Фильм «Джоконда на асфальте»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Unread post by Rinata »

Света, спасибо большое, какая многообещающая афиша. А 25 октября это что значит предварительный показ?
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Кадры из фильма "Джоконда на асфальте" на "RusKino":

http://ruskino.ru/mov/gallery/4286
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Спасибо всем за информацию!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Поскольку технически я в эту тему не могу перенести сообщения из другой, то напомню, что начинали обсуждать мы этот фильм ЗДЕСЬи часть информации о фильме есть и там, только тогда фильм назывался «Мадонна на асфальте» :D

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Статья из журнала "Отдохни" (Украина) № 45 от 6.11.2007

Image

Судя по подписи под фотографией у Дани в этом фильме ГЛАВНАЯ роль? :o

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

Да, нет, скорее, из актёров, снявшихся в фильме читателям журнала более знаком артист Д.Страхов , сыгравший роль второго плана, чем тот актёр, которому и досталась роль влюблённого бизнесмена, совешающего безумные поступки ради главной героини. Надо поискать, не является ли этот актёр, по совместительству, и мужем дочери режиссёра Наумова:twisted:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
SladUranka
Posts: 163
Joined: Tue 01 Aug 2006, 15:23
Location: Русе,Болгария

Unread post by SladUranka »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Наумов не изменил Белохвостиковой

07.11.2007 15:25 | Правда.РУ

Любимица публики и подлинная дива нашего кино Наталия Белохвостикова сыграла одну из главных ролей в новом фильме своего супруга Владимира Наумова. "Правде.Ру" удалось узнать некоторые подробности о картине "Джоконда на асфальте", выходящей на экраны в середине ноября.

Новую ленту классика отечественного кино ждали давно и с большим нетерпением. Ни для кого не секрет, что мастеров советского кино многие недобросовестные критики пытались, как говорится, сбросить с корабля современности. Дескать, в силу известных причин они оторвались от актуальных направлений мирового кинопроцесса, стали старомодными и должны полностью освободить дорогу "продвинутой молодeжи".

Но, как показали премьеры последних лет, именно ветераны нашего кино поистине поражали зрителя удивительно значимыми - и этически, и эстетически - картинами. Достаточно упомянуть, к примеру, "Романовых" и телефильм "В круге первом" Глеба Панфилова. Или потрясающий "от кутюр" от кинематографа - "Нанкинский пейзаж" Валерия Рубинчика, имевший незаслуженно скромную прокатную судьбу.

Владимир Наумов недавно отметил "золотую свадьбу" с десятой музой. Один из его первых фильмов "Павел Корчагин" был удостоен приза за лучшую режиссуру на Московском кинофестивале 1956 года и вызвал бурные споры в прессе времeн "оттепели". Эта картина до сих пор поражает духом того времени, когда разоблачение культа личности Сталина сопровождалось возрождением веры в романтические революционные идеалы.

Творческое содружество Владимира Наумова и Александра Алова дало мировому кино немало картин высочайшего уровня. Мировую славу друзьям принесла лента "Мир входящему", которая произвела фурор на самом престижном среди подлинных киноэстетов Венецианском кинофестивале 1961 года. Картина была удостоена приза за лучшую режиссуру, а итальянские кинокритики единодушно назвали еe лучшим конкурсным и внеконкурсным фильмом.

С 1963 года Владимир Наумов возглавляет творческое объединение киностудии "Мосфильм", не отказывается от общественной деятельности. Это н е мешало ему вместе с Аловым создавать картины, которые получали самые высокие оценки критики и, одновременно, имели потрясающий кассовый успех. Современной молодeжи не мешало бы поучиться этому на примере, скажем, знаменитого "Бега", ставшего в 1970 году первой экранизацией прозы Михаила Булгакова в нашей стране. По опросу "Советского экрана" зрители признали "Бег" лучшим фильмом года, а в кинотеатрах страны на него было продано около 100 миллионов билетов.

С таким же успехом, причeм не только в советском, но и европейском прокате, прошла в 1976 году "Легенда о Тиле", признанная лучшей экранизацией классического романа Шарля де Костера. Фильм был удостоен Главного приза на Международном кинофестивале в Брюсселе - на родине Тиля Уленшпигеля.

Абсолютном фаворитом проката в 1980 году стал нашумевший "Тегеран-43", где Наталия Белохвостикова снималась вместе с самым знаменитым и гламурным актeром французского кино Аленом Делоном, в то время бывшим и самым востребованным актeром Европы. Делон был весьма доволен работой в советской картине, а Наталию Белохвостикову назвал одной из самых красивых и обаятельных актрис, с которыми ему довелось встретиться на съeмочной площадке.

