Сериал «Цезарь»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 16:27
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 15:57 и что по твоему было триггером?
когда расследовали в последних сериях дело "Глобуса",был явный намек,что убитая пять лет назад девушка имеет какое-то отношение к Хлопонину.
посыпаю седеющую голову пеплом. Не замечен был мною этот момент. Вот увиливание Холопинина от вроде бы уже привычного напора Звягина помню. Но толи я тогда сосредоточилась на режиссрерских решениях и крупных планах определенных поведенческих аспектах Звягина. Толи уже настолько ждала, когда же Холопинина вычислять толи еще что...(все таки виню Звягина)...

так. Давай определмся с направлениям обсуждения. Анализ персонажей, анализ сюжета. Добро с кулаками?
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

да, с чего хочешь , с того и начинай, а там - как пойдет. :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 16:27 возможно.Тогда Хлопонин убьет Звягина, когда тот его вычислит,
и мне каежтся, что именно это дошло до Звягина, просто он на это согласен. И тот самый процесс принятия этого - я на это согласен - и есть кадр когда он поперхнулся, а потом почти маниакально улыбался.
В этом моменте Даниилу Александровичу удалось именно сочетание (а не переход одного к другому) "буквальности" то есть того, что именно происходит в этой сцене (с учетом того что "обмыть звездочки" именно с Холопининым это символизм и аллегория) , "действенности" через которое передалась мотивация всех поступков персонажа Звягина (тут он как бы внутри ситуации) и "как бы" - где выразилось отношение Звягина ко всему происходящему (Звягинов во вне ситуации о ценивает ее для себя).
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 16:27 Говорков останется в тюрьме,а Художник будет "вершить самосуд" и дальше.
Интересный момент. Лично мне показалось, что все...у Художника путь суда и мести пришел к логическому оконачанию. Почему ты думаешь, что он будет продолжать?
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 16:27 Не к горлу,как если бы подавился - майорская звездочка ж не вишневая косточка,чтобы её так просто можно было проглотить
ах если бы....наши русские богатыри этими проглоченными звездочками или поперхнувшись ими прям легендарны....

