Прeссa, интернет о Данииле

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Moderator: Модераторы

User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Нюша wrote: Честно говоря, меня до мурашек проняло, до какой степени ему не безразлична судьба Дани! ... И всё-таки, как я чувствую, это слова не завистника, а искренне переживающего человека.
Нюша, ну да, давай мы сейчас на грудь этому Подколодину упадем и захлебнемся в рыданиях: "и мы, и мы Даню любим!!" Что-то эта статья мне по тону навеяла образ страстного поклонника Джона Ленонна, который прикончил своего кумира (Тьфу-тьфу тьфу, не к ночи будь помянут!). :evil: :evil:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

Нюша! Ему не творческая судьба реального человека небезразлична, он в персоне известного актёра нашёл воплощение виновника всех своих неудач. Ведь автору не повезло в жизни даже с фамилией!!! Какой-то он Подколёсин :lol: Гоголя сюда надо! И бригаду из Кащенко!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Девчёнки, так я не собираюсь петь ему дифирамбы! Но упрекнуть его в нелюбви к актёру, не могу. Соглашусь, мягко говоря, странная у него любвь, но вот такая, какая есть. И что-то мне подсказывает, что не закончит он свою жизнь, как поклонник Джона Леоннона - фактура не та...
Да что я, в самом деле, словно оправдываю его...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Karla
Posts: 196
Joined: Sun 11 Mar 2007, 12:35
Location: Czechia

Unread post by Karla »

Я тоже целую стать читала с скрипением зубов. Но конец немножко удивил меня. Можно я только плохо понимаю, но мне кажется эта стать скорее насмехательствем современного русского театра и фильма.
И настанет тогда великое ликование в его дорогом злорадствующем артистическом мире, особенно в границах содомской Москвы. Потому как десятибалльной волной смоет в миг все Гималаи зависти к нему вкупе с неприязнью и злобой. И раздастся всеобщий и удовлетворительный низкотембровый выдох облегчения оттого, что исчезнет тот, кто в эпоху новой России впервые на экране и на сцене выражал себя не иначе, как долгожданный и реально воплощённый дивный идеал примерной красоты мужского лица и статности!.. И будет всё, как прежде; так же, как всё было до него, - тускло, ущербно и уродливо. Ведь всё доброе, красивое и хорошее в России, увы, не приживается." …
Для меня это значить: Россия ещё не знает принимать звезды.
Eva wrote: В любом случае - лучшего, чем Даня, в России сейчас НЕТ - вот красная нить этого мерзотного панегирика. И автор мучается от того, что и сам он не в состоянии помочь Дане исправить ситуацию, как бы он себя не приближал мысленно к герою его души - тяжело что-то стоить на лжи и домыслах. Так что, "Беги, Даня, БЕГИ!".

И если был вопрос типа сниматься в Голливуде наравне с Джонни Деппом и Брэдом Питтом? -- Я за рубежом так считаю свои любимые актёры: Johny Deep, Brad Pitt, Daniil Strachov. Но если ситуация у вас будет такая, я повторю: "Беги, Даня, БЕГИ!" – из России!!
"Не спрашивай, по ком звонит колокол. По тебе звонит..." E.Hemingway

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rita
Posts: 100
Joined: Sat 10 Nov 2007, 22:39

Unread post by Rita »

Karla wrote:Для меня это значить: Россия ещё не знает принимать звезды.
К сожалению, это действительно так. :cry:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Анита wrote:А то статья, не ровён час, сможет гораздо больше сказать об авторе, нежели о том, о ком он пишет...
Чему ярчайший пример мы, действительно, и наблюдаем… :)
Анита wrote:LaSi, спасибо, что сообщила об этой статье!
Правильно, врагов надо знать в лицо, пусть и виртуальное.
Natasha Suvorina wrote:Елена, моя дорогая, вы совершенно правы, не стоит. Это умные мысли стоит анализировать, а пардон кучу фекалий, которую автор не постеснялся вывалить на дорогу, анализировать незачем.
Так в состоянии аффекта чего не придёт на ум. А вот ткнуть его носом в эту кучу было бы неплохо.
(Наташа, разве мы не перешли на ТЫ?)
Pastello wrote:не достоин нашего внимания и нервов. Ведь автору не повезло в жизни даже с фамилией!!! Какой-то он Подколёсин...
А ведь мы в данном случае как раз и НЕ НА НЕГО тратим наше внимание и нервы, а на того, кого уважаем и любим и в обиду не дадим (а пожурим и сами, если будет за что).
А если, следуя его же, автора опуса, примеру, ну просто пофантазировать, какие бывают у людей фамилии, то, наверное, не исключена и Подколодный…
Ленок wrote:отличие в том, что с Антипенко сравнения нет.
:sm87:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Karla
Posts: 196
Joined: Sun 11 Mar 2007, 12:35
Location: Czechia

