Полина wrote:Да, вот я тоже думаю, что было бы, если бы он отказался от некоторых своих ролей.
Нет, когда я писала о сериальном прошлом, я вовсе не имела в виду, что он должен был от чего-то отказываться. Он же не только театральный, но и киноактер, а актер не должен сидеть без работы. Или не может - ведь нужно же ему чем-то на хлеб зарабатывать. Тем более, мы знаем, что Даниил много лет не играл в театре.
Да и что плохого в сериальной работе? Можно подумать, в конце девяностых-начале двухтысячных у актеров был большой выбор. И уж если брать крупные роли Даниила того времени, то, может быть, одну бы я точно "черканула" для себя из листа интересных творческих работ - там действительно ему играть было нечего, и мне кажется, даже скучно к концу. А вот роли Грозовского, Шарока и барона Корфа как раз показали, что актер талантлив, и ему по плечу такие перевоплощения.
Нынешнее время в смысле выбора работ тоже не богато. Даниил, конечно, старается в каждого своего нового персонажа вложить какую-то изюминку. Очень часто ему это удается. Даже кардинально новые типажи у него есть. Но мне очень не нравится, когда режиссер использует фактуру актера, добиваясь той самой зрительской популярности, ахов-вздохов "ах, как сыграл". Но на самом деле, с моей точки зрения, в игре актера нет ничего нового. И даже, когда он говорит, что роль далась ему не просто, что ему пришлось там из себя чего-то доставать - да, личностно, психологически, возможно, это и так, но актерски, технически... да делал он это уже не раз перед камерой. А главное, мы зрители, знаем, что он это умеет делать не просто на пять с плюсом, а даже на десять баллов. Поэтому хочется не просто хороших сценариев, но и очень хороших режиссеров, которые не с фактурой, или не только с фактурой работают, но достают из актера невозможное.
Эх, мечты, мечты...