К сожалению, ленты Наумова 90-х годов меньше знакомы нашему зрителю, хотя мастер работал в содружестве с весьма именитыми кинематографистами США, Франции, Германии, Швейцарии и других стран. Нам хочется особо выделить снятую в 1994 году картину "Белый праздник". Еe сценаристом стал легендарный итальянский кинодраматург Тонино Гуэрра, работавший на знаменитейших лентах Феллини, Антониони, Тарковского и других классиков эпохи "большого авторского стиля". Гуэрра был в восторге от режиссeрских находок Наумова, а сам "Белый праздник" был отмечен призами на Международном кинофестивале в Римини - небольшом курортном городке, известном всему миру как родина Федерико Феллини.

Владимир Наумов до премьеры не хочет слишком много говорить о своей новой картине "Джоконда на асфальте". "Это - фильм о любви. А любовь для кого-то - смер ть, для кого-то - счастье, но счастье обречeнное. Как нарисованные мелками на асфальте картины. Скоротечное, как двухминутные музыкальные пьесы", - так прокомментировал он замысел своего творения.

Но "Правде.Ру" всe же удалось узнать, о чeм пойдeт речь в картине прославленного мастера. У Ольги, дочери крупного и влиятельного бизнесмена, в Чечне погибает любимый муж. Мысли, воспоминания о нeм терзают молодую женщину. Ей безразличны ухаживания двух поклонников - сослуживца Кирилла и бизнес-партнeра отца Кости.

Но Костя так безумно влюблeн в Ольгу, что ради неe постоянно совершает романтические безумства - даже выписывает из Венеции гондолу. Ради любимой женщины он готов на всe, даже пожертвовать жизнью. Только с "деловым" кланом отца Ольги отношения у Кости складываются весьма непростые, да и сам он ведeт тайные переговоры, смысл которых откроется только к финалу - предельно неожиданному...

Согласитесь, уже сама интрига вызывает интерес. А что говорить об уникальном актeрском ансамбле "Джоконды на асфальте", где сошлись Наталия Белохвостикова и Армен Джигарханян, Наталия Наумова и Валерий Сторожик, Игорь Ясулович и Даниил Страхов. Плюс Борис Щербаков, Александр Адабашьян, Михаил Мамаев, Виктор Сергачeв... Всe это заставляет нас искренне надеяться, что "Джоконда на асфальте" станет одним из самых значимых культурных событий 2007 года.

http://pravda.ru/culture/cinema/russian ... 560-kino-0

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Image

Закрытый показ "Джоконды на асфальте" состоится 13 ноября 2007г. в кинотеатре "Октябрь" (г.Москва, ул. Новый Арбат,24).

http://hoff-x.livejournal.com/21810.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Unread post by Rinata »

Спасибо Света, интересное "напутствие". Вдвойне интересно все таки Наумов это один из "последних Могикан", действительно как видит современную действительность режиссер который снимал еще на тему Павла Корчагина.
Белохвостикова сама по себе замечательная актриса, а уж увидеть Даниила рядом с такими мэтрами как она и Джигарханян это уже звучит многообещающе :P .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Image

13.11.07 20:36

Премьерный показ фильма "Джоконда на асфальте" в кинотеатре "Октябрь"

Непогода не остановила истинных любителей кино. Гости премьеры собираются в кинотеатре "Октябрь". Каждый фильм Владимира Наумова - это большое кинематографическое событие. У этого режиссёра путь в отечественном кино длиной в полвека.

Свой первый фильм он снял в 1954-м году, а "Джоконду на асфальте" Владимир Наумов выпускает после шестилетнего кинематографического молчания. Он долго снимал этот фильм, тщательно над ним работал. Фильм снимали в Москве, в Венеции, в Амстердаме и в Нью-Йорке. Для съёмок даже привезли настоящую венецианскую гондолу и спустили на воду реки Москвы.

Владимир Наумов, как всегда, запутывает зрителей и кинокритиков - у его картин не бывает чётких жанровых рамок. Про новую работу он говорит так: "Это трагикомедия с любовной и криминальной линиями, с философскими мотивами и элементами комедии абсурда".

Несколько раз в течение работы над фильмом Наумов менял его название. Были варианты: "Наследница", "Жена мёртвого человека" и в итоге Владимир Наумов остановился на варианте "Джоконда на асфальте".

"В ней очень много смыслов: и отношение к нашей культуре, к искусству, и время, которое течёт", - говорит Владимир Наумов народный артист СССР, режиссёр фильма "Джоконда на асфальте".

