, он ломается, не выдержав испытания гордыней.

Наверное, мне хватило бы сил, понимания и веры, чтобы не поступить так, оказавшись на его месте. Но как актеру мне очень интересно понять, в какие глубины подлости и лжи можно зайти. В искусстве ведь обычно берутся крайние, экстремальные ситуации, в обычной жизни встречающиеся редко, и хочется ощутить себя в предлагаемых обстоятельствах, пройти по этой дороге и сыграть максимально достоверно.

– Вика, для вас, мне показалось, напротив, очень важно, чтобы песня задела что-то именно личное.

Морозова: – Да. Потому что в отличие от Антона я не актриса, и я исполняю только те песни, которые затрагивают мои личные переживания. Поэтому люди и обманываются, считая меня хорошей драматической актрисой. Мне композиторы часто предлагают свои песни, иногда со словами: «Вика, с этой песней ты станешь суперзвездой». И я слышу, что песня и впрямь хитовая, очень красивая, но она не моя.

Это, кстати, счастье, что я могу выбирать. Что за пять лет молчания я поставила наш семейный бизнес и сама теперь планирую концерты, ставя, между прочим, во главу угла гигиену труда: не более 6 – 7 концертов в месяц. За восемь месяцев с момента возобновления карьеры я так и не смогла найти директора, который стал бы работать для нас, как работаю я...

Макарский: – Я бы смог, но на протяжении шести лет постоянно снимаюсь в кино. Вот сейчас, в связи с кризисом, кинобизнес встанет, и я возьму правление в свои руки. Тогда Вика будет выходить на сцену одна, а я, похожий на продюсера – лысый и бородатый, буду сидеть в ложе и морально ее поддерживать (смеется).

– Не заскучаете без кино?

Макарский: – Трудно сказать. В последнее время меня кидает из крайности в крайность. Был период, когда подумал: а чем, собственно говоря, я занимаюсь? Ведь искусство – это то, что отвлекает людей от их жизни. Плохо это или хорошо? Я пришел к батюшке, мы долго разговаривали, и он сказал: «Ты должен работать, использовать свой талант». А еще он сказал очень важную вещь: «Работа, которая не ведет к свету, бессмысленна». Я сразу же спросил: «А как же грустные песни?». И услышал в ответ: «Так то печаль. Нельзя петь тоскливые песни, после которых хочется пойти и повеситься».

– Вика, к сольной карьере вернуться не планируете?

Морозова: – Честно говоря, я бы хотела представлять Россию в мире. Ведь, когда идут правительственные концерты, всегда проблема, кого позвать. Пелагею бедненькую уже замучили, потому что шоу-бизнес большой, а показать некого. Я хочу петь world music, выйти на европейский и японский рынки со славянским репертуаром на английском языке. Пока я не знаю, как это разрулить, и сроков никаких не ставлю. Вспоминаю, что нам батюшка ответил, когда мы рассказали ему, что очень хотим детей: «Будут у вас дети тогда, когда нужно. Не ставьте Богу сроков!».

Кстати, не могу не похвастаться: мы сейчас достраиваем деревянную усадьбу по моему проекту. Когда я принесла этот проект в архитектурное бюро, никто не поверил, что я сделала его сама. Там продумано абсолютно все, включая коммуникации. Конечно, это отдельная тема, но я так увлечена этим строительством! Еще я очень хочу детей, я бы их каждый год рожала...

– Антон, как-то вы сказали, что не любите мечтать, но любите фантазировать.

Макарский: – Мечта – проект на будущее, и это совершенно для меня неприемлемо, а фантазии – вариации на темы прошлого и настоящего. Например: а что могло бы произойти, пойди мы вчера другой дорогой... Вика любит делать проекции: «Вот, представляешь, мы построим дом...», но я сразу говорю: «Стоп! Вот построим и посмотрим».

Морозова: – Антон любит говорить, что я все время живу в параллельном мире. Но мой дом – маленький сказочный замок с двумя башенками – я ведь построила именно таким, каким мечтала. Разве это плохо?!

Макарский: – Это хорошо. Просто рядом есть человек, который твои мечты сдерживает и позволяет им сбываться...

