Фильм «Исaeв»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Фильм «Исaeв»
Огромное спасибо, Sveta! Интересная получилась пресс-конференция после показа прессе двух серий.
Как-то оценит пресса потом весь фильм? В данном случае, отзыв положительный, это радует. О Данииле сказано немало хороших слов. Думаю, фильм интересный, будем внимательно его смотреть и делиться своими мнениями.
Как-то оценит пресса потом весь фильм? В данном случае, отзыв положительный, это радует. О Данииле сказано немало хороших слов. Думаю, фильм интересный, будем внимательно его смотреть и делиться своими мнениями.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1342
- Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
- Location: Serbia,Belgrade
Re: Фильм «Исaeв»
Первый поцелуй Штирлица
Опубликовано 07 Октября 2009г. Номер 40 (765)
http://www.eg.ru/daily/cadr/14844/
Опубликовано 07 Октября 2009г. Номер 40 (765)
http://www.eg.ru/daily/cadr/14844/
"There is nothing worth more than this day"-Goethe
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1342
- Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
- Location: Serbia,Belgrade
Re: Фильм «Исaeв»
А вас, Исаев, я попрошу остаться
Картину снял режиссер легендарной «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Видимо, вдохновленный предыдущим успехом, он перетащил в новый проект нескольких «ликвидаторов»: Сергея Маковецого, Михаила Порченкова, Константина Лавроненко. Однако всех, конечно, интересует, кто же сыграл молодого Штирлица.
Дайте Штирлицу жену!
— Я, может, подсознательно и думал, чтобы новый Исаев был похож на Вячеслава Тихонова, — говорит Урсуляк, - но столкнулся с проблемой: в кино сейчас мало умных лиц. Выбор у меня был небогатый, и я остановил его на Данииле Страхове. Лицо у этого актера и красивое, и мужественное, и умное.
Как и Тихонову, Страхову не пришлось в сериале драться, он должен был лишь артистично курить и изображать напряженную работу мысли.
— Мы же не бондиану снимаем, а детектив, — поясняет суть своего образа Даниил.
Но самое главное! Наконец-то судьба смилостивилась к Исаеву: у него в этом фильме есть жена (актриса Полина Агуреева), на которую можно не только смотреть издали, но которую можно обнимать, целовать и с которой можно разговаривать. Слава Богу: теперь всем шуточкам по поводу сексуальной ориентации легендарного разводчика придет конец.
В основу сюжета легли два ранних романа Юлиана Семенова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен», а также рассказ «Нежность». Каждое из произведений уже отдельно было экранизировано, и Страхов, по сути, не второй Штирлиц, а шестой.
5 Исаевых в нашем кино
Родион Нахапетов («Пароль не нужен», 1967 г.)
Вячеслав Тихонов, («Семнадцать мгновений весны», 1973 г.)
Владимир Ивашов («Бриллианты для диктатуры пролетариата», 1975 г.)
Всеволод Сафонов («Жизнь и смерть Фердинанда Люса», 1976 г.)
Улдис Думпис («Испанский вариант», 1980 г.)
Соло на Ундервуде
Действие фильма «Исаев» разворачивается в 20-е годы. Конец Гражданской войны, красные и белые сошлись в последней схватке. Исаеву предстоит найти украденные из Гохрана сокровища, а также побороться с частями белогвардейских войск, притаившихся на Дальнем Востоке.
Где вы думаете Урсуляк снимал Дальный Восток и Шанхай? Ни за что не догадаетесь: в Севастополе. Представляете, каково было реквизиторам превращать Воронцовский дворец в пагоду? Художник Вячеслав Демин соорудил целую китайскую улицу, украсил ее вывесками и флажками с иероглифами, придумал торговые ряды из бамбука и камыша, постелил повсюду циновки, рассовал соответствующую посуду… Трое суток трудился!
