Фильм «Натурщица» (Трое и одна, и еще один)

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Северянка wrote:Кстати, сегодня в 0.30 будет "Кинотавр в деталях". В гостях у Кирилла Серебрянникова будут создатели фильма "Трое и одна, и еще один".
Северянка, спасибо за предупреждение! Как бы в это время протиснуться к телевизору?! :D
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Северянка wrote:Кстати, сегодня в 0.30 будет "Кинотавр в деталях". В гостях у Кирилла Серебрянникова будут создатели фильма "Трое и одна, и еще один".
Северянка, спасибо огромное за предупреждение. Теперь главное не пропустить :D

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Не помню было это у нас уже или нет :eusa_THINK:

Вот нашла инфу, что премьра фильма "Натурщица" состоится 19 июля. Правда, это информация из Петербурга, но обычно же премьра фильма во всех городах приблизительно в один день начинается?

http://www.kinoafisha.spb.ru/films/1394363.shtml

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Северянка
Posts: 832
Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34

Unread post by Северянка »

А съемочной группы Т.Воронецкой сегодня в "Кинотавре в деталях" почему-то нет :cry: В гостях сегодня Попогребский, хотя фильм его показывали 6 июня. Они наверное на день запаздывают, потому как Серебрянников сказал, что был четвертый день фестиваля, хотя на самом деле он пятый.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Chami
Posts: 91
Joined: Thu 07 Dec 2006, 19:01
Location: Москва

Unread post by Chami »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Chami
Posts: 91
Joined: Thu 07 Dec 2006, 19:01
Location: Москва

Unread post by Chami »

«Кинотавр» минул экватор

— Рудинштейн вернулся, — сказала режиссер фильма “Натурщица” Татьяна Воронецкая, представляя актеров своей ленты на сцене Зимнего театра

Марк Рудинштейн и правда: Марк Григорьевич стоял на сцене, которую он торжественно покинул три года назад, передав бразды правления Александру Роднянскому и Игорю Толстунову. Он вернулся как актер. Но аплодировали ему как человеку-легенде, который придумал 18 лет назад первый “Кинотавр” и провел его в Подольске, а потом перевез в Сочи. И мы сели с ним после премьеры и вспомнили старые времена и поговорили о новых.

“Натурщица” — экранизация рассказа Юрия Нагибина “Трое и одна, и еще один”. Это вторая экранизация в конкурсе: до этого мы смотрели “Яр” Марины Разбежкиной — по одноименной повести Сергея Есенина. Главные роли в “Натурщице” сыграли Даниил Спиваковский и Виктория Толстоганова. В ролях второго плана — Николай Фоменко, Даниил Страхов и Марк Рудинштейн. Марк Григорьевич исполнил роль старого еврея с чудинкой, круглый год одетого в лисью шубу и прячущегося от клиентов в ящик.

— Марк Григорьевич, как вы попали в “Натурщицу”?

— Я просто дружу с Воронецкой: она прислала сценарий, я прочитал и согласился. Мне все время предлагают играть своим лицом, а тут — первый раз в гриме, интересный характер — мне показалось интересным.

— Да, очень трогательную рыжую бородку вам приклеили… А тот ящик, куда прятался ваш герой, тяжело было в нем находиться?

— Нет, но было очень много дублей. Снимали на “Мосфильме”, было очень холодно, и мне довольно долго приходилось в нем оставаться. Снимали там, на натурной площадке…

— …которую Людмила Кусакова построила для съемок фильма Карена Шахназарова “Всадник по имени Смерть”.

— Да, сейчас все там снимают — Париж, Венецию, Рим. Мы сняли Тифлис. До этого я снимался у Татьяны Воронецкой в ее телевизионном фильме “Лига покинутых жен”, так и подружились…

— Марк Григорьевич, как вам на новом “Кинотавре”?

— Я считаю, что нормально. Конструкция, созданная нами, осталась та же, другое дело, слава Богу, так случилось, они взяли фестиваль в тот момент, когда пошло производство кино — когда стало сниматься много картин, можно выбирать, выстраивать политику. Мы этого были лишены, приходилось брать все подряд.

— При этом очень мало гостей. Вы посмотрите, раньше за каждым столиком сидели актеры, режиссеры… Сейчас — никого. Всего 100 гостей “Кинотавр” привез за свой счет… И не чувствуется правильной фестивальной атмосферы.

