Фильм «Перегон»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18441
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Я тоже думаю, что Юрченко больше, чем тиран и негодяй. Достаточно вспомнить портрет его жены, найденный в его комнате. Я понимаю, что и негодяй может писать портреты (Гитлер вон на художника учился), но тем не менее. Ведь видно, что этот портрет писал человек, который эту женщину любил. Может, художник он не ахти какой искусный, но - любил. И потом, он тоже - жертва.
Вот-вот, чувствую, сейчас и во мне проснётся русская женская способность "всё понять"... :) Бог знает что твори, но я тебя понимаю. Сил никаких нет, может быть, от тебя меня уже тошнит, но - несчастный ты.
Моя мама рассказывала, у них в деревне был жуткий пьяница, которого часто кто-нибудь "транспортировал" к его калитке и стучал в окно жене, чтобы она его забрала. Она выходила и начинала голосить: "Горе моё горькое, паразит несчастный, глаза бы мои тебя не видели, чтоб земля тебя не носила!..." Потом поднимала его за шиворот и провозглашала: "Вот так бы и убила, если б не жалко!" После чего волокла в дом...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Анита, вот это я понимаю! вот это и значит: "любить по-русски" :laugh:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18441
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Да. Причём ведь и Юрченко, и ему подобные тоже "любят по русски"... По крайней мере, в некотором смысле.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Анита, а письмишко мое получила? Сорри за офф-топ. Я жду ответа, измаялась уже. :cry:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

А кто-нибудь ещё узнал голос, озвучивавший Семёна? Боюсь переврать фамилию - Валерий Захарьев, но то, что именно этот актёр озвучивал Мэйсона в "Санта-Барбаре", у меня сомнений нет! :wink:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18441
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Нюша, ты не ошиблась. :) Он вообще много чего озвучивает, это петербургский актёр. По-моему, сейчас в театре не играет (хотя боюсь соврать). Он и в разных передачах читает закадровый текст.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18441
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Natasha Suvorina wrote:Анита, а письмишко мое получила? Сорри за офф-топ. Я жду ответа, измаялась уже. :cry:
А как же! :) Но вот на сайт успела зайти только сейчас... По причине в целом мерзопакостного настроения... А тут ещё порадовали насчёт ПЗ (тоже сорри за офф-топ)... :(

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

ТРУДНЫЕ МЕТРЫ "ПЕРЕГОНА"

«Перегон» стал, почти без сомнения, главным «релизом» отечественного кинопроката за два последних месяца. Наиболее интересной лентой из числа тех, что предлагали нам российские кинотеатры в течение июля–августа. Наиболее спорной… Наиболее значительной…


