Page 20 of 20

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Fri 15 Aug 2014, 12:04
by vak
Елена wrote:Не знаю конкретно про ОТР, а вообще все федеральные каналы имеют региональные дубли, адаптированнные к местному времени.

Так и я о том же.
Елена wrote:Валь, в субботу в 22.00, мне кажется, все смогут посмотреть, а у тебя будет 20.00, вообще прайм-тайм!
Я сыронизировала о ночных сеансах вообще - они же нередки, как в анонсе, который показала mirena.
Елена wrote:То ли уж и мне посмотреть....?
Посмотри, посмотри ;-)

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Fri 15 Aug 2014, 16:22
by mirena
Елена wrote:mirena, а твой скрин откуда? На сайте канала ОТР сказано, что фильм будет в 2.10 ночи и завтра в 20.00. http://www.otr-online.ru/teleprogramma/#16_08

Видимо, ты показала свою местную программу, при региональном адаптировании программ возможны отклонения на 1-2 часа от московского оригинала.
Елена, я искала тут http://tv.mail.ru/, выставляешь дату, фильмы и т.д. :-)

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Fri 15 Aug 2014, 16:33
by Елена
mirena wrote:я искала тут http://tv.mail.ru/
И что мы тут видим? :-) Например, ТВ Центр - Урал. ;-) А я смотрела на сайте канала ОТР, см. ссылку в моём предыдущем посте.

Надо, наверное, и в теме Анонсов дать информацию.

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Sun 17 Aug 2014, 22:00
by Анита
Девочки, а я вчера посмотрела. :-)
И вполне себе стильное кино. :-)
Я не буду снова растекаться мыслию", мы много о "Натурщице" говорили (лучшее, что было сказано, это, по-моему, все же пост нашей форумчанки Нюши - по прошествии нескольких лет я думаю так же). Когда смотришь и знаешь - воспринимаешь уже по-другому, более осмысленно. И, по-моему, все в этом кино на месте (исключая дождь с потолка, явно глядящий "Зеркалом" Тарковского ;-) ), оно такое созерцательное, чувственное. Единственно - наверное, я бы чуть-чуть сократила все эти медленные "проезды" камеры, буквально на несколько секунд, потому что даже созерцание имеет свои границы, и это ведь не "Сталкер" того же Тарковского.
Любуюсь Викторией Толстогановой, в этом фильме она воплощение Женственности.
Любуюсь Марией Леоновой в маленькой роли помешавшейся от горя женщины - и могу только сожалеть, что, поскольку тот "Кинотавр", где показали "Натурщицу", был ориентирован на сермяжную правду и на "лица из трамвая" (по выражению одного из режиссеров, который говорил, что для его кино нужны именно такие лица), постольку никто всерьез и не рассматривал этот фильм, а значит, и работы актеров.
От Даниила, скорее всего, постановщику требовался представительный вид. :-) Может быть, это придавало еще одну краску всей этой истории: откровенно красивый, порядочный человек занимается какими-то жуткими революционными делами, тогда как ему бы найти прекрасную женщину - вот хоть такую, как Пшебышевская, но нет, куда там: он революцию готовит. Как бы там ни было, делать в этой роли особенно нечего. Просто приятно было посмотреть на Даниила, каким он был лет семь-восемь назад. :-)
И гораздо приятнее - еще раз отчетливо осознать, насколько же он вырос актерски с тех пор, как многому научился, и как много прибрел.

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Sun 17 Aug 2014, 22:50
by vak
Анита, это потрясающе! Я только что час назад закончила смотреть этот фильм и обдумывала, как сформулировать свое отношение и впечатление от этого фильма. Прихожу сюда, читаю и понимаю, что писать мне практически нечего, потому что ты все, что я хотела сказать, уже выразила так хорошо. :rose:

Я смотрела второй раз. Первый раз года три назад он прошел для меня только для статистики. Сегодня я поняла почему. Это
Анита wrote: вполне себе стильное кино.
и красивое, я бы добавила, с прекрасной операторской работой, и смотреть его нужно только в очень хорошем качестве. Именно это и было у меня сегодня. Снято так замечательно, что я отдельные сцены смотрела, просто затаив дыхание. Сколько в фильме женской красоты и чувственности. И я тоже
Анита wrote:Любуюсь Викторией Толстогановой, в этом фильме она воплощение Женственности.
Я скажу больше, мне Даниил Спиваковский показался очень красивым мужчиной здесь. Такой холодный, прагматичный, одетый с иголочки, с отточенными жестами герой, но не романа Софьи Пшибышевской.

