Даниил нa радио и TВ

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Natka писал(а):"аудитория"-то в любом же случае должна быть заинтересованная, причем, именно данными, конкретными людьми ( в противном случае она эту программу смотреть просто не будет
Не уверена, что это так. Предполагаю, что эта информационная программа выходит на канале регулярно и в одно время. В студию приглашают каждый раз новых гостей (это может быть, кто угодно - от местных чиновников до заезжих гастролеров из центра). Зрители, которые её постоянно (например, ежедневно) смотрят, могут и не знать заранее, что за гость будет сегодня, а потому и не кинутся гуглить информацию о нём. А стало быть у экрана - не заинтересованный, а самый обычный зритель, который, возможно, из этой передачи и узнал о гастролях.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Natka »

Алёнушка писал(а):.. Зрители, которые её постоянно (например, ежедневно)...
:oops: Алёнушка, ну-у возможно, ты и права - я ж по-любому "сужу по себе" - ежедневно смотрю только новости, остальное - избирательно :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 22:05

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Волшебная »

Алёнушка писал(а):
Natka писал(а):"аудитория"-то в любом же случае должна быть заинтересованная, причем, именно данными, конкретными людьми ( в противном случае она эту программу смотреть просто не будет
Не уверена, что это так.
И я. Случайные зрители, скорее всего.
Natka писал(а): И "подстраиваться" должна приглашающая сторона - так как инициатива за ней. ;-)
Я считаю, что приглашающая сторона должна задавать тон. Имеет право на правах приглашающего. Как автор программы. Коллеге было сложно, но она попыталась. Мне кажется, получилось неплохо все-таки. Любой автор это делает. Подстраивается, безусловно, под гостей, но рулит процессом, выводит разговор туда, куда считает нужным. Другое дело, что не у всех это получается сделать, так тонко, как у Мягченкова, например. Ну и, конечно, знать, что артисты приехали из Москвы и уедут в Москву надо было бы. В остальном, как уже говорили выше, за попытку спасибо. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ksana
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Ksana »

Волшебная писал(а):приглашающая сторона должна задавать тон. Имеет право
Возможно. Но до упора свою линию, свой тон, гнуть, когда гости не склонны (не хотят) в таком ключе вести разговор и не переориентироваться по ходу дела - это большой и жирный "минус".
Если говорить о хозяевах и гостях в широком смысле слова, приглашая людей в свой дом, к себе в гости, разве мы не стараемся сделать так, чтоб им понравилась атмосфера нашего дома, чтоб они чувствовали себя комфортно, а не скучали и высматривали пути к отступлению, тяготясь визитом? Конечно же, от гостей мы ждём уважения к уставу своего дома, но не требуем же его категорическим тоном. В крайнем случае, больше не зовём этих людей к себе. Но в первый визит желанных гостей, по-моему, каждая хозяйка старается, чтоб людям на её территории, как минимум, приятно было находиться.
Умнее всего, повторюсь, было бы согласовать с гостями тональность интервью "на берегу", в двух словах рассказав им о формате передачи, аудитории, которая её смотрит, цели, которую она преследует (явно развлекательно-отдыхательная, а не философско-познавательная) чтоб ни у Леонида Каневского, ни у Даниила не вызывать недоумения.
Что имеем в итоге? Уж как получилось, так получилось. Кто-то увидел позитив, кому-то безусловно понравилось, кому-то категорически не понравилось, кто-то не досмотрел, посчитав происходящее несуразицей. Сколько людей, столько и мнений.
Ты, Надя, как профессионал, видишь и плюсы и минусы, знаешь внутреннюю кухню таких передач, и знакома со многими подводными камнями. Ты можешь судить с профессиональной точки зрения и твоё мнение по данному вопросу авторитетное. Но в итоге передача выходит для аудитории, для зрителя. Мне, как зрителю, не понравилось совсем, потому я не нахожу оправданий ни для авторского коллектива передачи, ни для ведущей.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Natka »

Волшебная писал(а):Я считаю, что приглашающая сторона должна задавать тон.
:yes: безусловно.
Но задавать тон это же не значит не считаться с гостями, т.е. не учитывать индивидуальности приглашаемых. имхо :oops:
Волшебная писал(а):Случайные зрители, скорее всего.
А разве при работе на программой "ставка" делается на "случайно мимо проходивших"? Так они и пойдут себе мимо.
Ksana писал(а):Ты, Надя, как профессионал, видишь и плюсы и минусы, знаешь внутреннюю кухню таких передач, и знакома со многими подводными камнями. Ты можешь судить с профессиональной точки зрения и твоё мнение по данному вопросу авторитетное. Но в итоге передача выходит для аудитории, для зрителя.
:yes: согласна.
Но я это вовсе не к тому, чтобы как-то "задеть" тех, кто работал над программой - просто это тот самый "взгляд с другой стороны экрана". Захотят учесть - всегда смогут что-то "подправить". Надеюсь, что они не считают, что "расти уже некуда"? ;-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
blir
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: Вс 25 май 2014, 19:59
Откуда: Мурманская область