Пока я раздумваю с чего и как начать.
А как тебе\вам кадр\сцена на ночлежке бомжей? когда Звягин в будке в какой то свой мир ушел?
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:15 не кажется, что именно это дошло до Звягина, просто он на это согласен.
нет, тогда это будет уже не Звягин. имхо
Для него поймать Художника это уже идея-фикс.
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:15В этом моменте Даниилу Александровичу удалось именно сочетание (а не переход одного к другому) "буквальности" то есть того, что именно происходит в этой сцене (с учетом того что "обмыть звездочки" именно с Холопининым это символизм и аллегория) , "действенности" , через которое передалась мотивация всех поступков персонажа Звягина (тут он как бы внутри ситуации) и "как бы" - где выразилось отношение Звягина ко всему происходящему (Звягинов во вне ситуации о ценивает ее для себя).
да,только на мой взгляд, он в этот момент, понимая что, Художник его опять "переиграл",а значит, повышение он получил "незаслуженно", ещё больше "упрется рогом".чтобы доказать всем свою правоту.А это можно сделать только одним способом: вычислить и поймать настоящего Художника.
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:15 Почему ты думаешь, что он будет продолжать?
потому что он вошел во вкус, у него "мания Судьи" :Марине он уже угрожал ( Хлопонин же считает её виновной и "коррумпированной"- то дело пять лет назад вела она,а виновные остались безнаказанными). Разве он уже всех,"избежавших справедливого возмездия" "наказал"? Почему он вдруг должен остановиться, если "приговорил" и "казнил" уже кучу народа,никак не навредившего ему лично - у него ещё "непаханное поле" такой "работы".Тут ,с точки зрения психологии, самый логичный для него финал - это как в Десяти негритятах.имхо
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:15 ах если бы....наши русские богатыри этими проглоченными звездочками или поперхнувшись ими прям легендарны....
:oops:
"Я понял — это намек
Я все ловлю на лету
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?"Ⓒ
:-))
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:45 нет, тогда это будет уже не Звягин. имхо
Для него поймать Художника это уже идея-фикс.
Кстати об идеях фикс. Как тебе вообще персонаж Звягина. Про коктейль актерских техник в его реализации, я уже одну сцену в пример разложила. Из того, что я видела на экране, это одна из самых сильных-технически работ Даниила. На мой взгляд,конечно же. А вот по эмоциально эмпатическому восприятию персонажа как тебе?
Если совсем не личностном уровне, то у меня очень двоякое состояние. С одной стороны мне хочется знать, то что нам показали это и есть основная суть Звягина или это период идеи-фикс. Что в нем - нервная гипербола, а что суть. Борзость как механизм работы? Мужская наглость - с чего?(может быть даже как механизм защиты) Одержимость от того, что его явно превышающий интеллект вынужден работать в коллективе среднестатистического склада?
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:45 да,только на мой взгляд, он в этот момент, понимая что, Художник его опять "переиграл",а значит, повышение он получил "незаслуженно", ещё больше "упрется рогом".чтобы доказать всем свою правоту.А это можно сделать только одним способом: вычислить и поймать настоящего Художника.
это при условии, что Художник еще будет существовать. Мне (опять таки это субъективно) последняя сцена показалась прощанием с Художником, но не окончанием погони
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 18:45 потому что он вошел во вкус, у него "мания Судьи" :Марине он уже угрожал ( Хлопонин же считает её виновной и "коррумпированной"- то дело пять лет назад вела она,а виновные остались безнаказанными). Разве он уже всех,"избежавших справедливого возмездия" "наказал"? Почему он вдруг должен остановиться, если "приговорил" и "казнил" уже кучу народа,никак не навредившего ему лично - у него ещё "непаханное поле" такой "работы".Тут ,с точки зрения психологии, самый логичный для него финал - это как в Десяти негритятах.имхо
а вот тут по мне не хватает знания триггера. Потому как если все упиралось в следователя и коррумпированость в целом, то да...тут 10 негритят. А если по отношению к чему то конкретному, то он убрал и наказал всех игроков
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:02 это при условии, что Художник еще будет существовать. Мне (опять таки это субъективно) последняя сцена показалась прощанием с Художником, но не окончанием погони
нет, я уверена,что Звягин уже понял,что Говоркова ему "подставил" Художник,к которому он подобрался слишком близко.И сначала, в горячке азарта погони,он повелся,но уже,когда Говоркова "паковали" в полицейскую машину, в его взгляде нет торжества победителя,а только сомнение.
Потом,"на холодную голову",он наверняка ещё не раз всё просчитал и убедился,что"не сходится".
Но то,что Художник это Хлопонин ещё не понял.Что не удивительно,на мой взгляд - он же "свой",и подозревать его Звягину психологически сложнее ( ;-) чем нам,знающим "закон жанра": виновный должен вызывать меньше всего подозрений :-)) )
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:02 вот по эмоциально эмпатическому восприятию персонажа как тебе?
Если совсем не личностном уровне, то у меня очень двоякое состояние. С одной стороны мне хочется знать, то что нам показали это и есть основная суть Звягина или это период идеи-фикс. Что в нем - нервная гипербола, а что суть
я думаю,что это нервная гипербола в период идеи-фикс- у Дениса обостренное чувство справедливости, оно-то и привело его в полицию. А ему же никто не верил, что Художник вообще существует, а не плод воображения Звягина, "чтобы набить себе цену".
Это очень нервирует. А понимание того,что Художник играет им ,как кошка мышкой ещё и злит. Как и то,что он,идя по следу Художника,все время "опаздывает на шаг".
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:02 мне не хватает знания триггера. Потому как если все упиралось в следователя и коррумпированость в целом, то да...тут 10 негритят. А если по отношению к чему то конкретному, то он убрал и наказал всех игроков
