Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»
Posted: Sun 21 Jun 2020, 18:59
Очередной пример того, какие мы разные. Никогда не хотела перематывать эту сюжетную линию. Да, она не особо меня интересовала, но и раздражения не вызывала. Разве что актриса не нравилась. А вот сцены с Мариной Александровой постоянно хотелось перемотать. И если в кадре не было Климовой, то перематывала.Татьяна Гр. wrote:Единственная линия отношений между Андреем и Татьяной, которая меня раздражала и хотелось скорее перемотать. Неудачно и нудно была прописана история этих персонажей.
Какая-какая? Специально посмотрела значение этого слова (святой, подобный Богу, монах, угодивший Богу своим монашеским подвигом). На преподобную она явно не тянет.Татьяна Гр. wrote:преподобная жёнка
Владимир даже на прямой вопрос Петра Михайловича про инициативу не ответил также прямо, не сдал Лизавету, как и полагается благородному рыцарю.Татьяна Гр. wrote:по инициативе самой же Лизы
Не было ей 20-ти. Когда-то давно высчитывала возраст героев. Выходило, что Анне 19 лет.Татьяна Гр. wrote:Явно лет 20 от силы.
Татьяна Гр. wrote:Для меня сцена, когда она заявляет Владимиру, что не выйдет за него замуж, невыносима!
А потом когда Михаил появляется в дверях, а Владимир сидит за столом. О! Этот взгляд!!!... и столько в нём боли…
А мне трудно смотреть именно эту сцену за столом. Действительно, столько боли во взгляде, что хочется за это Анне надавать как следует.
Да не прозревает она! Просто перепугалась очень, что умрет. А жить-то хочется. И к спасителю своему испытывает благодарность, а вовсе не любовь. Судя по реакции Владимира на её слова, он это понимает. Он-то тертый калач. Знает цену и словам, и поступкам (в том числе и своим, кстати).Татьяна Гр. wrote:И вот наша Анна, такая прекрасная, такая хрупкая, такая наивная, наконец прозревает находясь в подвале и понимает, что главнее Любви ничего на свете нету!!!
Конечно, за столько лет просмотров-пересмотров я к этой Анне привыкла и другой не представляю, но всё-таки "живой" Анна была лишь в нескольких сценах за весь длинный сериал. В основном мы наблюдали картонную Анну. ИМХО. В "Барышне-крестьяне" гораздо больше жизни - такое ощущение, что эту роль другая актриса играет.Татьяна Гр. wrote:Мне лично очень понравилось как играла Лена Корикова, я не представляю другой Анны.
Татьяна Гр. wrote:Любимые моменты в фильме, в которых акцент на говорящие глаза Владимира-Даниила, это
- сцена в церкви после венчания Лизы с Забалуевым, когда Корф встаёт на колени перед иконой Божьей Матери
- когда Анна задаёт вопросы, глядя в глаза Корфа и понимает, что он её любит
- предложение руки и сердца
Да уж, энд вышел не совсем хеппи. И дело тут вовсе не в корфятах. Смотрю на эту пару в день свадьбы и не верю в то, что Владимир счастлив. Такое ощущение, что он женился, не потому что любит, а потому что любил когда-то, поэтому должен жениться. Ну, пацан сказал - пацан сделал. Пропадет ведь глупая без меня. Не его ли слова, сказанные Лизавете после дуэли с Мишей: "Всё проходит, даже любовь". А ведь тогда он еще любил Анну. Всё-таки есть поступки, которые можно понять, но нельзя простить. Анна перешла черту, "выключила" в нем тот огонь, который горел много лет. Дальше работало только чувство долга или память о прежних чувствах. ИМХО.Татьяна Гр. wrote:На мой взгляд и в соответствии с классикой жанра, хеппи энд выглядит по другому.
Полиэстровая - это черная? А мне ОООООООчень он в ней нравится. На материал я вообще внимания не обратила. Мне весь этот образ в черном приглянулся, насмотреться не могу.VetaS wrote:Корф ужасно смотрится в своей зимней полиэстровой шапке.
К сожалению, она очень неровно играет - в одних фильмах великолепно, в других ужасно. И никогда не знаешь, повезет ли тебе как зрителю в этот раз.VetaS wrote: Я не хочу никого обидеть, вообще ее именно Елену, недолюбливаю.
Было такое ощущение, что стилист уже не тот. Как выглядело это милое создание в начале сериала - ну просто ангел. А как в конце? Баба Яга? Не знаю, за что так жестоко костюмеры и гримеры с актрисой обошлись. Понятно, что по ходу действия Анна повзрослела, но не настолько же!VetaS wrote: И еще по костюмам - у Анны в конце, особенно, когда она в Петербурге, ужасные наряды и грим, словно она в трауре постоянно находится.