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение blir »

Бурное обсуждение здесь заставило меня осилить это интервью, с третьего раза получилось. Критиковать не буду, уже все копья обломали. По-моему ведущая задавала банальные вопросы, интересующие банального зрителя-обывателя. И про пироги она не случайно спросила. Осетинские пироги - это же их национальная достопримечательность почти как караимские пельмени, и она просто не могла не спросить, понравились ли они гостям.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18391
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение vak »

Даниил Страхов, Леонид Каневский и Сергей Голомазов в студии телеканала IrystonTV (7 июня 2018г., г. Владикавказ) ЧАСТЬ 2

В: А вообще изначально Вы себя не видели режиссером, если мы беерм Ваше первое образование - там что-то связано с радиотехникой, электроникой - всё верно?
Г: Ну да, я как-то и не стремился в режиссуру, но потом про прошествии энного количества лет, первого института, двух лет службы в армии, моего желания вырваться на свободу - вот появилась возможность после там волутора лет театральной студии поступить на режиссерский факультет и, слава Боу, я уже к тому времни как-то... мне было уже лет 25... я как-то человечески, как мне тогда казалось, я думал, что я созрел - это я так думал - ну и мне повезло , я в общем-то поступил. Нас взяли одиннадцать человек, закончили четверо, по-моему, или пятеро.
В: И с тех пор Ваша карьера режиссерская идет только в гору...
Г: Ой, ну хорошо...
В: ...если верить источникам...
Г: У нее бывают разнообразные зигзаги, как и в актерской профессии, бывают удачи, бывает разное, всяко бывает.
В: На сцене...
Г: Бывают востребованные публикой, бывают спектакли, на которые, понимаете, кладешь такое количество времнеи, сил, здоровья, а в результате не тот эффект, на который рассчитывал - бывает по-разному.
В: Это зависит от публики?
Г: Это зависит от множества обстоятельств: это зависит от социальной, политической и прочей погоды на улице, опять же это зависит от драматургии, это зависит от того, каким образом складываются отношения со зрительным залом, ...
В: от атмосферного давления..
Г: ... это зависит от множества "и" - это формула успеха, она может, и существует, но никто ее не знает.
В: А Ваш, любимый Ваш спектакль, поставленный Вами?
Г: Ой...
ДС: Провокационный вопрос.
Г: Это провокационный вопрос. Вы знаете, я их все как-то по-разному люблю. И зачастую, может быть, спектакли, у которых не самая удачная судьба творческая, вот, мною горячо любимы. Я очень люблю "Ревизор". Я помню, в каких адских условиях мы репетировали. Я сейчас не о помещении театра на Малой Бронной. Это было лето, по-моему, десятого года, на улице было то ли 38, то ли 39, то ли 45 жары, дым стоял коромыслом, потому что горели то ли леса, то ли помойки, то ли соседние дома - я уж не помню. И мы вот в этом чаду, кондиционеры не помогали, ничего не помогало, и мы в этом чаду месяц репетировали спектакль. Ну не зря мучились, Леонид Семенович?
К: Да, слава Богу.
В: Вообще, в этих спектаклях есть место импровизации?
Г: да, постоянно. Это лучше спросить у господ ..., у моих коллег.
В: Господа? Случается импровизировать вам?
ДС: Ну постольку поскольку "Ревизор" это прекрасное поле для озорства, да? А озорство всегда дружит с импровизацией, которая, разумеется, должна быть хорошо подготовлена. Безусловно. То етсь, мы не выходим за рамки драматургии и... наших каких-то внутренних...
К: ...рисунка какого-то.
ДС: ...внутренних договоренностей, да. Но в оркестровую яму никто не падает, да...
В: Тем более, что ее у нас и нет.
ДС: Ну знаете, яму всегда можно найти при желании. Я стараюсь шалить, как могу. Вот насколько хватает моего настроения или наоборот, у меня нет никакого настроения, но как только ты выходишь на сцену, это почему-то тебе помогает, и ты вдруг отпускаешь себя - механизм тут тоже бывает очень разный. Вот. И всегда нахожу эту озорную поддержку у моего замечательного партнера Леонида Семеновича, который всегда, всегда ответит. Да та, что пойди, поймай эту подачу.
К: Ну это очень важно, когда есть партнерские вот в этом смысле, конечно, у нас какой-то такой сложился ревизорский коллектив замечательных ребят Сергея Анатольича .(?..). Такая компания, вот как Даня говорит, озорных, замечательных ребят, легких в общении, пиитетных в отношениях и очень хороших актеров. И поэтмоу каждый раз приходишь на спектакль в ожидании: "Ну-ка, ну-ка, что сегодня будет?" Вот это очень важно. Ну якак бы сам воспитан... такой был у меня учитель замечательный Эфрос Анатолий Васильевич, и он всегда разрешал импровизацию и хватался за нее сам. Поэтому вот это вот ощущение партнерства - который тебе подкидывает, а ты ему отвечаешь, и наоборот, ты подкидываешь, а партнер тебе отвечает - это у нас есть в "Ревизоре", и поэтому спектакль жтвет уже 8 лет, и зал в конце даже встает, иногда поднимается. Так что это приятно.
