lar wrote:"...Но, ДС снимается сейчас ( или уже закончил?) в сериале "Судебная колонка". Продукт Амедиа, кстати. Клон "Каменской". Конечно, каждому свое. Можно роль Корфа считать кукольной и радоваться за актера, который создаст еще один образ следователя и вольется в стройный ряд всех известных сериальных сыщиков-ментов: Знаменского, Ларина, Дукалиса, Турецкого, Каменской и т.п. И считать это большим прогрессом в творчестве любимиго актера. Как говорится, о вкусах не спорят." -цитата с одного одного из форумов(орфография автора сохранена). Увы,точно, хотя и нелицеприятно.
Это правда. К сожалению. Менты, бандиты и следователи - это тот самый "горшочек", которому давно уже хочется сказать: "Не вари!", как в той сказке. А продюсеры никак не могут понять, что давно пора остановиться и переключиться на что-то другое. И я вовсе не радуюсь создавшемуся положению. Вопрос другой - а что делать-то? Не зрителям - актёру. Ну вот Бог его знает, почему так получается! Дело же не в недостатке таланта. Вот складывается так актёрская судьба. И что человек должен предпринимать? Отказываться от всего? Это - уже было, это - не моё, это - сериал, это - слишком мелко...
Нет, наверное, можно и так. Вот, говорят, Константин Лавроненко нигде не снимался-не снимался, а потом - бац! - и небо его наградило: Андрей Звягинцев пригласил в "Возвращение", а потом и в новый фильм, за роль в котором Лавроненко получил приз на Каннском фестивале. Но и это не совсем так: и Лавроненко "до того" пытался работать, как все. И незадолго до "Возвращения" снялся в каком-то очередном-проходном добром-любовном минисериальчике. Таких сейчас много. И был там симпатичен и мил. Наверное, играл где-то ещё. Ну и что? А потом... Господи, если бы знать, как всё ЭТО получается - или не получается? "Ах, если бы, ах, если бы - не жизнь была б, а песня бы"... Сколько есть прекрасных актёров, которые практически не снимались в кино, и так и остались неизвестными! А они ничем, ничем не хуже тех, кого мы сейчас видим на экранах. А кто-то попадает на этои самые экраны, и вроде бы удачно - все тебя знают, роль за ролью, но удачно всё это именно "вроде бы". То есть, человек работает в полную силу, и играет хорошо, но силы-то эти тратятся на "ментов и бандитов", или на что-то подобное, а нет ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ролей, таких, как в "Детях Арбата", например... А так - всё хорошо.
Но я не могу кого-то в этом обвинять, а прежде всего - актёра. Я не знаю, может быть, он от чего-то принципиального отказался сам, и это была его ошибка. Не знаю и об этом не говорю. Но я о том, где он СОГЛАШАЕТСЯ играть. Наверняка же он соглашается не "всеядно": что ни дай - я готов! Это совсем не про него. А остальное...Ну что, не надо играть у Попогребского? Или у Рогожкина? А почему? Это ведь тот Попогребский, который "Коктебель" снимал. И тот Рогожкин, который - "Особенности..." и "Кукушку". И в "шпионском" фильме, где собраны такие достойные партнёры, почему не сняться? А что выйдет в результате - кто знает! Ну что, мы можем предложить ему что-то другое?! Всё равно всё будет, как будет. Вот она, "закольцованность"-то, где...
При чём тут наши вкусы! И пристрастно относясь к актёру, мы всё-таки не слепы. Всё видно, всё понятно... И ах как хочется, чтобы роль была - действительно РОЛЬ! Но что делать-то? Никто не виноват! Может быть, кстати, самое и обидное - что НИКТО не виноват! С "никем" даже и не поборешься...