Go to footer

Пропустить


Спектакль «Рeвизoр»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Пт 22 июн 2018, 14:49

Всё еще отголоски гастролей...
И смех, и слезы, и аншлаг
21.06.2018
Гастроли Московского драматического театра на Малой Бронной, с 1 по 11 июня проходившие во Владикавказе в рамках программы "Большие гастроли-2018", курирует которую Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности Минкульта РФ, останутся в памяти Северной Осетии, можно не сомневаться, как одно из самых резонансных событий нынешнего театрального лета.

..."Чем запомнятся вам гастроли Театра на Малой Бронной?" – этот вопрос "СО" адресовала своим читателям, представителям театральных кругов республики и не только.
...Вера ЗИНЬКО, заведующая литературной частью Русского академического театра им. Е. Вахтангова:

– На "Ревизоре" Гоголя в постановке Сергея Голомазова, где заняты в ролях Городничего и Хлестакова Леонид Каневский и Даниил Страхов, у нас в театре все три вечера был просто переаншлаг. Прошли на аншлагах и остальные спектакли москвичей. Во-первых, постановки Театр на Малой Бронной привез во Владикавказ серьезные: и классику, и современную драматургию. Во-вторых, сама подача их – тоже несколько необычная для нашего зрителя. Кому-то увиденное понравилось, кому-то – нет: особенно разноречивые мнения у публики вызвал все тот же "Ревизор". Но равнодушных в зале не было. И, на мой взгляд, это в любом случае хорошо, что Владикавказ получил возможность вот так прикоснуться к столичным театральным новациям. Новые формы на сцене, поиск, эксперимент – это всегда, как минимум, уже интересно....

Весь текст http://sevosetia.ru/Article/Index/177890
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Анита » Пт 22 июн 2018, 20:26

Вот я и думала, что подача, особенно в "Ревизоре", для владикавказского зрителя не очень обычная... :-)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Пт 22 июн 2018, 21:14

Анита, а может быть, дело вовсе не во Владикавказе? Ну да, ментальность другая. Но есть много примеров, когда и в Москве люди не принимают такую интерпретацию, только они об этом не пишут в газетах или на сайтах. Чаще размещаются положительные, восторженные отзывы, чем недовольные. Хотя, если почитать страницу спектакля на театр.ру, то найдешь всякое. Ты думаешь, что все учителя, приводящие своих учеников на "Ревизора" классами, стопроцентно остаются довольны? :-) Я сомневаюсь.
И если ты помнишь, и в Оренбурге выходили зрители, которые не поняли замысла режиссера, и в Екатеринбурге в прошлом году. Конечно, зрители хлопают в конце, даже иногда стоя, но это не показатель - нормальный, интеллигентный театральный зритель это сделает, даже если не принимается всё в режиссерской версии.
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот blir » Пт 22 июн 2018, 22:58

Я думаю, что чем больше разных мнений о спектакле, особенно противоположных, тем лучше. Зритель не остался равнодушным, чем-то спектакль затронул его душу, а это значит, что спектакль удался.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Аватара пользователя

blir
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс 25 май 2014, 19:59
Откуда: Мурманская область


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Анита » Пт 22 июн 2018, 23:34

Да это понятно, но они же сами так сказали... :-)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Елена » Вс 24 июн 2018, 14:55

vak:зрители, которые не поняли замысла режиссера
Или не приняли. Понимание тут не решает дело.
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11003
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Вс 24 июн 2018, 18:17

Елена:Или не приняли

Елена, для меня в данном контексте это одно и то же. :-)
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Пн 06 авг 2018, 12:29

8 июня 2018
Театр на Малой Бронной – на сцене Русского театра им. Е. Вахтангова!

Театр на Малой Бронной входит в первую десятку самых посещаемых театров Москвы. «Ревизор», «Сирано де Бержерак», «Деревья умирают стоя», «Княжна Марья», «Особые люди»… У владикавказцев есть уникальная возможность увидеть лучшие спектакли легендарной труппы.

С 1 по 12 июня, в рамках программы «Большие гастроли» Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, учрежденного Министерством культуры РФ, во Владикавказе проходят гастроли Московского драматического театра на Малой Бронной. Они открылись на сцене Русского академического театра им. Е. Вахтангова гоголевским «Ревизором» в постановке Сергея Голомазова.

Все спектакли, привезенные во Владикавказ, полностью соответствуют московской сценографии. Это академический, а не антрепризный вариант. Всего приехало 65 человек (актеры и техперсонал). Во Владикавказ прибыло шесть машин декораций!

Перед началом гастролей состоялась пресс-конференция, где любимым актерам можно было задать вопросы.