Unread post by Karla »

Pastello wrote:Ведь автору не повезло в жизни даже с фамилией!!! Какой-то он Подколёсин :lol: Гоголя сюда надо! И бригаду из Кащенко!
Это было очень забавно читать. :lol: :lol: Наконец я обнаружила, почему я уже давно не славная. И при этом так просто - фамилия у меня обычная.
"Не спрашивай, по ком звонит колокол. По тебе звонит..." E.Hemingway

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18443
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Елена wrote:Правильно, врагов надо знать в лицо, пусть и виртуальное.
Елена, да какой это враг... Нет, правда. Враг - это нечто расчётливое, хладнокровно мыслящее, а тут хладнокровием и не пахнет. Я не могу числить "врагом" кого-нибудь вроде Глории, потому что к ним невозможно относиться всерьёз. И людей, которые столь эмоциональны (причём, видимо, искренне), тоже трудно всерьёз ненавидеть. Хотя я не беру обратно ни слова из тех, что сказала об этой публикации. И бабский трёп не уважаю. Но чтобы вот такой серьёзный враг... Ну болит у человека что-то, он вопит. Иногда это выглядит противно. В данном случае - не единожды. Порой хочется пойти помыть руки. Кроме того, там во многом сумбур полный, даже просто в речи, вот хотя бы та же цитата, что привела Karla - такая витиеватая, завязнуть можно. Хотя мысль, в конце концов, понятна, если "продраться сквозь слова".
Но я стократ сильнее ненавижу "профессиональных" критиков, которые ни капли не любят театр или кино, никаким образом, никого и ничего, а изощряются в словесных упражнениях...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Подколзин Александр Алексеевич
Драматургия и проза:
http://zhurnal.lib.ru/p/podkolzin_a_a/
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LikaN
English Admin
Posts: 210
Joined: Sun 11 Feb 2007, 02:16

Unread post by LikaN »

А эта статья тут уже была? Она не новая, в основном о "Перегоне". :?

Десятая высота Страхова

Актеру Даниилу Страхову 30 лет. Он романтик, ценит домашний уют и живет ради искусства. Прошлым летом он снялся в фильме Александра Рогожкина «Перегон», который в июле выйдет на экраны. Мы попросили Даниила сформулировать 10 правил, которые он вывел для себя за прошедший год.

