Go to footer

Пропустить


Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот lis » Пт 30 окт 2009, 13:30

Мне больше понравилась фраза Никандрова Маковецкого - "В Антарктиду что ли податься? Недавно видел в зоопарке пингвинов. Удивительно человеческие глаза".
Вообще отправило под стол
lis
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 25 окт 2009, 12:27


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 30 окт 2009, 13:34

А я "запала" на фразочку : "Исаев - это кто? - Из православных." :great:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Пт 30 окт 2009, 14:51

"Исаев". Поражение, не отличимое от победы
Юрий Богомолов

http://www.rian.ru/authors/20091030/191292328.html
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Пт 30 окт 2009, 15:02

Как становятся Штирлицами

Завершился премьерный показ телесериала «Исаев»

Рано или поздно это должно было случиться. Наше родное телевидение давно покушалось на модернизацию классики советского периода. Сигналом стали раскрашенные «Семнадцать мгновений весны», показ которых был приурочен ко Дню Победы. И почти сразу же на канале «Россия» началась рекламная кампания нового сериала «Исаев», который должен был рассказать о молодых годах советского разведчика, ставшего в картине Татьяны Лиозновой Максом Отто фон Штирлицем.
Эту премьеру ждали с особым нетерпением и волнением. Скажем сразу: осторожные надежды оправдались. И кто бы что ни говорил по поводу «Исаева», как бы ни ворчали участники прежних «Мгновений» в адрес сериала и Даниила Страхова, сыгравшего молодого Максима Максимовича, но сегодня очевидно: Сергею Урсуляку, одному из самых тонких режиссеров российского кино, доказавшему «Ликвидацией» знание законов жанра и понимание чаяний зрительской аудитории, удалось невозможное. Он рассказал нам подробно и обстоятельно историю того, как обаятельный и интеллигентный юноша Всеволод Владимиров стал сотрудником иностранного отдела ВЧК и превратился в Максима Максимовича Исаева.
На этом пути в фильме (он длится 16 серий) героя ждет немало потерь и горьких разочарований. Гражданская война для Исаева оказывается настоящим испытанием на прочность его человеческих идеалов и жизненных принципов. Недаром чекист Бокий интересуется политическими взглядами героя с известной со времен фильма «Чапаев» формулой: «А за кого Максим Максимович? За белых или за красных?» И слышит в ответ из уст своего подчиненного: «Он разбирается».
Однако фильм выстроен так, что эту «разборку» устраивают, по сути дела, са-мому зрителю. Череда ярких характеров, сыгранных замечательными актерами, являет вариации того, как пытался каждый найти свое место в историческом катаклизме. Исподволь, ненарочито, но неуклонно режиссер ведет эту сквозную тему «Исаева» с тем, чтобы незадолго до финала устами Василия Блюхера (Константин Лавроненко) воскликнуть, останавливая деление павших на поле брани на «своих» и «чужих»: «Перестаньте! Здесь все – русские!» И от этого драматическое звучание происходящего на экране затмевает собою ту детективную интригу, которую публика была вправе ожидать от премьеры, памятуя о том, что в основе – романы Юлиана Семенова о молодых годах его любимого героя. Собственно, две части фильма и названы в соответствии с этими книгами – «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен».
Сергей Урсуляк формально сохранил в своей картине детективную составляющую, обострив восприятие голосом от автора (Николай Губенко), излагающим, как в старые добрые времена, краткое содержание предыдущих серий. Однако главным содержанием картины стали не шпионские страсти с выстрелами, погонями, паролями и явками, агентами и слежкой. Наоборот, режиссер благодаря почти ювелирной работе с видеорядом и актерами погружает аудиторию фильма в более широкий контекст чувств и размышлений о судьбах России.
У Урсуляка «играет» даже цвет. Так, в первой части Москва 20-х явлена в черно-белой гамме, тогда как заграничная Эстония показана в цвете со всеми комплексами и переживаниями ее граждан относительно того, что их страна такая маленькая и такая независимая (здесь довелось порадоваться за Лембита Ульфсака, сыгравшего начальника тайной полиции). Когда же действие переносится на русский Дальний Восток, то экран «навсегда» становится черно-белым, лишь изредка блистая, как каплями крови, вкраплениями красного цвета. А цветные титры первой части в духе плакатов Гражданской войны далее сменили семейные фотографии из «той» прежней жизни…
Ее уже нет и не будет. Как не будет уже той морали и тех понятий о чести и достоинстве, которые несла в себе русская интеллигенция, выродившаяся в писателя Никандрова (Сергей Маковецкий) либо раздавленная беспощадным колесом истории, как погибает от руки мародера отец Исаева (Юрий Соломин). Бесчеловечность исторического насилия – страшная реальность тех лет, когда жизнь людская не стоила ни копейки. Недаром в «Исаеве» так много смертей и жертв. А закадровый комментатор в определенный момент «досказывает» судьбу основных исторических персонажей фильма, тем самым увеличивая список печальной жатвы молоха гражданской бойни.
Тем не менее «Исаев» не скатывается в жанр этакого сериального мартиролога ужасов революции и Гражданской войны. Сергей Урсуляк создал для нас с вами настоящий кинороман о судьбе человека, вынужденно-добровольно расстающегося не только с Родиной, но и с любимой женщиной. И этим список его потерь не исчерпывается. Он отказывается от своей настоящей биографии и своего имени. Наверное, именно так и становятся разведчиками. В кино. Нам с вами остается «подождать» еще двадцать с лишним экранных лет, чтобы убедиться в этом самим. Но это будет уже совсем другая история. И весьма вероятно, что многим будет трудно вспомнить, КАК все начиналось. К счастью, теперь мы с вами ЭТО знаем благодаря обстоятельной и эмоциональной версии Сергея Урсуляка.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/comment ... irlitsami/
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Лана~ » Пт 30 окт 2009, 16:10