— Да, мы возили по восемьсот человек: артисты, режиссеры… Я думаю, они переболеют — они болеют производственной болезнью, как на телевидении: внутри чего-то корпят, а, как говорил Жванецкий, “выхода в народ нет”.

— Да… праздника стало меньше.

— И мир стал более жестким. Это я мог себе позволить… Время диктует свое.

— А не жалко того, что отдали, слезы на глаза не навернулись, когда сегодня пришли на пляж “Жемчужины”?

— Конечно, жалко. Но уже три года прошло… Впервые поймал себя в мае на том, что внутри ничего не зудит, как раньше бывало перед “Кинотавром”. Я благодарен им уже за то, что начал жить спокойно. Я же хотел еще на десятилетии фестиваля с ним расстаться, только люди не те оказались.

— Марк Григорьевич, а чем вы сейчас занимаетесь?

— Ничем. Я пережил довольно большую трагедию с Питером. Для меня история с фестивалем там — это трагедия. Я потерял там полтора миллиона долларов, чтобы это чудо создать. Никита Михалков перекрыл нам воздух. И я затих пока. Надо собирать опять деньги, и тогда мы снова бросимся в бой. Жаль только, что силы уходят, здоровье уходит, но я надеюсь, что все-таки успею этот фестиваль сделать.

Да, времена изменились, изменились и люди. Раньше заходишь в парикмахерскую, а там Галина Волчек сидит. А сейчас — пусто, никого, и записываться заранее не надо. И девочки там рассказывают уже другие истории. Вот одна актриса, молоденькая, блондинка, перед открытием маникюр сделала, волосы уложили ей, косметолога посетила, а деньги, сказала, потом занесет. Вот и полфестиваля уже прошло, и нет ее. И вообще не видно в гостинице — уехала, наверное. Как Гоша Куценко, который тоже перед церемонией открытия, которую он вел вместе с Игорем Золотовицким, зашел, маникюр сделал — и привет! Девчонки в парикмахерской не обижаются, говорят, замотался и забыл, может быть. Хотя признаются, обидно все это как-то… Вот Иосиф Кобзон приходил педикюр делать — он кошелек в номере не забыл, расплатился сразу. Да, такие вот разные бывают случаи и люди. Ладно, не будем лезть в частную жизнь артистов: они люди творческие, обидим ненароком, а они роль не сыграют, расстроятся. Поэтому вернемся к кино. Кроме Рудинштейна “Натурщицу” представлял и главный герой Даниил Спиваковский, с которым мы тоже поговорили по окончании фильма.

— Даниил, в “Натурщице” вы играете мизантропа, человека очень тяжелого, без чувства юмора, без самоиронии. Как вам далась эта роль, как удалось спрятать свой нрав, абсолютно противоположный вашему герою?

— С такими людьми мы часто сталкиваемся в жизни, и мне было как раз интересно, что он совсем не похож на Даниила Спиваковского. А в жизни я бы, наверное, не нашел контакта с таким человеком в футляре, который держит все внутри себя, и в конце это страшно выходит наружу: он убивает и свою любимую женщину, и себя. Если зритель хочет повеселиться, развлечься, ему нужно купить билет на другое кино. Если б с моим героем была рядом другая женщина, которая смогла бы его раскрыть, раскрепостить, трагедии бы не случилось.

— Мне кажется, вы выходили из кадра и смеялись, уставая от занудства своего персонажа.

— Да, за кадром мы много смеялись, и я относился с иронией к своему персонажу. Было очень много импровизаций, поскольку мы снимали долгими планами. И эта роль заставила меня задуматься о себе, о моих отношениях с женщинами. Я люблю экшн психологический, экшн между мужчиной и женщиной.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/06/08/culture/278738/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Конечно, я желаю "Натурщице" успеха...но как жаль, что Даня здесь только в эпизоде...Пора, пора уже выходить на главные роли. Заждались...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Эсквайр на Рускино процитировала отзывы критиков "Кинотавра" на "Натурщицу". В общем, повторилась история с "Перегоном".
Цитирую.
Всех рада приветствовать!
С грядущими всех выходными!

Не "зацепила" кинотаврских кинокритиков "Натурщица". Их, конечно, профессия обязывет, но к другим фильмам они были явно благосклонее.