«Возраст – это сила»
В «Перегоне» я играю капитана Лисневского – начальника транзитного аэродрома, расположенного на Чукотке. Действие фильма разворачивается в 1943 году, в основе сюжета – малоизвестный исторический факт: во время Второй мировой войны американцы-союзники через океан перегоняли нам истребители «Аэрокобра». Потом уже наши пилоты отгоняли их на фронт. Размеренный ход событий нарушается, когда становится ясно, что американские летчики, на самом деле – привлекательные и обаятельные девушки. И чувства недавних мальчишек, сегодня младших лейтенантов, сталкиваются с языковыми и культурными барьерами. Из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций… Как я уже сказал, я играю начальника транзитного аэродрома… На моем герое огромная ответственность за все, что происходит на этом небольшом пространстве земли. Он в ответе за самолеты, за перегоны, за людей, за этих молодых летчиков, по сути совсем мальчишек, которые только вчера покинули школьную парту, и пошли воевать… Лисневскому всего тридцать лет, но мне кажется, что он чувствует себя намного и намного старше. В принципе, он – мой ровесник, хотя думаю, что 30-летний человек сейчас и 30-летний человек тогда, во времена Великой Отечественной войны, – это люди разного опыта и разного взгляда на мир. И в кадре, играя роль, я чувствовал себя старше своего возраста. Нет, мне не делали никакой возрастной грим, и слава Богу. Меня уже как-то пытались «состарить» для одного сериала с помощью незатейливых косметических средств. В результате получилось, что я выглядел не как человек в возрасте, а как смертельно больной персонаж, которому оставались последние минуты жизни.
Не скажу ничего нового: война людей меняет, они становятся старше, мудрее, взрослее и жестче. Поэтому для этой роли мне нужна была внутренняя мощь, чтобы сыграть человека, большого и сильного не только телом, но и духом. А капитан Лисневский – глыба. И что с ним происходит, вы увидите, когда посмотрите фильм, я не хочу раскрывать детективную линию картины.
«Суета в кадре – лишнее»
Большую часть роли я либо встречаю самолеты, либо их провожаю. То есть в кадре меня много, а говорю я при этом мало. На съемках я шутил, что на этой картине у меня самое большее количество съемочных дней, и самое меньшее количество реплик. Непросто передать характер человека через взгляд, молчание, поворот головы. Сначала меня тянуло на какую-то суету в кадре: покурить, лишний раз поправить фуражку… Но потом понял, что задача в том, чтобы показать обыденность и однообразие военной жизни, которые заставляют забыть, что бой и смерть рядом. Наш фильм, не о смерти, не о военных баталиях. «Перегон» – история о людях, которые живут, любят и ненавидят в любых условиях, в том числе и военных. Это фильм о человеческих отношениях. Александр Владимирович Рогожкин как-то рассказывал, что кто-то подсчитывал время людей, проведенное на войне. И вышло, что только три процента времени люди воевали, а все остальное – занимали переезды и быт. Наш фильм об этом – об оставшихся девяноста семи процентах. Съемки проходили на Кольском полуострове и неподалеку от Великого Новгорода, где специально для фильма построили аэродром образца 1943 года. «Аэрокобры» изображали в кадре мирные «Яки», которые предоставили для съемок питерские аэроклубы. Снимали летом, а по сюжету у нас ранняя весна, и все мы были одеты в теплые шинели, что иногда было непросто, особенно, когда температура воздуха была выше тридцати градусов.
«Полет без «бочек» – это скука!»
Во время съемок, кажется, все актеры фильма «Перегон» успели полетать на наших «Яках», изображавших «Аэрокобры», испытать на себе, что чувствовали пилоты этих самолетов. Мне же было сложно вырваться и полетать, поскольку я все время был задействован в кадре. Но один раз мне все же удалось это сделать. Только меня никто не предупредил, что летать придется целый час, и полет будет на этот раз довольно однообразным, без пируэтов. Было ощущение, что я просто час просидел в «жигулях»… Или в «запорожце», который летел и при этом страшно дребезжал. Мы час висели в воздухе, и лишь под конец пилот смилостивился и сделал парочку бочек, чем хоть как-то меня взбодрил. Странные ощущения: ты не успеваешь испугаться, но получаешь такой заряд адреналина в кровь! И тут же все заканчивается, и ты понимаешь, что никуда не падаешь, и испытываешь чувство восторга.
«Человек – это шкатулка. С кнопкой».
Мы с моим персонажем – капитаном Лисневским – в чем-то похожи. Мы оба одинаково закрытые люди. Представляем из себя шкатулку, ключ от которой лежит внутри… Но в результате в финале Лисневского «взламывают». Любого человека можно взломать. У каждого есть та кнопка, с помощью которой это можно сделать… Я не люблю откровенничать. Не знаю, что еще сказать вам о своем характере, жизни. Глупо как-то сидеть и серьезно рассуждать о себе любимом. Моя жизнь не блестяща и не глянцевидна. Я человек, слава богу, не одинокий, любимый и любящий. Но при этом не могу сказать, что вокруг меня много друзей, что я окружен сонмом доброжелателей… Если у вас есть ощущение благополучности, исходящее от меня, это означает, что я более или менее правильно выстраиваю отношения с журналистами, вот и все.
«Текст роли не требует зубрежки»
Точек, после которых мог бы случиться провал, в актерской карьере много. У каждого. Любое искусство таит в себе немало искушений. Вы спрашиваете, как я работаю над ролью... Каждый раз по разным правилам входишь в работу. Бывает, что текст не учится вообще. Не потому что память плохая, а потому что в роли чего-то не понимаешь. Не нашел зерно персонажа. В этом случае долбить текст тупо. В случае с Лисневским проблем с запоминанием не было. И на озвучивании трудностей не было – приехал в Питер на один день и все озвучил. Правда, фильм целиком не видел, так что сам очень заинтригован.
«Пробы стоят одной беседы»