При том, что финансовые показатели фильма Александра Рогожкина (кои у нас чем дальше, тем всё более становятся едва ли не единственным мерилом «состоятельности» всякого нового кинематографического произведения) в данном случае выглядят отнюдь не блестяще. Значительно менее ста тысяч проданных билетов: а ведь пошла картина по экранам весьма внушительным по нынешним временам количеством копий – 130 с лишним. И в итоге «почётное» заключительное место в последнем по времени, так называемом Top 100, наглядно демонстрирующем величины кассовых сборов по всем просторам СНГ за текущий год.
Надо ли говорить, что по сравнению, скажем, с вдоволь поспекулировавшими минувшей весной на той же самой военно-исторической теме «Сволочами» отставание измеряется даже не в разы, а в десятки раз. И пусть кто-то после всего этого ещё попробует по привычке поспорить с утверждением о том, что реклама отнюдь не стала главным двигателем в области художественного творчества. Что наш зритель по-прежнему идёт «на имена», а вовсе не на яркие зазывные полиграфические картинки и «забойные» слоганы…
Если бы дело и впрямь обстояло так, то Рогожкин, кто в качестве творца приснопамятных «Особенностей…», по сути, единственным из нынешних кинопостановщиков всерьёз претендует сегодня на статус именно что «народного» режиссёра, собрал бы такую «кассу», что всем прочим его коллегам довелось бы лишь завистливо кусать себе локти. Однако «провал» – как о том ничтоже сумняшеся поспешили сообщить некоторые из «отраслевых» СМИ – «Перегона» в прокате со всей очевидностью свидетельствует: зрителя нашего ещё ох как долго предстоит, что называется, воспитывать и направлять. Перенесённая им серьёзная интоксикация Голливудом и его «методикой продвижения» будет сказываться долго.
И добро бы перед нами был, выражаясь современным околоэкранным сленгом, чисто «арт-хаусный» проект или хотя бы опус с явным уклоном в «авторское кино». Нет, «Перегон» как раз таки представляет собой попытку – причём достаточно состоятельную – поисков на ниве массового искусства. И не в том уничижительном смысле, которое данное словосочетание устойчиво приобрело, а в изначальном, вполне даже благородном его значении. Иначе бы, наверное, не взялись за сей проект питерская кинокомпания «СТВ», известная именно своим неуклонным стремлением к «сращиванию» серьёзного со зрелищным, и её глава – один из немногих по-настоящему грамотных и глубоких профессионалов в своём деле – Сергей Сельянов. Иначе бы не помещали на постере фильма выразительные изображения троих из занятых в нём актёров, кто только и может, с большим или меньшим на то правом, относиться к второй из всё определяющих сегодня в российском кинематографическом бытии материй (наряду с рекламной составляющей). К материи «звёздности».
Впрочем, ни Алексей Серебряков, ни Даниил Страхов, ни успешный художник-дизайнер Анастасия Немоляева, вдруг выплывшая из поистине артистического небытия и создавшая на загляденье точную, психологически простроенную, запоминающуюся роль, – никто из них не может быть назван героем картины в строгом смысле слова. В без малого два с половиной часа экранного времени, которые занимает эта неторопливая и словно бы насквозь проникнутая «гением места» сага о буднях запасного аэродрома, затерявшегося где-то посреди чукотской тундры и ставшего в 1943 году узловым пунктом поставок ленд-лизовской авиатехники, достаточно вольготно вместилось почти сорок практически равноправных героев. Русских, американцев, чукчей… Лётчиков, техников, обслуги… Военнообязанных и вольнонаёмных. Ссыльнопоселенцев и энкавэдэшников (куда же без них?!). Сыгранных артистами достаточно популярными и доселе абсолютно неизвестными (а порой и не артистами вовсе – так, в числе исполнительниц образов членов американского женского авиаотряда, перегоняющего самолёты с Аляски на Чукотку, – представляющие разные страны журналистки, славистки…) с разной степенью мастерства и погружения в непростой материал.
Фильм Александра Рогожкина – неровный, то и дело «спотыкающийся», периодически пробуксовывающий, а то и вовсе срывающийся в некие жанровые ямы-ловушки. Что немудрено для полотна не просто масштабного и многофигурного, но изначально ориентированного на своего рода стилистическую полифонию: это одновременно и драма с очевидным трагическим подтекстом, и комедия, временами скатывающаяся почти что в фарсовую стихию, и лирическая история (а точнее, целый ворох таких историй – ни дать ни взять классические чеховские «пять пудов любви), и даже в каком-то смысле детектив, причём так и остающийся для зрителей неразгаданным. Одним словом, это тот самый «кусок жизни, простой и грубый», процессом одухотворяющего оживления которого с помощью киноплёнки по праву составило себе славу советское кино. И в частности, один из самых выдающихся его пластов – кино о войне.
При всех его недочётах, например некоторой «лобовой» нарочитости в подаче темы репрессий (эти фрагменты попали в «Перегон» словно бы прямиком из лент «разоблачительных» 90-х), при обидной местами актёрской нечёткости – хотя рядом просто первоклассные работы опытного Юрия Ицкова или молодого Кирилла Ульянова, – в нём есть главное. Искренность, честность, неравнодушная память, вложенный труд.
А значит, полку лент, которые наше телевидение может с полным на то основанием ставить в эфирные сетки праздничных майских дней, прибыло. И никакие данные пресловутого бокс-офиса в данном случае этому помешать, надеемся, не смогут.

Даниил ЧАПЛЫГИН

http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg ... sy/9_2.htm

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Света, большущее тебе спасибо за статью!
... зрителя нашего ещё ох как долго предстоит, что называется, воспитывать и направлять. Перенесённая им серьёзная интоксикация Голливудом и его «методикой продвижения» будет сказываться долго...
Ох, и согласна же я с этим! А "серьёзная интоксикация Голливудом" будет моей крылатой фразой в адрес мужа. :D
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18441
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Света, большое спасибо! Чем дальше, тем больше начинают над этой картиной РАЗМЫШЛЯТЬ. Это приятно. Хотя лучше бы дали себе труд подумать сразу. Ведь не "массовые зрители", профессиональные киноведы всё же...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Zosia
Posts: 28
Joined: Sun 15 May 2005, 22:24
Location: Петербург

