а мне показалось, что уставший...Jackdaw wrote: Задумчивый такой..
Спектакль «Рeвизoр»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 652
- Joined: Sat 20 Sep 2014, 10:52
- Location: Центр Азии
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4049
- Joined: Sun 24 Mar 2013, 19:57
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
ДС явно время от времени куда-то "уходит"...Каневский на последнем фото какой колоритный.Uuuhshiny wrote:Эххх... красота
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1592
- Joined: Mon 19 Oct 2015, 17:25
Re: Спектакль «Рeвизoр»
он какой-то.... отдельный.
Не знаю как еще это сказать...
Не знаю как еще это сказать...
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams. W. Yeats
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Начнем с малого - с конца, т.е., поклона ... а там и отзывы подтянутся...
Даниил хорошо выглядит, с красивой прической, собрал целую охапку цветов и успел "поработать" подносителем букетов для своих коллег, как вы видите.
А это букет от нашего сайта с добрыми пожеланиями к началу театрального сезона (открытку забыли сфотографировать )
https://hostingkartinok.com/show-image. ... b2cd439cd5
Даниил хорошо выглядит, с красивой прической, собрал целую охапку цветов и успел "поработать" подносителем букетов для своих коллег, как вы видите.
А это букет от нашего сайта с добрыми пожеланиями к началу театрального сезона (открытку забыли сфотографировать )
https://hostingkartinok.com/show-image. ... b2cd439cd5
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Рeвизoр»
«Любите ли вы театр так, как люблю его я?» Я люблю театр, потому что театр - это чудо, это волшебство, это храм, где можно плакать и смеяться, напитываться энергией, очищать свое сознание – всё, как в настоящем храме. Каждый раз, возвращаясь из отпуска через Москву, я сожалела о том, что в конце августа все театры еще на каникулах, и было ощущение, что время, проведенное в городе, прошло зря. В этом году всё было изначально по-другому, но вот конец августа я всё-таки провела в Москве, и на этот раз всё было с пользой. Несмотря на то, что планы всё равно пришлось менять почти в самый последний день, в театр я всё-таки попала, да еще и в театр на Малой Бронной, и – о чудо! - на «Ревизора», которого не видела ооочень давно. Каждые мои московские театральные каникулы проходят под каким-то своеобразным девизом. Зимой, например, это были премьерные спектакли, а сейчас спектакли, игравшиеся первый раз после летних каникул. И собственно поэтому были они отличающимися от тех, что я видела раньше.
«Ревизор» был не первым спектаклем, накануне я видела «Тартюфа» в постановке Павла Сафонова. Александр Самойленко и Виктор Сухоруков были великолепны, но не стали как театральные актеры открытиями для меня. А вот кто меня совершенно покорил, так это Агриппина Стеклова. Это был ее своеобразный маленький бенефис. В общем, театральным вечером я осталась довольна, с таким вот настроением и пришла в воскресенье на «Ревизора».
Но сначала небольшой рассказ, что было днем. С утра мы встретились с Анитой и побывали в саду «Эрмитаж» на празднике, устроенном Благотворительным Фондом «Галчонок». Посмотрели на Юлию Пересильд в цирковом номере, а потом в роли ведущей-сказочницы, прогулялись по фестивальной территории, купили открытки с известным вам актёром – авось, пригодятся когда-нибудь, – на обратном пути обсудили стратегию вечера. Ну, звучит громко, на самом деле, просто было решено, что я буду делать съемку поклона, а Анита вручит Даниилу букет от имени сайта. Сказано – сделано, благо недалеко от театра вдруг – как будто раньше его там и не было – был, наконец-то!, оценен цветочный магазин-бутик, где милая девушка собрала нам букет «по заявкам».
... и вот мы входим в зрительный зал – это уже для меня всегда праздник, люблю вдыхать его воздух, его ароматы. В этот вечер был полный аншлаг, сидели даже на приставных стульях. (Как впрочем и накануне на «Тартюфе», и на следующий день на «Варшавской мелодии».) И это, несмотря на август месяц – что же говорить о сезоне! Здесь теплыми словами нужно вспомнить художественного руководителя Сергея Анатольевича Голомазова, который в прямом смысле театр возродил и вернул зрителя к имени «театр на Малой Бронной». Безумно жаль будет, если его в очередной раз захотят «уйти», по словам самого худрука, контракт продлен лишь на год.