во-первых ещё не всех, а потом,нмв, одно другому не мешает: изначально главным мотивом была личная месть - для этого он пришел в это отделение полиции, а по ходу дела в какой-то момент решил взять на себя "миссию" исправление несовершенства судебной системы. А тут, понятно, конца-края не видать. Плюс упоение своим превосходством.Нет,сам он уже не остановится.имхо
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 но уже,когда Говоркова "паковали" в полицейскую машину, в его взгляде нет торжества победителя,а только сомнение.
как ты думаешь с чего начнется мое утро паралелльно с кофе? Правильно, большой экран, перемотка кадров и замедленный режим показа.
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 Но то,что Художник это Хлопонин ещё не понял.Что не удивительно,на мой взгляд - он же "свой",и подозревать его Звягину психологически сложнее ( чем нам,знающим "закон жанра": виновный должен вызывать меньше всего подозрений )
вот тут как раз не хватает планируемых серий. Ведь не зря же нам ввели его младшую сестру и ее слова, про то что писали из отделения Северное.
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 Звягин уже понял,что Говоркова ему "подставил" Художник
вот про Говоркова, сразу вспоминается домашний кабинет - логово с компьютерами и иже. С Говорковым там еще то противостояние и оно до конца к сожалению нам не раскрыто. Хотя.........может и не зря. Мне очень импонирует режиссерский подход в основном показывать уже конечные действия-результат кипучей мозговой активности Звягина лишь изредко показывая фрагменты когда он аж в свой мир уходит в своих вычислениях.
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 во-первых ещё не всех, а потом,нмв, одно другому не мешает: изначально главным мотивом была личная месть - для этого он пришел в это отделение полиции, а по ходу дела в какой-то момент решил взять на себя "миссию" исправление несовершенства судебной системы. А тут, понятно, конца-края не видать. Плюс упоение своим превосходством.Нет,сам он уже не остановится.имхо
и тут меня посетила мысль....если ты права и еще не всех помоноженное на ощущение превосходства. Представь линию Холопинин охотится на Звягина пока тот пытается его не просто вычислить, но еще и прижать?? а?
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 я думаю,что это нервная гипербола в период идеи-фикс- у Дениса обостренное чувство справедливости, оно-то и привело его в полицию. А ему же никто не верил, что Художник вообще существует, а не плод воображения Звягина, "чтобы набить себе цену".
Это очень нервирует. А понимание того,что Художник играет им ,как кошка мышкой ещё и злит. Как и то,что он,идя по следу Художника,все время "опаздывает на шаг".
Про обостренное чувство справедливость и как можно взъестся когда тебе постоянно приходится наблюдать несправедливость и невозможность что -то сделать, хотя вроде бы как у тебя на руках все факты.
Это правда не унимает во мне желание таки сложить пазл из микро моментов Звягина (может к третьему просмотру еще через какое время и сложу). И зациклинность на термосе с чаем(чаем, не кофе!), стратегически заныканные жвачки. Женщины - на первый взгляд можно и без них, но в то же время и в них подсказки личности. И это все помножить на меньше чем за секунду меняющеюся энергетику в кадре.
Есть над чем поломать голову
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:55 Представь линию Холопинин охотится на Звягина пока тот пытается его не просто вычислить, но еще и прижать?? а?
а в этом главный "нерв" Цезаря.
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:55 вот тут как раз не хватает планируемых серий.
именно.
Одно дело додумывать самому,а другое увидеть как всё придумали сами авторы.
К тому же есть ещё один вопрос без ответа: что за лысый мужик в костюме в мульте на титрах? Все остальные вполне узнаваемы.
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:55 Мне очень импонирует режиссерский подход в основном показывать уже конечные действия-результат кипучей мозговой активности Звягина лишь изредко показывая фрагменты когда он аж в свой мир уходит в своих вычислениях.
мне вообще всё нравится,и сценарная основа, и режиссерские приемы,и актерские работы ( ну,почти все.Кроме Марины :-)) )-
на редкость все гармонично. И от этого ещё более обидно,что не досняли ;-/
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 21:55 а в этом главный "нерв" Цезаря.
скорее это мы - "оголенный нерв" после Цезаря :no3:
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 21:55 К тому же есть ещё один вопрос без ответа: что за лысый мужик в костюме в мульте на титрах? Все остальные вполне узнаваемы.
Альтер эго Звягинова?
Кстати об этом. Вот Звягинов по твоему подходит под добро с кулаками или он в своей одержимости\ идее фикс перешел некую грань и его поступки уже откровенно подлые?
Хотя был там один интересный момент, то что с его стороны было расчетливым поступком с прицелом в результате его ранило (или я не так поняла сцену). Догадаешься о чем я и о каком моменте?
Natka wrote: Fri 11 Feb 2022, 20:29 мне вообще всё нравится,и сценарная основа, и режиссерские приемы,и актерские работы ( ну,почти все.Кроме Марины :-)) )-
на редкость все гармонично. И от этого ещё более обидно,что не досняли ;-/
Словила себя на мысли, что с минуту сидела и думала, а ху из Марина. Потом поняла - следачка. Я ее зафиксировала в своем созании (да простит меня актриса) всего в двух сценах. Когда узнала про отца - ее диалог со Звягиновым и когда она просила Звягинова отстаться (толи в последней толи в предпоследней серии). Этот момент я кстати так и не поняла :-?
С остальным соглашусь.
Режиссерские приемы - ракурсы, крупные планы с подсказкой или для подчеркивания поведенческих и личностых особенностей персонажа.
Линия блогера отдельно от команды по мне слишком мажорная, но зато шикарно показана пропасть. Живут в одно время, в одном городе, но в разных мирах.