Вот вкратце их отзывы:
Катя Тарханова ("Интересное Кино"): "У женщины-режиссера влиятельный муж, но ей этого мало. Она хочет сама влиять на умы. Поскольку в "нимфы" Воронецкой поздновато, осталось превратиться в "ДБД" (духовно богатую деву). Только она отчего-то считает, что для этого нужно изнасиловать Нагибина. Зато о декадансе можно знать понаслышке, декорировать кадр, как сцену деревенского клуба, в котором никогда не видели Мунка и не читали Стриндберга, "реконструировать" эпоху, надевая на героиню 1904 года белые штаны от Дольче и Габбана, а всю интенсивность внутренней жизни "конца века" подменить пустыми актерскими паузами, залитыми скверной музыкой. На все у Воронецкой один ответ: "Вам не понять, вы не любили". Но, будь жив Нагибин, поставил бы вопрос ребром и, скорее всего, в непарламентских выражениях".

Дмитрий Савельев (журнал Vogue): "Я – неблагодарный зритель для этих игр в модерн. Моему ожесточенному сердцу не оценить всей тонкости и изящества в обращении со стилем. Мой грубый глаз замечает то, что замечать не нужно – например, плохо приклеенные усы Фоменко".

Лидия Маслова (газета "Коммерсант"): "Слушайте, ну нельзя же так портить красивую артистку Толстоганову. Я, конечно, не являюсь ее большой поклонницей, но просто, если у человека проблемная кожа, зачем же все время показывать его на супер-крупных планах? Мы же знаем, что героиня была такая красивая, что ее любили Стриндберг, Мунк и Пшибышевский. Но, может, изуродовать ее и было целью режиссера? Других целей я как-то не заметила".

Ирина Шилова (НИИ киноискусства): "Абсолютно бессмысленное кино, не имеющее никакого касательства ни к чему. Чтобы так пролететь – как фанера над Парижем – нужен особый дар. Я не говорю о полной декоративной фальши, даже лжи. Мало того, я читала сценарий и уже тогда сказала Соболеву, куда он может себе его засунуть".

Хорошо, что в жюри фестиваля не только критики, но еще актеры ии режиссеры.

Будем надеяться..."

P.S. Я вообще в шоке даже не от отрицательных мнений, а из-за выражений, которые допускают критики, т.е, люди, у которых, как предполагается, искусствоведческое образование. Я подобные выражения под окошком своего дома слышу, когда на лавочке ханыги выпивают. :shock:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Северянка
Posts: 832
Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34

Unread post by Северянка »

Natasha Suvorina wrote:Эсквайр на Рускино процитировала отзывы критиков "Кинотавра" на "Натурщицу". В общем, повторилась история с "Перегоном".
А мне кажется, что история совсем другая. От Рогожкина с "Перегоном" ждали нечто необычного, похожего на "Кукушку" по стилистике и восприятию. И, когда не увидели, посыпались разного рода необоснованные обвинения. А "Натурщицу" просто смотрели, ничего особенного не ожидая увидеть. С другой стороны, критикам доверять не стоит. У них совершенно другое восприятие увиденного, а мы просто зрители- нам либо нравится, либо не нравится. Скоро фильм выйдет на экран, вот и сравним впечатления критиков и обыкновенных зрителей. С "Перегоном" они явно не совпали.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Ненатуральная натурщица

Драма, снятая Татьяной Воронецкой по сценарию Дмитрия Соболева (который написал «Остров» для Лунгина), получилась, на мой взгляд, очень натужной, вялой и излишне утяжеленной.

Актеры двигаются, как тряпичные куклы, наблюдать за сюжетом изрядно утомительно, и до конца фильма не покидает ощущение, что действие происходит в картонных декорациях.

Но если такая наигранная «театральность» в картине Киры Муратовой «Два в одном», специально утрирована для создания фантасмагории, то в «Натурщице» Тифлис можно было бы показать намного более живым.

Грузинские генацвале выглядят даже на поверхностный взгляд довольно карикатурными, дети, играющие на улицах - неуклюжи, и лишь картины художника Пиросмани, преследующие героев – более, чем уместны.

Герои фильма – супружеская пара: она (Виктория Толстоганова) и он (Даниил Спиваковский) приезжают в столицу Грузии в разгар предреволюционного движения. Героиня Толстогановой – бывшая любовница, муза известных художников, привыкшая к светской легкой жизни, пытается найти себя в роли благовоспитанной жены.

Ее вечно ревнующий муж всю дорогу ищет доказательств ее измены. Он ревнует ее к каждому тифлисскому столбу: яростно врывается в ресторан, где она непринужденно болтает со своим старым знакомым по Парижу – светским репортером (Николай Фоменко), устраивает ей сцены, роняет бокалы с вином.