Но вернемся к спектаклю. Всё было как обычно. Почти. Марья Антоновна всё так же пластична и жаждет любви, Анна Андревна по-прежнему «с придурью», холерична, криклива и излишне любопытна и суетлива. Городничий-Каневский неповторим и эксклюзивен в своем роде, Иван Александрович Хлестаков – плутлив, хвастлив, игрив, кокетлив временами, где-то немного поэт, в чем-то романтик и быстро понимает, какую выгоду можно извлечь от нечаянно свалившегося на его голову «предприятия». Чиновники – дрожащие, берущие и подающие – в надежде, что пронесет и всё пойдет своим чередом. И далее можно было бы продолжить это «как обычно» и высказывать восторги со многими восклицательными знаками. Но дело-то ведь в том, что на этом обычности заканчиваются и начинаются новшества – а именно, два новых актера введены в спектакль. Осип в исполнении Олега Кузнецова вроде бы похож на прежнего слугу в исполнении Дмитрия Сердюка, но в то же время и не похож. Словом, в своем отношении к нему я так и не определилась, но замечу, что актер очень старался. Другой и господин Бобчинский – возможно, он играл и раньше, но для меня этот актер совершенно незнаком. Учитывая новых актеров и то, что это первый выход на сцену всего коллектива после каникул, скажу, что спектакль получился очень добротный, он крепко стоит на ногах и забирает зрителя в свои сети с первых же минут. Но вот той феерии, что я наблюдала два с половиной года назад, когда актеры были, что называется, просто в ударе, я не почувствовала. Наверное, всё-таки «атмосфера спектакля» это не выдумка зрителей для описания чего-то абстрактного, когда за этим словосочетанием можно спрятать ощущения и эмоции, которые абсолютно невозможно описать словами, а именно то состояние, когда актеры существуют в одном энергетическом поле и дышат одним и тем же глотком воздуха. Это не значит, что все «безатмосферные» спектакли плохи или до чего-то не дотягивают, нет, просто такая вот атмосферная составляющая ставит спектакль на совершенно иной эмоциональный уровень. Во всяком случае, одного отдельно взятого зрителя в моем лице точно. Этот «Ревизор» оставил приятное послевкусие и воспоминания, и я совершенно согласна с теми криками «Браво», которые получили исполнители в награду от зрителей, а феерия, надеюсь, еще повторится.
Несколько слов о самом Гоголе: все-таки насколько же современна пьеса, несмотря на ее почтенный возраст. Мало того, отдельные реплики просто нужно сегодня произносить с особой осторожностью, чтобы не вызвать двусмыслия. И в русском менталитете ничего не изменилось. Одно слова – классика. Ходите, ребята, на классику, она полезна и никогда не наскучит.
«Ревизор» был не первым спектаклем, накануне я видела «Тартюфа» в постановке Павла Сафонова. Александр Самойленко и Виктор Сухоруков были великолепны, но не стали как театральные актеры открытиями для меня. А вот кто меня совершенно покорил, так это Агриппина Стеклова. Это был ее своеобразный маленький бенефис. В общем, театральным вечером я осталась довольна, с таким вот настроением и пришла в воскресенье на «Ревизора».
Но сначала небольшой рассказ, что было днем. С утра мы встретились с Анитой и побывали в саду «Эрмитаж» на празднике, устроенном Благотворительным Фондом «Галчонок». Посмотрели на Юлию Пересильд в цирковом номере, а потом в роли ведущей-сказочницы, прогулялись по фестивальной территории, купили открытки с известным вам актёром – авось, пригодятся когда-нибудь, – на обратном пути обсудили стратегию вечера. Ну, звучит громко, на самом деле, просто было решено, что я буду делать съемку поклона, а Анита вручит Даниилу букет от имени сайта. Сказано – сделано, благо недалеко от театра вдруг – как будто раньше его там и не было – был, наконец-то!, оценен цветочный магазин-бутик, где милая девушка собрала нам букет «по заявкам».
... и вот мы входим в зрительный зал – это уже для меня всегда праздник, люблю вдыхать его воздух, его ароматы. В этот вечер был полный аншлаг, сидели даже на приставных стульях. (Как впрочем и накануне на «Тартюфе», и на следующий день на «Варшавской мелодии».) И это, несмотря на август месяц – что же говорить о сезоне! Здесь теплыми словами нужно вспомнить художественного руководителя Сергея Анатольевича Голомазова, который в прямом смысле театр возродил и вернул зрителя к имени «театр на Малой Бронной». Безумно жаль будет, если его в очередной раз захотят «уйти», по словам самого худрука, контракт продлен лишь на год.
Но вернемся к спектаклю. Всё было как обычно. Почти. Марья Антоновна всё так же пластична и жаждет любви, Анна Андревна по-прежнему «с придурью», холерична, криклива и излишне любопытна и суетлива. Городничий-Каневский неповторим и эксклюзивен в своем роде, Иван Александрович Хлестаков – плутлив, хвастлив, игрив, кокетлив временами, где-то немного поэт, в чем-то романтик и быстро понимает, какую выгоду можно извлечь от нечаянно свалившегося на его голову «предприятия». Чиновники – дрожащие, берущие и подающие – в надежде, что пронесет и всё пойдет своим чередом. И далее можно было бы продолжить это «как обычно» и высказывать восторги со многими восклицательными знаками. Но дело-то ведь в том, что на этом обычности заканчиваются и начинаются новшества – а именно, два новых актера введены в спектакль. Осип в исполнении Олега Кузнецова вроде бы похож на прежнего слугу в исполнении Дмитрия Сердюка, но в то же время и не похож. Словом, в своем отношении к нему я так и не определилась, но замечу, что актер очень старался. Другой и господин Бобчинский – возможно, он играл и раньше, но для меня этот актер совершенно незнаком. Учитывая новых актеров и то, что это первый выход на сцену всего коллектива после каникул, скажу, что спектакль получился очень добротный, он крепко стоит на ногах и забирает зрителя в свои сети с первых же минут. Но вот той феерии, что я наблюдала два с половиной года назад, когда актеры были, что называется, просто в ударе, я не почувствовала. Наверное, всё-таки «атмосфера спектакля» это не выдумка зрителей для описания чего-то абстрактного, когда за этим словосочетанием можно спрятать ощущения и эмоции, которые абсолютно невозможно описать словами, а именно то состояние, когда актеры существуют в одном энергетическом поле и дышат одним и тем же глотком воздуха. Это не значит, что все «безатмосферные» спектакли плохи или до чего-то не дотягивают, нет, просто такая вот атмосферная составляющая ставит спектакль на совершенно иной эмоциональный уровень. Во всяком случае, одного отдельно взятого зрителя в моем лице точно. Этот «Ревизор» оставил приятное послевкусие и воспоминания, и я совершенно согласна с теми криками «Браво», которые получили исполнители в награду от зрителей, а феерия, надеюсь, еще повторится.
Несколько слов о самом Гоголе: все-таки насколько же современна пьеса, несмотря на ее почтенный возраст. Мало того, отдельные реплики просто нужно сегодня произносить с особой осторожностью, чтобы не вызвать двусмыслия. И в русском менталитете ничего не изменилось. Одно слова – классика. Ходите, ребята, на классику, она полезна и никогда не наскучит.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Валя, здорово!
Как будто заново в Москве побывала.
Как будто заново в Москве побывала.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Валя, спасибо за прекрасный отзыв о спектакле и панораму поклона!
Очень красивые букеты подарили Даниилу!
Очень красивые букеты подарили Даниилу!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2156
- Joined: Mon 07 Jan 2013, 16:02
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Ну и мои впечатления.
И вот – в который раз – к нам приехал «Ревизор»! Вернее, это мы к нему приехали. )) И – да, соглашусь с Валей, этот спектакль не был открытием каких-то новых смыслов, но был как любимая, замечательная, классная книга, которую радостно перечитывать, и которая, ты знаешь, никогда не обманет.
Голубоглазый мальчишка Иван Александрович Хлестаков, солнечный ветродуй, нежданно-негаданно попал в водоворот взрослых заморочек. Взрослые, занятые делами и делишками, которые ему ещё вовсе неведомы, проворовались и теперь до ужаса боятся «кары небесной». Так боятся, что со страху принимают юного обормотика за грозного ревизора. И тот, поначалу обалдевший от такой «чести», начинает открывать для себя многие вещи. Сначала радостно включается в игру, но всё ещё побаивается, что сделает что-то не то – заврался, закружился, и тут же спохватывается и даже начинает извиняться, а они – ничего! Как будто так и надо, слушают и аплодируют! Так вот они какие, взрослые… А если я их так? А вот так?.. Ничего! Слушают! Смотрят в рот! Обормотик Иван Александрович на каждом шагу совершает открытия взрослого мира, где «делаются дела». Так вот, оказывается, как всё у них устроено… И, оказывается, я, Хлестаков – сукин сын! – могу ими вертеть, как вздумается, всеми, даже грозным Городничим! А они пуще: «Вы пишете?!» Чёрт его знает, может, и пишу, раз вы говорите… А впрочем – почему бы и нет? Пишу! И ещё как пишу! А написать о таких, как вы, сам бог велел – уж очень вы забавны! Впрочем, вскоре Хлестаков замечает, что чиновниками владеет не просто страх перед начальством, пусть даже и грозным, а настоящий иррациональный ужас.
Мне в этот раз почему-то запомнилась сцена, где Хлестаков спрашивает у Земляники, как зовут его детей, держа наготове книжечку. И бедный А.Ф.З., поняв это совершенно однозначно и дрожа за драгоценных кровиночек, чуть не плачет, перечисляя дорогие имена. «А младшенькая – Перепетуя-я-я…» А Хлестаков-то всего лишь собирает «материал» для будущей книги – может, Тряпичкина, а может, своей. «Перепетуя – это хорошо! Это очень хорошо!» Звучное, «говорящее», «вкусное» имя. Но разве может догадаться об этом несчастный Артемий Филиппович?
