Сериал «Бeднaя Нaстя»
Добавлено: Сб 28 май 2005, 20:43
Народ, смотрите - наши девушки откопали потрясающий сайтсо скринами из БН!!!
about Russian actor Daniil STRAKHOV / Даниил СТРАХОВ
http://dstrahov.com/forum/
Просматриваю фотки и такая ностальгия берёт. Всё-таки, несмотря на все ляпы, фильм был неплохой. И Даника было многоPoisy писал(а):Народ, смотрите - наши девушки откопали потрясающий сайтсо скринами из БН!!!
Да... Я тоже затосковала по Корфу. Хотя была против продолжения БН.Sonik писал(а):Просматриваю фотки и такая ностальгия берёт. Всё-таки, несмотря на все ляпы, фильм был неплохой. И Даника было много
Не смею давать советы Даниилу Александровичу, но, право, его талант стоит большего, чем раскрашенный комикс от Амедиа. В серьезное бы его кино, неважно, на теле- или киноэкране. Актер, сыгравший Платонова, Раскольникова, расширивший границы своего амплуа блестящим исполнением комедийных ролей, господи, да неужели во всем русском и мировом репертуаре для него достойной работы бы не нашлось! Да, он приобрел любовь миллионов зрителей ролями в сериалах. Но и уровень сериала может быть достойным, если продюсеры, вкладывающие средства, хоть мало-мальски стремятся к художественному результату.Pastello писал(а): В общем, жуть берёт от таких перспектив. Страхову с энтой кампашкой надо рассчитаться и более на их сладкие посулы не обращать внимание. Позора больше чем прибыли.
Нюша писал(а): Меня позабавили рассуждения Кое-кто насчёт Корфа: «А Корф-человек мрачный, угрюмый, не очень-то довольный жизнью, иногда раздражительный…». Но что самое интересное, что некоторые корфуцианки (если не большая их часть) считают, что вначале он и задумывался, как отрицательный персонаж, но потом любовь к Анне его переродила.
Попробую поделиться своим видением этого героя. Если проанализировать весь сериал, то на протяжении всего фильма каждый из героев подходил к такому моменту, когда у него, что называется, «срывает крышу» (всё равно, от любви ли, от ревности и т.п.). Но перед этим моментом мы имеем возможность видеть героя в его нормальном, естественном состоянии. Корфа же мы видим с самого начала сериала в том самом невменяемом состоянии, когда «крышу» уже сорвало.
Я не согласна с тем, что он задумывался, как отрицательный герой, иначе одно из главных действий происходило не в его поместье, а в поместье Репнина, которое мы так ни разу не увидели. По всему выходит, что Владимир – всё-таки главный персонаж, а Репнины – вспомогательные (иначе их «бездомность» не объяснишь), служат катализатором тех или иных ситуаций. Оличка, смотря сериал сравнивала соответствие с исторической правдой, углядела в одном из орденов Миши что-то вроде «за боевые заслуги», точно не помню, но не в этом суть, а в художественном образе, который хотели донести авторы. Не знаю, какие там у него боевые заслуги – не иначе, как доставил важный пакет с донесением от самого императора на Кавказ. За весь фильм одно из его достоинств армейского характера я все же заметила – это рвение к караульной службе (которую он всё же не продемонстрировал, благодаря Владимиру). По всему видно, что Репнин – человек – высшего света, привыкший нести службу при дворе, настоящей военной практики не имеющий. И скорее всего те самые 2 ордена и есть весь его арсенал. А у Владимира на его белом кителе – один-единственный и то не самый главный, а наверное последний, который получил – за отличную стрельбу. Самые дорогие и важные для него он хранил в ларце, подальше от постороннего взгляда (хотя это противоречит исторической правде, т.к. все ордена, как настаивает Оличка, положено носить). Но в том-то и дело, что авторы, на мой взгляд, этим фактом не собирались добиться исторической достоверности, а просто хотели подчеркнуть, что самое дорогое, ценное, настоящее Корф прятал от посторонних. Никто из знакомых и друзей не знал его по-настоящему.