Словом, оба мечутся. До тех пор, пока внешний мир (революция и политический кризис) не заставляет их отвлечься от личных отношений и взглянуть на свою жизнь по-другому.

Поклонники актрисы Толстогановой после просмотра останутся довольны – фильм насыщен ее крупными планами, любовными сценами и даже есть момент «обнаженки». Камера, безусловно, любуется ей, как может.

Не менее выпукло показан эпизодический образ мелкого вороватого еврея, которого играет Марк Рудинштейн (его появление на экране зрители «Кинотавра» встретили аплодисментами).

Но остальные персонажи получились менее интересными. Даже Николай Фоменко с его харизмой смотрится «на троечку» – он, как показалось, слишком старается вжиться в роль, но более убедительной она у него от этого не получается.

Есть ощущение некоторой недоработанности: может дело в монтаже, может – в постановке. В любом случае, в картине есть чем полюбоваться и над чем подумать. «Сейчас существует некая «икейская модель» развития кинематографа, когда кино делается по определенному стандарту, Наш фильм – напротив того, очень созидателен, мы не ищем эти иные смыслы», - говорит режиссер.

Как показала последующая пресс-конференция фильма, с ней согласны многие кинокритики.

http://www.vz.ru/culture/2007/6/10/87401.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Sveta, спасибо!
Вот ещё одна не очень полжительная статья. Удивительно дело - до фестиваля рецензии о фильме очень положительные, а сейчас - полная им противоположность. К чему бы это?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Светочка, спасибо огромное за информацию!!!

Да уж, критика разгромила "Натурщицу" в пух и прах :roll: Но чего еще можно было ожидать, если даже сама Толстоганова в своем интервью Бондарчуку не особо лестно отзывалась об этом фильме :( Хотя, если вспомнить, то и ДанСаныч в свое время не особо хвалили "Торгашей", но как по мне, то лучше "Торгаши", чем "Жаркий ноябрь" или "ВГВ 3" :wink: Ладно уж, до премьеры осталось не так много времени. Скоро все сами сможем увидеть и оценить.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Фильм Попогребского "Простые вещи" получил гран-при "Кинотавра"

В Сочи в понедельник вечером состоялась официальная церемония закрытия XVIII Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр". Главный приз получил Фильм Алексея Попогребского "Простые вещи".

Приз за лучшую режиссуру также получил Попогребский. Кроме того, приз за лучшую мужскую роль достался Сергею Пускепалису, сыгравшему в "Простых вещах". А Леонид Броневой, также сыгравший в этой картине, получил специальный диплом за лучшую мужскую роль.

Приз за лучшую женскую роль был вручен Маше Шалаевой ("Русалка", режиссер Анна Меликян). Приз за лучший сценарий получил фильм "Кремень" режиссера Алексея Мизгирева. Приз за лучшую музыку - фильм "Яр" Марины Разбежкиной. Приз за лучший дебют получил фильм "Русалка".

Сразу после завершения официальной церемонии закрытия кинофестиваля начался показ фильма закрытия "Кинотавра" "Изгнание" режиссера Андрея Звягинцева, сообщает "Интерфакс".

XVIII Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр" открылся в Сочи 3 июня. Всего на нем были показаны более ста картин. В основном конкурсе соревновались 14 лент, половину из которых представили женщины.

На главный приз, помимо картины Попогребского, претендовали "Груз 200" Алексея Балабанова, "Два в одном" Киры Муратовой, "День рождения инфанты" Валерии-Гай Германики, "Инзеень-Малина" Владимира Сивкова, "Жестокость" Марины Любаковой, "Кремень" Алексея Мизгрирева, "Кука" Ярослава Чеважевского, "Лучшее время года" Светланы Проскуриной, "Натурщица" Татьяны Воронецкой, "Отрыв" Александра Миндадзе, "Русалка" Анны Меликян, "Тиски" Валерия Тодоровского и "Яр" Марины Разбежкиной.