Unread post by Zosia »

отдельную темку не хочется заводить, так что http://maybo.narod.ru/Video/peregon.wmv
"Beauty is in the eyes of the beholder"

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Zosia, спасибо огромное за праздник - и глазам, и ушам (очень люблю музыку Эдуарда Артемьева, а финал из "Свой среди чужих..." особенно!) :D
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Zosia
Posts: 28
Joined: Sun 15 May 2005, 22:24
Location: Петербург

Unread post by Zosia »

Нюша wrote:Zosia, спасибо огромное за праздник - и глазам, и ушам (очень люблю музыку Эдуарда Артемьева, а финал из "Свой среди чужих..." особенно!) :D
Спасибо! :wink:
"Beauty is in the eyes of the beholder"

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

"Российская газета"
Валерий Кичин
Дата публикации 22 сентября 2006 г.

Москва слезам не верит
Сегодня будет выбран российский претендент на "Оскара"



Сегодня российский "оскаровский комитет", возглавляемый лауреатом "Оскара" Владимиром Меньшовым, приступит к выбору российского фильма, который, по регламенту премии Американской киноакадемии, может оказаться в списке претендентов на самую престижную кинопремию планеты.


В обнародованном перечне картин, которые будут рассмотрены нашими рефери, 14 названий. Перечень пестр: сугубо коммерческие ленты наподобие "Дневного дозора" Тимура Бекмамбетова и молодежной комедии "Питер FM" Оксаны Бычковой соседствуют с сугубо артхаусными проектами: "Эйфория" Ивана Вырыпаева, "Свободное плавание" Бориса Хлебникова и "Остров" Павла Лунгина (эти картины представляли Россию на недавнем Венецианском кинофестивале). Фантасмагория Николая Хомерики "977/Девять семь семь" включалась в программу Каннского фестиваля, "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова и "Связь" Авдотьи Смирновой увенчаны призами сочинского "Кинотавра", "Многоточие" Андрея Эшпая участвовал в конкурсе фестиваля в Карловых Варах. В списке наличествуют также "Живой" Александра Велединского, "Мне не больно" Алексея Балабанова, "Перегон" Александра Рогожкина, "Точка" Юрия Мороза и, конечно, лидер национального проката "9 рота" Федора Бондарчука.

Лонг-лист действительно "лонг" (длинен), и даже, пожалуй, чересчур: он включает едва ли не треть всей произведенной за год продукции в области игрового кино. Это говорит о заметном росте уровня нашего кинематографа, хотя многие названия, легко догадаться, будут отсеяны без особо жарких споров. Кроме того, по регламенту премии, предложенные фильмы должны пройти в национальном прокате до 30 сентября - поэтому могут возникнуть проблемы с "Эйфорией", "Свободным плаванием" и "Островом", пока на наш экран не выходившими.

Главный вопрос, на который должен будет ответить сегодня наш "оскаровский комитет": какими критериями руководствоваться в отборе? "Оскаром" часто увенчиваются не столько лучшие в художественном отношении фильмы, сколько коммерчески успешные или попавшие в некий конъюнктурный поток. Поэтому решения наших рефери в последние годы колебались в диапазоне от сугубого артхауса до сугубой коммерции. Успеха, как известно, эти колебания пока не принесли: ни "Ночной дозор", ни "Итальянец", которые были выдвинуты за последние два года как раз по принципу такого контраста, в окончательный список претендентов так и не попали.

Если комитет придет сегодня к какому-либо решению, то вскоре мы узнаем название того единственного российского фильма, который будет включен в "лонг-лист" академической премии и наряду с десятками картин, представленных другими странами мира, сможет участвовать в первом этапе "оскаровской" гонки. В окончательном же списке, который будет представлен вниманию членов Американской киноакадемии в начале года, окажутся только пять названий - и вот это уже можно будет назвать серьезным успехом. За последние два десятилетия только три наших картины пробились на этот последний этап: "Утомленные солнцем" Никиты Михалкова (они получили "Оскара"), "Кавказский пленник" Сергея Бодрова и "Вор" Павла Чухрая.

http://www.rg.ru/2006/09/22/oscar.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Света, спасибо!
Осталось дождаться, кого выдвинут. И Федор Бондарчук ждёт решения (В "Изображая жертву" нам пообещали, что сын повторит подвиг отца). :wink:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links