Мелковат Репнин для главного героя – за весь фильм мало что стоящего сделал: пол сериала выполнял задание вывести на чистую воду нечистых на руку чиновников и к концу фильма это сделал наконец-то цесаревич, обещал найти убийцу отца Владимира и в итоге Корф это сделал. Всё делает наполовину и с чьей-то помощью: выкрал Анну и повёз в табор, туда, где, как правильно сказал Корф, каждый выдаст гостью за монету; привёл Петра в избушку Сычихи, чтобы с его помощью вызволить Лизу, но при этом зачем-то княгиню прихватил. Конечно, я не думаю, что это он сам предложил ей с ними пойти (сама навязалась), но вряд ли она к Корфу смогла привязаться, уж он-то этого бы не допустил. И вообще, во многих совместных проектах друзей видно, что полной обстановкой почти всегда владеет именно Владимир, а Михаил как бы на подхвате.
Не скажу, что мне сразу же понравился Корф, а Репнин показался мелким. Совсем нет! Этот фильм я решила посмотреть, чтобы отдохнуть душой после напряженной душевной работы от просмотра «Идиота» и «Баязета». Привлекли внимание новые, красивые лица, оригинальное начало сериала – с помощью клипа ввели в курс дела, кто есть кто. Но отдохнуть не удалось. Ко всем сначала я отнеслась ровно, без особого сопереживания, единственный, кто жутко раздражал, это был Владимир. Меня всегда напрягают люди с огромной гордыней, а этого качества в герое в начале фильма было с лихвой. Интересен он мне стал после сцены, когда Владимир вовремя пришёл к отцу на выручку, и когда тот объявил сыну, что лишает его наследства. В ответ у Корфа было в глазах не ненависть, не досада, не раздражение, а чувство сожаления и грусти. В тот момент актёру, на мой взгляд, удалось показать безусловную любовь сына к отцу. Вот с этого момента, всё дальше и всё больше судьба героя стала захватывать меня. И на этом мой душевный отдых закончился.
Кто-то, смотря сериал, и характеризуя Анну, делал параллели с «Унесёнными ветром», у меня же в отношении Владимира были ассоциации с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остен, когда Дарси общество воспринимало, как невыносимого гордеца и сноба, но это не значило, что на самом деле всё было так. Я бы сказала, что это фильм (кроме того, что фильм о любви) о преодолении внутренних комплексов, о приобретении внутренней свободы. И для Анны, и для Владимира. Они оба «крепостные» с детства. Если Анна – с момента её удочерения, то Владимир – с момента физической смерти матери, и потери Сычихи. Он с самого детства лишился любящих женщин (а для мальчика очень важно, чтобы рядом с ним был человек, который приласкал, похвалил его). В той серии, когда Анна пришла перед дуэлью к Владимиру в спальню, и когда Корф молил её сказать ему слово любви, я до глубины души прочувствовала, до какой степени он с детства недолюбленный! С момента смерти его матери и удаления от дома Сычихи, не осталось ни одного человека, кто бы мог сказать ему эти слова! Отец, судя по всему, не баловал его похвалой, а тем более лаской. Свою нежность он проявлял с Анной. И, несмотря на это, ребёнок не озлобился на отца, продолжал его любить. Любовь отца к себе он завоёвывал своим старанием быть лучшим: в учёбе, в стрельбе, если в войне, так непременно – героем. И ни в чём полумер – во всем со всей страстностью натуры до конца. И влюбившись в Анну, ничто не могло охладить его чувство к ней – ни нарочитые влюблённости в других барышень (кто-то из зрительниц постоянно напоминал о любви Корфа к Калиновской. Помилуйте, какая там любовь, когда ему даже её имя было не интересно знать. Это была очередная, безуспешная попытка отвлечься от крепостной).
