Go to footer

Пропустить


Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Новое сообщениеот Sveta » Сб 03 июн 2006, 15:14

Изображение

ДВЕ ЛУНЫ НАД ТИФЛИСОМ

Натурной площадке «Старая Москва» киностудии «Мосфильм» уже приходилось «перевоплощаться» в Копенгаген и Санкт-Петербург, а сейчас нависающие над узкими улицами узорчатые балконы, развешанные ковры и яркие вывески в стиле Пиросмани превратили ее в Тифлис начала ХХ в. Именно этот город стал основным местом действия картины Татьяны Воронецкой «Трое и одна, и еще один», снимающейся по мотивам одноименной повести Ю. Нагибина. Старый город на Кавказе, яркое солнце, терпкие вина, древний грузинский храм, в котором скрывается чудесная икона – и мир европейского искусства, тесный круг невероятно талантливых, и вместе с тем очень непростых людей, из которого бежала главная героиня будущей ленты.

«Это история очень необычной женщины, которая была вдохновительницей художника Эдварда Мунка и писателя Августа Стриндберга», – рассказывает режиссер картины Татьяна Воронецкая, - «это историческое лицо, была такая дама, родом из Норвегии».

Съемочной группе предстоит поездка в Ялту, где будет сниматься часть грузинских сцен, но основная часть работы сосредоточена в Москве. Поскольку и Тифлис, и Берлин в фильме – не столько реальные города, сколько их вымышленные, художественные образы, создание их в виде декораций показалось более логичным: «нам важна не география, а существо происходящего, а вот это самое существо – оно может быть воспроизведено и здесь, - говорит Татьяна Воронецкая, - «то, как героиня позировала Мунку, их несостоявшаяся любовь…»

Однако воспринимать фильм как обычную историческую мелодраму было бы ошибкой: «Нам важны два типа мировоззрения: людей очень земных, практичных, которые всегда видят на небе только одну луну и тех, кто живет совсем другими настроениями, кто видит две луны, и для кого это реальность: Мунк, например, на самом деле верил, что существуют две луны, как это ни парадоксально. Он очень сложно воспринимал мир. Прелесть таких людей «моцартовского» мироощущения в столкновении совсем с другими – вот об этом картина».

В фильме, повествующем об искусстве и любви большую роль неизбежно должна сыграть музыка. «Есть очень важная для нас сцена, кульминация – бал, на котором героиня танцует вальс, когда ей просто хочется жить, и она освобождается от всех этих своих несбывшихся любовей, она вдруг ощущает в себе силу, радость жизни, понимание самоценности жизни – как хорошо жить, как хорошо быть свободной, - обретает внутреннее ощущение свободы, но вскоре ее настигает смерть» - объясняет Татьяна Воронецкая. Поэтому в настоящее время режиссер с нетерпением ожидает ответа известного композитора Эдуарда Артемьева, который знакомится со сценарием.

«Трое и одна, и еще один»

Режиссер-постановщик: Т. Воронецкая
Автор сценария: Д. Соболев
Сюжетная основа: Ю. Нагибин, повесть "Трое и одна и еще один"
Продюсирование: Т. Воронецкая

В ролях: Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Даниил Страхов и другие.

http://www.mosfilm.ru/index.php?News=20 ... 1&Lang=rus


ПОВЕСТЬ Ю.НАГИБИНА "ТРОЕ И ОДНА И ЕЩЕ ОДИН":

http://lib.ru/PROZA/NAGIBIN/r_troe.txt
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Новое сообщениеот Анита » Сб 03 июн 2006, 18:14

Если этот фильм получится, как задумано, это будет прекрасно. Ой, хоть бы ПОЛУЧИЛОСЬ!
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Sveta » Ср 07 июн 2006, 13:27

О съемках фильма "Трое и одна, и еще один" с участием Даниила Страхова:

