Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by blondy »

Когда был Штирлиц маленьким

Image

http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=31215
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Jackdaw »

Спасибо большое! Только успеваю читать интервью! Вот это инерес к фильму и его герою!
В эти дни режиссёр и исполнитель главной роли нарасхват! Даже иногда сочуствуешь им- нелегко быть на пике внимания в канун такой ожидаемой премьеры!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Sveta »

Молодой Штирлиц

Image

Image

http://warsh.livejournal.com/4242291.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by blondy »

Sveta, thanks! :daisy: :rose:

Daniil looks great on those photos :give heart:
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Jackdaw »

Sveta, спасибо за такие чудные фотографии! Мне они очень понравились! :give heart:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18446
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Анита »

Спасибо большое! :rose: :rose: :rose:

А знаете, это странно, но вот я смотрю и опять вижу, что это какой-то новый человек. Сначала я думала, что это связано только с ролью Фрэнка (и там Даниил действительно совсем, совсем другой). Но такое чувство, что в нём что-то изменилось в принципе. Не полностью человек переменился, но возникло что-то, чего раньше, может быть, не было. Или, скорее, были незаметные глазу предпосылки, а теперь всё стало явно. Я не могу точно определить, что это, но что-то хорошее. А иногда я смотрю на прежние фотографии и даже не понимаю, почему я его узнаю. По чему? Наверное, по глазам. Хотя именно в них и появилось это "что-то новое". :-)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18446
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Анита »

"Порадовал Даниил Страхов, исполнитель роли молодого Максима Исаева.
Видимо, наперекор фамилии, он мало чего боится, по крайней мере,
слава нового секс символа и доскональное сравнение с Вячеславом Тихновым его не пугают.
Или просто у него хорошее чувство юмора.

Похоже, скоро появятся новые анекдоты.
Начало уже есть: Встречаются Штирлиц, Тихонов и Страхов.
А продолжение за вами, френды."


http://prostovv.livejournal.com/120072.html
Прелесть какая. :-))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Sveta »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Елена »

Сегодня в заключительной части утреннего канала "Доброе утро, Россия" коротюсенькая :-( беседа с Урсуляком и Страховым :-) :-) :-) . А в конце предзаключительной части анонс к этой беседе :-).

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by LaSi »

Hel wrote:Наверное вот этот?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=319568
Pastello wrote:Вот тут можно посмотреть:
http://www.vesti.ru/videos?vid=245805&p=1&sort=1
Image
Литературный и киногерой, один из самых популярных в нашей стране,
возвращается к зрителю помолодевшим.
На канале "Россия" - премьера многосерийного фильма "Исаев" о юности Штирлица.



"Исаев": Штирлиц возвращается на экраны помолодевшим

Литературный и киногерой, один из самых популярных в нашей стране, возвращается к зрителю помолодевшим. На канале "Россия" - премьера многосерийного фильма "Исаев" о юности Штирлица.

Подбирая актера на главную роль, режиссер Сергей Урсуляк хотел сохранить преемственность образа, созданного Вячеславом Тихоновым. И вместе с тем, как и автор экранизированных романов Юлиан Семенов, старался показать становление человека-легенды.

Его снимали долгие месяцы, объездили практически всю страну. Только на этих, например, ярославских улицах удалось отыскать неповторимый колорит Москвы 20-х годов... Это стоило и денег, и времени. Но на "Исаева" не жалели ни того, ни другого: это, пожалуй, самый дорогой и многообещающий проект телеканала "Россия". И только по формальному признаку - сериал. Снимали полнометражный художественный фильм.

"Это не я, это - Максим Максимович", - говорит режиссёр фильма Сергей Урсуляк.

Ведь очевидно, "Исаеву" в любом случае придется тягаться со Штирлицем. В первую очередь, в восприятии зрителя. Человек-легенда возвращается: он помолодел, ему немногим за двадцать. И эта шестнадцатисерийная телесага по романам Юлиана Семенова под музыку Таривердиева, определенно, дополнит и разукрасит образ того, всем известного Отто фон Штирлица. История юного, но уже дерзкого Максима Исаева, чекиста-нелегала в тылу белых - это исторический детектив. И в тоже время – драма.

"Это очень сложный материал, очень сложный момент, когда ты замахиваешься на любое соприкосновение с фильмом "Семнадцать мгновений весны", - признаётся Андрей Мерзликин, исполнитель роли Марейкиса.