В: Леонид Семенович, давайте, теперь о вас побеседуем.
К: "Несколько слов о себе"...
В: Ну почему - можно больше, чем несколько. Смотрие, Вы актер, но Вы также и телеведущий.
К: Ну это и есть актерская профессия.
В: И Вы очень органичны в этом образе телеведущего, несмотря на то, что программа-то, она достаточно сложная. Ну так скажем, Вы сталкиваетесь с историями... не всегда приятными, зачастую страшными. Такие страшилки Вы расказываете с экрана.
К: Я догадываюсь о Вашем вопросе...
В: нет... может быть, конечно...
К: Дело в том, что для меня эта программа не криминальная.
В: эта программа о чем?
К: Это как бы сюжет, такая зацепка - криминал. А для меня эта программа - возможность рассказать про время, в которое мы жил - советское время, трагическое и счастливое, веселое и грустное, драматическое и комедийное. Вот это время, понимаете? И то, что она существует уже 12 лет, значит, я думаю, нам что-то удалось именно в этом плане. Рассказ про время, потому что ко мне подходят вот последние лет восемь молодые люди - пацаны, девочки - и говорят мне те слова, ради которых мы в этой программе участвуем: как это интересно и как они... мне бабушка рассказывала, папа рассказывал - вот это потому чтокриминал они могут включить на любом канале. Они смотрят мою программу, потому что им интересно, как мы жили, как общались, что это было за время.
К: Ну мой вопрос немного в другом. Но спасибо за Ваш ответ. А Вы себя никогда не представляли сотрудником угрозыска, следователем? Потому что Вы очень органичны в этом образе.
К: Ну Вы еще тогда не спросили по поводу того, что не путают ли меня с майором Томиным.
В: Ну это путают, это известный факт.
К: Нет, конечно, нет. Это прелесть нашей профессии втом, что тееб удается вникнуть в суть профессии твоего персонажа - значит, слава Богу, ты неплохой артист.
В: Даниил, я Вам задам вопрос, который меня волновал еще со времен всем известной "Бедной Насти": Вы обладатель привлекательной внешности, миллионы девушек сходят с ума. Но...
ДС: (Каневскому) Зачем же Вы отодвигаетесь?
В: Но вот фамилия Страхов, это несоответствие Вашей внешности и Вашей фамилии... И вопрос в следующем: есть ли у Даниила Страхова свои собственные страхи?
ДС: (глубоко вздыхает) ну как и у каждого человека, разумеется, есть какая-то своя потайная комната, свои...
К: ...пригорки, ручейки...
ДС: ...пригорки, ручейки...
Г: ...свой скелет в шкафу... Видите, как мы все помогаем
ДС:... ну разумеется. Тут что касается моей фамилии... ну что, ну... фамилия крайне удачная...
В: Думаете?
ДС: Думаю, что да. Потому что... если даже говорить про какие-то такие, разумеется, шуточные вещи: на каждой улице есть свое страховое агентство, и это лишний раз напоминает прохожим о том, что есть такой артист Страхов (смеется). Это шутка, конечно. Но тем не менее. Что касается какого-то..., ну какой-то... какких-то смысловых вещей... ну, слушайте... вот допустим, Сергей Анатольич очень любит говорить про то, что спекталкь "Ревизор" - это спектакль про наши внутренние страхи. Вообще, это такая, мне кажется, одна из режиссерских тем Сергея Анатольевича Голомазова, и может быть, во многом благодаря этому, у нас какое-то получается хорошее творческое сотрудничество. Потому что хороший актер, да, он должен очень многое понимать про себя, про то, как он устроен, что в нем есть не только хорошего, но и дурного, что составляет не только его чердак, но и его подвал. Поэтому в данном случае я со своей фамилией нахожусь в общем-то каких-то гармонических отношениях.
В: Самый банальный вопрос...
ДС: Ну знаете,...
В: ...это я как журналист себе...
К: А Вы задайте...
ДС: редкий, редкий - без обид - редкий разговор с журналистом обходится без банальных вопросов. Поэтому это тоже часть профессии, мы обречены пытаться отвечать на одни и те же вопросы по-разному. Ну потмоу что можно, конечно, повторяться, и ты неизбежно повторяешься, но иногда пытаешься сказать чтот-о новенькое на старенький вопрос. Вот. Но это неизбежно. И в этом...
В: По прошествии времени у вас и ответы меняются, ваше восприятие, ваше мнение по этому поводу?
К: Вы собираетесь задать нам вопрос?
Г: Вы нас заинтриговали как!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18391
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение vak »