у меня все еще не складывается полный текст про сериал в целом (хотя наброски мыслей уже сохранены) и в процессе опус про Звягинова. Как сложится так выложу.
Большой текст еще вычитать хочу, а то от количества очепяток при наборе кириллицей в слепую я начинаю ощущать какую-то особенную неотсюдаванность.
А ты - вы бы как описали Звягинова?
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 23:28 Альтер эго Звягинова?
:no2: вряд ли.имхо
у меня даже версий нет кто это. :-))
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 23:28 А ты - вы бы как описали Звягина?
... Звягин по твоему подходит под добро с кулаками или он в своей одержимости\ идее фикс перешел некую грань и его поступки уже откровенно подлые?
вообще "добро с кулаками" ...
у Евгения Лукина есть такие классные стихи:
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла...
Но это скорее про Хлопонина ;-)
А если серьезно,то ,да, наверное, в какой-то мере этот эпитет применим и к Звягину :он по мере своих сил борется со злом, но в рамках закона. По крайней мере "не противление Злу насилием" это точно не про него :-))
Другое дело,что мы с самого начала наблюдаем его не в нормальном состоянии,а в постоянно "взвинченном".По причинам названным мною выше - он "зациклен" на охоте за Художником,злится на себя за промахи и потому временами не совсем "адекватен". Конечно, он не "ангел" и профессиональная необходимость ежедневно иметь дело не с самыми лучшими из человеческих качеств не способствует "хорошим манерам", но "грань" он всё же не переходил.имхо
ЗрительПоВозможности wrote: Fri 11 Feb 2022, 23:28 Хотя был там один интересный момент, то что с его стороны было расчетливым поступком с прицелом в результате его ранило (или я не так поняла сцену). Догадаешься о чем я и о каком моменте?