И ЕЩЕ ОДИН «НОРМАЛЬНЫЙ» ЧЕЛОВЕК

Изображение

На съемочных площадках киностудии Мосфильм продолжается работа над фильмом «Трое и одна, и еще один» режиссера Т. Воронецкой. Сюжет картины, в основе которой – одноименная повесть Ю. Нагибина, строится вокруг путешествия в Тифлис двух несхожих между собой людей, по воле судьбы ставших на какое-то время спутниками. Экзальтированная Дагни Юлль (В. Толстоганова) стремится уехать прочь от своих воспоминаний о запутанных взаимоотношениях с художником Эдвардом Мунком и писателем Августом Стриндбергом, о неудачном браке с еще одним писателем начала 20 в. – Станиславом Пшебышевским. А сопровождающий ее мужчина, имя которого героиня постоянно забывает, предпочитая ему прозвище «Баярд», относит себя к людям «нормальным», прочно стоящим на земле. О своем герое рассказывает актер Даниил Спиваковский («Мой сводный брат Франкенштейн», «Бедные родственники»):

«Мой персонаж – человек неоднозначный, человек, очень тонко чувствующий какие-то вещи и очень глубоко переживающий их - внутри себя. Он все скрывает, внутри него кипит буря, внутри него бушуют эмоций, но наружу он их не выпускает, и, наверное, именно поэтому в один прекрасный момент этого человека буквально разорвет, как я бы образно выразился».

Сложно и противоречиво отношение «Баярда» к прошлому героини фильма, к тому миру искусства, к людям, которых она покинула: «С одной стороны – он им и завидует, с другой, он – вне их, с одной стороны – он хочет быть среди них, а с другой – осознает, что во всей этой богемной жизни есть какие-то элементы, которых нормальные люди не принимают, не понимают их. Вот он и борется все время, перенося эту борьбу в отношения с женщиной, которую он, несомненно, любит, но которая не всегда соответствует его представлениям о женщине, о любовнице, о жене – как угодно. Она сама ему очень нравится, однако не может ей простить того, что она принадлежала к этому миру (и не прощает в результате) и опосредованно, через нее, все время ведет диалог с этими людьми».

Один из ключевых моментов и в повести Ю. Нагибина, и в будущей картине – посещение главными героями собора Светицховели, в котором хранится картина неизвестного художника, не примечательная ничем, кроме одного: изображенный на ней Иисус открывает глаза, если смотреть на него с определенной точки и верить, что такое возможно. «Баярд» открытых глаз Иисуса не увидел: «Знаете, как мы смотрим какое-то кино, читаем какую-то книгу – и не видим там чего-то такого, какого-то подтекста, какого-то смысла, а кто-то видит. Он не увидел, потому что он – закрытый человек, он не открыл себя для окружающей жизни, не открыл себя для этой иконы: ведь чтобы увидеть, надо быть к этому готовым, а если ты не готов к этому, то, как тебе ни открывай глаза, как тебе ни объясняй, ты все равно ничего не увидишь и не поймешь». Кто был ближе к истине – Дагни с ее повышенной восприимчивостью к чудесному или трезво рассуждающий «Баярд»? «Тут много любопытных граней, и мне будет интересно, если у зрителей сложатся разные точки зрения на этих персонажей, на всю историю».

Александра Тарасова

http://www.mosfilm.ru/index.php?News=20 ... 1&Lang=rus
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вс 18 июн 2006, 21:21

В программе Магия кино по каналу Культура 17 июня был показан сюжет о съемках фильма Трое, одна и еще один. В закадровом тексте было сказано, что Даниил Страхов сыграет в фильме роль инженера. Кроме него в фильме заняты Даниил Спиваковский, Николай Фоменко.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Viki781 » Пн 19 июн 2006, 10:59

И просто к слову, судя по этому сюжету, произведение Нагибина здрово изменили, т.к. даже главную героиню переименовали из Дагни Юлль в Софью. Будем надеятся, что роль инженера Пойнышева окажется достойной и будет что сыграть.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Аватара пользователя

Viki781
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт 27 дек 2005, 18:27


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вт 20 июн 2006, 09:41

Вот еще статья про съемки фильма "Трое и одна и еще один"
Кадры из Мосфильма статьи

источник: журнал «Ваш Досуг»
дата выхода: 16.06.2006

«На территории концерна курить запрещено», - предупреждает табличка у входа на «Мосфильм». Поверить в это нелегко. Что на самом деле происходит за закрытыми воротами главной киностудии страны, узнал наш корреспондент Сергей Синяков.