Затем съемочная площадка переместилась в Таллинн, сыгравший роль западной Европы. А напоследок снимали в Москве, и интерьеры лубянских кабинетов тоже потребовали скрупулезной работы реквизиторов.
Пожелтевшие папки с надписями «Дело №...», стопки старинных фотографий, несколько потертых саквояжей из толстой кожи, связка винтовок довоенного образца, столы под сукном, старинные телефоны, пишущая машинка «Ундервуд», которой, к слову, недавно исполнилось сто лет, — все это было привезено со складов Мосфильма. Все — массивное, настоящее. С большинства вещей пришлось смахнуть пыль, но в строй они вошли энергично, как бравые вояки, потому что уже много раз снимались в старых советских фильмах.
Были, правда, и «пришельцы» — так реквизиторы называют предметы обихода, купленные на развалах, блошиных рынках или взятые напрокат. Кое-что заказали по случаю съемок специально. К примеру, искусственно состаренные фотопортреты Дзержинского и Ленина.
Урсуляк относится к съемкам тщательно, говорит, что все должно «пахнуть» стариной. Кстати, о запахах: на съемках персонажи много курили, в кадр попадали пачки с папиросами, но некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина.
У каждого мгновенья — свой Таривердиев
Не только запахам придавал значение режиссер, но и звукам.
Как известно, успех «Семнадцати мгновений весны» во многом был связан с дивной музыкой Микаэла Таривердиева.
— Я считал этого композитора своим товарищем – несмотря на большую разницу в возрасте,- говорит Урсуляк. -Я сделал с ним фильмы «Русский регтайм», «Летние люди», после его ухода я снял с его музыкой картину «Сочинение ко Дню Победы». Мне не хватает Таривердиева – и человечески, и музыкально. Поэтому в «Исаеве» я использую его композиции — конечно, не из «Семнадцати мгновений весны», а малоизвестные, ранние.
И режиссер, и актеры, коечно, внутренне напряжены и понимают, что после премьеры «Исаева» их героя начнут сравнивать со Штирлицем.
— Я бы не протягивал нить к знаменитому фильму Татьяны Лиозновой, — говорит режиссер. - В основе — разные романы Юлиана Семенова, разными получились и фильмы. «Семнадцати мгновений весны» — великая картина, которая бывает раз в 50 лет. На нее нужно ориентироваться, но нельзя пытаться ей соответвствовать. Мы сняли молодого Исаева – человека, который пытается лишь найти почву по ногами. Он пока не такой «матерый», как штандартен фюрер СС Макс Отто фон Штирлиц, но события, которые развернутся в ближайших шестнадцати сериях, сформируют его характер и убеждения.
Елена Альченко
06.10.2009
http://vokrug.tv/publication/show/A_vas ... _ostatsya/
Картину снял режиссер легендарной «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Видимо, вдохновленный предыдущим успехом, он перетащил в новый проект нескольких «ликвидаторов»: Сергея Маковецого, Михаила Порченкова, Константина Лавроненко. Однако всех, конечно, интересует, кто же сыграл молодого Штирлица.
Дайте Штирлицу жену!
— Я, может, подсознательно и думал, чтобы новый Исаев был похож на Вячеслава Тихонова, — говорит Урсуляк, - но столкнулся с проблемой: в кино сейчас мало умных лиц. Выбор у меня был небогатый, и я остановил его на Данииле Страхове. Лицо у этого актера и красивое, и мужественное, и умное.
Как и Тихонову, Страхову не пришлось в сериале драться, он должен был лишь артистично курить и изображать напряженную работу мысли.
— Мы же не бондиану снимаем, а детектив, — поясняет суть своего образа Даниил.
Но самое главное! Наконец-то судьба смилостивилась к Исаеву: у него в этом фильме есть жена (актриса Полина Агуреева), на которую можно не только смотреть издали, но которую можно обнимать, целовать и с которой можно разговаривать. Слава Богу: теперь всем шуточкам по поводу сексуальной ориентации легендарного разводчика придет конец.