http://www.newsru.com/cinema/11jun2007/kinotavr.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Natasha Suvorina wrote:Эсквайр на Рускино процитировала отзывы критиков "Кинотавра" на "Натурщицу". <...> Я вообще в шоке даже не от отрицательных мнений, а из-за выражений, которые допускают критики, т.е, люди, у которых, как предполагается, искусствоведческое образование. Я подобные выражения под окошком своего дома слышу, когда на лавочке ханыги выпивают. :shock:
Наташа, а чего же ты хотела? Это господа критики играют в "народность" и "правду жизни". В их понимании, конечно. Да и не только они. Не хочу ничего говорить о фильмах "Кинотавра", пока не увидела их сама, может быть, это шедевры (серьёзно). Но, посмотрев несколько выпусков интервью на фестивале, я пожалела, что не записала на видео основные постулаты выступавших. Получился бы просто ролик для кинокапустника. Я поняла, что:
-во-первых, нужны "свежие лица" (это "свежие" повторяли так часто, что невольно возникла ассоциация с мясной лавкой);
- во-вторых, профессиональные актёры - "ненастоящие", в отличие от, например, "бомжиков" ("Я пробую на роли прекрасных актёров, прекрасных, талантливых, а потом беру бомжика, и он всё, что хочешь, сделает, потому что - настоящий!");
- в третьих, режиссёры порой даже не заинтересованы в победе своих актёров в профессиональном конкурсе ("Не хочу, чтобы "мои" получили приз за лучшие роли, пусть их не воспринимают, как актёров!");
- в-четвёртых, режиссёры не радуются, когда сыгравший у них артист оказался нужным кому-то ещё ("Вот обидно, я сняла молодого актёра, а он к моменту выхода фильма уже успел сыграть ещё в нескольких - теперь его будут узнавать!" - в самом деле, ужас какой - актёра будут знать в лицо! :shock: );
- в пятых, художественное кино не должно отличаться от документального, а актёры не должны играть, потому что должна быть "правда";
- в шестых, театральные актёры для кино практически не пригодны;
- и в-седьмых, если вам, не дай бог, нравится другое кино, то можете даже на стараться что-то объяснять - с вами всё давно ясно: вы - любитель пошлых мелодрам и "красотени", и хотите "над вымыслом облиться слезьми".
Может быть, по отдельности каждая из этих сентенций выглядела бы приемлемо, но, собранные все вместе, они начинают вызывать нервный смех.
В связи со всем этим у меня вопрос номер раз: как же Алексей Герман - известный мастер правдивого кино - не побоялся, что в "Двадцати днях без войны" корреспондент Лопатин будет ходить с лицом клоуна Никулина? Или как он умудрился снять в "Моём друге Иване Лапшине" не кого-нибудь, а Андрея Миронова - кто жил в те годы, представляет, КТО такой был Андрей Миронов!
Вопрос номер два: то, что сделал, например, Михаил Ульянов в "Беге", это как - "красотень"? Если - да, то я люблю "красотень", и не стыжусь в этом признаться.
Кроме того, у меня предложение: позакрывать все театральные вузы за ненадобностью. Вернее, сделать их именно ТЕАТРАЛЬНЫМИ, а вот актёрский факультет ВГИКа упразднить. Будем брать артистов непосредственно из гущи жизни. В бомжах у нас недостатка нет.
Кстати, интересно, что господа режиссёры потом делают с "бомжиками", вытащенными ими на минуту из этой "гущи" и отснятыми на плёнку (кстати, выгодно - бомжам платить можно меньше!)? Отправляют обратно? Нет, понятно, что они не в сосотянии как-то кардинально изменить жизнь этих людей. Но если не можете изменить - не лезьте к ним, не играйте с ними, это не куклы! "Правда жизни", а в то же время режиссёр говорит, что в последнее время не может общаться с реальными людьми, потому что находится в мире своего кино. Так при чём же тут правда? Играют господа... Вот теперь в жизнь захотели поиграть.
Прямо как в БН, прости, Господи: "Не видите - барин резвится!"...
Вот и у критиков тоже "ожесточились сердца", не воспринимают они ничего, кроме "жизненной гущи". Это у Дмитрия Савельева, благополучного во всех отношениях киноведа, сердце так ожесточилось, ну прямо будто в Чечне побывал?! Это Лидия Маслова, знаменитая своим хамоватым тоном - арбитр? Это некая Катя, или, извините, не вспомню имя, видимо, недавно окончившая вуз (а если давно - то странно для взрослого человека разговаривать как подросток) будет решать, "что такое хорошо"? Да что вы!
Я не сужу о "Натурщице". Я её не видела. Но вот промелькнуло сообщение, что по рейтингу интернет-зрителей, "Натурщица" вроде бы заняла второе место? Ну, если так, всё понятно: не дорос наш народ до "глыбокой" правды...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links