Это иллюзия, Лена.Елена Ф. wrote:пока зрители других артистов видят ежедневно в любых количествах,
Заступлюсь за артистов. Ну, может, и не за всех, но всё же.Елена Ф. wrote:ну, положив руку на сердце, это ж просто стремление помелькать перед зрителями лишний раз, ведь гораздо интереснее смотреть на настоящих спортсменов, слушать настоящих певцов, а заменить их развлечения ради мы и сами у себя дома можем при желании: и микрофон взять с переодеванием, и т.п. Ибо здесь, как чайники, мы со «звёздами» на равных)
Мелькать - а почему бы и нет? Разве артисту это не нужно, разве артисту хорошо, когда его никто не знает? А для чего же он в артисты-то подался - об этом Даниил тоже когда-то говорил примерно так: в артисты идут, чтобы получить кусочек славы. Не могу согласиться, что им это не нужно - а примерить новый образ, почувствовать и проверить себя в новой роли, к тому же, в той, например, которой в принципе они обучены - ведь всё, что они в шоу делают, они изучают в институте, ну разве что в клетку к тигру не заходят. Но некоторые потом на экране воплощают этот образ в кино и делают это достойно. Артисты работают в индустрии развлечений - участие в шоу это некоторым образом их работа, тренировка, перевоплощение, которым они занимаются постоянно. Просто как и в кино, кто-то соглашается на предложение примерить на себя ту или иную роль, а кто-то нет.
Сейчас я не смотрю такие шоу, а когда-то это делала с удовольствием. Но когда мне попадаются танцевальные номера, например, с Ириной Пеговой, я замираю у экрана - не всякий профессиональный танцор может сделать это так красиво, как делает Ирина. Или когда Валерия Ланская перевоплощается в Тамару Гвердцители, то хочется и у экрана аплодировать стоя. Просто есть шоу и шоу - благодаря таким шоу я открыла для себя Сергея Лазарева и Глеба Матвейчука, поняла и увидела, насколько они талантливы на самом деле. И еще ряд имен могу назвать.
Но есть в этом всё же одно но: любое участие должно соответствовать прежде всего природе артиста, не ломать ее, а именно подчеркивать, быть для актера естественным продолжением его работы на съемочной площадке или на сцене театра. И второй момент – качество самих шоу.
Когда я писала, что рада, что Даниил редко где появляется во время карантина, я имела в виду прежде всего те онлайн-мероприятия, которые телевизионным потоком полились на зрителя с одними и теми же лицами. К тому же эти самые лица еще и сами в своих аккаунтах себя постоянно по нескольку раз на дню презентуют то в прямых эфирах, то в распевании песенок на завалинке со всей семьей, то еще в каких-то «мероприятиях». Но в то же время театры устраивали онлайн-встречи со своими актерами – как раз что-то типа творческих встреч. Такой формат в такое время вполне уместен. И я совсем была бы не против, если бы Театр на Бронной (так он теперь называется) тоже бы подхватил эту инициативу. Но новый худрук решил, простите, выпендриться, и поумничать, предложив зрителям послушать лекции театроведов и критиков. Ну что ж, его право. Только популярностью они не были отмечены. А сейчас так и вообще тишина на их канале. Хозяин – барин. Но среди театров, за которыми я наблюдаю во время самоизоляции, Театр на Бронной единственный, который отказался от показа хотя бы архивных спектаклей – а ведь у них очень богатый архив еще со времен Эфроса – и живого общения со своей потенциальной аудиторией (хотя в начале многое что общалось, вплоть до показа закулисной жизни театра и эфиров с репетиций).
Надо сказать, что многие театры очень успешно прошли и проходят карантинное время не только за счет онлайн-спектаклей и прямых эфиров с актерами, но и устраивая читку литературных произведений (некоторые вовлекают и зрителей) и стихов. Одним словом, идет живое общение со зрителями. Уверена, что это даст свои плоды, когда театры откроются.