Сигарета в зубах и пепел на свитере представляются такими же непременными атрибутами всякого киношника, как, например, взъерошенные волосы и привычка мечтательно поглядывать куда-то вбок, как бы наблюдая там, сбоку, еще неснятые фильмы. В общем-то, почти так оно и есть: продюсер Александр Георгиевич Литвинов, со встречи с которым начинается наша прогулка по «Мосфильму», курит непрерывно. Как и все на киностудии. Нервно дымят в просторных коридорах артисты массовки, ожидающие вызова на съемку. Покуривают у подъездов чиновники, шоферы и монтировщики. Курят здесь, кажется, везде, кроме буфета и натурного павильона «Старая Москва» - настоящего города в стиле конца позапрошлого века. Ну, а пресловутая табличка - лишь напоминание о том, что на «Мосфильме» мы имеем дело с миром иллюзий.

КАДР 1.

С заслуженным работником культуры, лауреатом Государственной премии Литвиновым мы, впрочем, беседуем не о табаке, а о российском кино. Общего энтузиазма касательно буйного расцвета отечественного кинематографа осторожный Александр Георгиевич не разделяет: «Да, фильмов делается много, но количеству пора переходить в качество. В год снимаются порядка тридцати картин, и лишь две-три из них окупаются. И то при условии массированной рекламы, какая, например, была у «Дозоров». Сам Литвинов - продюсер весьма успешный: на его счету военно-патриотические фильмы Ермак, «Звезда», «Время собирать камни». Продюсирует он и мелодрамы, в том числе последние фильмы Владимира Меньшова.

КАДР 2.

«Познакомьтесь, это мой муж», - в третий раз, напряженно улыбаясь софитам, произносит немолодая актриса и указывает соседям по столу на благообразного мужчину справа от себя. В одной из студий детально, вплоть до мигающих электронных табло и настоящего книжного ларька с настоящими книжками, воссоздан зал ожидания «Домодедово» - здесь идут съемки сериала «Аэропорт-2». Актеры раскланиваются. Помощник режиссера предлагает снять еще один дубль. Столик ярко освещают софиты. В стороне - ряды пластиковых кресел, на которых томится, изображая зал ожидания, массовка. «Я на съемках уже в восьмой раз, - объясняет мне симпатичная школьница Юля. - Деньгами довольна, четыреста за съемку. Рублей, конечно». Кстати, на такие деньги можно совершенно по-королевски отобедать в местном буфете. Самое дорогое блюдо в меню - семга под молочным соусом (123 рубля).

КАДР 3.

В поисках буфета человек, впервые оказавшийся на киностудии, может и заблудиться. Однако напрасной тратой времени прогулку по коридорам главного «мосфильмовского» корпуса не назовешь, да это и не коридоры даже, а целый музей истории «Мосфильма»: постеры, кадры из фильмов, тематические стенды. Годом основания студии считается1924, когда режиссер Борис Михин снял фильм «На крыльях ввысь». Впрочем, прежде чем обосноваться здесь, студия несколько раз меняла адреса и названия. «Мосфильмом» она стала лишь в 1936-м. Среди стендов с оружием и старыми камерами попадаются и какие-то совсем уж сюрреалистические объекты. К примеру, престранная панорама: внизу - крохотные избушки, над ними, укутанные в ватные облака, нависают огромные православные храмы... И тут же, в нескольких метрах - сувенирной ларек с майками и зажигалками со студийными логотипами и образцами товаров, которые можно заказать в гримерном цехе: от элегантных париков до жутких масок и отрубленных бутафорских рук.

КАДР 4.

