Мне тоже очень интересно. И нужно, потому что я в этом на таком уровне не разбираюсь, но ты по полочкам раскладываешь, почему во мне, к примеру, возникает то или иное отношение к персонажу. Марина меня ничуть не раздражала, правда, - вызывала сочувствие тем, что красивая молодая женщина "убивается" на такой работе.


А вот о Говоркове после твоих заключений стало ясно, отчего ни я, ни мама моя, смотревшая позже, не волновались, не переживали за него, хотя он главный герой.
Давно, смотря разные фильмы с Даниилом Александровичем, это за собой заметила и отметила. Я его героев (любых, в т.ч. из "Ленинград 46", "Про Веру" и т.д.) ощущаю всем своим существом, изнутри, у меня, кажется, сердце бьётся в такт с этими персонажами, дышу в их ритме, настолько внутренне они мне становятся близкими (например, при чтении чаще всего отождествляю себя с главным героем книги, живу его жизнью и т.п., без этого мне сложно книгу полюбить).ЗрительПоВозможности wrote: ↑Sat 12 Feb 2022, 17:22 после того был пропущен через уникально внутреннее, что принадлежит только актеру вызывает в зрителе рефлекторное сопереживание и желание вникнуть, понять, прочувствовать. Не как со стороны, а как если бы сами были персонажем.
Поэтому немного тянула показывать маме "Цезаря" - мне казалось, что Звягин может в ней не те чувства вызвать, нежели во мне, что она увидит только оболочку. Что он, в общем, вдруг ей не понравится?..


Да, это один из самых сильных и очень интересных для меня моментов. И о концовке и ситуации с отцом Марины - да.ЗрительПоВозможности wrote: ↑Sat 12 Feb 2022, 17:22 И 3-е то, что резонировало совсем буквально лично – после цинизма «связи» Звягина и Вероники, его монолог – объяснение, почему Вера, а не Вероника или Ника. Настолько проникновенно сыгран монолог метафизическо-философского смысла.
Вообще, снова остро ощутила, какую прекрасную историю не завершили... Эх...