Даниил Страхов, Леонид Каневский и Сергей Голомазов в студии телеканала IrystonTV (7 июня 2018г., г. Владикавказ) ЧАСТЬ 3

В: - На мой взгляд, банальный вопрос к актерам – это «театр или кино?» Вот, на мой взгляд, этот вопрос.
Д: - В том числе. В том числе.
В: - Я могу Вам его задать.
Д.: - Разумеется, Вы сами, Вы сами, по сути, ответили на свой вопрос, потому что по прошествии какого-то времени мы меняемся, да, меняется наше какое-то… видоизменяется мировосприятие, и поэтому «старенькие» вопросы иногда получают какой-то неожиданный поворот в твоих ответах. Что касается театра или кино, это… ну, слушайте… На этот вопрос невозможно ответить искренне, потому что если ты востребован и там, и там, вот… Если у тебя получается и там, и там, если так складывается твоя судьба… ну, мне кажется, что любой актер, он был бы счастлив такому развитию событий.
В.: - Сергей Анатольевич…
СГ: - Театр или кино?
Смех.
В.: - Нет.. Почему не сцена, почему режиссерство все-таки? Режиссерская специальность.
Пауза.
Леонид Каневский: - Не понял вопрос…
В.: - Режиссура, режиссура…
СГ: - Нет, я понял вопрос, я просто думаю, как на него ответить так, чтобы… Это парадоксально, но я в сложных отношениях с публикой. Я вот очень боюсь, когда собирается больше, там, десяти-двенадцати человек…
В.: - Неужели боязнь сцены? Да Вы что?
СГ: - Да, вот это какая-то проблема…
ЛК: - Это правда…
СГ - … психологическая, с которой я никак не могу справиться, это правда. Вот, потом я подумал, что – ну а что, собственно… Приходят режиссеры ко мне, говорят что-то… я же немножко работал актером. Приходят режиссеры, что-то говорят… я это все и так знаю… мне было скучно. Вот, и я решил пойти, значит, попробовать себя в режиссуре и, так сказать, не мытьем, так катаньем…
В: - Это, знаете, «показать всем, как надо»?
СГ: - Нет, ну, просто мне там было интересно. Мне было интересно. Режиссерская профессия очень сложная, она не менее сложная, чем актерская, возможно даже, с точки зрения физической, психологической еще сложнее. Потому что актерская профессия – адская, это только так кажется, что это все легко, и что работа в кино и в театре – это сплошной праздник. Это неправда, это не так. Вот… это очень тяжелая работа. Вот, но и режиссерская работа – она, конечно, требует определенных психологических нагрузок и затрат. А что касается кино и театра, кино, конечно, неотъемлемая вещь в жизни актера, и это популярность, это интересно, но всякий умный актер знает, что профессиональный рост и ремесло приобретаются не в кино, а приобретаются все-таки на драматической сцене и в драматической лаборатории, в драматическом театре. Вот, и я думаю, что мои коллеги с этим согласятся.
В: - Потому что вы чувствуете отклик, живой отклик от зрителя, что?
СГ: - Потому что работа в театре над ролью все-таки предполагает достаточно серьезный процесс.
Д: - Плюс драматургия… Плюс драматургия, потому что, ну, вот, восемь лет ты играешь «Ревизора», да, и понятно, что в кино мне никогда Хлестакова бы никто не предложил. Потому что есть некая все-таки театральная условность, есть хулиганский эксперимент – предложить, дать сыграть роль Хлестакова, казалось бы, в общем, не вполне соответствующему этому типажу актеру. В кино это все-таки… Кино – или, там, не знаю, наше телевидение – это типажная история. Зачастую отсутствие драматургии, да, и чем дальше, тем хуже… Вот… Но, тем не менее, тем не менее… а в театре… а в театре, конечно, за счет процесса, за счет драматургии ты имеешь возможность не просто находиться в профессии, не просто, вот, быть на плаву профессионально, а развиваться. И, конечно же, ты приносишь это на съемочную площадку, безусловно.
- В: - Случалось ли Вам играть в жизни?
Д: - Ну, вот это тот самый вопрос…
В: - Банальный, да. Знаю. Ну, пускай будет, пускай.
Д: - Простите, да… (Каневскому) Леонид Семеныч!..
СГ: (смеется) – В жизни играю, на сцене живу…
ЛК (смеется, Даниилу): - Это к Вам вопрос…
В: - Понятное дело, что эфир предполагает определенный образ, определенную подачу…
Д: - Знаете, я бы на этот вопрос попытался ответить таким образом… Искренне. Вот… Для меня, в том числе, профессия актера заключается в том, чтобы… Понятно, что каждый из нас, да, кем бы он ни был – актер он, не знаю, дворник, режиссер или рабочий – носит свои маски. Это естественно, да, любой человек, который хоть немножко знает психологию, это понимает. На работе Вы с одной маской, дома Вы с другой, в компании с подругами на Вас третья маска… А вот серьезное отношение в профессии, с моей точки зрения, предполагает такое изучение, да, своих внутренних механизмов, когда ты, даже если этими масками пользуешься, то делаешь это настолько уже сознательно, когда они в какой-то момент перестают быть тебе нужны. Когда ты движешься по этой профессии, снимая с себя эту кожуру, эту броню, когда ты постепенно перестаешь в ней нуждаться. Но это путь к внутренней свободе, в конечном итоге, который, разумеется, в общем, может быть у человека любой профессии, да?.. Поиск самого себя. Кем бы ты ни был. Но наша профессия столь счастливая, да. В этом смысле, что мы совмещаем приятное с полезным. Потому что, чем более ты внутренне свободен, тем, в конечном итоге, ты более хороший актер.
ЛК: – Тем ты органичнее в жизни играешь, и обманываешь друзей.
Общий смех.