когда он втемную "использовал" сестру Говоркова,чтобы проверить есть ли у того алиби на даты убийств?
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

Natka wrote: Sat 12 Feb 2022, 00:30 у меня даже версий нет кто это.
гипотезы у меня закончились.
Звягина с удовольствием обсудим со всех ракурсов, но чуть позже.
Пока вот общанное.

Отзыв на сериал. (По традиции Звягинов отдельно и детально будет в конце).
Цезарь сериал, который точно захочется пересмотреть и не раз и не два. Это кино, которое заставляет тебя думать. Это кино, которое запоминается (повторный просмотр у меня был +\- год назад во время 2го локдауна, смотрела все серии подряд и до сих пор отчетливо помню особо сильные сцены, диалоги)
Лично мне очень импонировало, что параллельно с расследованием того или иного дела, зрителю давались сначала кусочки мозаики вокруг истории с Художником, а потом еще подсказки для разгадки. Особо хочется, выделить, что подсказки хоть и давались сразу со всех сторон, они так же как и у героев не сразу складывались в ответ. Нас тоже поводили за нос. Потому, как художником мог быть каждый из персонажей. Режиссерское решение о хронологии показа поступков того или иного героя, выбор крупных планов для того или иного момента, путали зрителя не меньше чем давали подсказки. Каюсь, в третьей серии меня даже начала посещать мысль, что Художник это Звягинов. Пребывая в состоянии эмоциональной взвинченности (спасибо за актерскую игру Даниилу Александровичу, в течении серии его эмоциональная энергетика передавалась мне) мой мозг породил идею, что у Звягинова раздвоение личности. Одна личность Художник, вторая одержимый его поимкой следователь, который гоняется за собственным хвостом (не могу не отметить, что при повторном просмотре, это подозрение\ощущение вернулось, несмотря на то, что уже знала что это не так.) Но в 4й серии сия мысль отпустила и пришла твердая уверенность, что Художник это Холопинин. Вместе с этой мыслью я еще больше пропитывалась взвинченностью Звягинова относительно Художника, потому что ты же все знаешь, все понимаешь, а доказать не можешь и самое ужасное, что «общественное мнение» считает твои выводы бредовыми и не уместными.

Цезарь хоть и интеллектуально детективный сериал, в него включены и социальные аспекты. Очень ярко показано, как в современном пост-пост- модернистическом обществе, в котором стерлись и нарушились все каноны (не только традиционные, но уже даже модернистические) одновременно сосуществуют разные реальности. Это не просто разные стили жизни, это именно разные реальности. И тут дело даже не в разном финансовом достатке, который дает или не дает возможность окунутся в то, что предлагает современность в качестве досуга, комфорта, реализации желаний и потребностей и так далее. В Цезаре показаны разные внутренние морали, стрежни, кодексы чести, отношения к жизни и к окружающим.

Говорков меня бесил и раздражал с такой силой, что я не просто понимала Звягинова, я все серии ждала, когда же Звягинов ему даст по наглой физиономии. Самой хотелось влезть в экран и познакомить Говоркова с лещами и оплеухами (хотя мне такое не свойственно). Персонаж представляется нам образованным и эрудированным, но чем дальше реальная жизнь, а не блогосфера тем больше мы понимаем, что он нахватался знаний по вершкам и так и не вник глубоко ни во, что из того, что он изучил толи от азарта толи от того, что «модно и в трнеде». Признаю, что сценаристы, режиссер и актер показали нам природой данное герою критическое мышление. Однако тут же нам показали, что при его особенностях личности он его использует только тогда когда, что-то сподвигает его доказать свое превосходство (самомнение у него раздуто прям очень) или шкурный вопрос (когда дело касается исключительно его самомго). Артем Ткачев очень детально и убедительно передал персонаж, который считает себя подарком этому грешному миру (это мое видение из того, что было показано) и даже не задумывается о последствиях его поступков и слов для окружающих. Это было четко видно во всем. И в том как он писал свой блог, и в его отношении к своей женщине и в его отношении к сестре и в том как вел себя с сотрудниками отдела. И даже столкнувшись с игрой Художника, он действовал не из мотивов нейтрализовать Художника, а из собственной шкалы того, что важно и азарта переиграть. Лининя общения Говорков- Яшина мне осталась не понятной. Хотя она явно имела какое-то значение и показана не спроста. Может это от того, что персонаж Яшина, вообще не зафиксировлся мною во всем сериале.

Яшина для меня как необходимая декорация для оттенения действий основных персонажей. Хотя ранее я говорила, в вдвух мизансценах я ее все таки зафиксировала в своем сознании, но и это благодаря Звягинову, а не потому что Яшина.
Когда все в конце завязалось на ёе деле 5 летней давности, для меня, по ощущениям это было всего лишь открытием возможной причинно-следственной привязки, раскрывающей мотивацию Художника. Яшину мне это так и не раскрыло. Это всего лишь субъективное мнение и восприятие. Хотя и остается возможность допустить, что по сценарно режиссерской задумке линия Яшиной была лишь вспомогательно – оттеняющей, что бы раскрыть Художника.

