L.V. wrote:Надо признаться, что насчёт "ж..." я вашу точку зрения разделяю, а вот слово "хреновый" давно и прочно вошло в мой собственный лексикон. Ну, может, я не очень-то и дама?
Так станьте ею
! Это, право же, приятней
Большое спасибо, что разделили моё «ископаемое» мнение. Пусть и не по всем «пунктам», но важен принцип!
Это незабываемое и восхитительное (хоть бы не единственное!) событие под названием «on-line конференция» (какое счастье, что существует Интернет) даёт столько пищи для обсуждения! Что касается претензий к ДС, то, кажется, все они уже высказаны. Конечно же, хочется сказать и о том, что очень понравилось в его ответах (к тому же, избавим человека от нездорового румянца и сохраним, таким образом, бюджет кинематографа
).
Об одном отрадном моменте я уже говорила:
моя блажь может обернуться большой трагедией не для меня даже, а для людей, которые от меня зависят, которые меня любят в конце концов. Я понимаю, что все это звучит не в жанре "известного мачо", который бравирует своим бесстрашием. Но я предпочитаю быть искренним человеком и не тратить свои силы на то, чтобы уверить всех окружающих в том, что я не тот, кем я являюсь.
А и не нужен нам этот жанр «мачо» (терпеть не могу этого слова)! Нам важнее не форма, а содержание. Правда, я совсем не думаю, что теми, кто без необходимости делает что-то рискованное, движет именно это желание «казаться». Дело, скорее, в характере, в какой-то бесшабашности. Но вот с тем, что они при этом менее всего думают о своих близких, совершенно согласна. И эти слова ДС о тех, «которые меня любят, в конце концов», меня очень порадовали. Рада за его близких (и за нас, кстати, тоже).
Его оценки нынешних «звёздных шоу», конечно, порой слишком эмоциональны. Я лично, как и многие другие здесь, не вижу в них ничего плохого. Если для кого-то участие в этих проектах, по точному определению Аниты, органично, то почему бы и нет? Разумеется, когда речь не идёт о явных переборах типа «Ринга» или некоторых действительно очень опасных трюках в «Цирке…» (здесь-то он совершенно прав, но это опять же к вопросу о никому не нужном риске). Да, это «ублажение народа», но ведь так можно назвать очень многое. Вопрос, наверное, в том, каково качество этого ублажения. Есть «Комеди клаб» и прочие «Бла-бла шоу» (прямо хочется извиниться за выражение), а есть достигающие уровня высокого искусства номера в ледовых шоу со звёздами и не менее интересные цирковые номера, не связанные с риском. Ну, а травмы (не дай Бог никому!) иногда случаются и на съёмочной площадке. Впрочем, я, кажется, опять сбилась на критику? Но можно назвать это и дискуссией.
И вот это его мнение очень приятно было прочитать.
Мне кажется гораздно более опасным возникновение театра технологческого, "застроенного" огромным количеством режиссерских приспособлений, "штучками", "дрючками" и прочими ухищрениями, которые не дают зрителю возможность опомниться и превращают спектакль в очень яркий, почти балаган. Это почти шоу, в котором много разных интонаций, но ни на одной из них нельзя сконцентрироваться и хотя бы чуть-чуть подумать, потому что вслед за ней бежит новый фокус, придуманный режиссером. Это новое поколение театральных режиссеров, которые способны поставить что угодно. У каждого из них есть свой "стиль", однажды найденный и не дай Бог от него отступить. Но смысла и глубины в подобных поделках не найдешь, да впрочем, никто и не ищет.
Помнится, в какой-то теме мы не так давно говорили с Анитой об этих режиссёрских «штучках-дрючках». И схожее мнение Даниила Александровича – просто бальзам на душу.
Но ещё более сильным душевным бальзамом, апофеозом стали для меня вот эти слова, за которые очень ему благодарна:
сказки о том, что добро всегда побеждает, не так уж далеки от истины.