Не стану заявлять, что сериальный период в моей жизни закончился. От сумы и тюрьмы не зарекайся. Но мне никогда не будет стыдно за сериал «Дети Арбата». Да и за роль в «Бедной Насте» тоже. Не могу себя упрекнуть в халтуре. Конечно, хочется играть не только в сериалах, а и в большом кино. Настоящем. Я был рад, когда меня вызвали на переговоры с Рогожкиным. Помню, ехал в поезде Москва-Петербург и ночь не спал. Волновался. Вообще, я плохо сплю в поездах. Рогожкин ведь даже не устраивал «пробы». Он просто два часа поговорил со мной о мироздании, философии, международной политике – о чем угодно, только не о кино! В тот же день я забыл содержание нашей беседы – был в состоянии комы, так волновался. На следующий день мне позвонили и сказали: «Вы утверждены. Мы присылаем вам сценарий». Потом уже я узнал, что режиссер обо мне ничего не знал и до нашей встречи меня нигде не видел.
«Умные не спорят»
Как история не терпит сослагательного наклонения, так и съемки у Рогожкина не предполагают каких-то споров. Рогожкин не то что авторитарен, он молчаливый диктатор. Но не воинствующий, а просвещенный! Такое впечатление, что он с самого начала уже всё знает про свою картину. Но разговаривать с тобой о ней он не будет, потому что ему это уже не интересно. Он уже всё обдумал, всё проговорил внутри себя, и ему осталось только воплотить… Впервые в жизни я почувствовал себя актерским пластилином. Я абсолютно ему доверился. Не «мы» снимали сцену, он ее снимал! И мало того, любые мои вопросы, типа, «А что? А зачем?» – наталкивались на очень интеллигентное, но жесткое предложение из уст Александра Владимировича: «Даниил, ну вы же умный человек. Вы же читали этот сценарий, там все написано». Кстати, сценарий «Перегона» можно издавать отдельной книгой. Он как хорошая пьеса, в которой все есть. Нужно только «достать».
В первые съемочные дни мне было очень непросто. Нужно было научиться понимать, что режиссер хочет, без особых усилий с его стороны. А я сначала даже не понимал, доволен ли он отснятым кадром или не доволен. Каждый раз Александр Владимирович произносил одно и то же: «Следующий кадр». А что за этой фразой стояло? Означала ли она, что «этот кадр хорошо сделан», или что «бесполезно работать с этим бездарным актером и лучше перейти к следующему кадру»? Но под конец съемок я все же начал его понимать без слов. Вообще, возможность наболтаться обо всем с режиссером, может, и не настолько необходима, как это кажется. На каком-то этапе я научился ловить кайф от того, что мы разговариваем мало, но при этом дело делается. Это такое волшебство, с которым я никогда раньше не сталкивался.
«Лиха беда – начало»
Финальную сцену мы снимали в самом начале работы над фильмом. Километров за 150 от Мурманска, за Полярным кругом – в тундре, в поселке «Заполярный». Природа тех мест поразила мое воображение, там все другое. Другое небо. Другая земля. Другая вода. Другие люди. Там странный климат – в принципе холодно, но когда выглядывает солнышко, моментально становится жарко. И все тут же начинали снимать с себя куртки и шинели, но потом солнце заходило за тучку, начинал дуть ледяной ветер – и все снова укутывались… Мы снимали во время долгого полярного дня. Солнце не садится. Ощущение полного безвременья. Люди не ложатся спать до четырех, до пяти утра. Бродят по улицам. Нечего делать – там нет ни дискотек, ни других мест развлечения. И при этом они не пьяные. Это меня поразило вдвойне. Я порадовался за местную крепкую заполярную семью, которая держит подрастающее поколение в жестких рамках... Так вот, я отвлекся, там мы снимали финальную сцену, и она сначала не получилась! Я не сыграл слом, который происходит в моем герое, не смог. Мы снимали не в хронологическом порядке, и это были самые первые съемочные дни. Я еще не вошел в роль, в процесс… И игра в молчанку с Рогожкиным тоже еще не состоялась. Мы тогда еще не намолчались друг с другом достаточно долго. В результате, через полтора месяца, сняв весь фильм, уже в Великом Новгороде мы вернулись к неудавшейся финальной сцене. И там уже все получилось.
«Некоторые люди созревают позже всех»
Из МХАТА (где я учился у Авангарда Леонтьева) в Щуку я перешел потому, что еще на вступительных экзаменах Евгений Рубенович Симонов очень хотел меня взять, но не смог. И я поступил в Школу-студию МХАТ. А спустя год, когда Симонова не стало, мне позвонили из деканата и сказали, что перевестись можно. И я перевелся. Учился тяжело. Не понимал ни себя, ни своих учителей, ни того, что они от меня хотели. Я не понимал, что делать на сцене, куда девать руки, ноги… Я был как теленок на льду! И таким вот теленком, который не знал, где у него хвост, а где голова, я закончил театральное училище. Ничему такому особому я научиться так и не успел. Начал понимать и ощущать себя только лет с двадцати четырех. Так бывает. И не у меня одного. У каждого свое время созревания, расцвета. У большинства людей этот период приходится на 20 лет, у других на двадцать пять, тридцать... Могу сказать, что для меня сейчас время более интересное, чем было, например, лет 10 назад.
Вся наша жизнь состоит из ситуаций, которые мы сами себе создаем. Все наши проблемы – это результаты тех нарывов, которые есть в душе у каждого. Когда это проходит, тогда и проблемы исчезают. Но без боли не бывает искусства. В этом смысле я не из тех, кто считает, что жизнь – это череда удовольствий.
«Москва и москвичи»
Как коренной москвич, я люблю Гоголевский бульвар, нигде больше в Москве я так не отдыхаю душой. К сожалению, давно там не был. Москва – суетливое место. И люблю я Москву больше всего, когда я уезжаю из нее. Недельки через две я начинаю скучать по дому, семье, друзьям... Но вообще Москва больше расстраивает, чем радует. Нет камерности, домашности, как в «Покровских воротах», теплоты. Хотя город, наверное, не виноват, другое время, иные ритмы. Я вряд ли, наверное, смог бы жить в другом городе. Мне всегда хочется сюда возвращаться.
Ирина Виноградова
http://www.vashdosug.ru/cinema/article/9687/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Teuta
Posts: 648
Joined: Tue 17 May 2005, 00:07