О сюжете и смысле говорить совсем не хочется, уже так много сказано, да и не премьерный это фильм, чтобы разбирать разные нюансы. Но... мне не совсем понятна необходимость подпольно-революционной составляющей в содержании. Если бы ее не было, фильм абсолютно бы ничего не потерял. Потеряли бы мы, зрители, не увидев молодого красивого Даниила. :-) Наверное, он нужен был для увеличения концентрации красоты на энное количество кадров. :joke!: Использовали, грубо говоря, его фактуру. Зачем же отказываться от красивого лица, даже если и в общем-то ему в фильме делать нечего. И не просто по сюжету, но и в персонаже играть ему было нечего. Развернуться со своими актерскими, страховскими "изюминками" было не в чем. И поэтому для меня - да простят меня все :oops: - просматривались его наработанные уже к тому времени штампики. Но согласна с Анитой, для опыта - хорошо, а сейчас для сравнения - так просто замечательно. :-)

И еще я бы отметила музыку. Не будь такой музыки, фильм потерял бы в стильности, а героиня в своей манкости и привлекательности.

Здесь есть возможность посмотреть в хорошем качестве: https://www.youtube.com/watch?v=mormz2_51o0

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Mon 18 Aug 2014, 08:48
by snejok
Смотрела во второй раз и фильм в моем вкусе! За все, что вы прокомментировали здесь -ППКС!

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Mon 18 Aug 2014, 18:49
by Анита
vak wrote:
Анита wrote:Любуюсь Викторией Толстогановой, в этом фильме она воплощение Женственности.
Я скажу больше, мне Даниил Спиваковский показался очень красивым мужчиной здесь. Такой холодный, прагматичный, одетый с иголочки, с отточенными жестами герой, но не романа Софьи Пшибышевской.
О да, Спиваковский поразительный! И так они с Толстогановой сыграли это несовпадение, просто осязаемо.

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Mon 18 Aug 2014, 19:10
by Елена
Очень хотела посмотреть фильм, но из-за позднего времени не осилила, даже не начинала, так уж получилось. :-( А по Валиной ссылке (за которую спасибо!) выхватила несколько фрагментов только - мне всё же нужен телевизор для просмотра полноценного. Хочу сказать про один из увиденных фрагментов, с участием Маши - понравилось! И сама хороша, и сыграла, на мой взгляд, отлично.

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Sat 13 Sep 2014, 19:31
by Julie-Ji
Вот что я буду смотреть нынешним ночером (потираю ручонки) ;-0

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Sat 11 Nov 2017, 12:09
by vak
Спасибо daria.turkina за предоставленные фотографии со съемок фильма в ооочень хорошем разрешении :rose:
wm_1_1.jpg
wm_2_1.jpg
wm_3_1.jpg