В основу сюжета легли два ранних романа Юлиана Семенова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен», а также рассказ «Нежность». Каждое из произведений уже отдельно было экранизировано, и Страхов, по сути, не второй Штирлиц, а шестой.
5 Исаевых в нашем кино
Родион Нахапетов («Пароль не нужен», 1967 г.)
Вячеслав Тихонов, («Семнадцать мгновений весны», 1973 г.)
Владимир Ивашов («Бриллианты для диктатуры пролетариата», 1975 г.)
Всеволод Сафонов («Жизнь и смерть Фердинанда Люса», 1976 г.)
Улдис Думпис («Испанский вариант», 1980 г.)
Соло на Ундервуде
Действие фильма «Исаев» разворачивается в 20-е годы. Конец Гражданской войны, красные и белые сошлись в последней схватке. Исаеву предстоит найти украденные из Гохрана сокровища, а также побороться с частями белогвардейских войск, притаившихся на Дальнем Востоке.
Где вы думаете Урсуляк снимал Дальный Восток и Шанхай? Ни за что не догадаетесь: в Севастополе. Представляете, каково было реквизиторам превращать Воронцовский дворец в пагоду? Художник Вячеслав Демин соорудил целую китайскую улицу, украсил ее вывесками и флажками с иероглифами, придумал торговые ряды из бамбука и камыша, постелил повсюду циновки, рассовал соответствующую посуду… Трое суток трудился!
Затем съемочная площадка переместилась в Таллинн, сыгравший роль западной Европы. А напоследок снимали в Москве, и интерьеры лубянских кабинетов тоже потребовали скрупулезной работы реквизиторов.
Пожелтевшие папки с надписями «Дело №...», стопки старинных фотографий, несколько потертых саквояжей из толстой кожи, связка винтовок довоенного образца, столы под сукном, старинные телефоны, пишущая машинка «Ундервуд», которой, к слову, недавно исполнилось сто лет, — все это было привезено со складов Мосфильма. Все — массивное, настоящее. С большинства вещей пришлось смахнуть пыль, но в строй они вошли энергично, как бравые вояки, потому что уже много раз снимались в старых советских фильмах.
Были, правда, и «пришельцы» — так реквизиторы называют предметы обихода, купленные на развалах, блошиных рынках или взятые напрокат. Кое-что заказали по случаю съемок специально. К примеру, искусственно состаренные фотопортреты Дзержинского и Ленина.
Урсуляк относится к съемкам тщательно, говорит, что все должно «пахнуть» стариной. Кстати, о запахах: на съемках персонажи много курили, в кадр попадали пачки с папиросами, но некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина.
У каждого мгновенья — свой Таривердиев
Не только запахам придавал значение режиссер, но и звукам.
Как известно, успех «Семнадцати мгновений весны» во многом был связан с дивной музыкой Микаэла Таривердиева.
— Я считал этого композитора своим товарищем – несмотря на большую разницу в возрасте,- говорит Урсуляк. -Я сделал с ним фильмы «Русский регтайм», «Летние люди», после его ухода я снял с его музыкой картину «Сочинение ко Дню Победы». Мне не хватает Таривердиева – и человечески, и музыкально. Поэтому в «Исаеве» я использую его композиции — конечно, не из «Семнадцати мгновений весны», а малоизвестные, ранние.
И режиссер, и актеры, коечно, внутренне напряжены и понимают, что после премьеры «Исаева» их героя начнут сравнивать со Штирлицем.
— Я бы не протягивал нить к знаменитому фильму Татьяны Лиозновой, — говорит режиссер. - В основе — разные романы Юлиана Семенова, разными получились и фильмы. «Семнадцати мгновений весны» — великая картина, которая бывает раз в 50 лет. На нее нужно ориентироваться, но нельзя пытаться ей соответвствовать. Мы сняли молодого Исаева – человека, который пытается лишь найти почву по ногами. Он пока не такой «матерый», как штандартен фюрер СС Макс Отто фон Штирлиц, но события, которые развернутся в ближайших шестнадцати сериях, сформируют его характер и убеждения.