В: Таким образом, ваша профессия помогает вам справляться... То есть, никакой психолог не нужен в таком случае?
Г: Нет, нужен, почему...
В: Нужен?
Г: Конечно. Ну... Актёрская профессия - это всё-таки такое интуитивное постижение психологии, а есть психология как наука, которую тоже надо знать. И зачастую те процессы, которые иногда происходят с творческими людьми, они не поддаются, ими самими, какому-то анализу. Тут нужен психолог.
К: Ну да, или внутренний психолог.
Г: Да, или внутренний психолог.
К: Сам с собой поговорить и объяснить себе, что происходит. Сказать: всё нормально, всё хорошо.
В: Вам в ваших спектаклях удаётся как-то коммуницировать с нашими актёрами, или у вас полностью укомплектован состав, и никого из местной труппы на сцену не пускают? То есть, вот этот момент.
К: То есть, сейчас, во Владикавказе?
В: Да, да, ну вот сейчас ...
Г: Это невозможно, потому что у нас есть исполнители...
В: То есть, у вас это всё вот прям - состав, и он...
Г: Ну как - у нас есть исполнители ролей, есть рисунок, это такая вещь... Ну это примерно то же самое, что пилот, так сказать, сидит в самолёте и говорит: ребят, тут нет никого, кто, это самое, пробовал когда-нибудь порулить, давайте к нам. Ну, это невозможно. Нет, бывают ситуации, когда, не дай бог, я не знаю, кто-то простудился, высокая температура, и там...
В: И "кушать подано" может сказать кто-то другой.
Г: Даже, возможно, и более, да, да, да. И то вызываешь из Москвы замену. Если такая аховая ситуация, прямо совсем такая, ну это вот бывает крайне редко, слава богу, ну тогда, возможно, найти кого-то из тех, кто работает в театре здесь - это называется срочный ввод. Но это бывает крайне редко, это, конечно, такая ситуация крайняя.
В: Опять же, наших актёров мы можем и в любой другой момент посмотреть на сцене.
А ещё момент касаемо актёров, опять же, наших, местных, провинциальных, так скажем. Скажите пару слов этим актёрам, которые, наверное, где-то в глубине души каждый из них стремится попасть на столичные подмостки, на сцену, но чем хороша работа в театре в провинции, по вашему? Есть такие плюсы?
К: Герои.
В: Они герои?
К: Конечно. Актёры, работающие в провинции, как и в советское время, как и сейчас, это герои, это фанаты профессии, и им просто честь и хвала. Говорю это ответственно, потому что знаю, что это такое. Извините за выражение, за малые деньги отдавать себя, своё здоровье, благополучие семьи, это фанаты. Поэтому они герои, поэтому им моё полное уважение и преклонение перед ними.
В: Вы сами ходите в театр? Как зрители?
К: Нет, никогда, что Вы, зачем? Что за вопрос Вы задаёте, ну конечно, ходим. Следим за тем, что происходит в театре и смотрим, кто играет, кто поставил, тогда идём.
В: На что ходили?
К: На чём был последний раз... был в театре... во МХАТе был. У Олега Палыча покойного.
В: Что за спектакль?
К: Я там всё практически посмотрел.
В: Вы это ещё с профессиональной точки зрения?
К: С точки зрения зрительской.
В: Зрительской только?
К: Да, я очень хороший зритель, я очень наивный и сентиментальный, я плачу и смеюсь.
В: Даниил.
Д: Что?
В: Ходите в театр? Как зритель?
Д: Как зритель, как коллега, как актёр. Хожу по разным причинам. Хожу к друзьям, хожу увидеть какой-то новый спектакль или режиссёра, которого я раньше не видел или не знал. Или посмотреть на актёра или актрису, которые меня по тем или другим причинам интересуют. Разумеется, хожу. Вот недавно был у Сергея Анатольевича Голомазова на спектакле "Формалин". Смеётся.
Г: Да, был.
В: А бывают мысли о том, что Вы бы сыграли лучше эту роль?
Д: Что же Вам ответить такого на это?
Г: Бывает, бывает, конечно.
Д: Понимаете, мы же, конечно, живём всё время в ситуации конкуренции, сравнения. Безусловно, мы всё время равняем себя с нашими коллегами в том или в ином смысле. Это, я думаю, происходит точно так же, как и...
Г: Да в любой другой профессии
Д: Да, как среди телеведущих, как среди операторов, опять таки. Разумеется. Без этого нет внутреннего роста. Если ты не будешь себя всё время сравнивать и где-то куда-то ...
В: Тянуться.
Д: Стремиться, тянуться, да. А где-то понимать, что вот а ты вот тут ты молодец, без этого не профессия.
