Re: Сериал «Бeднaя Нaстя»
Posted: Fri 23 Nov 2018, 22:37
Не помню... Но очень интересно!Natka wrote:а это у нас было?
Виды платьев XIX века
about Russian actor Daniil STRAKHOV / Даниил СТРАХОВ
http://dstrahov.com/forum/
Не помню... Но очень интересно!Natka wrote:а это у нас было?
Виды платьев XIX века
Ну вот,а я только поймала этот канал,чтобы посмотреть сериал на большом экране... жаль конечно,что так быстро свернули показ,видимо рейтинг низкий ,хотя мне кажется,что после 40 серии там начинается самое интересное.blir wrote:На sonychannel.ru закончили показ "Бедной Насти", ограничились двумя "сезонами".
Анит,ну-у... удивительно это только если верить в чистоту помыслов ИИ, исходя из фразы синопсиса, что он "любил Анну, как родную дочь"Анита wrote:Поэтому и удивительно в БН, что И.И. так усердно старался устроить Анну в театр, он ведь знал, что она по отцу княжна. Неужели он не думал, что будет, если П.Н.Д. когда-нибудь узнает, что Анна - его дочь, и она теперь "актёрка"? Зная его взрывной характер... Но не будем придираться. В сказке всё возможно...
да, трагичная судьбаАнита wrote:Кстати, как раз в то время, когда Анну пытались устроить в Императорский театр, на его сцене блистала Варвара Асенкова, легендарная любимица публики тех лет.
или можно посмотреть старый фильм "Зеленая карета"Анита wrote:В общем, лучше прочитать документальную книгу Юрия Алянского "Бриллиантовые серьги".
"Бедная Liza"! - ей, наверное, до сих пор "икается"Анита wrote:я исходила из того, что как бы предполагалось авторами-американцами. Они ведь вряд ли в курсе всех этих подробностей о жизни российских актеров XIX века. Они писали откровенное "мыло" (в данном случае - в хорошем смысле "мыло", это жанр, где могут быть удачные и неудачные проекты, БН была удачей), и переносили на "старинный" сюжет современную реальность. В современности попасть в шоу-бизнес - круто. Ну, так, по крайней мере, считается. Они и думали, что раз ИИ любит Анну, то, конечно, хочет ей лучшей доли... Но это была их ошибка.
О случае с Щепкиным тоже написано в книге Алянского. Да, юной актрисе было интересно мнение мэтра, потому что - это же мэтр. Ну и "получила" в ответ.Natka wrote: "...Связанная контрактами, обещаниями, долгами собственной семьи, Варвара все чаще должна была соглашаться на роли в весьма посредственных пьесах. Нервная, обидчивая, Асенкова едва приходила в себя от больных уколов, которые, не щадя, наносили её самолюбию товарищи по сцене. Находясь на гастролях в Петербурге, знаменитый Щепкин посетил представления водевиля «Полковник старых времён». После спектакля Асенкова не могла не подойти к мэтру:
- Михайло Семёнович, как Вы находите меня?»
- Вы, конечно, ждёте похвалы, — жёстко ответил Щепкин. — Ну так утешьтесь: вы в „Полковнике старых времён“ были так хороши, что гадко было смотреть»...."
И, честное слово, лучше, правда, почитать именно эту книгу, потому что автор смотрел на Асенкову глазами любви, которая, как ни странно, видит больше, чем нелюбовь или равнодушие. Я не сомневаюсь, что в чем-то он был пристастен, но, по-моему, он самый большой "эксперт" по Асенковой. Он отдал годы жизни, чтобы "вернуть" ее из небытия.В словах Щепкина — на этот раз резко — звучала мысль о том, что талантливой актрисе приходится разменивать свой талант на ничтожные роли, да еще роли с переодеванием, то есть играть мужчин, юношей, мальчишек. Щепкин называл это амплуа «сценическим гермафродитизмом».
Щепкину и самому случалось играть в водевилях, в пьесах пустых и ничтожных. Он «пересоздавал», по выражению Белинского, самые несостоятельные роли. Он знал, Что «Горе от ума» и «Ревизор» появляются не каждый день. Может быть, стоило поэтому отнестись к юной артистке, к «товарищу по несчастью», с большей снисходительностью и помочь ей не только критикой, но и советом?.. Щепкин, так любивший давать советы, на этот раз ограничился колким афоризмом.
Ю. Алянский. "Бриллиантовые серьги"
А случай с Пушкиным на самом деле относится не к Варваре, а к ее матери - актрисе Александре Асенковой, которая в молодости была достаточно популярна. Об этой истории постоянно пишут, путая мать и дочь. Неизвестно, видел ли Пушкин Варвару на сцене. Когда она только начинала, Пушкину уже было, скажем так, не очень до театра. Это были его последние два года жизни, когда у него было много других забот и несчастий....Пушкин, увы, не был поклонником знаменитой Асенковой.
Да, наверное, так и было. Я помню, американцы удивлялись, что наши актеры не хотят пользоваться "бегущей строкой" и сами учат текст.там же целая команда наших сценаристов трудилась, а Сейдман пригласили, мне думается, совсем не сюжетные линии выдумывать и диалоги прописывать, а именно как "спеца по мылу" - это же тоже "отдельное" умение: нужно имея не законченный сценарий, а только "генеральное направление движения сюжета", каждую серию заканчивать "на самом интересном месте", постоянно поддерживая огонек зрительского интереса -это и есть часть той самой "американской технологии", по которой до того момента наши , действительно, ещё не снимали. имхо
безусловно, книга гораздо полнее, точнее и глубже фильма, и уж, конечно, любой статьи. И главное, она написана с Любовью. Полностью с тобой cогласна, АнитаАнита wrote:И, честное слово, лучше, правда, почитать именно эту книгу, потому что автор смотрел на Асенкову глазами любви, которая, как ни странно, видит больше, чем нелюбовь или равнодушие. Я не сомневаюсь, что в чем-то он был пристастен, но, по-моему, он самый большой "эксперт" по Асенковой.
да, Анит, это лишь одна из "театральных баек", то бишь сплетен ( называя вещи своими именами ) и ты права, конечно, в этот период Пушкин уже не был "завзятым театралом", но и совсем исключать возможность такого случая по-моему все же нельзя и то, что комичные водевильчики с переодеванием не "вдохновили" бы Александра Сергеевича - тоже вполне возможно. имхоАнита wrote:А случай с Пушкиным на самом деле относится не к Варваре, а к ее матери - актрисе Александре Асенковой, которая в молодости была достаточно популярна. Об этой истории постоянно пишут, путая мать и дочь. Когда она только начинала, Пушкину уже было, скажем так, не очень до театра. Это были его последние два года жизни, когда у него было много других забот и несчастий.