И Штирлиц такой молодой, да только Колчак впереди
Ирина Петровская

http://www.izvestia.ru/petrovskaya/article3134836/
Аватара пользователя

Лана~
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Пт 30 окт 2009, 17:38

Лана, Света, спасибо за статьи! Да,уж, долго ещё критики будут "косточки перемывать" режиссёру и актёру-исполнителю главной роли! Я не критик, я обыкновенный зритель, и как зрителю, мне фильм понравился. Думаю, таких зрителей не так уж мало! А все пресловутые рейтинги мне неинтересны, много в них раздуто или, наоборот, занижено!
Я просто с интересом и удовольствием смотрела этот фильм! И с нетерпением ( И.Петровская здесь не совсем права!) ждала каждой новой серии!
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Пт 30 окт 2009, 17:52

Надо будет завтра проследить за "Эхо Москвы". Ксения Ларина обещала в субботу ещё уделить внимание "Исаеву". Опять наверное будет сражение с Петровской.

А я сегодня в 3 утра проснулась и никак не могла уснуть снова. И всё персонажи фильма прокручивались в голове. Уснуть смогла только перед подъёмом на работу. Фильм до сих пор не отпускает. Всё в некоторых нюансах разбираюсь.
Последний раз редактировалось Нюша Пт 30 окт 2009, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Пт 30 окт 2009, 18:10

Бориса Щербакова спросили про "Исаева":
– Как вам фильм «Исаев»?
– Мне вообще нравится все, что делает Урсуляк – это замечательный и талантливый режиссер. Вот он серьезный! У меня вообще любые исторические фильмы всегда пользуются успехом, даже если им 50 лет – после этого возраста любая вещь становится антиквариатом и, соответственно, «дороже» и интереснее.

http://www.chelny-week.ru/gazeta/articles/6605.html


Это что ж, теперь всех интервьюируемых будут спрашивать об "Исаеве"?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Пт 30 окт 2009, 18:42

Страница фильма на сайте "Централ Партнершип":

http://www.centpart.ru/movies/isaev/
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Olchey » Пт 30 окт 2009, 20:34

Нюша:А я сегодня в 3 утра проснулась и никак не могла уснуть снова. И всё персонажи фильма прокручивались в голове. Уснуть смогла только перед подъёмом на работу. Фильм до сих пор не отпускает. Всё в некоторых нюансах разбираюсь.