Прошлое на территории студии гармонично соседствует с настоящим. На припаркованные перед главным корпусом автомобили смотрят с двух сторон гранитные солдаты времен Великой Отечественной и бронзовый оператор, который жестом словно велит машинам не разъезжаться. Основательная сталинская архитектура уживается с игривым новоделом и стеной, густо расписанной граффити: застывшие в танго дама в красном и златокудрый красавец. Здесь-то мы и встречаем Василия Пичула. Дебютировав «Маленькой Верой» (1991) и сняв в конце 90-х «Небо в алмазах», он долгое время работал на ТВ, где делал, в частности, программу «Куклы». Сейчас режиссер вернулся в большое кино: «Телевидение стало чисто развлекательным, и ориентируется оно, главным образом, на не вкусы народа, а на вкусы администрации Президента, от народа далекой. Я ушел и снял большой фильм «Кинофестиваль, или Портвейн Эйнштейна» по биографическому роману Сергея Конова, который работал переводчиком на московском кинофестивале. Действие происходит в конце перестройки. Это очень важное время для меня. Время последних иллюзий, когда мы свято верили, что все будет замечательно, что мы будем счастливы, сыты и довольны. К сожалению, эпоха оказалась более жестокой по отношению к нам. Что же до моего нового фильма, то это будет такой мюзикл, с песнями и танцами. Музыку написал Шелыгин, слова - поэт Виктор Пеленягрэ. У него есть отличная песня про Путина и Сталинград, и вот эта вот, как же ее... Как упоительны... Черт, как же там...» - «В России вечера», - радостно подсказываю я.

КАДР 5.

В сквере темнеют две старинные пушки, там же стоит самолет, один из тех, на которых летали в Первую мировую войну. По дорожке деловито, словно бы спеша по съемочным делам, пробегает серый кот. «Да, живут здесь несколько котов, - сообщает пресс-секретарь «Мосфильма» Ольга. - Мы их подкармливаем. Только не пишите потом, что их называют в честь режиссеров». Похожее на дворянскую усадьбу, здание «Комплекса для съемок в интерьерах» - на ремонте. Работающих здесь уже несколько месяцев женщин-маляров, похоже, совершенно не трогает необычная атмосфера этого места. «Да многих мы здесь видели... - говорит Ирина, щупленькая улыбчивая женщина в слишком просторной для нее спецовке. - Ну, Абдулов нравится, хорошо снимается. Из русских фильмов люблю «Бригаду» и «Свадьбу в Малиновке». А вот имена современных звезд, например, Даниила Спиваковского, который снимается сейчас на «Мосфильме» в картине Татьяны Воронецкой «Трое и одна, и еще один», Ирине мало о чем говорят.

КАДР 6.

«Трое и одна...» - экранизация одноименной повести Юрия Нагибина о роковой норвежской красавице, вдохновительнице Эдварда Мунка и Августа Стриндберга. Открытый павильон «Старая Москва», построенный для шахназаровского «Всадника по имени Смерть» (здесь же снимали и «Статского советника», и «Гибель империи», и «Мертвые души», и «Доктора Живаго»), на сей раз играет роль Тифлиса. По улицам, мощеным настоящей брусчаткой, вдоль крепких, совсем не похожих на бутафорские, домов прогуливаются люди в национальных грузинских одеждах. В витрине булочной - вполне правдоподобные лепешки. За прилавком, ожидая репетиции, играют в карты учитель географии Николай Петрович, для которого кино - хобби, и колоритный армянин по имени Гамлет, зарабатывающий съемками на жизнь. Гамлет всю жизнь мечтал сыграть Сталина. В прошлом году сыграл - три раза. В закутке за его спиной дремлет, укутанная в черное с головы до ног, женщина. Какой-то брюнет из массовки умоляет бритого наголо крепыша гангстерской внешности слать ему эсэмэски и за каждую обещает порцию шашлыка... «Актеры массовых сцен, ко мне подойдите! - кричит в рупор помощник режиссера Наташа. - Начали! Дама в шляпе с молодым человеком, вы куда так полетели, на работу, что ли!»

КАДР 7.

