blir, разве ж только Корф? На мой взгляд, таких героев у ДС уже немалоblir wrote: созданный Даниилом образ Владимира Корфа живет теперь самостоятельной собственной жизнью. Это два разных человека, хотя и похожие, но воспринимаются мной раздельно друг от друга
ппксАнита wrote:Человек сам себя знает далеко не полностью. И да, зрители в каком-то смысле "присваивают" любимого артиста, и это можно понять - но в этом есть и опасность. Нельзя забывать, что на самом деле нам этот человек не принадлежит, а тем более, делать из него что-то вроооде любимой игрушки "для отдохновения".
Другое дело, что, искренне интересуясь человеком, что-то действительно можно о нем узнать. Именно что-то, отчасти, в какой-то мере - но можно.
... думаю, что не ошибаюсь, считая Даниила человеком, у которого есть совесть. Это не такая уж банальная вещь в наши дни, типа "а у кого ж ее нет!" И это не значит, что он всегда и во всем прав, что не бывает несправедлив, не способен обидеть и т. д. Но он, без сомнения, понимает, "что такое хорошо, и что такое плохо". Он - человек, который находится в постоянном внутреннем движении, в поиске, в неуспокоенности, никогда не почивает на лаврах. Этого уже достаточно для того, чтобы испытывать к нему уважение, даже если бы он не был актером.
тоже согласна, но только не только( ) в этом фильме - именно Ростоцкий, можно сказать,и "подарил" нам того Тихонова, которого мы все любим: он верил в него, кажется больше, чем сам Вячеслав Васильевич в себя - ведь после "разгрома" критиками его Балконского ( до Оскара) , Тихонов, поверив, что он плохой актер, уже совсем собрался уходить из профессии, но Ростоцкий буквально уговорил его сыграть Мельникова в его "Доживем до понедельника", а на все сомнения актера говорил: вот именно такой вот сомневающийся ты мне и нужен. И после успеха этого фильма Тихонов поверил, что он не "занимает чужое место".Анита wrote:Что реализовался не в полной мере - совершенно согласна. И что во многом из-за внешности - тоже. Но здесь проблема не в самой внешности, а в предубеждении против нее. Ведь тому же Вячеславу Тихонову невероятно повезло, что его снял Станислав Ростоцкий в "Дело было в Пенькове".
просто у наших "рулевых культурой" сейчас вообще налицо какой-то тяжелый "комплекс неполноценности" и полное отсутствие идеалов и, как следствие, попросту нет потребности в красивых лицах - выразителях этих самых идеалов. моё "махровое" имхоАнита wrote:Но предубеждение против "красавцев" есть, никуда его не денешь.При этом у меня иногда ощущение, что это характерно только для нашей страны.
Именно отсюда и бесконечная "вторичность"- в погоне за "всеоправдывающим" рейтингом и попытке "догнать и перегнать" кого попало, по-моему вообще забыли о душе: отсюда и этот конвейер по штамповке "продукта" с вытекающими мутными потоками "нашего нового кина"...
Так что то, что Даниил востребован или (в лучшем случае), как неоднозначный герой, или как "злыдень"...
ну, уж шо маемо, то маемо - времена ж не выбирают.