Я вчера тоже не могла сразу уснуть, все думала и думала о Исаеве и Сашеньке, о их сложной судьбе...о том, что увидела в последней серии... И сегодня днем тоже все вспоминала и обдумывала, как же так могло быть?
Все-таки фильм замечательный потому, что он так сильно впечатляет, берет за душу и так долго не отпускает...
Аватара пользователя

Olchey
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт 10 сен 2009, 20:21
Откуда: Московская обл., г.Люберцы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Пт 30 окт 2009, 21:02

Зуб даю, что Ирина Петровская фильм, кроме нескольких фрагментов, не смотрела. И весь скепсис основан на мнении о качестве литературного источника. Ну, шедевра никто и не обещал, а шляп с перьями, действительно, в сериале не было. Лучше бы ничего не писала, но понимаем, работа есть работа, надо "обозревать" :devil2:

Радиостанция "Эхо Москвы", "Програмное обеспечение" Арины Бородиной: http://www.echo.msk.ru/programs/program ... mment-form
Последний раз редактировалось Pastello Сб 31 окт 2009, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 30 окт 2009, 21:51

Неудобный «Исаев»

Часть первая.
Письмо режиссеру

Сергей Владимирович, дорогой Урсуляк. Ну что же Вы так, а? Зачем Вы сняли такое «неудобное» кино? Ни семечки под него не погрызть, ни с пивком на мягком диванчике не откинуться.

Ну что бы Вам взять и сбацать залихватский боевичок: как не наши плохие белые грабят наших хороших красных, а супер-хороший шпион Исаев всех победил и обхитрил! Нет, Вам психология понадобилась, драма человеческая. Вам нужно было как Художнику задаться вопросом: «Что делать, когда никто не виноват?» Вы что, смеетесь? Мозги же трещат, душу неудобные вопросы царапают, глаза героев сна лишают по ночам. И это после тяжкого трудового дня! Нет бы чего попроще, попонятнее, типа «Люби меня, как я тебя», съел и – порядок.

Вы же зрителей опять, как в семнадцатом, к гражданской войне подтолкнули. Нет, не потому что на Первом белый «Адмирал» шел, а по «России» «красный» «Исаев». Вы своим фильмом такую волну подняли, столько всего в народе всколыхнули, что впору берданку прапрадеда из подполья выкапывать.

К слову сказать, бурные обсуждения «Исаева» еще раз показали: о чем бы масса не спорила, что бы ни обсуждала – художественные достоинства и недостатки фильма, идеологию или внешность исполнителя главной роли, дискуссия моментально переходила в артобстрел из берданы, а в итоге сводилась к пролетарскому: «дурак – сам дурак».

Да, конечно, я дразнюсь и утрирую: были, были и вдумчивые зрители, и неглупые статьи, и блистательные интервью. Только многие ли услышали их в общем гомоне и гвалте? Да я Вам больше скажу: а все ли зрители, количество которых отражали рейтинги, столь вожделенные теледеятелями, захотели УСЛЫШАТЬ то, что хотели сказать именно Вы, дорогой режиссер?

Кинулись смотреть детектив – бах, а там драма человеческая, боль и трагедия, и нет правых и виноватых.
Бросились, поддавшись на рекламную кампанию, поглазеть на «молодого Штирлица», с калькулятором и весами высчитывали проценты «Сколько в Страхове от Тихонова», а игру-то Страхова всерьез захотели увидеть?

Нет, я не притворяюсь искушенным и непогрешимым зрителем, который знает, как надо смотреть кино, и других поучает. Признаюсь, всю первую часть фильма я смотрела с возрастающим недоумением, поминутно спотыкаясь: я знала, как это было у Семенова, бах, а идеи и акценты – другие. Я привыкла к скорбному размышлению интеллигента Никандрова в исполнении Н.Волкова, а здесь гротескно-жалкий писатель Маковецкого.Я привыкла к тому, ч то в детективе действие должно быть стремительным, а здесь оно разворачивается неспешно.
Может быть, отсутствие четко заявленных Центров Добра и Зла, интриги, борьбы за хлеб для голодающих, что подчеркивалось Семеновым как оправдание действий красных, и поймало первую часть в фильма в ловушку? Действие казалось все более вязнущим, главный герой практически не появлялся «на поле боя», а по его смазанным оценкам невозможно было определить – а как он к происходящему-то относится? Отчего со всеми – и с друзьями, и с врагами - поддерживает «ровные дружеские отношения»? Да что же Вы хотели сказать-то, дорогой Сергей Владимирович? Ну-ка, ну-ка…

И в выходные, пользуясь перерывом в показе, я залпом вновь пересмотрела все первые восемь серий «Исаева»…

Господи, насколько все происходившее на экране, оказалось пронзительным и безысходным, горьким и неумолимым, как судьба. Красные и белые сражались, интриговали, пытались остаться честными и предавали, рвали связи крови и родства и искали любви у чужих, оказавшихся своими.