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Спасибо за статью, Анита!
Вот сейчас, в связи с кризисом, кинобизнес встанет, и я возьму правление в свои руки. Тогда Вика будет выходить на сцену одна, а я, похожий на продюсера – лысый и бородатый, буду сидеть в ложе и морально ее поддерживать (смеется).
Я бы предпочла наоборот ;-) (понимаю, конечно, что Антон шутит). Вика – милая девушка, она мне нравится, но певица, по-моему, средняя, и я всегда с удивлением читаю восторги в адрес её певческого таланта. Ну, вот до такой степени я профан в вокальном искусстве.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Попалось на глаза интервью с Михалковым. Некоторые высказывания его в отношении своей профессии очень перекликаются с отношением Дани...

Никита Михалков: «Я понял то, что не имеет отношения ни к нефти, ни к кризису, ни к слезам девочки с Рублёвки».
Никита Михалков заканчивает работу над фильмом «Утомлённые солнцем 2». Это продолжение его первой картины, награждённой «Оскаром» в номинации «Лучший иностранный фильм». Время действия новой ленты – 1941-1943 годы. Никита Сергеевич практически закончил снимать два больших фильма и надеется выпустить первую картину 9 мая 2010 года, к юбилею великой Победы.
- Это очень личная история на фоне огромной страшной войны. Я отсмотрел 60 часов материала хроник и начитал огромное количество литературы, особенной мемуарной, неофициальной. Чем больше я смотрел и читал, тем больше приходи к абсолютному изумлению, каким образом можно было выиграть эту войну. Есть такой замечательный военный историк Раш, который написал, что советские историки отняли победу у русского солдата, показывая немцев дураками, пьяницами, идиотами и кретинами – это неправда. Это была великая армия, которая покоряла за считанные дни европейские страны. Она была рассчитана потрясающе. С немецкой педантичностью. Немецкую форму конструировал знаменитый дизайнер Хьюго Босс, и эта форма, как считают психологи, на тридцать процентов помогала психологически раздавливать население стран, куда они входили. До сих пор Германия не отказалась от этой формы.
Силуэт немецкой офицерской формы вы увидите за километр. Монокль у офицера это не очки – это часть формы. Хлыст – это часть формы. Сапоги-бутылки – это часть формы. Кожа – это часть формы. Недаром в 43-м в феврале, в Советской армии была введена форма, которая практически повторяла форму Белой армии – золотые погоны, кожа, лампасы, пуговицы. Но когда я смотрел хроники 41-го года – это страшно! Тысячи людей, сдающихся в плен, - и как они одеты! Я психологически понимал отношение к этому солдату немецкого солдата, который в полном порядке.
В нашей картине мы пытаемся дать это понять. Что победа была одержана не над слабым, глупым, пьяным врагом, а над лучшей армией в мире. И вот тогда заслуга русского солдата имеет действительно огромное значение.
- Не отразится ли финансовый кризис на завершении вашего фильма? И что будет происходить с кинопроизводством во время кризиса?
- Нам осталось, к счастью, снять ещё процентов 10. А в принципе производство кино будет сокращено. Но это и очистит площадку. Мне думается, что благодаря кризису случайное кино должно будет уйти, потому что на него не будут давать деньги. Слишком много этого случайного кино. Всё-таки наша профессия – серьёзная, тяжёлая. И то, что в кино пришло именно из-за денег немереное количество дилетантов, людей, которые не имеют права снимать кино, - это ужасно. Притом, что кризис – вещь тяжелейшая, в нём должны выжить только те, кто имеет право снимать кино, а те, кто не имеет право снимать кино, его снимать не будут. Да, бывают самородки, но это исключение, а не правило. Поэтому при всей тяжести кризиса, он ещё поможет очистить площадку от мусора. Мусора! Говорю это совершенно ответственно. Я отвечаю за свои слова.
- Почему в вашем фильме не снимается Ингеборге Дапкунайте?