Елена Альченко
06.10.2009
http://vokrug.tv/publication/show/A_vas ... _ostatsya/
"There is nothing worth more than this day"-Goethe
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18439
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Фильм «Исaeв»
blondy, спасибо!
"...некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина."
Исполнитель главной роли в их число не входил?
"...некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина."
Исполнитель главной роли в их число не входил?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- English Admin
- Posts: 210
- Joined: Sun 11 Feb 2007, 02:16
Re: Фильм «Исaeв»
СмЭшно.blondy wrote:Наконец-то судьба смилостивилась к Исаеву: у него в этом фильме есть жена (актриса Полина Агуреева)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: Фильм «Исaeв»
Всем-всем огромное спасибо за статьи!
С чувством глубокого удовлетворения прочитала отзыв о работе Даниила. Спасибо автору!!..Можно сказать, что к образу Штирлица фильм «Исаев» отнесся не с подражанием, но с огромным уважением. В сериале есть знакомые черточки, отсылающие к «Мгновениям»: например, юный Штирлиц тоже складывает на столе в задумчивости ежика из спичек, и в его обаятельной улыбке проглядывает что-то знакомое, ироническое и одновременно теплое, общечеловеческое, − но вместе с тем мы видим, что это еще совсем молодой человек, еще без фирменной грусти. Исаев пока не сжился с ролью разведчика, хотя и начинает в эту роль вживаться.
По-видимому, выбор актера Даниила Страхова на роль молодого Штирлица − одна из наибольших удач сериала. Страхов даже в жизни, страшно сказать, чем-то напоминает молодого Вячеслава Тихонова. Но внешние данные не значили бы ничего, если бы у Страхова не было и той самой врожденной тихоновской интеллигентности, которую нельзя подделать.
До слез хохотала. Это же надо было так переврать. Да и других неточностей там полно.LikaN wrote:СмЭшно.blondy wrote:Наконец-то судьба смилостивилась к Исаеву: у него в этом фильме есть жена (актриса Полина Агуреева)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5944
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Re: Фильм «Исaeв»
Именно эту фразу/информацию мы здесь уже обсуждали год тому назад.Анита wrote:blondy, спасибо!
"...некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина."
Исполнитель главной роли в их число не входил?
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Re: Фильм «Исaeв»
Даниил Страхов: «Мой Исаев за весь фильм ни разу не взял в руки пистолет»
В воскресенье на телеканале «Россия» — одна из самых ожидаемых премьер сезона
Главную роль в телефильме «Исаев» сыграл актер Даниил Страхов. Наконец-то зрители узнают все о прошлом легендарного Штирлица.
— Даниил, говорят, режиссер Урсуляк не любит проводить пробы, предпочитая понять, подходит ли ему актер на роль, в процессе разговора.
— Так же было и со мной. Мы встретились в кафе на «Мосфильме». Я вел себя с ним как глупый артист, скажем так. Но Урсуляк, слава богу, оказался умным и тонким режиссером и понял, что это у меня от стеснительности, от зажима. Когда люди хотят казаться свободнее и демократичнее в общении с теми, кого бесконечно уважают, они начинают вести себя чуть более хамовито, чем того требует ситуация. После мы пару раз почитали текст по ролям. Кажется, были репетиции с Борисом Каморзиным и Владимиром Ильиным. Собст-венно, и все, на этом Урсуляк сказал: «Дань, успокойся, ты утвержден». Никаких камер, грима, света и тому подобного действительно не было.
— Готовясь к роли, вы читали произведения Симонова, смотрели экранизации его романов, может быть, читали книги по истории того времени? Вы вообще историю любите?