Даниил Спиваковский в гриме - с накладными усами - и в костюме нервно расхаживает по площадке, разговаривая с кем-то по сотовому. Поверх костюма надет махровый халат - на площадке довольно прохладно. «Мне одинаково нравится сниматься и в кино, и в сериалах, - серьезно говорит он. - Главное - честно относиться к своей работе, а не так, что прискакал на одной ноге, тяп-ляп снялся, а потом люди говорят: нет, не любим мы сериалы. Нельзя халтурить. Последние годы, у меня съемок много. Плюс в театре восемь-девять спектаклей в месяц. Самое главное, что есть удовольствие от процесса. Конечно, приходится себе в разных вещах отказывать. Я, например, не отдыхал шесть лет, но все равно доволен. Отдохнем в старости».
Монтировщики и осветители с изумительной ловкостью разворачивают тяжеленную аппаратуру, готовясь к съемкам следующей сцены. «Они, наверное, дома молниеносно убираются», - почему-то решает фотограф Оксана.

КАДР 8.

Одна из красивейших актрис современного российского кино Виктория Толстоганова - партнерша Спиваковского по фильму «Трое и одна...» - чуть меньше года назад стала мамой и теперь старается работать только с действительно хорошими сценариями. «Вот здесь сценарий отличный, Нагибина испортить сложно. Когда родилась деточка, я поняла, что это прекрасный повод сниматься только в достойных картинах. Неудачные фильмы я стараюсь поскорее забыть. А любимые с удовольствием пересматриваю. Например, «Магнитные бури»...
«Репетируем!» - кричит помощник режиссера. Спиваковский и Толстоганова входят в помещение, «изображающее» гостиничный холл, заказывают два номера. Теперь можно и снимать. Наташа предлагает всем посторонним немедленно покинуть площадку, и мы двигаемся к выходу.
Неподалеку от главного корпуса рабочие сбрасывают с грузовика в мусорный контейнер отслужившие свой срок картонные декорации. Заметив фотокамеру, широко улыбаются - кажется, они совсем не против съемки...

Сергей Синяков
http://www.vashdosug.ru/article_page/5438/
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот SladUranka » Ср 06 сен 2006, 17:47

а в фильме "Трое и одна и еще один" занята Мария Леонова....я ето незнала,была приятная неожиданност :D
Аватара пользователя

SladUranka
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт 01 авг 2006, 15:23
Откуда: Русе,Болгария


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Чт 07 сен 2006, 08:32

Да вы что-о? Гм..гм..таки играет в самом деле?!! :shock:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Нюша » Чт 07 сен 2006, 09:35

У актерской четы - звезд сериалов «Бедная Настя» и «Дети Арбата» Даниила Страхова и Марии Леоновой - должен родиться первенец (по слухам, мальчик). Леонова пока отказывается от новых ролей и соблюдет строгий режим дня.


Жаль, если первая часть фразы окажется такой же "уткой", как вторая. :?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Анита » Чт 07 сен 2006, 17:18

Наши журналисты известны своим "профессионализмом"...
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16614
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 15 сен 2006, 14:59

Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Viki781 » Пт 15 сен 2006, 16:48

А журналу "НАШЕ КИНО" №4 2006 огромное спасибо за репортаж со съемок фильма "Трое и одна и еще один".

Номер уже впродаже. У кого имеется возможность - покупайте.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Аватара пользователя

Viki781
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт 27 дек 2005, 18:27


Новое сообщениеот Нюша » Пт 15 сен 2006, 17:09

Девушки, спасибо за информацию! :D
Надеюсь, что журналисты не слишком поторопились, причислив и персонаж Дани к главным героям.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


«Трое и одна, и еще один»

Новое сообщениеот Fellini » Чт 09 ноя 2006, 04:14

И ЕЩЕ ОДИН «НОРМАЛЬНЫЙ» ЧЕЛОВЕК

http://www.mosfilm.ru/index.php?News=20 ... 1&Lang=rus
"Быть счастливым и оставаться им, суметь им стать я бы хотел пожелать всем, кто прочитает эти буквы."
Д. Страхов
Аватара пользователя

Fellini
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006, 17:43


Новое сообщениеот Северянка » Чт 09 ноя 2006, 10:42

Fellini, это старая информация. Фильм снят еще летом, а сейчас идут монтажные работы и озвучка. Надеюсь, скоро увидим его на экрана. Но, честно говоря, предчувствия, что фильм получился, не очень хорошие. Мне кажется, что роль у Дани там совсем небольшая.
Аватара пользователя

Северянка
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot(CommonCrawl), GoogleBot[us] и гости: 1