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Wed 12 Feb 2020, 17:54
by Елена Ф.
Ещё один фильм посмотрела и вышло вот что: https://otzovik.com/review_9470657.html
Отзыв: Фильм "Натурщица" (2007) - Однажды в Тифлисе...
12.02.2020
ДОСТОИНСТВА: Актёры, атмосфера, сюжет. Удачная экранизация повести Ю.М.Нагибина.
НЕДОСТАТКИ: Сначала мне было скучно.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Фильм "Натурщица" вышел на экран в 2007 году и явился экранизацией повести Юрия Нагибина "Трое и одна и ещё один", однако посмотрела я его недавно. Для меня картина эта необычна: во время и сразу после просмотра впечатление показалось мне бледноватым, но спустя несколько дней мне приятно об этой истории вспоминать. Я сравнила бы фильм с красивым сервизом, который сначала неудобен в использовании, отчего убираешь его подальше, а потом потихоньку достаёшь и привыкаешь изредка наливать в него чай. А ещё лучше сравнить его с картиной, которая не поражает воображение, но к которой почему-то подходишь время от времени и подолгу разглядываешь, о чём-то размышляя.
Чем очень порадовал меня фильм, так это своей атмосферой. Я очень люблю Грузию, хотя никогда там не бывала, но её природа и архитектура, её дух, растворённый в поэзии и музыке, прекрасные грузинские песни и голоса, навевают на меня солнечное, романтическое настроение. Смотря первые кадры, я вспомнила любимые мной с детства рассказы Г. Д. Гулиа, хотя они были посвящены Сухуму, а не Тифлису, представшему на экране. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что эти дивные уютные мощёные улочки с лавками и извозчиками, с юркими черноглазыми ребятишками и шарманщиками - всего лишь декорации, созданные на "Мосфильме"! Дивное ощущение придавали произведению этому картины Нико Пиросмани, история любви которого, с лёгкой руки примадонны российской эстрады, известна наверно всем.
Если говорить о реальных исторических событиях, развернувшихся в картине, то это - июнь 1901 года. Чудесные летние дни, когда приезжие жалуются на жару, сменяющуюся внезапными ливнями, главные герои - элегантная молодая женщина и её респектабельный спутник - решили провести в небольшой уютной гостинице на окраине Тифлиса, куда сбежали от тянущегося за дамой шлейфа знакомств и слухов, ведь она оказалась никем иным, как знаменитой писательницей и музыкантшей, а главное - музой живописцев и литераторов т. н. "прекрасной эпохи".
Авторы "Натурщицы" изменили имя главной героини: здесь её зовут Софья. И знаете, это имя в художественном произведении больше подошло к образу, великолепно воплощённому одной из самых любимых мной современных актрис Викторией Толстогановой. Мне посчастливилось увидеть её в нескольких фильмах: в простенькой мелодраме "Случайные знакомые", в картине "Немец", предстоит встреча в сериале "Обнимая небо". Она мне очень нравится. Но, считая её очень талантливой и привлекательной, именно в "Натурщице" обнаружила я, какая она красавица. Настоящая, похожая на древнегреческую богиню, сошедшую с мраморного пьедестала и обернувшуюся земной женщиной.
Читая аннотацию к картине, я предвзято отнеслась к Софье. Здесь у меня сыграло нечто, роднящее меня с её последним поклонником - Владиславом Эшенбахом: слово "богема" всегда имело для меня оттенок чего-то неприличного, запретного, неприятного. Я никогда не относилась с пониманием к женщинам, уюту и покою домашнего очага предпочитавшим бурные романы с творческими личностями, отчего их часто скромные имена гремели не меньше, чем имена гениев, которым женщины эти служили музами.
Но Виктория Толстоганова смогла преподнести свою героиню так, что я полюбила её. И позже, читая повесть (мне стало любопытно сравнить кино с литературной основой), я отметила, что, несмотря на полную любовных авантюр жизнь, Софья обладала самым важным качеством, какое я ценю в представительницах своего пола, - женственностью. Истинной, пленительной, нежной, беззащитной и властной одновременно.
Этот фильм - не мелодрама. Это драма. История любви Софьи к художнику Эдварду Мунку, показанная нам в её воспоминаниях, у которой не было будущего, как и у рухнувшего брака с С. Пшибышевским. И, как за своё спасение, ухватилась она за богатого и влюблённого в неё мужчину, далёкого от мира искусства, совершенно земного и прагматичного, настолько чуждого всему привычному ей, что даже имени его она не могла запомнить, называя его "мой Эшенбах"... Мне понравилось, как Даниил Спиваковский исполнил роль Владислава Эшенбаха. Актёра я до того не знала. Здесь он явил собой образец застёгнутой на все пуговицы личности, лишённой и чувства юмора, и фантазии, чрезвычайно замкнутой, убивающей строгостью и серьёзностью своей все вспышки весёлости и легкомыслия в его спутнице, похожей на попавшую в клетку райскую птицу.