Лично для меня была очень красноречива короткая, но яркая линия Звягинов - Смирнов. Вроде бы как эпизодический момент, но как четко показан уставший Смирнов, который выгорел, в котором не осталось ни сил ни желания действовать дальше чем диктуют те или иные обстоятельства. И в противовес – уже одержимый, с идеей фикс Звягинов, который встряхивает Смирнова ради крох принципиально важной информации. Смирнов вообще очень к месту, он в сериале прямо-таки олицетворение выгорания и усталости, той стадии когда человек делает как надо и в рамках доступного, а не от того, что внутри все горит и жаждет решения и справедливости.
Холопонин (на слух Холопинин). Восприятие сюжетной линии и актерская игра в сочетании с режиссерской задумкой, в моем случае сильно столкнулась с фактом, что несмотря на период 90х годов прошлого века, воспитана я все таки в советском союзе. Именно из-за этого первые серии, я принудительно подавляя в себе вопрос, а что он делает в отделе? Категория старательных, но не блистательных людей. Он представлялся тем, кто ВУЗ закончил упертостью и старательностью, а не талантом и зовом нутра. Но сыгранная актером, прописанная сценаристом и снятая режиссером черезмерная аляпистость персонажа к 4й серии приводит к пониманию, что это всего лишь маска, и он носит ее скорее для коллег, чем потому, что по жизни так легче. И именно с этого осознания начинается ничем не подтвержденное (из того, что показали), но твердое понимание, что Художник это он. Сыгранные актером ситуации когда якобы никто не видит, оценивающие взгляды в адрес коллег. Многочисленные попытки (на второй просмотр их четко замечаешь) попытки хотя бы «прощупать» Звягина. Понять он Звягина не может ибо слишком велика не только интеллектуальная, но и эмоционально моральная пропасть между ними. Где-то подыгрывание сослуживцам, где-то прогнутся под решение коллектива, показывает скрытую опасность этого персонажа(качественно сыгранные актером) и все более подтверждает, что Художник это именно он. К сожалению сокращение серий сериала не дало возможности нам увидеть как к этой развязке подвел бы режиссер.