Даниил Страхов, (это ему в фильме сложнее всего, потому что обязательно будут сравнивать с Вячеславом Тихоновым), чтобы не отвлекаться от роли, на два года отказался от всех предложений. Режиссера Сергея Урсуляка, конечно, смущал его груз слишком уж популярного сериального актера. Но ожидания Страхов смог оправдать: он мастерски вжился в образ.

Но говорить об Исаеве без эпохи было бы крайне непросто. Важны детали, точный контекст. Фильм и в этом смысле на высоте. Гражданская война. Советская Россия - от Прибалтики до Дальнего Востока. Красные и белые. Телесага, по замыслу режиссера, должна вызвать у зрителя сочувствие прежде всего к стране того периода.

"Фокус рассказа об этом времени в том, что правда - вещь относительная, и правота- вещь относительная. У каждого из нас, находящихся по разные стороны баррикад, есть своя правда, свое ощущение Родины", - поясняет Сергей Урсуляк.

Впрочем, в фильме не только история. Любовная интрига в пучине войны выглядит только ярче. То, что многосерийный фильм станет культовым, говорить, конечно, никто не берется. Плохая примета. Но это, действительно, главная премьера телесезона.

"Это будет, как мы говорим, бомба. Ну, это обязательно, это - бомба. Эту картину нужно смотреть, нужно слышать, нужно видеть, нужно понимать. Потому что это тонкая, очень серьезная и прекрасная работа", - убеждён Михаил Пореченков, исполняющий в фильме "Исаев" роль графа Воронцова.

Когда до премьеры считанные дни, молодого Штирлица зрители телеканала "Россия" смогут увидеть уже в это воскресенье, Сергей Урсуляк с волнением просматривает смонтированные серии. Впрочем, его имя, само по себе, и бренд, и знак качества. Так что "Исаев" должен стать достойным продолжением, точнее даже предысторией к легендарным "Семнадцати мгновениям весны".

Ольга Скабеева
08 октября 2009 г. 20:25


http://www.vesti.ru/doc.html?id=319568
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by LaSi »

Sveta wrote:Молодой Штирлиц
http://warsh.livejournal.com/4242291.html
Ах, Света, опять интересная ссылка, фотографии прелестны, качественны. :exalt:
Отвечая на мой вопрос, какой художественный смысл стоит за тем обстоятельством, что сцены в революционной России сняты в чёрно-белом варианте, а в буржуазной Эстонии - в цветном, Урсуляк дал совершенно прозаический ответ. Снимать Москву 20-х в ч/б пришлось из-за того, чтобы скрыть современности города.
Ох!! :-0 В этом случае решение полностю понимаю и для себя воспринимаю. :oops:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by LaSi »

Анита wrote:А знаете, это странно, но вот я смотрю и опять вижу, что это какой-то новый человек. Сначала я думала, что это связано только с ролью Фрэнка (и там Даниил действительно совсем, совсем другой). Но такое чувство, что в нём что-то изменилось в принципе. Не полностью человек переменился, но возникло что-то, чего раньше, может быть, не было. Или, скорее, были незаметные глазу предпосылки, а теперь всё стало явно. Я не могу точно определить, что это, но что-то хорошее. А иногда я смотрю на прежние фотографии и даже не понимаю, почему я его узнаю. По чему? Наверное, по глазам. Хотя именно в них и появилось это "что-то новое". :-)
Я не менее поражена большой переменой в течении нескольких мало лет, но я буду приземно прозаична:
Физически просто вполне/окончательно возмужел.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Sveta »

«Разведчик — это трагическая профессия»

Новый телесериал о Штирлице

Журнал «Weekend» № 39 (135) от 09.10.2009
с Сергеем Урсуляком о его фильме беседовал Борис Барабанов


О том, что режиссер Сергей Урсуляк будет снимать ленту о молодом Штирлице, стало известно, когда еще не утих ажиотаж вокруг его предыдущей работы — "Ликвидации", самого успешного российского телесериала за весь постсоветский период. "Ликвидация" соединила в себе черты отечественной телевизионной классики, прежде всего "Места встречи" и "Семнадцати мгновений", и динамичной западной драматургии. Лента появилась как раз в тот момент, когда смотреть телекино снова стало модно. Граждане не столько бежали к экранам в назначенное телепрограммой время, как это было во времена Штирлица и "Саги о Форсайтах", сколько закупали DVD и смотрели сериал одним духом, порой забывая о работе и прочих важных занятиях. И в этом смысле "Ликвидация" ничем не отличалась от "Доктора Хауса".