— В общем и целом историей я интересуюсь. Но считаю, что наука эта крайне субъективная, и предпочитаю книгам по истории мемуары. Знаю, что субъектив здесь заведомо заложен. И потом, я не запоминаю ровным счетом никакой конкретики. Во мне останется только эмоциональная составляющая описанных событий. Это, видимо, оттого, что мне приходится помнить много текста для игры на сцене или в кадре. Когда отпадает надобность в этой информации, внутри меня словно нажимается какая-то кнопка и происходит полная перезагрузка. К примеру, я очень люблю Достоевского, «Бесов» увлеченно перечитывал несколько раз. Но не потому, что так люблю именно этот роман, а потому, что со временем забываю, чем там все дело кончится. Слушайте, а со мной ведь удобно дружить: мне можно одну и ту же историю рассказывать по несколько раз. И при этом быть уверенным, что я её никому не выдам: не потому, что я такой честный, а потому, что, скорее всего, забуду.
— А вот Исаев никогда ничего не забывал. Станет ли из телефильма понятно, почему он решил стать разведчиком?
— Максим Максимович там уже разведчик — профессиональный, блестящий, если так можно выразиться, шпион.
— Зрителей «17 мгновений весны» интересовали отношения Штирлица с женой. Этот эпизод встречи в кафе — один из самых пронзительных. В «Исаеве» показана история знакомства с будущей женой и развитие отношений?
— Да, и она очень подробно выписана. Именно эта история оживляет героя, делая его человеком, а не машиной по добыванию информации. Перед Вячеславом Васильевичем Тихоновым стояла сложнейшая задача — в одной лирической сцене он сыграл все. У нас эта сцена развернулась в историю отношений молодого человека, который на глазах у зрителя познакомится с Сашенькой Гаврилиной, полюбит, а потом ещё и потеряет её, ведь они вынуждены будут надолго расстаться.
— Cтанут ясны мотивации молоденькой девушки, решившейся стать женой разведчика?
— Женой она станет потом. Ну какие мотивации?! Это любовь. В фильме будут некие сознательные ли, бессознательные ли мосты в сторону замечательной работы Татьяны Лиозновой, но никто не собирается повторять её стилистику, пытаться сымитиро-вать предысторию. «Исаев» — отдельное кинопроизведени-е.
— Непременные атрибуты многих фильмов про разведчиков — трюки, новейшее оружие, технологии. Пришлось ли вашему герою пользоваться подобным арсеналом — в условиях 1920-х годов, разумеется?
— Забавная, кстати, была ситуация, когда канал «Россия» снимал проморолик, посвященный премьере «Исаева». Они привезли какую-то гангстерскую шляпу, пистолет и захотели, чтобы я дал такого, а-ля Джеймса Бонда. На что я им сказал: «Вы не поверите, но Максим Максимович Исаев за все 16 серий ни разу в руки пистолета не брал». В этом смысле картина продолжает традиции интеллектуального советского детектива. А он в первую очередь про человека, а не про трюки и стрелялки. Здесь, как, собственно, и в «17 мгновениях весны», главное — не интрига, а ощущение героем времени и пространства. И погони, и масштабные сцены, конечно, будут, но не ждите от «Исаева» блокбастерных страстей — дорогих и пустоватых. Это история про людей прежде всего.
О возрасте в паспорте и в душе, типаже героя-любовника и рискованных ролях читайте в интервью Даниила Страхова «Труду-7» завтра.
http://trud.ru/article/07-10-2009/23001 ... tolet.html
Last edited by Sveta on Wed 07 Oct 2009, 15:24, edited 1 time in total.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Re: Фильм «Исaeв»
Ну, вот, Даня сам невольно поставил точку в нашем споре. Из сегодняшнего интервью в газете "Труд": "«Исаев» — отдельное кинопроизведени-е."
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: Фильм «Исaeв»
Sveta, огромадное СПАСИБО!
Толковое интервью. Содержательное, эмоциональное.