Мне вспомнилась поговорка о "тихом омуте", когда я наблюдала за ним. Как странно: мужчина, требующий от потенциальной жены скромности, верности и послушания, выбирает себе в возлюбленные полную противоположность своей мечте. Софья - живая, свободная, своенравная, изменчивая - изо всех сил старается побороть в себе свою природу, но все её попытки быть послушной и неприметной ни к чему не приводят. Она старается - он остаётся недовольным. А ведь он и любит её именно потому, что она так отличается от его чёрно-белой мечты.
Пишу сейчас увлечённо, а на самом деле начало картины нагоняло на меня сонливость: пока они предавались неге, проведя добрую четверть сюжетного времени в номере Софьи, а то и в её постели, я сама чуть не задремала. Будильником для меня стало появление на экране любимого актёра, бодрый голос и ясный насмешливый взгляд которого мигом согнал с меня всякую скуку.
Персонаж Даниила Страхова в повести не прописан - о нём упоминается вскользь даже без имени, а в фильме инженер Андрей Николаевич Позднышев имеет свою сюжетную линию, и довольно неожиданную. Ничего выдающегося, кажется, не было в этой роли, но мне было радостно наблюдать, когда Познышев в своей ироничной манере, играючи, выручил Эшенбаха из трудной ситуации, вызвав доверие, как человек тоже здравомыслящий, лишённый иллюзий, как и его новый знакомый, только пребывающий в хорошем настроении и, кажется, не имеющий никаких причин для того, чтобы хмуриться, живя в этом солнечном и гостеприимном городе.
Такая присущая многим персонажам Даниила отзывчивость проявилась и здесь: одним из самых увлекательных моментов стала для меня ночная вылазка главного героя в старинный храм, где его до глубины души задело изображение "моргающего Христа", который "моргал" всем, кроме него. Это было так нелепо для взрослого солидного господина - тайком явиться в храм и прихватить с собой едва знакомого человека с фонарём, у которого дома остались ребёнок и женщина, нуждающиеся в присмотре.
Кстати, браво авторам: здесь почти нет лишних персонажей, и актёры даже в эпизодических ролях оставили приятный след. Нет в повести героини Марии Леоновой, но здесь она добавила красок к общей картине изумившей меня выходкой своей Ольги, запомнилась. Я не закончу писать, если остановлюсь на всех, кто мне ещё здесь понравился. Николая Фоменко знаю давно и отношусь с симпатией, хозяин гостиницы и его служащий - просто "вах"! Мошенник-банкир, колоритная дама с дочками "за соседним столиком"...
Ещё мне пришлось по душе, как чётко построились и сошлись, а затем разошлись все сюжетные линии, ни одного эпизода не оставив напрасным. Озадачившая меня в начале голова бреющегося мужчины, мимоходом прихваченный Позднышевым увесистый свёрток, пистолет, врученный Софьей любимому в знак доверия, и прочие моменты получили объяснения и логическое завершение. Словом "все висевшие на стене ружья выстрелили".
Картина глубокая. В ней есть и символы, к примеру, две луны, в которые верил один и не верит другой поклонники Софьи, есть и романтика, и есть назревающий на протяжении всего повествования конфликт двух миров, к которым принадлежат главные герои.
Когда я смотрела, мне был неизвестен финал, и он меня, признаюсь, ошеломил. Почему? Скажу лишь, что после показавшегося мне скучным начала остальное действие почти захватило меня. И не только тем, что в конце на меня из-под полей шляпы вдруг взглянул будущий Исаев ( фильм С. В. Урсуляка о разведчике был у Даниила Страхова ещё впереди), но и неожиданной развязкой...
Одним словом, картина эта, которую и посмотрела-то только ради любимого актёра, мне пришлась по душе. Больше, кстати, чем повесть: все изменения, внесённые сценарием, на мой взгляд, сделали историю богаче. И я не только советую её к просмотру, но и сама наверно когда-нибудь посмотрю её снова.
:obeisance:

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Wed 12 Feb 2020, 18:01
by Нюша
Спасибо, Леночка, было любопытно вместе с тобой снова окунуться в эту историю. :give heart:

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Thu 13 Feb 2020, 12:14
by vak
Лена, спасибо за отзыв :rose:
Книжный вариант не читала, а от двухразового просмотра остались только впечатления красивых, чувственных съемок. :-)

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Thu 13 Feb 2020, 16:23
by Анита
Лена, лишний раз убеждаюсь, что иные зрители видят фильм гораздо глубже, чем иные критики. :rose:
Hidden text:
А если тебе (как и мне :-) ) интересна Виктория Толстоганова, то можно посмотреть сериал "Палач". Тяжёлая история, но очень мощная её работа.

Re: Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Posted: Fri 14 Feb 2020, 20:19
by Natka
Лена, спасибо :daisy:
"
Елена Ф. wrote:все изменения, внесённые сценарием, на мой взгляд, сделали историю богаче.
согласна.