Главная героиня картины "Джоконда на асфальте" - молодая женщина, у которой в одной из горячих точек несколько лет назад погиб любимый муж. За ней ухаживают двое и они готовы ради любви на самые безумные поступки. И вот, с одной стороны - любовный треугольник, с другой - закручивается детективная интрига.

Главную роль исполнила дочь Владимира Наумова - актриса и режиссёр Наталья Наумова. Кино - семейный бизнес. С этим режиссёр не спорит. Конечно, одну из ролей исполнила супруга режиссёра, актриса Наталья Белохвостикова.

Зрители смогут увидеть фильм начиная с 15-го ноября. А 6 декабря Владимир Наумов отметит юбилей - ему исполнится 80 лет.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=19860&cid=16

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18442
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Sveta, большое спасибо! :hb:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Светочка, спасибо огромное!!!

Девчонки, вы уж посмотрите этот фильм 15 (или когда там получится), а то у нас вряд ли его покажут. Будем ждать ДВД и ваших впечатлений :wink: .

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Джоконда от Наумова

“Она любит мертвого человека. Это длится очень долго”


Режиссер Владимир Наумов (“Бег”, “Легенда о Тиле”, “Тегеран-43”, “Десять лет без права переписки”, “Белый праздник”) выпускает на экраны новый фильм. “Джоконда на асфальте” — картина о современной жизни. В главной роли — Ольги, дочки влиятельного бизнесмена (Игорь Ясулович) — мэтр снял свою дочь Наталью Наумову. В роли чудной (с ударением на “о”) дамочки, поклонницы неведомого драматурга, — свою жену, Наталью Белохвостикову.

Главного героя — полукриминального бизнесмена Костю — сыграл Валерий Сторожик, звезда Театра Моссовета. Армен Джигарханян исполнил роль его подручного. Вопреки воле отца, с которым ведет общие дела, Костя ухаживает за Ольгой, совершая безумные поступки. Одновременно ее любви добивается Кирилл — коллега по работе (Даниил Страхов). Но Ольга не может забыть своего не вернувшегося с чеченской войны мужа (Михаил Мамаев)…

— Владимир Наумович, в одном из интервью вы сказали про свой последний фильм: “Это современный роман, стремление соединить разные жанры: и трагедию, и комедию, и криминал”. То есть вы считаете, что все это должно присутствовать в жизни современного человека?

— И не только это. Меня спросили тогда о жанре картины. И я ответил: “Я так же не могу определить, какого она жанра, так же как и вы не можете сказать, какого жанра жизнь”. В жизни, как в котле, варятся все жанры. Мы хотели найти соотношение между любовной историей, криминальной ниточкой, которая проходит через всю картину и разрешается только в конце, трагикомическими ситуациями, притчей, игрой со временем… В картине — несколько слоев. Поэтому я — может быть, с испугу или от нахальства — назвал картину романом. (Улыбается.)

— И все-таки для чего вам понадобилась криминальная линия?

— Главный герой, у которого явно какие-то криминальные дела, весь фильм встречается с людьми, ведя с ними денежные переговоры, и только в финале выясняется — зачем… Для чего это сделано? Для того, в том числе, чтобы поддерживать интерес зрителей. Но разрешается все драмой — оказывается, этот парень так любит нашу героиню, что готов ради нее на все, и она понимает, что полюбила своего нового поклонника, только когда его убивают. А криминальная линия еле просвечивает, она не главное. Да и криминальный сюжет то и дело натыкается на какие-то странности и останавливается. Например, в самом начале — когда главный герой видит яблоню, плодоносящую в 40 градусов мороза. И он дарит яблоню своей любимой в качестве букета — кладет к подъезду.

— Да, он у вас не очень-то положительный. Отбирает у студента консерватории трубу, когда тот не хочет исполнить его каприз — тут же сыграть что-нибудь за большие деньги, да и вообще…

— Да уж, и яблоню, это чудо, рубит. Я бы ему голову оторвал за все!.. Но это одна сторона. Он не такой простой мальчик. Заметили, в фильме вскользь говорят, что этот парень вытащил собак из приемников и отпустил их на волю?.. Кстати, такой факт был в реальности. В 90-е было поветрие — на улицах начали ловить собак. И моя жена ездила по живодерням и забирала их оттуда. Мы хотели, чтоб по городу ездили машины со стеклянными будками, в которых бы сидели бездомные собаки. На кузовах собирались написать: “подарок от знаменитых людей” — например, “от Ульянова”, “От Белохвостиковой” — чтоб люди разбирали животных. К сожалению, ничего не вышло — у нас не было ни денег, ни возможностей, ни сил уже. Но несколько собак Наташа спасла, мы их раздали…

— Что еще, кроме истории с собаками, вы взяли из жизни вашей семьи, ваших друзей?