«Прародитель российских сериалов» Леонид Каневский (в «Ревизоре» он играет Городничего) рассказал, что его давнишняя мечта – попасть в Осетию – наконец-таки сбылась. В 1960 году он окончил «Щуку» вместе с Осетинской студией, которая составила костяк труппы Осетинского театра. Художественный руководитель курса приглашал его тогда в Осетию. «Я же язык не знаю…» – «Выучишь его за месяц». Не поехал, но всегда мечтал попасть. Попал. Уникальный театр! Указ императора висит на фоне Ленина… Удивительные переплетения истории!» – поделился Каневский.

Что касается роли Городничего, то Каневский вспоминает: «Я читал монолог Городничего, когда поступал в театральное училище. И вдруг – через много лет – звонок от Голомазова. Роль Городничего…» Такое вот эхо!

Исполнитель роли Ревизора Даниил Страхов (все мы помним его как барона Корфа в «Бедной Насте») отметил воспитанность наших горожан: «Здесь чувствуешь себя в ином темпоритме. Люди обращаются к тебе с уважением и нежеланием побеспокоить, что в Москве уже, к сожалению, исчезло».

Даниил Страхов восемь лет играет Хлестакова: «Это – длительные отношения. Ты становишься старше, а твой персонаж становится легче. Появляется больше иронии по отношению к себе. Гоголь дает такое поле, что я только благодарен, что Голомазов взялся за этот материал».

«Ревизор» ставили миллион раз. Но в Театре на Малой Бронной из XIX века действие перенесли в тридцатые годы XX века. И пьеса вынесла этот перенос! Приезд Ревизора в 1937 году в провинциальный городок… Этот спектакль надо увидеть обязательно! «Ревизор» – бриллиант в репертуарной короне Театра на Малой Бронной. «Мы восемь лет играем этот спектакль, – говорит Сергей Голомазов. – Гоголь написал о нашем всепожирающем страхе, о природе человеческого страха».


У Сергея Голомазова – особые отношения с Театром на Малой Бронной: «В восьмом классе я выиграл конкурс «История Москвы». И мне, как победителю, вручили билет в театр. Был я тогда не театрал… Так подростком я попал на «Дон Жуана» в постановке Эфроса. Спектакль околдовал меня. В 14 лет родилась любовь к Театру на Малой Бронной. Мистика!»

Театр на Малой Бронной – один из старейших театров после переезда в здание на Малой Бронной, где в 30-х годах XX века находился театр Соломона Михоэлса. Первый большой успех театра связан с именем Андрея Гончарова, проработавшего здесь с 1958 по 1966 год. Громкую славу Театру на Малой Бронной принесли в 1960–70-х гг. постановки Анатолия Эфроса: «Три сестры», «Ромео и Джульетта», «Месяц в деревне», «Отелло», «Дон Жуан»… Здесь работали лучшие актеры страны: Лев Дуров, Ольга Яковлева, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Андрей Миронов, Леонид Броневой… С 2007 года Театр на Малой Бронной возглавляет заслуженный деятель искусств РФ режиссер Сергей Голомазов, ученик Андрея Гончарова.

Мадина ТЕЗИЕВА
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Пн 06 авг 2018, 12:31

20 июня 2018
Театр на Малой Бронной на площади Ленина, 3

Площадь Ленина, 3 – это, если кто не знает, владикавказский адрес Русского академического театра им. Е. Вахтангова, на сцене которого с 1 по 12 июня в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы «Большие гастроли» Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, учрежденного Министерством культуры РФ, проходили гастроли одного из старейших театров Москвы – Московского драматического театра на Малой Бронной, который входит в десятку самых посещаемых театров российской столицы.

65 представителей коллектива Театра на Малой Бронной побывали за эти 12 дней во Владикавказе. И все они влюбились в осетинскую столицу, и не только потому, что здесь можно отведать самые вкусные на свете осетинские пироги. Не поверите, но о пирогах, как это бывает обычно, во время пресс-конференции с журналистами речь даже не зашла.



Владикавказ как давняя мечта

Наш город, который московские гости называли замечательным, понравился им сразу, с первого взгляда. Поразила архитектура (преимущественно в стиле модерн) центра нашей столицы, поразила даже погода: в южном Владикавказе было чуть холоднее, чем в Москве.

