Анита wrote:Мне запомнился "карающий", "обличающий" взгляд, которым Марина смотрела на Анну, когда Сергей выбежал из аудитории... перед тобой человек, у которого всё в одночасье рухнуло, женщина, которая раздавлена. Ее вина только в том, что полюбила "не того", но любовь-то не разбирает. Зачем ее "пригвождать"?
Natka wrote: вряд ли она была в курсе служебного романа Стрельникова- она же "из другой песочницы", так что и "пригвождать" записью именно Анну она точно не хотела.

Знаешь,
Анит, и нам с мамой, честно говоря, показалось, что Марина вообще смутно знала об отношениях Сергея с Анной. Если вообще знала. Как мы обычно смутно знаем о взаимоотношениях коллег наших родных (мам, пап - тем более, т.к. папа и сам не вникал в отношения сотрудников, а уж дочке, тем более, не докладывал, "кто с кем спит"). И со Стрельниковым она познакомилась с папиной подачи (до того наверняка он был "одним из знакомых лиц", с которыми здороваешься и даже имени не помнишь).
Когда Анна пришла к сотруднице клиники за подтверждением беременности, та, явно давно Анну знающая и периодически общающаяся по работе, спросила "Кто отец?" (не дословно, но смысл такой) - значит, даже коллеги-врачи из других отделений были не в курсе её серьёзного романа со Стрельниковым.
А Сергей точно Марине об Анне ничего не рассказывал. Потому её осведомлённость о глубине чувств Анны, её самоотверженности и пр. была, уверена, крайне поверхностной (повторюсь - если была), она и не думала, что причиняет какую-то особую боль этой женщине, с которой могла Срельникова, конечно, встречать вместе, и то - не факт (не помню, видела она их вместе в кадре?). И растерянность Анны она могла как угодно истолковать: понятно, что женщина в шоке, а как иначе? Не увидели мы ничего обличающего, просто взгляд, как бы говорящий: "Вот видишь?! А ты, встречаясь с мужчиной, хоть знала, что он из себя представляет?" И Марина даже могла полагать в тот миг, что Анне полезно это разоблачение, пока не поздно, что она, возможно, вовремя раскрыла ей глаза (уж о ребёнке она, тем более, не знала). Это - если она была в курсе, что они - пара (или догадалась при взгляде на Анну, как говорит
Анита). А пара - это ещё мало о чём говорит (не обязательно женщина, встречающаяся с мужчиной, любит его до самозабвения), поэтому мне такое лично в голову бы не пришло:
Слава wrote:взгляд Марины- взгляд исследователя. Она с каким то ненасытным любопытством вглядывается в Анну, пытаясь понять, что твориться в её душе, душе женщины, потерявшей всё и навсегда - в один миг.
Не задело меня поведение Марины относительно Анны, потому что никакого поведения в этом направлении, в моих глазах, не было.

Думаю, Марина на любого, кто задержался бы вот так, не веря своим ушам, смотрела бы с таким же выражением: "Вот с таким негодяем вы бок о бок работали и ему доверяли, а он!"
vak wrote:А почему же первое впечатление должно быть обманчивым?
Валя, а разве я сказала, что оно обманчиво? Нет. Это впечатление осталось. Но в первый раз я видела 2-ю, 3-ю и т.д. серию впервые и постепенно привыкала к Марине и полюбила. (Это как если видишь впервые человека с торчащими ушами и мысленно: "Фу! Какие безобразные уши!" А когда он уже знаком и нравится, уши не перестают безобразно торчать, но тебе это больше не мешает). В последующие просмотры уже не могу смотреть на героиню первоначальным взглядом, хотя актрису так и считаю не одной "весовой категории" с Даниилом Александровичем, но пара у них получилась для меня прекрасная.
vak wrote:очень часто у нашего зрителя срабатывает синдром поклонника - должно же быть хорошо, потому что Даниил не может сниматься в неудачной/скучной...
Сейчас наверно может срабатывать. В первый раз "Знахарь" был, по-моему, всего 5-й картиной с его участием, и моему знакомству с актёром было всего порядка месяца. И, хотя после "Исаева" я была полна решимости смотреть с ним ВСЁ, но предугадать, что большинство ролей полюблю до такой степени, что буду и премьеры ждать с такой безоговорочной верой, не могла, конечно...
Ksana wrote:Ничего не берет за душу, ничего в тебе не откликается. И ты смотришь и слушаешь, сколько людей прониклись и увидели и услышали и восхищаются и недоумеваешь. Ведь у тебя - глухо, как в танке.
Ксана, ты описала мои ощущения. За эти почти 1,5 года, что знаю Даниила Александровича, посмотрела по рекомендации прекрасные отечественные фильмы, где его нет, великолепные - сейчас вспоминаю три. Мозг, глаза, уши согласились: превосходные работы. Но ни "Ликвидацию", ни "Остров" П.Лунгина, ни "Монах и бес" не хочу смотреть вновь. По прошествии времени осталось только удовлетворение, что познакомилась и в курсе, но сердце - да, как в танке, - упорно молчит, безучастное. А вот "Знахаря" и в третий раз смотрела, как встречала весну: её и в 41-й раз ждёшь, как впервые, дух захватывает - так и фильм этот для меня. Как воздух, его вдыхаю, настолько он для меня прекрасен - при всех своих "недо-, недо-", которые и я отчётливо вижу и осознаю, но которые мне нисколько не мешают...
Очень вновь хочется посмотреть... Но я сейчас другое кино смотрю - длиннющее, 14-серийное...

Потом расскажу, как у меня с ним сложилось...