Ну и по традиции – десерт. «Вызывайте экзорциста» - Денис Звягин. Зал аплодирует стоя и скандирует – «на бис!».
Некое отступление. Любой актер это прежде всего живой человек, обладающий присущим ему языком тела, мимикой, способами выражения эмоций и так далее (я уже не говорю об энергетичкски-эмоциональных – перевородных особенностях, которые даны каждому человеку природой\вселенной и их практически не скрыть и от них никуда не деться, в случае актерской профессии (на мое ИМХО) их можно либо применить к месту либо попытатся скрыть, частично подавить) которые так или иначе могут передаться в роли во время актерской игры. И каким бы не был талантливым актер, бывают (а в последние десятилетия слишком часто и слишком у многих, но это не про Даниила) роли, когда, зритель видит актера играющего самого себя в той или иной ситуации, а не персонаж. Конкретно данная тв \кино работа, этот тот случай где в принципе, по моему восприятию, не было ничего от Даниила Страхова как человека (я могу ошибаться ибо с ним не знакома, сужу субъективно по сравнению с работами на сцене и экране и по личным ощущениям). И для меня этот феномен в купе с пониманием, сколько было затрачено сил, что бы это создать и сыграть это. Я даже не знаю какие слова подобрать, что бы выразить уважение к такой работе.
Для меня Звягин-уникальный персонаж, который в своей одержимости и идее фикс, потерял все то, что нам навязывает социум и догмы. Этот персонаж сыгран актером как симбиоз высокого и острого, природой данного интеллекта и вышедших на первый план рефлексов, животных инстинктов, какого-то нутра сбросившего с себя все условности, стереотипы, догмы которые навязывает общество для того что бы быть принятым социумом.
В предыдущих комментариях, я уже писала, об особо уникальной актерской игре (методике) в совокупности с явным диалогом-пониманием между актером и режиссером. Второй просмотр, лично мне, позволил сконцентрироваться на подаче, а не только на восприятии роли\персонажа. Если в первый просмотр персонаж сыгранный Даниилом Александровичем субъективно воспринимался как парадокс-высоко интеллектуального быдла и какого – то животного мужского начала, который по идее, по догмам, по стереотипным правилам которые диктует социум, по тому как «учит нас семья и школа» должен вызывать опасения (если не сам страх) и не вызвать ни симпатии ни притяжения, почему-то вызывает притяжение, доверии и желание попасть в его круг «своих» кого бы такой персонаж оберегал (опять-таки это субъективное восприятие). Во второй просмотр, когда уже гораздо глубже вникаешь в персонаж, а не эмоционально – эмпатически реагируешь на то, что актер вложил в роль, начинаешь замечать и актерскую работу. Как зритель, я никогда не смогу точно оценить или охарактерезовать ту, или иную актерскую методику, даже если они известны мне в теории. Но самоотдача в работе актера над этой ролью, объясняет почему Звягин перетягивает внимание зрителя на себя, даже если в кадре он фоном. Уход от классического Станиславского, плавный переход вместо обычно структурного подхода в практической эстетике к какому-то симбиозу, который порождает нечто особо реалистичное и на инстинктивно – рефлекторном уровне заложенное в каждом из нас. Абсолютно неожиданный, не предполагаемый, в голове не укладывающийся и теоретически трудно сопоставимый симбиоз Мейерхольда и Брехта, который после того был пропущен через уникально внутреннее, что принадлежит только актеру вызывает в зрителе рефлекторное сопереживание и желание вникнуть, понять, прочувствовать. Не как со стороны, а как если бы сами были персонажем. Меня поразили и сокрушили пара – тройка, что сценарно прописанных парадоксальных моментов Звягина как персонажа, так и отыгранных на максимуме актером (и еще раз браво Даниилу) и подчеркнутых режиссером. Опять-таки, оценка этих сцен, моментов, кадров – субъективно, а одна мизансцена напрямую личностная. Описываю по силе эмоционального резонирования. 1. Концовка. Мизансцена с Холопининым который не допил стакан и мизансцены- подавится звёздочкой и переход в истерический хохот. 2. Включение Звягина в ситуацию с Яшиной и ее отцом. И 3-е то, что резонировало совсем буквально лично – после цинизма «связи» Звягина и Вероники, его монолог – объяснение, почему Вера, а не Вероника или Ника. Настолько проникновенно сыгран монолог метафизическо-философского смысла.

В процессе обсуждения (надеюсь он будет) я смогу ответить больше.И готова обсуждать сцены-раскдаровки со Звягиным. На сегодня задача, выразить словами мириад эмоций и призму восприятия себя исчерпал. Эмоции еще есть, слова не идут в руку\ в печать.

Natka wrote: Sat 12 Feb 2022, 00:30 когда он втемную "использовал" сестру Говоркова,чтобы проверить есть ли у того алиби на даты убийств?
да. Но и вообще линия с сетсрой , как она была задана, потом проверка "алиби" и оконцовка.
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
DOlga
Posts: 250
Joined: Wed 15 Jul 2020, 16:31

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by DOlga »

Вера, спасибо за интересный отзыв. :great: Через раскрытие характеров персонажей, анализируя их психические особенности, которые проявляются в поведении и поступках, ты доносишь/даешь свое видение о фильме в целом. Это очень интересно. И я бы и рада поучаствовать в обсуждении фильма, но, как я уже писала выше, фильм мной не понят :-( …пока. Поэтому и плохо его помню. Вот что помню, по сюжету, не по игре актеров, так это сильное желание если не «прибить» Говоркова, то хотя бы вывезти его за 101 км, чтобы не мешал профессионалам работать. Следовательшу, возглавляющую группу, без каких- либо эмоций. Одержимого опера Звягина, на которого по моим ощущениям, просто пальцем, ах да, еще и татуировкой на шее, которая переводится как Малер (по нем. художник) показывали, что вот он то и может им быть, и внутреннее отрицание этого. О Хлопонине я вообще не думала. Но теперь я точно знаю, что в самое ближайшее время пересмотрю «Цезаря» с наложением на персонажей твоих характеристик.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