«Владикавказ для меня – давняя мечта, – признался неподражаемый майор Томин из телесериала «Следствие ведут ЗнаТоКи», он же заслуженный артист России ироничный Леонид Каневский. Дело в том, что в Щукинском училище Леонид Семенович учился одновременно с талантливыми ребятами из североосетинской студии. И его из-за яркой кавказской внешности даже приглашали на работу в наш национальный театр, уверяя, что язык можно выучить за месяц, главное, что он до мозга костей наш. С тех пор побывать в Орджоникидзе, а теперь уже во Владикавказе – стало мечтой Леонида Каневского. «Я прошелся по улицам города. Нахлынули воспоминания. Город – класс! С уникальной историей. Здесь указ императора о преобразовании крепости в город размещен на фоне Ленина...», – констатировал артист.

Сказанное Леонидом Каневским подхватил еще довольно молодой, но уже весьма известный, благодаря своей успешной карьере в кино, актер Даниил Страхов – лауреат премии Правительства РФ. «Поразила удивительная воспитанность владикавказцев, – отметил он. – Когда в Москве на наших замечательных, отремонтированных улицах происходит момент узнавания, я всегда сжимаюсь, потому что к тебе могут запросто подойти, дернуть за рукав, не спросив разрешения, сфотографировать. Здесь все по-иному: подчеркнутое уважение и нежелание побеспокоить. По Владикавказу можно гулять спокойно, без напряжения, думая о своем, внутренне готовясь к спектаклю».


Пять лучших постановок на владикавказской сцене

Московский театр на Малой Бронной действительно привез во Владикавказ пять своих лучших спектаклей. Два из них – «Ревизор» и «Сирано де Бержерак», которыми открывались гастроли, – классика. И о ней разговор особый. Три других – «Деревья умирают стоя», «Княжна Марья» и «Особые люди» – полагаю, никого из зрителей не оставили равнодушными.

Спектакли эти, как говорится, на любой вкус. В трагикомедии испанского поэта и драматурга Алехандро Касона «Деревья умирают стоя» в постановке Юрия Иоффе, например, есть все, что придется по душе романтичным натурам: и страсть, и красота, и задушевность, и этакое, как в реальной жизни, переплетение веселого и грустного. Этот спектакль о правде и лжи на поверку становится историей о вере, надежде и любви, без которых сама жизнь теряет всякий смысл. Актеры играют легко, виртуозно и, понятное дело, заставляют зрителей сопереживать.

Другой спектакль «Княжна Марья» (сцены из романа Льва Толстого «Война и мир») в постановке Сергея Посельского для тех, кто склонен к философскому переосмыслению, кто любит копать глубоко, отыскивая связующие звенья между историческими событиями и разными эпохами. Такая подача материала оказалась вполне по силам молодым артистам – ведь в «Княжне Марье» играют только молодые актеры. Постановка появилась на свет в 2014 году как дипломная работа актерского курса мастерской Павла Хомского и художественного руководителя Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова в ГИТИСе. Молодые актеры играют так, что вырисовываются характеры благородных людей, истинных патриотов вне временных рамок. Это – спектакль о загадочном русском характере, таинственной русской душе. В первую голову все выше сказанное относится к главной героине постановки – княжне Марье, за роль которой ее исполнительница Юлиана Сополева была отмечена премией «Золотой лист» («За лучшую женскую роль»), а также Премией имени М. И. Царева («За успешное постижение актерской профессии»). Смотришь этот спектакль и невольно ловишь себя на мысли, что описанное Толстым в «Войне и мире» никуда не исчезло, сохранилось, продолжилось и продолжается до сих пор. Потому и костюмы героев, никак не соответствующие эпохе наполеоновских войн, ничуть не раздражают и даже несут какую-то свою смысловую нагрузку.

А вот спектакль «Особые люди» в постановке Сергея Голомазова, единственный в своем роде, необычный и очень трогательный, пожалуй, для любителей сильных ощущений. Думается, его стоило бы посмотреть как можно большему числу зрителей. Потому что те, о ком идет в нем речь, находятся рядом с нами, живут среди нас и требуют к себе особого отношения. Спектакль «Особые люди», предельно честный и достоверный, рассказывает о родителях, которым пришлось столкнуться с такими диагнозами у детей, как синдром Дауна, детский церебральный паралич, аутизм. Авторами идеи спектакля выступили актёры Екатерина Дубакина и Артемий Николаев. В процессе работы над постановкой они посетили детский летний лагерь Центра лечебной педагогики на Валдае, где пообщались с особыми детьми и их родителями. В постановке нет места вымыслу: все истории были найдены либо в интернете, либо в дневниках и в книгах. Документальные материалы артисты отнесли драматургу Александру Игнашову, который и соединил их воедино. И получилась пронзительная история о семьях с особенными детьми.


Осторожно: классика!

А теперь несколько слов о спектаклях «Ревизор» и « Сирано де Бержерак», которыми, собственно, открывались гастроли.