В (обращаясь к Г.): А Вы могли бы срежиссировать, да, всё верно? То есть, смотрите и думаете: вот тут был бы уместен такой ход.
Д: Ну вы знаете, это же такой сложный момент, у каждого режиссёра свой как бы... свой мир, свой рисунок, свой почерк. Как на самом деле у каждого актёра свой почерк, поэтому если говорить на эту тему, пытаться ответить на это ещё как-то по-другому, ну... Что значит лучше или хуже? Я никогда не сыграю Хлестакова так, как Мигицко, ну никогда - мы разные люди, мы разные артисты. Или как Миронов. Это можно сравнить, безусловно, и кому-то будет нравиться одно, кому-то будет нравиться другое. Но это вещи-то несравнимые, и каждый спектакль - он в этом смысле неповторим. Другой вопрос - это дело вкуса, ты видишь - тебе это не нравится, это не твоё. Ты это не принимаешь, и этого актёра ты не принимаешь, и он тебя раздражает, и таких много. У каждого из нас - мы живые, слава Богу.
Г: Здесь всё-таки индивидуальное восприятие мира художника, оно очень разнообразное - есть вкусовщина. Мне кажется, очень верно в оценке того, что происходит вокруг, или в оценке того, что делает кто-то там - коллега или другой режиссёр или другой актёр, всё-таки эти вещи разделять. Понимаете, я, например, думаю, что это может быть очень неблизкий тебе эстетически спектакль, но он талантлив. Вот. И это не может не понравиться. А бывает так, что ну-у-у, это не мой вкус, ну да, талантливо, бог с ним, но это не моё. Я вот этого не очень понимаю. Я считаю, что есть талантливое - театр или там талантливое кино, а есть неталантливое кино, и для меня вот это как бы такой определяющий критерий. А бывает, что иной раз смотришь на режиссёрскую или актёрскую работу и завидуешь - ах, как поработал режиссёр с актёром, а ты вот так, наверное, не всегда можешь, или вот как интересно придуман спектакль. Я вот Макберни посмотрел, в театре Фоменко гастроли были этого английского режиссёра, это, конечно, какая-то такая запредельная театральная технология, которая даже вот у нас как-то не опробована, абсолютно лабораторный театр. Неблизкий вообще к эстетике русского театра, но это чудовищно интересно. Поэтому мне кажется, что это может быть по-разному, в оценке, по крайней мере. Вот так.
В: Огромное спасибо. У вас есть ещё возможность обратиться к нашему зрителю и сказать что-то, несколько слов буквально.
К: Приходите. Приходите на наши спектакли, не пожалеете. Вот сейчас меня показывают, поэтому я повторю: приходите, не пожалеете. У нас очень хорошие спектакли, замечательные артисты. До свиданья.
Г: Спасибо Вам большое.
В: Спасибо. Я надеюсь, что город Владикавказ не будет для вас неким уездным городом Н., и наша публика вам полюбится.
Г: Вы знаете, вообще уездность - неуездность, провинциальность - непровинциальность, это каждый человек сам для себя выстраивает. Если актёры здесь работают в театре, любят своё дело, любят свой театр и любят свою профессию, нет никакой разницы - Москва это, не Москва это, Владикавказ это, большой это город, маленький. Провинцию или непровинцию мы создаём для себя сами. Вот. Поэтому все эти разговоры - а вот мы тут в маленьком городе ...
К: В Москве сейчас тоже хватает провинциальности...
Г: Вы знаете, сколько в Москве провинциальности? О-о-о...
Д: Москва, может быть, действительно один из самых провинциальных городов страны. В плохом смысле провинциальных театров - в Москве их достаточно. Действительно так. Поэтому полностью присоединяюсь к словам коллег, и спасибо вам большое, что пригласили нас.
В: Спасибо Вам.
Г: Приходите к нам на спектакли.
В: Обязательно.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Прямой эфир - дело сложное. Не каждый с ним может справиться. Поэтому доверяют прямые эфиры обычно опытным сотрудникам. В данном случае, по моему мнению, было бы лучше программу дать в записи, предварительно вырезав все неудачные моменты. А образовавшиеся в результате порезки "пустоты" можно было бы заполнить видеоматериалом (фрагментами спектаклей, например), которые есть в открытом доступе. Передача от этого бы только выиграла. И не было бы сейчас такого разброса в её оценке. ИМХО.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18391
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение vak »