Перехваченное до спазмов горло, слезы на глазах – (в который раз!), когда я видела, как сгорбленный старик Владимиров уходил от сына – мальчишки, задыхающегося от слез и несправедливости. За что, во имя каких принципов вы бросили сына, «мудрый» человек?.
За что, во имя каких идей вы использовали несчастную, без остатка любящую вас шифровальщицу советского посольства, граф Воронцов?
Кто из братье Шелехесов виновнее – беспринципный вор Яков, простивший брата-Каина, или идейный революционер Федор, без содрогания предавший его?

Вот, оказывается, зачем нужны были эти многочисленные крупные планы, беспрестанное вглядывание в лица, в глаза героев. Гражданская война оказывалась не боями на полях, не человеческой мясорубкой, а расколом между близкими людьми.

К концу показа 8 серии рейтинги «Исаева» упали. В понятиях телебизнеса это было равносильно провалу. «Неудобный» «Исаев» и здесь не вписался в калькуляторы и бизнес-расчеты. Господи, да что же с нами произошло, Сергей Владимирович? Кто за последние годы настолько вывихнул мозги рейтингами, что обычное понятие «количества зрителей, в данный момент включивших телевизор», в глазах «общественного мнения» стало определять судьбу художественного произведения?

«Поражение, похожее на победу», как определил обозреватель «Российской газеты» Юрий Богомолов. Я согласна с его мнением: печальный диагноз – «телеобывателю» не хочется смотреть серьезные фильмы, не хочется задаваться «неудобными вопросами» - даже не про далекую гражданскую, а про себя: «В какой мере я человек? На что пойду ради идеи, что выберу, от чего откажусь?» А смотрели бы телеобыватели, если бы сейчас вышли «Адъютант его превосходительства», «Вечный зов», «Мертвый сезон», «Вариант «Омега» - то, что составляет золотой фонд телевизионного кино? Нет, рискну предположить, что рейтинги были бы не выше, чем у фильмов «Штрафбат», «Дети Арбата», «В круге первом», и уж явно уступали бы…м-м—м , чтобы не обидеть-то никого ну скажем …«:Люби меня, как я тебя».

Уважаемый Сергей Владимирович, дорогой Урсуляк, знаете, что Вы сделали? Вы – один из немногих режиссеров, кто продолжает традиции телевизионного художественного кино. «Художественное» в данном случае – определяющее слово.

«Исаев» - умная, сложная, талантливая картина, в которой мощно и ярко использован кинематографический язык: детали - метафора, игра с цветом, почти скульптурная выразительность каждого кадра. Вы поставили и держите планку серьезного кино, качественной режиссуры, блестящей операторской работы, ювелирной работы с актером. Вы держите планку профессии. В этом – главная художественная победа «Исаева».Спасибо.

Часть вторая.
Даниил

Ему было очень трудно. Это понимали все, вне зависимости от того, знали они «фильмографию артиста Страхова» или нет. Он сам понимал с первой секунды, что «добровольно подставился» на сравнение даже не с актерской работой – а с Мифом, Легендой….

(Продолжение следует)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Пт 30 окт 2009, 21:58

Наташа, браво! :great:
Ты эту статью опубликуешь в прессе?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 30 окт 2009, 22:02

Нюша, я на радио работаю. Наш сайт, мой блог - вот и вся моя трибуна. :-))
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Пт 30 окт 2009, 23:24

Natasha, спасибо! :clap: :obeisance:
Согласна с тобой! Это фильм о судьбах людей в тяжелейший период исторического перелома. И режиссёру удалось показать весь трагизм этих судеб.
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1