В новом проекте встречаются минимум два беспроигрышных бренда — "Штирлиц" и "создатели "Ликвидации"". Если быть точным, "Исаев" поставлен по двум первым романам Юлиана Семенова о Всеволоде Владимирове—Максиме Исаеве: "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" плюс рассказ "Нежность". В первой половине 16-серийной истории будущий Штирлиц действует в Ревеле (Таллин), во второй — во Владивостоке. Актерский состав во многом пересекается с "Ликвидацией". Константин Лавроненко, в предыдущем фильме — бандит Чекан, сыграл командарма Василия Блюхера, в проекте также задействованы Михаил Пореченков, Полина Агуреева, Сергей Маковецкий. Главная роль досталась актеру Даниилу Страхову.

Сергей Урсуляк просит не сравнивать новый фильм ни с "Семнадцатью мгновениями весны", ни с "Ликвидацией". Однако, посмотрев буквально одну минуту нового сериала, корреспондент "Коммерсантъ-Weekend" убедился в том, что сравнивать будут и что сравнения фильм выдерживает. Эта минута оказалась сценой встречи Исаева с отцом на заснеженном железнодорожном полустанке. Отца играет матерый Юрий Соломин. Сцена немая, совсем как встреча Штирлица с женой в кафе "Элефант". Исаев просто смотрит на пьющего чай и дремлющего отца через стекло станции, а за кадром играет музыка Микаэла Таривердиева. Вкупе со свойственной и "Ликвидации", и "Мгновениям" черно-белой картинкой момент вызывает безошибочно ностальгическую реакцию.

Естественно, все сравнивают вашего "Исаева" с "Семнадцатью мгновениями весны", но сейчас уже мало кто помнит, что ведь были и "Бриллианты для диктатуры пролетариата" с Владимиром Ивашовым в роли Исаева, и "Пароль не нужен" с Родионом Нахапетовым. Интересно было бы сравнить и с ними тоже.

"Пароль не нужен" мне когда-то очень нравился, "Бриллианты..." — меньше. Сравнивать, наверное, сложно — мы делаем большое телевизионное кино. Когда мы стали всерьез заниматься Семеновым, обнаружилось, что от многих вещей там нужно избавляться. Например, в романе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" Исаев прописан далеко не самым подробным образом.

В то время, когда снимались "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен", взгляд на ту эпоху, начало 1920-х, мог быть только один — идейно выдержанный. Вы предлагаете какой-то другой взгляд?

Наши "новые взгляды" зачастую заключаются в том, что мы просто меняем плюс на минус. Раньше ходили с красными флагами — сейчас с хоругвями, и на этом новизна кончается. Чтобы сразу было понятно: я, как и в случае с "Ликвидацией", не делал историческое кино. Есть некий исторический фон, на котором происходят детективные события. Мы не претендуем на раскрытие всей правды об этом времени, исторические обстоятельства достаточно условны. Главное, что нам хочется сказать, глядя на это время,— борьба "своих" со "своими" в России никогда не заканчивается хорошо. Ни для тех, кто проиграл, ни для тех, кто, как им кажется, выиграл. Если в результате просмотра нашей картины сложится ощущение ужаса от того, какое количество хороших людей оказались втянуты в это противостояние, значит, мы достигли своей цели. Причем хорошие люди были с обеих сторон — я совершенно не хочу рассказывать о том, что все, кто делал революцию, были наймитами немецкой разведки.

Вы действительно выбрали Даниила Страхова на роль Исаева, потому что он похож на Вячеслава Тихонова?

Мне столько вопросов задают про Даниила Страхова, будто я позвал на эту роль Филиппа Киркорова (хотя при определенном драматургическом решении это тоже могло быть возможно). В наше время молодые артисты заточены под то, чтобы играть либо бандитов, либо банкиров — понятия близкие в определенном смысле. Даниил Страхов относится к редкому типу актера: задумавшись, он не выглядит идиотом.

В фильме используется музыка Микаэла Таривердиева?

Да, и проще всего сказать, что это заимствование из фильма Лиозновой. На самом деле это так лишь в определенной мере. В "Исаеве" нет музыки из "Семнадцати мгновений весны", это другие произведения. Но интонация, безусловно, знакомая по фильму Лиозновой. Я в общем считаю себя вправе работать с этой музыкой. Во-первых, потому, что этой интонации сейчас в нашей жизни нет, место Таривердиева никто не занял. А во-вторых, я работал с ним на двух фильмах, так что это не просто сиюминутное решение в угоду зрительской ностальгии.

Феномен "Ликвидации" состоял, мне кажется, еще и в цветовом решении, вот я, например, с ходу не скажу, цветной это фильм или черно-белый. В наше время, когда главный фильм про Штирлица уже раскрасили, вы сохранили специфику своей картинки?

"Исаев" скорее черно-белый фильм. Во-первых, мне нужно дать следующим поколениям заработать. Мы с оператором Михаилом Сусловым, который снимал и "Ликвидацию" тоже, решили, что Москва у нас будет чисто черно-белая, а Таллин у нас будет цветной, как цветной для нас была когда-то любая заграница. Татьяна Лиознова не оставила указаний насчет цветов, а мы облегчаем работу: если будут когда-нибудь красить нашу Москву, то ориентироваться нужно будет на таллинские сцены. А что касается второй части, где дело происходит во Владивостоке, там будет такое междуцветье, чем-то похожее на "Ликвидацию".

В "Исаеве" наряду с выдуманными персонажами есть люди, знакомые нам по учебникам и энциклопедиям,— Постышев, Блюхер, Бокий. Насчет их роли в истории нет единства даже у создателей документальных фильмов, которых много в последнее время. Как вы решали эти образы?

Желания "пролить свет" на их биографии не было. Я исходил из того, что они, может быть, совершали глобально неправильные поступки, но делали это искренне. И за то, что они поступали не так, как следовало, им, вероятно, и воздалось таким трагическим, изощренным и несправедливым образом. Я не могу судить людей, действовавших в 1920 году, по меркам того, что произошло гораздо позже.

В начале 1920-х Владимиров—Исаев принял решение встать на сторону одних людей, а в 1944-м приказы ему отдавали уже совсем другие. И по какой-то причине он остался в этом лагере, не переметнулся.

Мне хотелось показать, что есть работа, которая заставляет человека меняться не в лучшую сторону, в которой он теряет себя, пусть и совершая подвиги. Профессия разведчика — это трагическая профессия.

Вам интереснее делать кино, построенное вокруг персонажа или вокруг истории?

Раньше мне казалось, что важнее персонаж. Но с недавних пор я вернулся к тому, чему нас учили на Высших режиссерских курсах,— смотреть должно быть интересно. Сюжет и внятная сценарная основа крайне важны. Другой разговор, что эта основа не обязательно должна быть детективной или в принципе занимательной, чтобы не дай бог зрители не "ушли на "Первый канал"". Перед тем как я начал снимать "Ликвидацию", меня предостерегали: не суйся в это, тебя будут ломать. Но меня никто не ломал. Да, у меня есть сроки и бюджеты, но я делаю то, что считаю нужным.

Первая серия "Исаева" выходит в воскресенье. Непривычный ход. Дело, наверное, в конкуренции с другими каналами?

Да, жаль, что 11 октября, я не посмотрю "Большую разницу"... Я сделал свое дело, а политика канала "Россия" от меня не зависит. С "Ликвидацией" было легче, она уже к этому времени прошла на Украине и получила бешеные рейтинги... Надеюсь, на телевидении знают свое дело и не будут показывать по одной серии в месяц или в неделю. Но если они решат, что так лучше для картины, я не могу этому противостоять. То же касается и DVD. Надеюсь, в этот раз компания "Централ Партнершип" не совершит ошибку, не даст пиратам снять сливки и к окончанию показа "Исаев" выйдет на лицензионных дисках.

Image Image

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1246446
Last edited by Sveta on Fri 09 Oct 2009, 10:19, edited 1 time in total.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Господи, какая бездна интересных материалов! Спасибо, девушки всем-всем-всем! :daisy: :daisy: :daisy: :daisy: :daisy:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Olchey
Posts: 196
Joined: Thu 10 Sep 2009, 20:21
Location: Московская обл., г.Люберцы

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Olchey »

Вы действительно выбрали Даниила Страхова на роль Исаева, потому что он похож на Вячеслава Тихонова?

Мне столько вопросов задают про Даниила Страхова, будто я позвал на эту роль Филиппа Киркорова (хотя при определенном драматургическом решении это тоже могло быть возможно). В наше время молодые артисты заточены под то, чтобы играть либо бандитов, либо банкиров — понятия близкие в определенном смысле. Даниил Страхов относится к редкому типу актера: задумавшись, он не выглядит идиотом.
;-)) Оригинальное объяснение, почему он выбрал Даниила...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links