Только по-моему, опечатка в тексте, наверное все же подразумевались книги Семенова,а не Симонова.
Бесподобно!Даниил Страхов wrote: Слушайте, а со мной ведь удобно дружить: мне можно одну и ту же историю рассказывать по несколько раз. И при этом быть уверенным, что я её никому не выдам: не потому, что я такой честный, а потому, что, скорее всего, забуду.
Толковое интервью. Содержательное, эмоциональное.
Только по-моему, опечатка в тексте, наверное все же подразумевались книги Семенова,а не Симонова.
Не пропустить бы!О возрасте в паспорте и в душе, типаже героя-любовника и рискованных ролях читайте в интервью Даниила Страхова «Труду-7» завтра.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 854
- Joined: Thu 15 Feb 2007, 11:30
Re: Фильм «Исaeв»
Ну все, мы у "истоков потока "...
В первой статье порадовали 2 момента:
И еще меня слегка раздражает слишком, на мой взгляд, повторяющееся почти в каждой статье или интервью и вольно переложенное объяснение Урсуляка, почему на главную роль приглашен Даниил Страхов - "в кино мало умных лиц" и т.п., так что получается довольно грубо - нашел одно подходящее - и утвердил. (вроде как "я его слепила из того, что было") - может быть, поэтому мне было куда приятнее читать первую цитату.
Анита, как всегда, с удовольствием прочитала оба твои поста, оказавшиеся созвучными моим мыслям
В первой статье порадовали 2 момента:
По-видимому, выбор актера Даниила Страхова на роль молодого Штирлица − одна из наибольших удач сериала. Страхов даже в жизни, страшно сказать, чем-то напоминает молодого Вячеслава Тихонова. Но внешние данные не значили бы ничего, если бы у Страхова не было и той самой врожденной тихоновской интеллигентности, которую нельзя подделать.
Тем не менее даже в том немногом (пока), что здесь приведено довольно много повторов и неточностей, что огорчает.крайне интересно, как далеко режиссер Урсуляк решился зайти в своем желании разрушить представление о сериале как о поверхностном жанре.
И еще меня слегка раздражает слишком, на мой взгляд, повторяющееся почти в каждой статье или интервью и вольно переложенное объяснение Урсуляка, почему на главную роль приглашен Даниил Страхов - "в кино мало умных лиц" и т.п., так что получается довольно грубо - нашел одно подходящее - и утвердил. (вроде как "я его слепила из того, что было") - может быть, поэтому мне было куда приятнее читать первую цитату.
Анита, как всегда, с удовольствием прочитала оба твои поста, оказавшиеся созвучными моим мыслям
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5944
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Re: Фильм «Исaeв»
Знакомство с новым Штирлицем ожидает россиян в предстоящие выходные
6 октября 2009 г. (08:12)
http://www.amic.ru/news/112151/&dd=06&mm=10&yy=2009
6 октября 2009 г. (08:12)
http://www.amic.ru/news/112151/&dd=06&mm=10&yy=2009
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18439
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Фильм «Исaeв»
LaSi, спасибо!LaSi wrote:Именно эту фразу/информацию мы здесь уже обсуждали год тому назад.Анита wrote:blondy, спасибо!
"...некурящим актером забивали в самокрутки заменитель никотина."
Исполнитель главной роли в их число не входил?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18439
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Фильм «Исaeв»
Sveta, большое спасибо за статью!
Со мной происходит почти то же самое. Хотя мне и не нужно запоминать никакого текста. Может быть, причины здесь другие. Как-то так память устроена...Даниил Страхов wrote:"И потом, я не запоминаю ровным счетом никакой конкретики. Во мне останется только эмоциональная составляющая описанных событий. Это, видимо, оттого, что мне приходится помнить много текста для игры на сцене или в кадре."
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Фильм «Исaeв»
Да, настоящий поток информации! Главное-в нём не захлебнуться!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |