Go to footer

Пропустить


Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот lis » Ср 04 ноя 2009, 01:50

А почему все так ругают 8 и 16 серию? Лично мне финал очень понравился - вот даже критиковать отдельно взятые шороховатости не хотелось, но в целом было захватывающе и печально и очень красиво - и бой красных с белыми в виде кинохроники и пароход с отплывающими и попытка офицерика спасти героя Ильина и его гибель и сон Исаева в Шанхае . Вот прям на одном дыхании.
Совсем кратенько упомяну о том, что НЕ понравилось - то как быстро и без боя, я бы даже сказала - бездарно проиграл Гиацинтов Иаеву. Собственной схватки века - борьбы интеллектов как между Мюллером и Штирлицем не получилось. И Исаев выиграл скорее в стиле дешевых бульварных детективов - прибежала из леса подмога и повалила полковника. И Гиацинтов сдался ну совсем уж не так, как должен был сделать главный злой гений второй части сериала.
Еще. многие ругают сериал за его идейную расплывчатость и неочевидность выбора главного героя. ИМХО слабость Исаева не в этом, беда в сюжетной разрозненности повествования. Я вот совершенно не уловила как умудрились расколоть Чена. И не поняла, почему узнав об аресте и гибели товарища Исаев даже бровью не повел - ну Чен и Чен и фиг с ним. А ведь за провалы своих связных в Берлине Штирлиц переживал душой, рисковал жизнью ради их спасения.
Не поняла, с каких щей Гиацинтов полез на эту охоту - умнейший человек, зачем?
Вся линия Блюхера существовала практически отдельно от Исаева и с ним не пересекалась и в какой-то момент мне казалось что я смотрю два разных фильма об одной эпохе.
Но если оставить придирки, тем не менее сериал получился. Это действительно заявка в нашем кино. Это Роль с большой буквы для Страхова, это вагон с тележкой потрясающих образов - Блюхер, Пестышев, Ванюшин, Гиацинтов, Бокий, Воронцов.
Это неплохая музыка, хотя в первой части ее включали/ выключали не совсем к мест
lis
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 25 окт 2009, 12:27


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Olchey » Ср 04 ноя 2009, 03:18

lis:Я вот совершенно не уловила как умудрились расколоть Чена. И не поняла, почему узнав об аресте и гибели товарища Исаев даже бровью не повел - ну Чен и Чен и фиг с ним.

Ну так его же кто-то там узнал.
А Исаев тоже переживал за Чена, просто не мог этого показывать, он понимал, что если хоть бровью поведет, то и себя сразу выдаст.
Аватара пользователя

Olchey
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт 10 сен 2009, 20:21
Откуда: Московская обл., г.Люберцы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Olchey » Ср 04 ноя 2009, 03:21

lis:Не поняла, с каких щей Гиацинтов полез на эту охоту - умнейший человек, зачем?Вся линия Блюхера существовала практически отдельно от Исаева и с ним не пересекалась и в какой-то момент мне казалось что я смотрю два разных фильма об одной эпохе.

Гиацинтов думал, что поймает Исаева сам.
Линия Блюхера по-другому и не могла существовать, естественно отдельно от Исаева. Ведь Исаев был среди белых и не мог себя выдавать, но он же им передавал важную информацию через Чена. Мне кажется, тут все понятно.
Аватара пользователя

Olchey
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт 10 сен 2009, 20:21
Откуда: Московская обл., г.Люберцы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Ср 04 ноя 2009, 03:46

Понятно, зачем Шелехеса убивают в первой части после того, как он решил "завязать" помогать Советам. И зачем Чен рассказывает, что его люди ликвидировали семью офицера. Исаев уже знает, что отказываться от предложений нельзя. И самого не отпустять, и близких - уничтожат.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Ср 04 ноя 2009, 04:00

Olchey:И не думаю что Максим Максимович сам все выбрал.

Ну, в конце фильма у него, действительно, выбора уже не было. Вообще, он там труп, его даже уже не жалко.
Если и был выбор, то только в юности. Россия или чужбина. Хотя, при своём социал-демократическом происхождении, даже заграницей, всё равно бы, вляпался в какой-нибудь Коминтерн, или, позднее бы, завербовали, как мужа Марины Цветаевой, всё равно бы, погиб. Невезучий век.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот lis » Ср 04 ноя 2009, 10:30

Olchey:Ну так его же кто-то там узнал.
А откуда он взялся этот кто-то? Вот смазан этот сюжетный ход - в начале серии Гиацинтову еще только намекнули на Чена, а в середине он уже изх ниоткуда вытащил офицера, которого якобы бил Чен в бытность свою в ЧК. Таких чудес не бывает.
Бываю провалы из-за случайности - так провалилась Кэт и Плейшнер в Мгновениях, но даже за этими случайностями стоит логика. Здесь нет логики.
lis
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 25 окт 2009, 12:27


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 04 ноя 2009, 11:17

lis:… Совсем кратенько упомяну о том, что НЕ понравилось - то как быстро и без боя, я бы даже сказала - бездарно проиграл Гиацинтов Иаеву. Собственной схватки века - борьбы интеллектов как между Мюллером и Штирлицем не получилось. И Исаев выиграл скорее в стиле дешевых бульварных детективов - прибежала из леса подмога и повалила полковника. И Гиацинтов сдался ну совсем уж не так, как должен был сделать главный злой гений второй части сериала…

Сравнивать схватку Исаева с Гиацинтовым и Штирлица с Мюллером так же неразумно, как сравнивать Исаева со Штирлицем. Максим же ещё молод! Он набирается опыта. Это была своеобразная «школа молодого бойца». Если бы такой Мюллер попался бы в юности, вряд ли бы он дожил до времён Штирлица. И Гиацинтов, так легко сдавшийся, без попытки бороться очень даже органичен. Это не идёт в противоречие его принципов. А свои принципы он поведал Чену, вербуя на свою сторону, а фактически говоря о себе, о своей позиции:
Зачем же умирать?... Вы же профессиональный разведчик, Вам нравится риск, чувство тайной власти, свобода. Зачем обманывать себя? Ведь Вам это нравится, а социализм, равенство и братство – это лозунги, фантики, обёртка. За них нельзя выкидывать единственную жизнь.

Гиацинтов свой аналитический ум может приспособить на благо любого социального строя. Для него это не проблема.
lis: …Еще. многие ругают сериал за его идейную расплывчатость и неочевидность выбора главного героя. ИМХО слабость Исаева не в этом, беда в сюжетной разрозненности повествования. Я вот совершенно не уловила как умудрились расколоть Чена. И не поняла, почему узнав об аресте и гибели товарища Исаев даже бровью не повел - ну Чен и Чен и фиг с ним. А ведь за провалы своих связных в Берлине Штирлиц переживал душой, рисковал жизнью ради их спасения.

Чена Гиацинтову сдали японцы. И выяснить, кто именно скрывается за этим псевдонимом не представлялось проблемой как для агентурной сети Гиацинтова, так и японской разведки. Раз уж они знали мельчайшие подробности о Блюхере, то добывать сведения о других личностях не составляло для них очень серьёзных проблем. И для этого совершенно не обязательны кадры, где Гиацинтов поручает Воленьке добыть компромат на Чена. Это и так понятно.

lis:… Не поняла, с каких щей Гиацинтов полез на эту охоту - умнейший человек, зачем?

Он надеялся перевербовать Максима. Такой ценный сотрудник ему бы пригодился.

lis:… Вся линия Блюхера существовала практически отдельно от Исаева и с ним не пересекалась и в какой-то момент мне казалось что я смотрю два разных фильма об одной эпохе…

А и не могла пересекаться. Иначе Исаев «провалился бы». Показывать либо линию Блюхера без линии Исаева, либо наоборот – это была бы очень плоская картинка того периода времени. Схватка была как открытая – на поле боя, так и невидимая – на поле контрразведки. И везде жертвы, жертвы, жертвы… Это-то и страшно.

Фильм просто замечательный. Очень сильный. Ни к чему придираться не возникает никакого желания. Так глубоко и разносторонне в кинематографе давно никто не смотрел на нашу историю.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Ср 04 ноя 2009, 12:06

Pastello: Невезучий век.

Скорее, суровое время.
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Tanya » Ср 04 ноя 2009, 12:26

Девочки, у меня такой вопрос. В начале фильма Исаев вместе с двумя офицерами попадает в плен. В конце фильма в сцене в церкви мне показалось, что два монаха, снимающие иконы со стен, - это те же актеры, два офицера. Как Вы думаете? Если да, то очень интересный режиссерский ход.
Tanya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 03 ноя 2009, 01:41
Откуда: Украина


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 04 ноя 2009, 12:58

Tanya, приветствую на нашем форуме!
Tanya:Девочки, у меня такой вопрос. В начале фильма Исаев вместе с двумя офицерами попадает в плен. В конце фильма в сцене в церкви мне показалось, что два монаха, снимающие иконы со стен, - это те же актеры, два офицера. Как Вы думаете? Если да, то очень интересный режиссерский ход.

Без сомнения это те же самые актёры. И наверное, режиссёром не просто так введённые в тот эпизод. Я долго думала, что хотел этим сказать режиссёр. Сам Сергей Владимирович не прокомментировал пока этот свой ход. Кто-то выбирал красных, кто-то белых, кто-то никого не выбирал, а уходил из жизни, как Ванюшин: "А идите вы все!" Это тоже своеобразный уход от жизни, от страстей, от ненависти. Исаев по своей самоограничительной, отшельнической жизни мог бы тоже уйти в монашество - никаких угрызений совести, подлости, предательства...
Наверное певичка Лида права и без любви Максим превратился бы со временем в Чена или Гиацинтова - в одинокого, безжалостного профессионала. Эти двое и у алтаря не выдали бы своего настоящего имени.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Лана~ » Ср 04 ноя 2009, 13:54

"Красные" этих в начале не до смерти растреляли , а просто ранили. Монахи раненных подобрали. Вот Исаев все смотрит и смотрит на них: во-первых, он не думал их живыми увидеть, во-вторых, ведь это его товарищи все равно были и знали его как спасшегося Исаева. А в церкви лгать же нельзя и правду сказать тоже нельзя. И все-таки у Исаева победила вера в правду - он назвал все истинное имя. Поэтому эти монахи так застыли... И Сашенька застыла...
Аватара пользователя

Лана~
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 04 ноя 2009, 14:27

Ну, это то, что лежит на поверхности. Думаю, что причина вводить их в ту сцену у Урсуляка была поглубже.
Последний раз редактировалось Нюша Ср 04 ноя 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 04 ноя 2009, 14:35

До Сергея Владимировичу мне никогда не приходило на ум, что ведь и такой выход у кого-то был, когда не мог сделать выбор в чью-то пользу и жить за границей было не вмоготу.
А Максим Максимыч для монаха был слишком жизнелюбив. Он был гурманом во всём. Если бы не случилось в его жизни настоящей любви, постепенно превратился бы в бездушную машину.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот LaSi » Ср 04 ноя 2009, 14:55

Сергей Урсуляк: «В черно-белом кино больше правды»

Режиссер фильма «Исаев» рассказывает о том, как снимался фильм о «молодом Штирлице»

16-серийный фильм Сергея Урсуляка «Исаев» рассказывает о молодых годах легендарного Штирлица. Тем не менее создатели фильма подчеркивают, что их творение не имеет никакого отношения к знаменитому фильму Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». В основу проекта, который авторы определяют как детективно-приключенческую сагу, легли три произведения Юлиана Семенова: рассказ «Нежность», романы - «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века, во время борьбы красных с белыми на Дальнем Востоке. Наш собеседник - режиссер фильма Сергей Урсуляк.

- Сергей Владимирович, расскажите, как снимался фильм. Что было самым трудным?
- К съемкам мы готовились очень долго и тщательно. Очень важна была достоверность «картинки» - хотелось точно передать дух эпохи. В кадре должен оживать быт тех лет, герои должны быть героями своего времени. И тут мы столкнулись с серьезной проблемой: как оказалось, в нашей стране практически не сохранились предметы 20-х годов. Да, кое-что есть на «Мосфильме», но прокат вещей там очень дорог - все вещи имеют невероятно высокую страховочную стоимость. Везти, например, раритетные машины в Севастополь или Таллин, где шли съемки, - это практически нереально. Но моя киногруппа привыкла выполнять невыполнимые задачи. Мы все нашли: и машины, и предметы… Костюмы актеров отшивались по моделям из журналов тех лет - подшивки и отдельные номера модных изданий отыскивали в коллекциях модельеров, что-то нашли у частных лиц… Конечно же самой трудной задачей было найти актеров, чья внешность соответствовала бы той эпохе. Вы посмотрите старые фотографии: сейчас практически нет таких лиц - люди изменились! Но и с этой задачей нам справиться удалось, с актерами мне повезло. Это Сергей Маковецкий, Борис Каморзин, Сергей Угрюмов, Лика Нифонтова, Владимир Ильин и так далее… В эстонских эпизодах заняты местные актеры - среди них Лембит Ульфсак, известный у нас по фильмам «Мэри Поппинс, до свидания!», «В поисках капитана Гранта»…

Исаев похож на Штирлица

- Почему на роль Исаева вы пригласили именно Даниила Страхова?
- Татьяна Лиознова сняла настолько гениальный фильм, что образ Штирлица у всех ассоциируется только с Вячеславом Тихоновым: высокий брюнет с аристократическими чертами лица и т.д. На эту роль, допустим, никак не подойдет полный курносый блондин. В Данииле же есть внешняя схожесть с молодым Вячеславом Васильевичем. Но это единственное соприкосновение с легендарным фильмом Лиозновой. Во всем остальном - у нас совершенно другая история. Это история молодого человека, который оказался между двух воюющих сторон - красными и белыми. Он принимает решение: с кем ему быть, сомневается в правильности выбора…

- Даниил Страхов сам не раз признавался, что работать с ним нелегко. И каков он на съемочной площадке?
- Лично у меня с ним никаких проблем не было. Я давно освоил золотое правило: на съемочной площадке должна быть домашняя атмосфера. Это означает, что не надо давить на актеров, кричать на них, диктовать свои условия, ставить ультиматумы - как это делают многие режиссеры. Тогда все будет хорошо! Мы все - живые люди, и на добро отвечаем добром. А что касается конкретно Даньки (Даниила Страхова - прим. авт.), то никакой звездной болезни у него нет. Это относится и к Ксении Раппопорт. Это для вас, зрителей, они - «звезды», а на съемочной площадке они - обычные трудяги, которые седьмым потом добиваются филигранной игры. И это достойно лишь восхищения!

Ансамбль Урсуляка

- Почему у вас снимаются одни и те же актеры? Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Ксения Раппопорт кочуют из фильма в фильм - мы всех их видели в картине «Ликвидация»…
- Есть такое понятие: «свои актеры». Это примерно как у Эльдара Рязанова, у которого есть свой любимый актерский ансамбль - я имена перечислять не буду, так как их знает вся страна. То же самое происходит и у меня. Актеры, которых вы перечислили, - мои любимые. Мне с ними легко, они меня понимают с полуслова. Это так удобно - не надо лишний раз что-то объяснять. А главная роскошь заключается в том, что эти актеры никогда не повторяются и каждый раз играют по-другому, что не может не устраивать режиссера.

- А правда, что вы никогда не делаете кинопроб?
- Я по первому образованию - актер. И та психологическая травма, которую я испытал на кинопробах, заставила меня пойти в кинорежиссуру. Даже сейчас, будучи известным режиссером, я проб боюсь больше, чем артисты. Я не понимаю, что это означает, для чего это делается. Если я знаю, что этот артист хороший, годящийся на роль, то для чего мне его мучить, заставлять его играть то, что ему сейчас играть рано. Слава богу, продюсеры, с которыми я работаю, не настаивают на том, чтобы были пробы, верят на слово, что называется. Я просто знаю, что для актеров, особенно для хороших, кинопробы - вещь антихудожественная! Посмотрите на Даниила Страхова! Ну как можно его «пробовать»?!.

Обретения и потери

- Ходили разговоры, что на роль Блюхера сначала был приглашен Владимир Машков…
- Да, я действительно приглашал Володю на эту роль. Он тоже, кстати, относится к «моим актерам». Но вы знаете: он живет не только в России, но и в Америке. На тот момент, когда у нас начинались съемки, у Володи были свои планы и обязательства в Голливуде. Но я ни о чем не жалею - Константин Лавроненко, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью Блюхера.

- А еще говорили, что на роль отца главного героя вы хотели пригласить Вячеслава Тихонова. Это так?
- Да, такие мысли действительно были. Я даже пару раз пытался дозвониться до Вячеслава Васильевича, но в последний момент пришло какое-то озарение: «А зачем мне это надо? Я же хочу другую историю, а участие Тихонова в «Исаеве» обязательно напомнит зрителю о «Мгновениях…».

- Но, тем не менее, в вашем фильме звучит музыка Таривердиева, как и в «Семнадцати мгновениях…».
- Дело в том, что без музыки именно этого композитора я вообще не представляю историю Исаева. Для меня Микаэл Таривердиев - как отец, который тонко чувствует мой внутренний мир. Мы с ним сделали вместе две мои первые картины - «Русский регтайм» и «Летние люди», и каждый раз он попадал в точку! А в «Сочинении ко Дню Победы» я использовал музыку Таривердиева, когда его уже не было в живых. В «Исаеве» я решил продолжить эту традицию.

Черно-белая страна

- Действие фильма происходит во Владивостоке. Почему вы снимали в Севастополе?
- Владивосток - очень далеко, соответственно - дорого. Если катать съемочную группу туда и обратно - никакого бюджета не хватит. Владивосток - очень солнечный город, даже в зимнее время. В этом смысле Севастополь - как раз то, что нужно по фильму. А потом, нельзя сказать, что мы снимали только в Севастополе. Съемки были и в Санкт-Петербурге, и в Ярославле, и в Таллине…

- Скажите, почему сцены, где показывается Советская Россия, идут в черно-белом варианте?
- Это мои личные ощущения. Когда в советские годы ты выезжал за границу, то, как только приземлялся в аэропорту другой страны, цвета становились ярче, запахи - приятнее, люди - улыбчивее. И, как ни странно, это продолжается до сих пор, причем совсем не обязательно ехать в Америку, чтобы это почувствовать… Мне кажется, что в черно-белом кино художественной правды гораздо больше, чем в цветном. Я с самого начала планировал показать Москву черно-белой, чтобы зритель сам домыслил краски. И когда на фабрике по ошибке напечатали цветную копию, это невозможно было смотреть! Повторяюсь, страна у нас тогда была именно черно-белая. А в Таллинне возможно все. Это очень гармоничный город, и его надо показывать только в цвете.

- Фильм снимался почти два года. Творческий процесс - это всегда нервы. Как вы все это выдержали - поседели, наверное?
- Сам фильм снимался девять месяцев, а вот подготовительный процесс, а потом монтаж, озвучание, перезапись действительно заняли два года. 11 октября у нас первый эфир на телеканале «Россия», а монтаж последних серий еще не закончился… Но вы не спешите пугать народ - напишите, что к 16 октября мы все сдадим!.. За два года, конечно, всякое бывало: приходилось и в бой кидаться, доказывать свою правоту, а где-то - выступать в роли няньки, вытирая сопли актерам, пребывающим в унынии. И валерьянку глотал, и водку пил, чтобы снять напряжение… Но что теперь об этом вспоминать?! Все уже позади!

- А какие у вас планы на ближайшее будущее? За какой проект возьметесь?
- Умоляю вас, пожалейте меня! Я два года работал без выходных. Вы сами говорите: «Поседели, наверное». Да, я действительно поседел. И душа требует отдыха! Сдам фильм - и полечу в теплые края, буду тупо валяться под солнцем, потягивая виски… Уже скоро!

Даниил Страхов: Это бондиана, но на фоне истории

- Расскажите о «молодом Исаеве». Если примерно прикинуть, ему в этой истории должно быть лет 20…
- На сколько я выгляжу, такого он и возраста. Учитывая то, что раньше люди были взрослее, и события, которые происходят в картине, людей в прямом смысле старят, никто не пытается изменить мой реальный возраст.

- Все-таки какой он - наивный, романтичный, какие-то иллюзии питает к этой жизни?
- Действительно Исаеву до Штирлица целых 20 лет жизни, 20 лет одиночества, если хотите, 20 лет работы - жизни с таким отрывом от родины, от близких, от любимых людей. Конечно, эти годы не могли не повлиять на его характер. Именно этого закрытого, с задернутыми шторами, едва уловимыми движениями души - этого Штирлица блистательно сыграл Тихонов. Я же, конечно, на 20 лет глупее. Исаев и Отто фон Штирлиц - это 2 разных персонажа, объединенные одной историей, одним автором, одной темой.
Это бондиана, но на фоне истории. В фильме глазами персонажа мы смотрим на то, как разваливается страна, как жизнь превращается в братоубийственную бойню. Как люди принимают решения быть на той или другой стороне, не потому что они так считают, а потому что так сложились обстоятельства.

- В этом фильме произойдет встреча Исаева с будущей женой, которую мы уже видели в «17 мгновениях». Как это будет?
- Могу сказать одно, что в нашей картине Максим Максимыч будет не только смотреть на свою будущую супругу, но и общаться с ней вербально, и даже целовать. Вера Строкова замечательный партнер, и работать с ней одно удовольствие.

- Как воссоздаются в кадре 20-е годы?
- Художникам по костюмам приходится очень несладко. Все собирается по крупицам, это кропотливая, внимательная, тонкая работа. При том что Сергей Владимирович Урсуляк не преследует цели быть максимально правдоподобным в каких-то деталях. Главное, чтоб с помощью деталей была создана атмосфера. Правильная атмосфера, интонация того времени. Мне кажется, Сергей Владимирович делает это просто замечательно.

- Помимо умственной работы разведчика вашему персонажу придется делать что-то экстремальное? Может быть, трюки?
- Разведчик - он думать умеет. Вот это я пытаюсь делать в кадре. Это не бондиана в чистом виде, и мне не нужно ходить по крышам, скакать на лошадях, стрелять из-под седла и делать кульбит в воздухе.

- На что вы опираетесь в роли, кто вас консультирует, может быть, реальные разведчики?
- Вопрос не ко мне, вопрос к сценаристу Алексею Пояркову, который блистательно написал сценарий к «Ликвидации». Теперь вот сотрудничество с Урсуляком у них продолжается. Событийно все осталось, как у Юлиана Семенова.

Еженедельник “Вечерний Саранск”
15 октября 2009


http://www.vsar.ru/2009/10/v-cherno-bel ... he-pravdy/
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Аватара пользователя

LaSi
Forum Admin
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот lis » Ср 04 ноя 2009, 18:02

Нюша:Сравнивать схватку Исаева с Гиацинтовым и Штирлица с Мюллером так же неразумно, как сравнивать Исаева со Штирлицем.
Ну, спасибо на добром слове :dissent: Не сравнивать их можно было бы если б речь в картине шла о другом, если бы Гиацинтов не сыпал цитатами Мюллера и Шеленберга через слово и если б еще много чего. Но если 8 серий нам в лице Гиацинтова являют главный противовес Исаеву, то извините и развязка не должна быть банальной. Тем более что актер сыграл Гиацинтова великолепно ( ах, как он крошечки со стола собирал в утро перед охотой - прелесть), от того и вдвойне досадно, что финал смазан.

Нюша:Чена Гиацинтову сдали японцы. И выяснить, кто именно скрывается за этим псевдонимом не представлялось проблемой как для агентурной сети Гиацинтова, так и японс
Поверьте, я картину тоже смотрела довольно внимательно и помню про японцев. Но между намеком на Чена от японца ( кстати еще один загадочный и повисший в воздухе персонаж) и появлением из ниоткуда знакомого Чена по Иркутску - пропасть и вагон работы. Эту работу Гиацинтов не мог проделать в два прихлопа и два притопа, это НЕПРАВДОПОДОБНО. И фиг бы с ним с парвдоподобием, но опять же - Чен настолько вкусный и сочный персонаж, что детали могли бы продумать. Чтобы зритель вжался в свои диваны, как в сцене когда Мюллер достал свои "пальчики" и подумал бы вместе с героем - да, блин, это провал!
lis
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 25 окт 2009, 12:27

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1