Итак, как уже и говорила, Даниила Страхова по-настоящему я для себя открыла совсем недавно. Нет, я знала, что есть такой актер. Про существование фильма "Бедная Настя" тоже прекрасно знала, хотя сам фильм и не видела. Да и много чего другого и с другими, известными мне, актерами не видела. Неважнецким зрителем я была , а телезрителем, если говорить о просмотрах телетрансляций, уж и вовсе никаким. В сам телевизор-то я изредка смотрела, конечно. Он у меня в основном приставкой к видеоплееру служит. А для получения разного рода информации или если кино понадобится стянуть - в интернет. Удобно. Вот так обстояли дела в конце зимы прошлого года.
Тут надо еще сказать, что я даже
не верю, а точно знаю, что все случайности в жизни не случайны и все, что происходит, делается зачем-то и в самый нужный момент. И вопросами из серии
"за что, к чему и нужно ли оно" давно не задаюсь. Случилось, значит так надо, а дальше само все прояснится.
Вот и в тот раз видимо как-то по-особому звезды встали или планетарные линии сошлись, или кто-то невидимый просто решил взбодрить. А может ни то, ни другое, ни третье, а что-то совсем неведомое. Но был день, как день в череде других таких же невзрачных и невеселых. Что я тогда искала на ютубе, сейчас уже значения не имеет. И вот откуда-то сбоку взгляд выцепил: "Умное кино никому не нужно" - о, как! Тут же последовало недоумение: это еще почему? Вы, наверное, уже догадались, что это был малюсенький ролик из интервью Даниила Евгению Додолеву. Разумеется, из этого отрывка я ничего не поняла, поэтому нашла и посмотрела передачу целиком. Это было…нет, я не могу подобрать никакого адекватного названия тому, что со мной было во время просмотра. Меня словно подняло, перевернуло, шлепнуло и потом еще, вот это самое точное слово,"перепахало". Грянула буря, налетел какой-то шквал эмоций. Если бы я это интервью сама не увидела, я бы ни за что не поверила, что бывают актеры, способные нисколько не красуясь на камеру, без ненужных поз, без выспренности, без капли фальши, настолько искренне и просто
общаться со зрителем с экрана. Ведь это он лично со мной разговаривал, да-да. Нет? Да знаю, знаю, что нет, но ощущалось именно так. О том, что бывает магнетизм такой невероятной силы, я кажется и не догадывалась, но хотелось смотреть, всматриваться и рассматривать; слушать, вслушиваться, и впитывать долго-долго, бесконечно."И пусть весь мир подождет".
Это было только начало череды встрясок, но я этого еще не знала.
Конечно же, посмотреть "Апофегей" мне захотелось немедленно. Я бы, скорей всего, так и сделала, если бы не пришлось переключиться на дела. Это отвлечение случилось очень кстати , предоставив возможность сообразить, что не смогу понять, почему Даниил считает эту свою работу неудачной, если прежде не посмотрю какие-то другие. И пошла я фильмографию изучать. И ждал меня еще один необыкновенный сюрприз. Фильмы "Блаженная", "Мы из будущего" и "Грозовые ворота" я на тот момент уже посмотрела, причем МиБ даже не один раз. И хоть головой в стену бейся, но не видела я там Страхова. Нет,
не забыла, а именно
не видела. Глянула, что за роли он там играл и снова удар тока: ну не может такого быть – персонажей-то помню отлично ( ну, еще бы! Поди забудь старлея Панкратова или Алексея Демина. Да и Романа в «Блаженной» как забыть?) А Страхова, вот этого, из того интервью и из других, которые я спешно посмотрела, не видела. И только немного позже, посмотрев еще "Цезаря", "Исаева" и, наконец, "Апофегей", поняла в чем дело:
ТАМ, КАК И ВО МНОГИХ ДРУГИХ ФИЛЬМАХ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЫЛО ДАНИИЛА СТРАХОВА, ТАМ БЫЛИ ТОЛЬКО МАСТЕРСКИ СОЗДАННЫЕ ИМ ОБРАЗЫ. Как бы парадоксально это ни выглядело, но для меня так оно и было.
Вот такое вышло знакомство, такими были первые впечатления с эмоциями взахлёст. Впрочем, всё это имело и продолжение и последствия, но об этом в следующий раз и в других темах.
Своими впечатлениями о фильмах и сыгранных в них ролях, тоже поделюсь, но порционно и постепенно. Или делать это по ходу текущих обсуждений в темах фильмов? Что-то пока не соображу, как лучше.
Перечитала. Получилось длинновато и эмоционально. Прошу прощения за такое излияние, но уж как было, так пусть и останется