- Ингеборга в это время занималась программой «Большой брат 2», и я считал это не очень совместимым со съёмками в фильме «Утомлённые солнцем 2». Она могла бы выбрать. Я понимаю, что это хорошо оплачивается, но сколько можно выбирать? Невозможно быть всеядной. Хотелось бы, чтобы такие программы, как «Дом 2», «Большой брат 2», кризис вычистил. Я вот не знаю, доставляет ли ребятам наслаждение сниматься в 70 лет в сериале «Менты»? Они уже состарились уже на пенсии, а всё ещё «менты». А, с другой стороны, как кормить семью? Ну, тогда опять в «менты».
Трагичная ситуация бывает у актёров. Не буду называть фамилий. Ведёт человек передачу на телевидении про кулинарию. Он популярен, его узнают на улице, каждую неделю он выходит на экран, он в славе и в порядке. А вот я его снимать не буду, потому что он для зрителя уже бренд. На него нужно потратить огромные усилия, чтобы вырвать у зрителя оскомину знания, что он ведёт эту программу. Поэтому нужно выбирать – или ты хочешь быть при деньгах и популярным, но заниматься только этим и быть к этому приговорённым, или серьёзно работать в профессии. А то и другое редко получается.
Мне везло – я всегда делал то, что мне нравится, и мне за это неплохо платили.
- Почему всё больше людей становится недобрыми? После войны люди были намного добрее?
- Мы ничему не учимся. Война, несчастье, беда, горе сплачивают людей больше, чем счастье. Меня учила мама, и слава Богу, я научил этому своих детей – суди о своей жизни, сравнивая её с жизнью тех, кто живёт хуже тебя. Их намного больше. Когда ты сравниваешь свою жизнь с жизнью тех, кто живёт лучше, тебе всегда ничего не будет хватать. У тебя возникнет такое количество лишних проблем!
Я бы хотел, чтобы эффектом нашего фильма было именно это. Чтобы человек после фильма вышел, сел в машину, в метро, в автобус, пришёл домой, сунул ключ в замок своей двери и сказал: «Господи, какое счастье, я открываю дверь своей квартиры! Я захожу на кухню и пью чай!» Мы об этом не думаем, а это так важно. Когда я говорю своим детям: «Посмотрите на людей, которые живут хуже, сколько проблем отвалится от вас, какими бессмысленными покажутся желания, которые были вашим вожделением».
Меня многому эта картина научила. Рано или поздно всё равно отвечаешь на самые простые вопросы. Они не имеют отношения ни к акциям, ни к нефти ни к вилле в Швейцарии, ни к девочке с Рублёвки, которой подарили «Бентли» розовый, а не голубой. Я понимаю Чехова, который написал: «У каждого счастливого человека должен быть кто-то за дверью, кто будет стучать ему в эту дверь молоточком о другом несчастье». Надо просто встать на место другого человека.
Когда мы снимали зимой в той одежде, в которой воевали штрафники, - тёплое бельё, а остальное, в чём были. Минус 23 градуса в окопах с ветром. Снимали с 11 утра до 4 часов дня. Всего-навсего! Да ещё там чай дают, а потом ты едешь домой, а там сауна, можно отогреться, поесть, лечь поспать. Но когда ты на секунду представляешь себя в этом окопе, что 50-60 лет назад, никакой сауны. И не два дня и не пять, и не десять, а месяцами в окопе – это и есть твоя жизнь! И пули у тебя не пиротехнические, а настоящие. Когда ты на секунду попытаешься залезть в эту шкуру, совсем иначе смотришь на проблемы, которые казались тебе такими важными. Ребята, оглянитесь! Вы потрясающе живёте! Вы с ума сошли!
- Что Вас особенно потрясло?
- Я понял одну вещь – если воевало 30 миллионов человек – это было тридцать миллионов войн. У каждого была своя война. У него была своя память, свои запахи, свои страхи, свои победы. Пока снимаешь, чувствуешь себя как в подводной лодке, - выход только через торпедный аппарат. А когда заканчиваешь – начинается страшная ломка. Оказываешься лишённым того, к чему привык за три года, а это ежедневная работа по восемнадцать часов.
Наталья Ртищева, «Родная газета».
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3717
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Нюша, спасибо за статью.