Хотя режиссер-постановщик «Ревизора» Сергей Голомазов и предупредил, что действие в его спектакле происходит не как у Гоголя в ХIХ веке, в первой половине века ХХ, а точнее в 1937 году, и даже объяснил, для чего это было сделано («В ХIХ веке за нарушения, выявленные ревизором, просто бы отстранили от должности, а вот в 1937 году за это головы могли полететь в буквальном смысле»), поначалу трудно было воспринимать то, что гоголевский текст никак не ложился на тридцатые годы прошлого столетия. Но какие, скажите на милость, в советской действительности могли быть богоугодные заведения или купцы первой гильдии (да их давно подвергли национализации и отправили куда следует, конечно, тех из них, кто не успел эмигрировать)? И как можно было в стране, где уже два десятка лет правил бал воинствующий атеизм, предлагать ревизору проинспектировать строительство церкви? И хотя Голомазов пояснил, что действие происходит по времени ближе к нам, во времена наших дедушек и бабушек, как-то уж никак не вязалось все вышесказанное именно с нашими конкретными, жившими в стране советов дедушками и бабушками. В каком-нибудь другом капиталистическом государстве того времени – пожалуй. Но уж никак не у нас.

Правда, такое восприятие было только поначалу. Пока не захватила великолепная игра актеров, в первую очередь, Леонида Каневского, который предстал перед зрителями в роли Городничего, и Даниила Страхова, игравшего Хлестакова. И хотя Каневский на пресс-конференции с журналистами рассказал, что на вступительных экзаменах в «Щуку» читал монолог Городничего, осознавая, что с таким лицом, как у него, он никогда эту роль не сыграет, в голомазовской постановке сходство актера с отцом народов оказалось как нельзя кстати. Потому-то так по-южному пышно встречают в уездном городе Хлестакова, которого принимают за ревизора. Потому на столе ваза с фруктами южных широт с гроздью аппетитного винограда на первом плане. И угощения дорогому гостю выносят по-восточному коленопреклоненно.

Во всем, буквально во всем великолепно передан дух той эпохи. Военные кители. Военная выправка Городничего. А вот появляется Хлестаков в брендовом для 30-х годов спортивном купальнике, он делает зарядку и играет в бадминтон. Марья Антоновна (Таисия Ручковская), тоже одетая по моде того времени, такое вытворяет – тут тебе и йога и акробатика в одном флаконе. Словом, комсомолка, спортсменка, просто красавица и все такое. Да и Анна Андреевна (Лариса Парамонова) ей под стать: темпераментная, затейливая, модная (то она появляется в японском кимоно, то в платье-матроске, столь популярном в 30-х годах прошлого века) и... недалекая. Звучит инструментальная музыка 30-х годов (ах, как кружат голову все эти «брызги шампанского» и аргентинское танго). У Хлестакова и без того голова идет кругом – он нанюхался кокаина. Думаете наркотики – проблема только нашего времени? Отнюдь. Сколько кокаинистов и морфинистов было в начале прошлого столетия! В общем, я поняла одно: перенесение действия комедии Гоголя «Ревизор» в более близкое к нам время открывает немало новых возможностей и добавляет колорита – это раз. И, благодаря этому (вы не поверите) будто смахиваешь пыль с комедии «Ревизор», будто заново открываешь для себя Гоголя. Бог мой, а ведь как он современен: все так же у руля мздоимцы и пройдохи, все так же праспускает свои цупальцы коррупция. Тем, собственно, и хороша классика, что она всегда, как пресловутая ложка к обеду, неизменно будто вчера написана.

Словом, «Ревизор» Сергея Голомазова мне понравился. И даже очень!

Чего не могу сказать об авангардной версии «Сирано де Бержерака» Павла Сафонова. И хотя в спектакле заняты блистательные артисты, которые великолепно играют (в главных ролях популярные российские киноактеры Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова), в моем случае ни катарсиса, ни прямого попадания в «яблочко», то бишь в душу не произошло. Не понравилась сама интерпретация гениальной пьесы известного французского поэта и драматурга неоромантического (!) направления Эдмона Ростана.

Поначалу раздражающим фактором стали костюмы (художник по костюмам – Евгения Панфилова), совершенно не соответствовавшие эпохе мушкетеров. Персонажи мужеского пола появлялись на сцене то в шортах, то с чернобуркой на голом торсе. Один из них был даже одет в юбку. Казалось, еще немного и на сцену выйдет бородатая женщина. Непонятные новомодные декорации Мариуса Яцовскиса (ступня лемурийца размером с кровать – зачем, почему?) тоже не добавляла позитива. И это как-то сразу снизило градус восприятия.