— У меня есть знакомая женщина. У нее убили мужа. И мы ее уговаривали все время: “Забудь. Жизнь проходит, все уходит...” Она ничего не могла сделать с собой. Она любит мертвого человека. Это длится очень долго. Так же и в нашей картине…

— А откуда появился сам замысел и это странное название?

— Двадцать с лишним лет назад мы снимали в Гамбурге “Берег”. И однажды в свободный день я шел по городу и увидел художника, который сидел по-турецки на асфальте, рядом лежала кепка с монетками и маленькая репродукция “Джоконды”, с которой он рисовал прямо на тротуаре свою — огромную — Мону Лизу. Художник закончил и ушел, а я остался. И мне стало ее ужасно жалко. Потому что, пока я стоял, по ней проехал велосипед, собачка прошла, окурок кто-то бросил, отпечаток на лице от ботинка появился. И я ей говорю: “Ну чего ты расстроилась? Никаких же проблем нет — это ж не ты, это твое далекое эхо, а может быть, мираж, хотя и похоже. Не волнуйся — я к тебе еще зайду”. Люди на меня начали оглядываться: мол, какой-то сумасшедший стоит и разговаривает с пустотой. (Смеется.) Потом я полетел снова в Гамбург на досъемки и прямо с самолета под проливным дождем — к ней. Ехал — боялся, думал, от нее ничего не осталось. Оказалось — красота: один глаз чуть потек, краски кое-где смешались — одна краска бросает рефлекс на другую, появилось что-то новое. Я с ней опять немножко поболтал и уехал. И последний раз я ее видел зимой — она покрылась льдом и лежала, как под пробитым пулями потрескавшимся стеклом. Я ее снова успокоил: мол, ничто не вечно… Вернулся в Москву, работаю, а она меня не отпускает. И так все эти годы — я снимал другие фильмы, проводил выставки, занимался со студентами, а она все снилась, требовала чего-то… И когда я начал эту картину под названием “Наследница”, то вдруг подумал: что же она сюда так рвется? И понял: история с Джокондой на асфальте — о главном: о времени. Ведь получилось, что время вступило в соавторство с Леонардо — оно его поправляло, искажало, осовременивало. И в моей картине Джоконда отбивает время. Три раза она появляется в картине — сначала ее рисуют, потом она под дождем, и, наконец, ее заносит снегом. И пусть сам каждый сообразит — чего я ее туда запихнул, чего она хочет. (Улыбается.) А я уже дожил до такого возраста, что имею право кое-что делать для себя.

— И для семьи, наверное? Ваши Наташи же все поймут!

— Нет. Я не все рассказываю. Но иногда они понимают больше, чем я мог бы рассказать…

— Еще в фильме неожиданно появляется настоящая гондола, которую главный герой выписывает из Венеции по желанию чудной дамы и чтобы поразить Ольгу…

— Ни один человек на студии не верил, что я ее привезу. А я очень люблю Италию, и в Венеции был раз тридцать. И когда мы приехали туда на съемки, я пошел на верфь, которой 300 лет. Я вызвал их начальника — молодого красавца, в Голливуде был бы звездой, мы с ними выпили, ну и слово за слово я договорился продать мне гондолу в 10 раз дешевле, чем она стоила! Правда, потом нам чуть не сорвала съемки наша таможня. Они решили, что это плавсредство, которое не проходит по их стандартам, а мы уверяли, что реквизит. И я стал им звонить: “Будете платить неустойку — 50 тысяч долларов съемочный день”. Мы же спускали гондолу на Москву-реку, напротив Кремля. Съемка была мощной — вызывали милицию, получили разрешения, выписали старого гондольера в костюме XVIII века. Его жена русская — и тут мне повезло, — он очень хотел повидать Россию и согласился приехать. Когда гондолу потом вытаскивали из Москвы-реки, ей что-то повредили, и она до сих пор стоит в сарае здесь, на “Мосфильме”. Мне ее так жалко. Почти как Джоконду…

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/11/14/mk-daily/323499/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Sveta wrote:
Премьерный показ фильма "Джоконда на асфальте" в кинотеатре "Октябрь"
Видеосюжет из программы "Вести-Москва" можно скачать ЗДЕСЬ :D - 9,8 Мб, файл. wmv

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links