Вера,и от меня спасибо за отзыв. :give heart:
"Спорить" пока не о чем - практически со всем сказанным согласна. Разве что Яшина меня раздражала даже больше Говоркова.
:-)) ( точнее, блогер вызывает раздражение,потому что так надо по роли,а неприязнь к Марине - это "заслуга" актрисы ).
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
ЗрительПоВозможности
Posts: 77
Joined: Tue 08 Feb 2022, 01:32
Location: Рига-Москва сквозь облака

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by ЗрительПоВозможности »

DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 Вера, спасибо за интересный отзыв.
Рада, что кому то это нужно и интересно.
:daisy:
DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 Через раскрытие характеров персонажей, анализируя их психические особенности, которые проявляются в поведении и поступках, ты доносишь/даешь свое видение о фильме в целом. Это очень интересно.
Я каждый раз немгого переживаю и сомневаюсь перед тем как писать. В первую очередь, я что в этом отзыве, что в рассуждениях о КХЦ (завтра Стрельцова опишу, сегодня эмоционально не смогу переключтся. Оба персонажа сыграны на максимуме.) опираюсь все таки, на то что было сыграно актером и снято режиссером, но оценка то все равно субъективная, даже если опираться на гуманитарные науки, сататистику и\или человеческий опыт для подтверждения своих выводов\ своего видения. А вдруг планировалось \ закладывалось совсем другое и тут я со своим сбоем во входящей рекуррентно нейронной сети головного мозга 8-/ ?
DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 по сюжету, не по игре актеров, так это сильное желание если не «прибить» Говоркова, то хотя бы вывезти его за 101 км,
ну если прям так то и актер был убедителен в своей бесючести. Кстати как представитель нового типа людей Говорков очень ярок. Но прибить хочется.
DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 Одержимого опера Звягина, на которого по моим ощущениям, просто пальцем, ах да, еще и татуировкой на шее, которая переводится как Малер (по нем. художник) показывали, что вот он то и может им быть, и внутреннее отрицание этого.
а вот это как раз таки один из тех моментов когда в перерыве между "Браво! Бис!" в адрес Даниила, зритель выдыхает "ох ничего себе, сказал я себе"!!! Я даже не представляю как актеру своего персонажа надо было понять\ прочувствовать\ смочь передать, что бы внешний стереотипный символизм шел в противоречие тому, что мы считываем на уровне инстинктов.
DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 Но теперь я точно знаю, что в самое ближайшее время пересмотрю «Цезаря»
а вот это очень хорошо!
DOlga wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:19 с наложением на персонажей твоих характеристик.
ой :oops:
Natka wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:52 "Спорить" пока не о чем - практически со всем сказанным согласна.
у меня еще остались не отвеченные вопросы\мизансцены из нашего предыдущего обсуждения, но они требуют отдельного внимания и концентрации ;-)
Natka wrote: Sat 12 Feb 2022, 19:52 Разве что Яшина меня раздражала даже больше Говоркова.
Но она там зачем то есть! Я все еще не поняла зачем. Но не просто же так ;-/
Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

Что такое талант? — Душа.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natka
Posts: 8028
Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
Location: г.Харьков, Малороссия

Re: Сериал «Цезарь»

Unread post by Natka »

ЗрительПоВозможности wrote: Sat 12 Feb 2022, 20:47 Но она там зачем то есть!
ну,как зачем? Она же вела то самое дело пять лет назад .И ещё не наказана Художником.
По-моему там вообще ничего "случайного" нет,потому и так огорчает то,что история оборвалась "на самом интересном месте".Image
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links