Алёнушка писал(а): В данном случае, по моему мнению, было бы лучше программу дать в записи, предварительно вырезав все неудачные моменты
А это и было в записи - программа записана 2 июня, а показали ее 7 июня.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

vak писал(а):А это и было в записи
Тогда возникает много вопросов к редактору. Но теперь уже поздно кулаками махать. Пусть они сами выводы делают. Если сделают, конечно.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Волшебная
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2013, 22:05

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Волшебная »

Natka писал(а): А разве при работе на программой "ставка" делается на "случайно мимо проходивших"? Так они и пойдут себе мимо.
Я каждый вечер мимо хожу. :-) Листаю каналы в поиске, что бы такого посмотреть, пока режу салат. Случайно попав на программу с артистом, который мне интересен, могу остановить свой выбор именно на ней. И так куча женщин в возрасте примерно от 25 до 65 лет(это очень примерно), у каждой из них свои интересы и предпочтения. Мне кажется, большинство из них - именно случайные люди у экрана. Мы с вами у экрана нотубука, смотрящие интервью Страхова в Осетии - не случайные. Но программа не для нас, а для женщины, которая где-то в Осетии режет у себя на кухне салат. Мужчины вряд ли смотрят вообще, новости скорее всего.

Для поклонников надо бы вообще отдельно интервью записывать :-) . А еще пусть журналисты у нас кастинг проходят. :-) Я не могу спорить, что ведущая подготовилась к программе несколько небрежно, но я увидела в ней искренность, неравнодушие, хороший азарт, и мне это понравилось. Бывает, что журналист весь такой умница, такие вопросы интересные придумал, но сидит с таким "холодным носом", что тоскливо становится, потому что никто такому человеку, по большому счету, не интересен, он функция, посажен вопросы задавать. А тут девушке интересно было! Она хотела что-то узнать! Мне кажется, что небольшое напряжение, которое ощущается в беседе, связано не столько с личностью ведущей и ее вопросами, сколько с самой ситуацией "Большие гастроли на Кавказе". Гости сразу сказали, что люди такие гостеприимные, и угощают и т.д. А такое несреднестатистическое гостеприимство обязывает и немного напрягает, наверное. В самом начале передачи уже чувствовалась некая скованность.