И вот, наконец, появляется на сцене и сам Сирано с огромным клоунским белым носом на веревочках, в черном сюртуке и такого же цвета коротких штанах, в ботинках на босу ногу. Сирано де Бержерак или карикатура на него – так сразу и не поймешь. Он бесконечно суетится, наносит удары противнику не шпагой, а веточкой и так далее и тому подобное. И ведь играет Григорий Антипенко великолепно (чего только стоит уморительная пантомима под балконом Роксаны), но... в рамках заданной режиссером концепции.

Нет, не таким, совсем не таким выписан, на мой взгляд, Ростаном остроумный и блистательный стихотворец, отчаянный бретер и забияка, едкий насмешник, наделенный талантом любить, проводник высокой поэзии, драматург и философ Сирано де Бержерак. Лично я, признаюсь, предпочла бы классическую версию «Сирано» с историческими костюмами. Поэтому не восприняла я эту авангардную версию и даже не досидела до конца спектакля, ушла в антракте (и не я одна). Хотя навязывать свое мнение никому не хочу, кому-то пришелся по душе и такой «Сирано де Бержерак». О вкусах, как говорится, не спорят.

А вот что из классики мне бы хотелось посмотреть в Московском театре на Малой Бронной, так это «Горе от ума» Грибоедова в постановке, кстати, того же Павла Сафонова. Там действие, как стало известно, так и вовсе переносится в наше время – в ХХI век. Это, когда мы учились в советской школе, написанное Александром Сергеевичем казалось таким далеким и невозвратным прошлым. А вот теперь, нате вам, снова живем при капитализме со всеми вытекающими отсюда «прелестями». Так что, из такой классики, как «Горе от ума», думается мне, получился, должно быть, весьма и весьма современный и актуальный спектакль. Впрочем, это уже совсем другая история.

Ольга РЕЗНИК
http://teatr15.ru/news/948/
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Алёнушка » Пн 06 авг 2018, 12:54

...будто смахиваешь пыль с комедии «Ревизор», будто заново открываешь для себя Гоголя. Бог мой, а ведь как он современен...Тем, собственно, и хороша классика, что она всегда, как пресловутая ложка к обеду, неизменно будто вчера написана.
Точно подмечено. Не удержалась - аплодирую автору. В данной рецензии понравились и блестящий слог, и цепкий взгляд, и искренность автора.
Я люблю театр!
Аватара пользователя

Алёнушка
 
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Анита » Пн 06 авг 2018, 13:07

А вот, что Городничий похож на "отца народов", мне в голову не приходило... :-) Но ведь и правда!
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Чт 16 авг 2018, 13:01

Небольшой отзыв и фрагмент поклона после спектакля 15.08.2018
https://www.instagram.com/p/BmiGAXqF-p2/
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Алёнушка » Чт 16 авг 2018, 19:58

Как же я соскучилась по "Ревизору"и по очаровательной улыбке ДанСаныча. Рада вновь видеть на сцене и в добром здравии всех артистов - пусть даже всего лишь на видео поклона.
Я люблю театр!
Аватара пользователя

Алёнушка
 
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот vak » Пт 17 авг 2018, 21:45

Фотограф Лена Морозова, съемка 15.08.2018.

1.jpg
1.jpg [ 299.03 Кб | Просмотров: 10 ]
2.jpg
2.jpg [ 132.13 Кб | Просмотров: 6 ]
3.jpg
3.jpg [ 204.4 Кб | Просмотров: 9 ]
4.jpg
4.jpg [ 244.51 Кб | Просмотров: 7 ]
5.jpg
5.jpg [ 228.57 Кб | Просмотров: 12 ]
6.jpg
6.jpg [ 245.46 Кб | Просмотров: 10 ]
7.jpg
7.jpg [ 212.21 Кб | Просмотров: 10 ]
8.jpg
8.jpg [ 118.13 Кб | Просмотров: 8 ]
9.jpg
9.jpg [ 313.72 Кб | Просмотров: 8 ]
10.jpg
10.jpg [ 224.08 Кб | Просмотров: 11 ]
11.jpg
11.jpg [ 160.01 Кб | Просмотров: 8 ]
12.jpg
12.jpg [ 313.92 Кб | Просмотров: 11 ]



https://www.facebook.com/dstrahovcom/po ... 4101103775
Аватара пользователя

vak
Мoderator
 
Сообщения: 12268
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Рeвизoр»

Новое сообщениеот Анита » Сб 18 авг 2018, 00:11

Какие выразительные фото! :-)
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - ТЕАТР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1