Во многом, конечно, с Никитой Сергеевичем хочется согласиться. Только меня немного настораживают шаманские заклинания о том, что кризис очистит кино от мусора. А тем талантливым людям, которые не носят знаменитые фамилии, остались ли шансы пробиться в профессию - вот в чем вопрос? :-(
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Спасибо, Нюша, Михалкова всегда интересно почитать.
Natasha Suvorina wrote:А тем талантливым людям, которые не носят знаменитые фамилии, остались ли шансы пробиться в профессию - вот в чем вопрос?
Этот вопрос, безусловно, имеет место быть. Правда, Никита Сергеевич делает оговорку о самородках, но это мало что меняет. Надежда лишь на то, что кризис не вечен. А по поводу «мусора» мне очень хочется ему поверить, тем более, что «отвечает за свои слова».
Он популярен, его узнают на улице, каждую неделю он выходит на экран, он в славе и в порядке. А вот я его снимать не буду, потому что он для зрителя уже бренд.
А вот с этим я (конечно, полный профан и дилетант) как-то не вполне согласна. Если актёр (а не изначально шоумэн) по-настоящему талантлив, он в роли заставит зрителя забыть об этом «бренде». А если рассуждать так, то любого известного и популярного артиста нельзя более снимать, потому что он уже сам по себе бренд и ассоциируется со своими успешыми ролями, какими-то незабываемыми образами. Здесь мне ближе точка зрения Урсуляка: «Если я смотрю фильм и подключаюсь к нему эмоционально, то все остальное уходит на второй план.». Повторю, если речь идёт о талантливом актёре, которому по плечу преодолеть штамп зрительского восприятия.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18040
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Ну это примерно как в той публикации, которую выложила blondy в теме "Кино и ТВ", мол, Хабенский да Миронов, да Машков надоели уже... Может быть, фильмы, в которых эти актёры снимаются, не всегда дотягивают до их актёрского уровня - это так. Но чтобы надоели сами актёры, такие... Да кто ж вам нужен-то, господа?
Вон сколько Джигарханян сыграл, в семидесятые-восьмидесятые он просто "с экрана не слезал", и что, надоел кому-нибудь? Нет, всякое возможно, может, и у него есть недоброжелатели, но по большому счёту? А Андрей Миронов сколько снимался, а Абдулов, а Янковский? Кстати, далеко не все фильмы с участием Янковского ("до-захаровского периода") такие уж шедевры. Ну и что же? Если Пореченков ведёт кулинарное шоу, может быть, это отчасти жаль, но такой актёр, как он, сумеет заставить забыть об этом, когда будет нужно.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3717
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Анита wrote:Если Пореченков ведёт кулинарное шоу, может быть, это отчасти жаль, но такой актёр, как он, сумеет заставить забыть об этом, когда будет нужно.
Пореченков - актер сильный и яркий. Он может быть и героем, и характерным. На сцене я видела его Полония в "Гамлете" - хорош, сто очков вперед Гамлету-Трухину даст. Но если бы не вел кулинарное шоу, может быть и преодолевать бы ничего не пришлось?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Анита wrote: ...Если Пореченков ведёт кулинарное шоу, может быть, это отчасти жаль, но такой актёр, как он, сумеет заставить забыть об этом, когда будет нужно.
Мне кажется, что слова Михалкова о "человеке, который ведёт передачу на телевидении про кулинарию" говорились не в отношении к Пореченкову, поскольку тот является протеже Никиты Сергеевича в союз кинематографистов. Скорее всего он намекал на Урганта. Но, если можно одному, почему нельзя другому?
Но я задалась другой соблазнительной мыслью: обратит ли Никита Сергеевич на Страхова, не снимающегося в шоу?...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

Нюша! Не дай Бог! Тебе в голову какие-то не те мысли приходят.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Pastello wrote:Нюша! Не дай Бог! Тебе в голову какие-то не те мысли приходят.
Боишься, что "отравится"? Я не боюсь. И такие мысли мне и раньше приходили. Теперь вот, снова вспомнилось...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6926
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Unread post by Jackdaw »

Девочки, может я не в курсе, но по-моему, Никита Сергеевич не удостаивал Даниила вниманием в своих интервью.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6037
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Jackdaw wrote:Девочки, может я не в курсе, но по-моему, Никита Сергеевич не удостаивал Даниила вниманием в своих интервью.
Конечно, не удостаивал. Это мысли из разряда "еслиб, да кабы"...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links