Я тут нафантазировала, может быть. Может быть, все совсем не так. Однако главное, что хотелось бы донести, что журналист тоже человек. :-)
А разброс в оценках будет всегда. Единодушное "нравится" - большая редкость.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Елена »

Алёнушка писал(а):было бы лучше программу дать в записи, предварительно вырезав все неудачные моменты
vak писал(а):А это и было в записи
Возможно, что-то и действительно вырезали. Из того, что мы в итоге увидели-услышали, я бы убрала только слишком уж банальный вопрос к Даниилу о его внешности и фамилии, ну и, пожалуй, о том, как отдыхают, вернувшись после спектакля в свой номер - от него уже веет какой-то наивной бестактностью.
Волшебная писал(а):И так куча женщин в возрасте примерно от 25 до 65 лет(это очень примерно)
Ооочень примерно, да. :-) Надюша, в твоём окружении явно мало очень пожилых женщин. На самом деле верхней границы возраста в этом вопросе вообще нет, я это знаю по близким людям.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ksana
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Ksana »

Елена писал(а): о том, как отдыхают, вернувшись после спектакля в свой номер
Мне показалось, что, задавая этот вопрос, ведущая не имела в виду, как отдыхают вернувшись в свой номер в отеле (это Л.Каневский так переспросил-уточнил у неё). Подозреваю, она хотела услышать от гостей - возвращаются ли в гостинницу и отдыхают пассивно, или же, возможно, кто-то отправляется гулять, чтобы отвлечься, переключиться, познакомиться с городом, или просто развеяться после спектакля, побродив в одиночестве. Естественно, она не собиралась выспрашивать, чем они в номере занимаются. Просто вопрос не точно сформулировала.
Елена писал(а):слишком уж банальный вопрос к Даниилу о его внешности и фамилии
Да, вопрос про страхи в привязке к фамилии Страхов прозвучал странно. Да и что она хотела услышать в ответ? Я ещё никогда ни в одном интервью не слышала ни от кого - "нет у меня никаких страхов, я - бесстрашен". Естественно, страхи есть у всех, у всех разные. Но это такая категория, которую люди обычно не обсуждают с другими (иногда даже сами с собой не настолько откровенны, чтоб сознаться в своих страхах). Тем более в интервью такое спрашивать у одного из приглашенных гостей в присутствии ещё двух его коллег, обращаясь только к нему одному, потому что у него фамилия созвучная. Странно, по крайней мере.
Волшебная писал(а): А тут девушке интересно было! Она хотела что-то узнать!..... главное, что хотелось бы донести, что журналист тоже человек.
Безусловно. Журналист - такой же человек, как и люди других профессий. И все со своими особенностями, восприятием и пониманием, что и как должно происходить. Но, если я правильно понимаю, есть какой-то творческий авторский коллектив у каждой передачи (пусть он даже совсем маленький). Неужели только она сама и оператор, который снимал интервью на камеру? Кто-то же ещё участвовал в подготовке, знал, кто приглашен в студию (не в смысле "масштаба и величины" гостей, но хотя бы в том смысле, что это люди творческие, их будет трое, они приехали с гастролями и график у них довольно напряженный, что в свою очередь может сказаться на их настроении). У передачи же есть какой-то "выпускающий редактор" или как он называется? Или нет? Я не знаю эту кухню, это мои предположения.
А может быть, действительно, эта передача выходит каждый вечер в эфир, и каждый вечер у них в самые разнообразные гости - сегодня местный чиновник, завтра приезжий актёр, послезавтра общественный активист, ещё через день известный в регионе бизнесмен и т.д. И всё про каждого ведущая узнать не успевает, подстроиться к каждому не может. У неё есть свой стиль, она задаёт тон и выдерживает его. Кто может и хочет - принимает её правила и подстраивается. Возможно, в таком формате этой передачи это правильная стратегия. Я не специалист, не знаю. Просто так рассуждаю, как мне видится по эту сторону экрана.
Последний раз редактировалось Ksana Чт 14 июн 2018, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Елена »

Ksana писал(а):Естественно, она не собиралась выстпрашивать, чем они в номере занимаются. Просто вопрос не точно сформулировала.
Возможно. Но мне кажется, такой вопрос в любой формулировке уже несколько выходит за пределы тактичности.
Ksana писал(а):вопрос про страхи в привязке к фамилии Страхов прозвучал странно
На мой взгляд, он не столько странен (хотя и не очень, пожалуй, умён), сколько именно банален - его в разных вариациях, если не ошибаюсь, не раз задавали Даниилу на заре его популярности.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей