Волшебная писал(а):Елена Ф.:Ещё рада, что не рискую увидеть любимого актёра ни верхом на дельфине, ни прыгающим через ров с водой, ни поедающим живую гусеницу…
Лена, повеселила.
Алёнушка писал(а):Ага, значит зритель, который ничего не смотрит, всё-таки в курсе, что творится в телевизоре-то!
Честно говоря, тыкала пальцем в небо – думала, обсмеёте, ибо гусениц нынче не едят, и я - мамонт.
Это Инну Гомес я узнала на 20 лет раньше, чем Даниила, благодаря «Последнему герою», где все ели гусениц. Ну, и не в пещере ж живу – у мужа до меня в семье «ящик», как у Татьяны Гр., был членом семьи, а со мной он его фоном включал каждый вечер, да и работая в женском коллективе, где каждые общие ежедневные чаепитие и обед начинаются со слов: «Девчонки, а вы вчера смотрели?..», невольно будешь в курсе всех шоу и сериалов. Вот потому, не видя ни кадра, все эти годы знала названия «Бедной Насти» и «Всегда говори всегда».
С одной стороны, да, избирательность Даниила Александровича привела к тому, что я вроде почти всех до него знала – хотя бы на лицо и хотя бы по фамилии, а его нет. Но это ведь ничего не дало. И И. Гомес, и В. Толстоганову, и Е. Климову, и М. Пореченкова, и Д. Козловского, и других ранее известных мне актёров и актрис этого и более позднего поколения я полностью, со вкусом и вниманием, увидела, только начав смотреть работы Даниила Страхова, а без него они мне (при всей горячей и большой симпатии к некоторым) по-прежнему не нужны: т.е., без него я просто фильмы с их участием вряд ли найду желание и время посмотреть…
Татьяна Гр. писал(а):Вторую сторону представляют те, кто не так давно открыл себя новую планету, а в моём случае Вселенную - Даниила Страхова и Его мирочувствование Мы - те кого совсем недавно озарило.
Наша сторона имеет желание и готова видеть Даниила в любых ипостасях, потому как для нас постижение нашего предмета обожания в самом начале и нам ужасно хочется видеть Его чаще. Это банальное человеческое желание, может слегка эгоистичное и не вполне объяснимое.
Новички тоже бывают разные, Танечка.
vak писал(а):Здесь на форуме есть информация (не могу, к сожалению, на страницу точно указать), что его когда-то в один из самых первых проектов (если не ошибаюсь, это был Первый канал то ли с танцами, то ли с коньками) приглашали. И еще в одном из своих интервью Даниил открыто высказался против участия в таких шоу - как он сам выразился, "это размывает профессию".
Я, например, уверена, что неучастие в каких-то передачах, шоу, мероприятиях, проектах - это, прежде всего, несогласие самого Данииал, а не потому что кто-то там этого не хочет.
Догадалась об этом с первой «встречи» у Урганта в прошлом сентябре. То, что он заранее отказался от всяких шуточных игр в этой программе, мне многое о нём сказало. Дело не в том, что «уронить себя»… Я «ВУ» частенько смотрела года два подряд и мне не казалось неприятным, что артисты забавлялись и забавляли зрителей. Но вот Даниила Александровича не могу себе даже представить в такой роли. Может, оттого, что никто из гостей «ВУ» не имел для меня такого значения и такого веса, как он.
Недавно прочла рассказ С.Лукьяненко «Почти весна», где показано, как в итоге неких манипуляций герой получает нужный ему результат: любимый человек становится таким, как было вроде жизненно необходимо, оставаясь точь-в-точь прежним, но вдруг открывается нечто неуловимое, микроскопическое новое, чего не было, и это микроскопическое меняет непоправимо прежнее чувство к этому человеку. Читая наше обсуждение, вспомнила этот рассказ, подумав: кажется, вот если бы актёр чуть-чуть был более открытым, вот если бы почаще его видеть, если бы то да это. А ведь за внешне небольшим всегда стоит что-то внутренне огромное. Подозреваю, что Даниилу Александровичу, чтобы сделать что-то сверх для себя допустимого до сих пор, что другим даётся легко, естественно и играючи, надо было бы заново родиться, но велика вероятность, что это был бы чуть-чуть другой человек – как у Лукьяненко, «почти»… Вот мне не надо «почти» - пусть с его глазами, его голосом, умом, красотой и интеллигентностью – мне надо именно его!
Опять вернулась к этому первому впечатлению. Как это бывает: есть нечто особенное, драгоценное в людях, что только в книгах встречаешь (для меня это дорогие сердцу гриновские недотроги) и вдруг обнаруживаешь это неожиданно в живущем сейчас человеке. Нечто большее, чем ум, интеллигентность, мудрость, талант, красота (ведь в той или иной степени они присутствуют во многих сегодня, я просто их не знаю), что словами трудно передать. Я уже о «недотрогах» писала. Это тот самый мироскопический «ингредиент», без которого, может, после эфира «ВУ» я бы так и остановилась на «Семейном альбоме», потому что у меня вообще не было в планах смотреть какое бы то ни было кино, и, сказав ТаНюше спасибо за знакомство с новой для меня творческой личностью, так и оставила бы «Исаева» и «БН» в закладках на неопределённый срок.
Но Даниил Александрович повёл себя именно так, как свойственно только ему, весь эфир касаясь, кажется, всех струнок моей души, даже не подозревая, какое впечатление производит на человека, впервые его (именно его, а не его персонажей) видящего (как Иван сказал, приобретая себе ещё сто тысяч поклонников, в число которых попала в тот миг и я), а в конце я поймала такой его взгляд, в котором, мне показалось, читались облегчение и благодарность за то, что всё, наконец, позади и всё прошло в приемлемой для него форме. И меня так проняло, что он не позволил с собой проделать совершенно привычные для этой передачи вещи, когда почти любой на его месте сказал бы: да чего мне стоит этот пустяк?
Ksana писал(а): Но всё течёт, всё меняется.
Пересмотрев большую часть его интервью, пришла для себя к очень субъективному, конечно, выводу, что «всё течёт и меняется» не в сторону т.н. «большей открытости». К моему счастью, замечу вновь.
vak писал(а):Татьяна Гр.:Поэтому кто прав больше, я не знаю.
Даниил.
Прав здесь, разумеется, только он. Мы же просто делимся своими взглядами на него. И каждый всё равно будет прав в своём понимании, но интересно узнать отличные от твоего мнения. Я вот убеждена, что сегодня, как никогда, пожалуй, раньше, требуется оберегать своё личное пространство, своё сокровенное от посторонних. А зрители во всём, что выходит за границы театра и за пределы телеэкрана, всё-таки – посторонние.
AlinaR писал(а):Татьяна Гр.:
Даже если Даниил вдруг решит на чём-либо кататься или "жарить-парить" что-либо, я знаю, что это будет сделано талантливо со скрупулезной точностью и главное, что он как всегда будет смотреть на нас с экранов своими обалденными глазами!!!
Лично мне этого не хочется.
И мне не хочется.
Ksana писал(а): Я просто точно знаю, что если бы мы и увидели его верхом на дельфине или колдующим над фуа-гра, это было бы именно искусство, это было бы красиво.
Он и делает всё, что любит и умеет, конечно, красиво («сделать красиво» - одна из фраз моего мужа
), только, как все мы, в кругу близких.
Татьяна Гр. писал(а):любую ипостась Даниила, лишь бы это случалось по чаще
потапова писал(а):Вот именно, начался "голод". Хочется новых ролей и интервью.
Хочется. А так как он готов демонстрировать «не любую ипостась», лично я способна подождать сколько угодно (тем более, куда деваться?
).
Слава писал(а):помню, как кто то из форумчан был согласен слушать телефонный справочник в исполнении Даниила!
Разумеется, собираюсь смотреть и слушать с ним всё (на днях маме вот показывала рекламные ролики и три муз. клипа), и телефонную книгу бы послушала с удовольствием, только ему была бы охота её прочесть. Кстати, по поводу «прочесть» была и у меня мысль кем-то предложенная, что в его исполнении звучали бы прекрасно аудиокниги (да, я бы тогда точно начала книжки не читать, а слушать
), но потом в мечте об этой роскоши решила себе отказать: как обладателю сильной близорукости, мне очень хочется, чтобы он берёг свои глаза.
Волшебная писал(а):Нет, я не думаю, что когда-то в здравом уме ему стоит начать тоже "жарить котлеты" в прямом эфире, но чуточку открытости, мне кажется, не помешало бы.
А знаете, какая мысль пришла… Мне и кажется как раз, что он в действительности очень открытый человек, потому и нуждается в большей закрытости. Вот Ната говорила о фальши:
Natka писал(а):( а ещё агрессивно растущие пошлость и фальш
Мне кажется, чем более человек искренен, открыт и честен, тем меньше ему требуется делать что-то напоказ. То, что Даниил Александрович говорил в эфире «ВУ» по поводу «более или менее искренне» и «продать» (об аккаунтах знаменитых людей в соц.сетях), для меня было откровением, потому что одно дело – думать мне, почти не знакомой с личной жизнью «звёзд» и не могущей иметь внятного мнения (хотя диву даёшься, как сведения об этой «жизни» проникают сегодня сквозь все запертые двери), другое – слышать от человека, имеющего прямое отношение к актёрской среде. Я его суждению безоговорочно поверила, хотя он был для меня совершенно новым человеком, по сравнению с тем же И.Ургантом.
Даниилу Александровичу, возможно, к его удаче и счастью, достаточно, что он может максимально открываться в своих ролях, говоря о чём-то для себя и для зрителя важном через своих персонажей, и относительно меня у него это прекрасно получается. По крайней мере, у меня не возникает к нему вопросов, когда я смотрю фильмы: ответы находятся сами, значит, всё нужное он умеет в свою работу вложить.
Помню, смотрела встречу с прессой ДА и А.Ю. Яковлева по поводу «Драмы на охоте» (сама я ещё до записи этой постановки не дошла), и у меня глаза на лоб полезли от вопросов – хотелось сказать: посмотрите спектакль, там точно всё есть! Хотя, понятно, у журналистов другие цели – они не простые зрители. Но у меня от Даниила Александровича двоякое ощущение: с одной стороны, его всё время хочется видеть, его всегда мало, с другой – его почти всегда достаточно, всегда остаётся чувство завершённости и досказанности, внутренней наполненности.
Словом, и просмотр фильмов, и те скромные возможности увидеть его в спектаклях, какими я располагаю, показывают, как Даниил Александрович распахивает душу на экране и, особенно, на сцене, и это я назвала бы большей открытостью, чем та, какую демонстрируют «звёзды», пуская зрителей к себе домой.
А уж глаза – какой ещё открытости ждать, когда в интервью ответы его считываются прежде, чем он начинает говорить: все мысли, чувства, эмоции отражаются во взгляде.
Меня, знаете, как-то по-особенному впечатляет, когда он смотрит прямо в камеру, если его снимают… ну… не специально или не для программы (на репетиции «Магии…», или когда он раздавал автографы, а потом обернулся): так застенчиво, серьёзно и строго – это, правда, берёт за душу.
Yulia писал(а):Я очень благодарна Даниилу как личности, как душе за то, что он хранит себя для Вечности нетронутым тем, от чего физически и морально делается дурно. От имитации жизни, которую внушаемым умам навязывают и продают. От которой неловко настолько, что делается стыдно. Хотя делают другие где-то там на ТВ, а стыдно мне. Даниил остается нетронутым шелухой и пеной бренной поверхностности. Я этому радуюсь.
Это очень близко и к моим чувствам, с той лишь, может, разницей, что высшим для души я нахожу земное бытие, где единственно возможно единство духа и материи, а потому беречь свою душу нужно здесь и сейчас для этой – земной – жизни и, безусловно, для вечности. И, конечно, я не могу категорично судить о том, что жизнь истинная, а что – имитация и т.п. Но в целом, Юлия, мне по душе написанное Вами…
Татьяна Гр. писал(а):Девочкам, которые давно на сайте, пришлось всё это богатство отслеживать и ожидать в течение многих лет, постепенно пришлось смириться с этим чувством ожидания.
А нам, новичкам весь капитал и великолепие "свалилось" одним разом!!!
В чём согласна с тобой (и во многом же, ты знаешь, согласна), это в том, что девять месяцев (у меня) – это слишком маленький срок, чтобы успели улечься свежие и горячие, чересчур концентрированные, впечатления, слишком ещё всё в душе плещется, чтобы умерить свой восторг и остановить поток слов, какие из тебя рвутся. Благо, что на этом сайте есть к кому примчаться со своими чувствами и где на тебя посмотрят с пониманием.