И ещё, кто-то из «голубого» топика объяснял появление призрака отца Корфа только для того, чтобы объяснить зрителям, что Владимир любит Анну. Но мне это стало понятно и без таких «находок», - почти с самой первой серии, а после сцены танца «Семи вуалей» - твёрдое убеждение. Помните, когда Владимир стал целовать Анну в живот, а она довольно грубо (и смело для крепостной) отвела его голову, схватив его за холку. А он, вопреки моим ожиданиям (думала, что это его разозлит) в ответ с нежностью поцеловал эту руку. А помните ту сцену, когда, вернувшись из Петербурга, Владимир с Анной строят планы на будущее. Ведь можно было просто с чувством произнести этот диалог (как все остальные актёры). А они вышли за рамки текста, придав героям новые оттенки, из коих мы узнали, что Владимир – «жаворонок», а Анна – «сова», и что в их союзе, завоевав её, он не будет постоянно ползать на коленях пред ней, а определять ритм жизни будет всё-таки Владимир, а Анна – подчиняться. (Вспомните, - «Мы будем вставать рано-рано…» при этих словах Анна вскинула на него свой умоляющий взгляд, отрицательно качая головой, а он, видя это, в ответ утвердительно и настоятельно-мягко кивнув, продолжил: «… на рассвете…» Анна на это вздохнула с покорностью и снова расположилась на подушке). Вообще, я заметила, что подобные мелкие нюансы изобилуют именно в сценах Страхова. Уже гораздо позже узнала, что он фанатично предан своей профессии, постоянно вмешивается в процесс съёмок, предлагает свои варианты. Да что там свои сцены, когда он в одном из репортажей со съёмочной площадки видно, как он с Ольгой Остроумовой репетирует в одной из сцен за Макарского.
Кто-то призрак отца Корфа воспринимал как глюк, кто-то как совесть Владимира. Лично я его воспринимала, как совесть самого Ивана Ивановича. Ведь только на смертном одре, он прозрел, как невнимателен был к родному сыну. Умирая, он позвал к себе наконец-то не Анну, а Владимира. И задача этого призрака была не в том, чтобы заставить освободить Анну, а в том, чтобы Владимир освободился от своих комплексов, от ревности. Как только Владимир наконец-то это сделал, стал в ладу с самим собой, окончательно обрёл свой стержень, отец оставил его. Но вернулся, когда снова понадобилась его помощь. Ведь Владимир сомневался, делать Анне предложение или погодить. Если бы он не решился в тот раз, то уже не успел бы никогда этого сделать (Пётр был уже в пути к поместью Корфов), а Анна не успела бы узнать о его намерении жениться на ней.
Почему-то не могу удержаться, чтобы не вспомнить ещё одну совместную сцену Даниила и Лены, оригинально обыгранную. В библиотеке поместья перед отъездом Анны в Петербург, когда Владимир очень хотел выпить с ней за тост: «Вините во всех грехах, Анна, но только ЛЮБИТЕ!». Анна уже стала подносить бокал к своим губам, как на полдороге произнесла твёрдо: «Никогда!» и хотела уже пригубить вино. Но Владимир категорически не хотел пить за это «Никогда» сам и, чтобы пила она (чтобы это её желание не исполнилось) и потому он лихорадочно стал говорить первые попавшиеся слова, чтобы остановить её, чтобы она не пригубила вино. И ему это удалось! «А если бы Вы узнали, что предстоит новая дуэль с Михаилом, Вы бы снова пришли ко мне, как в ту ночь?». Анна поставила свой бокал, напрямую не ответила, но поцеловать не смогла. Когда предложила Владимиру его бокал, он не стал его брать иронично заметив: «Конечно, в такие моменты Вы думаете о Михаиле». Взяв свой бокал и его, коснулась одним другого, и произнеся: «Именно о нём я и думаю», выпила. Но это уже был совсем другой тост!
Ведь можно было просто произнести этот диалог, а артисты обыграли его с помощью бокалов, показав, что у Владимира есть надежда на взаимность и не хочет он её терять. Таких моментов было огромное количество. Я не могу также красиво описывать действие, как это делала на форуме сериала Пух, но я согласна с ней, что у актёра действительно очень «говорящее» лицо. Остальные его коллеги не поразили моего воображения.
Не знаю к чему (наверное к Новому году и из-за отсутствия Даниила на экране), но вот навеяло вспомнить сериал, благодаря которому открыла для себя Страхова.
С наступающими праздниками вас, девушки!
25.12.2005