Unread post by Teuta »

http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=17043#p17043
Приветствую автора! Знаю, что он смотрит страницы посвящение Дане, это его opsession! Его "серьёзна" анализа очень развлекательная.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Анита wrote:Елена, да какой это враг... Враг - это нечто расчётливое, хладнокровно мыслящее, а тут хладнокровием и не пахнет.
Анита, ах, мне бы такую выдержку :) ! Но где там, смесь сангвиника с холериком :wacko:. Про врага это я, конечно, так, пришлась к слову шаблонная фраза. Но всё-таки таких «неравнодушных», как и врагов, не пожелаю никому.

LaSi, LikaN, спасибо за ссылки.
Что касается нашего нового товарища, то комментарии, наверное, излишни, достаточно взглянуть…

Конкретно такую статью с 10-ю правилами (похоже, «правилами» его слова сделала ради оригинальности автор статьи?) я не помню, но всё, что в ней, уже где-то и когда-то было. В связи с ныне обсуждаемым моментом бросились в глаза слова «не могу сказать, что… я окружен сонмом доброжелателей…».
Меня уже как-то пытались «состарить» для одного сериала… В результате получилось, что я выглядел не как человек в возрасте, а как смертельно больной персонаж, которому оставались последние минуты жизни.
Кто-нибудь видел его в этом «одном» сериале? Я даже не могу догадаться, о каком речь.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

Елена wrote: Кто-нибудь видел его в этом «одном» сериале? Я даже не могу догадаться, о каком речь.
Я не видела, но это "Всегда говори "Всегда" первая часть.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Елена, я более чем уверена, речь идет о первой части "Всегда говори "всегда". Там Грозовскому было сорок по сценарию, потому Дане придумали "возрастной" грим. К счастью, во второй части сериала он от грима избавился, помолодел. :D
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Pastello, Наташа, спасибо. Я поражена! Ведь я смотрела «ВГВ-1» (это же было до БН), ничего такого не помню. Совершенно молодой человек (выглядел моложе Бойко), никаких признаков «последних минут жизни» не заметила. А, может быть, увидев такой «результат», этот грим всё-таки и в первой части отменили? И что, вообще, за режиссёрские, простите, извращения – брать на роль 40-летнего героя 27-летнего актёра?! :eusa_THINK:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links