В это раз я как-то особенно пожалела, что не случилось счастья Хлестакова и Марьи Антоновны. Ведь не только она влюбилась в заезжую «звезду», почувствовав в нём в некотором роде «своего», но и он вполне искренне к ней потянулся. И, когда они сидят, прикрытые от дождя зонтиком Городничего, появление бдительного Осипа вызывает досаду: ну чего он лезет? Ещё немножко бы… и что? Нет, Осип, конечно, прав. Их бы разоблачили, и загремел бы Иван Александрович, куда Макар телят не гонял. А Осипа – в солдаты. Но всё равно… И ведь Марья-то Антоновна, скорее всего, не отказалась бы убежать с Хлестаковым, даже если бы узнала, кто он есть на самом деле. Так мне показалось. Кстати, мы так удачно сидели на этом спектакле, что Таисия Ручковская, «нырнув» в «пруд», весьма ощутимо нас обрызгала. )) Но это было только приятно. Как будто Театр на Малой Бронной окропил нас своей театральной «святой водой».
Да, «новый» Осип (Олег Кузнецов) не вызвал у меня протеста, тем более, он играл, повторяя рисунок роли Дмитрия Сердюка. Но всё-таки дуэт Хлестакова со «старым» Осипом, по-моему, неповторим.
Как всегда, ве-ли-ко-ле-пен Городничий. Завалила бы Леонида Каневского цветами, моя бы воля (и финансовые возможности…).
Хлопов – Дмитрий Асташевич – просто фейерверк. Оказывается, у него теперь тоже есть замена, и, по-моему, нам очень повезло, что играл именно он! Ничего не имею против другого исполнителя, может, он тоже отлично играет, но Дмитрий Асташевич уж такой Хлопов, такой Хлопов, что дальше просто ехать некуда! А какой классный у них дуэт с Хлестаковым, когда один рассказывает, а другой слушает!
Я снова с удовольствием обратила внимание на актёров второго плана. Слуга в трактире и Мишка в доме городничего – Олег Полянцев – ну просто прелесть, особенно в роли Мишки. Забегавшийся по сумасбродным поручениям барыни, привыкший, что с ней лучше во всём соглашаться, и механически согласно откликающийся на всё, что бы она ни сказала. «Мишка, идёт мне палевое?» - «О-о-о!» «Что ж, разве я не трефовая дама?!» - «О-о-о!!!» - лишь бы в покое оставила, а то ещё оттаскает за вихры…
Юрий Тхагалегов в роли купца Абдулина – может, конечно, он немножко слишком экзотичен, и, может, задумка с «сахарком» - белым порошком, который нужно нюхать, и который он вручает неопытному в таких делах Хлестакову – и несколько через край, но уж очень хорош, чертяка! )))
Ну что можно сказать в принципе? Хороший, хороший, хороший спектакль. Замечательный enfant terrible – Хлестаков. Я ещё раз подумала, что если бы мне несколько лет назад сказали, что Даниил Страхов может сыграть такую роль, я не поверила бы. Не просто сыграть, а так, чтобы я поверила, что это роль именно его. И ведь он это сделал! Вот что может сделать любовь к своему делу, трудолюбие и талант. Говорю об этом не для того, чтобы сказать нечто пафосное, а просто констатирую факт.
В общем, вот так, коротенько, минут на сорок… )))
И - что-то мне захотелось снова посмотреть "Ревизора". Пойду в Ютуб.
И вот – в который раз – к нам приехал «Ревизор»! Вернее, это мы к нему приехали. )) И – да, соглашусь с Валей, этот спектакль не был открытием каких-то новых смыслов, но был как любимая, замечательная, классная книга, которую радостно перечитывать, и которая, ты знаешь, никогда не обманет.
Голубоглазый мальчишка Иван Александрович Хлестаков, солнечный ветродуй, нежданно-негаданно попал в водоворот взрослых заморочек. Взрослые, занятые делами и делишками, которые ему ещё вовсе неведомы, проворовались и теперь до ужаса боятся «кары небесной». Так боятся, что со страху принимают юного обормотика за грозного ревизора. И тот, поначалу обалдевший от такой «чести», начинает открывать для себя многие вещи. Сначала радостно включается в игру, но всё ещё побаивается, что сделает что-то не то – заврался, закружился, и тут же спохватывается и даже начинает извиняться, а они – ничего! Как будто так и надо, слушают и аплодируют! Так вот они какие, взрослые… А если я их так? А вот так?.. Ничего! Слушают! Смотрят в рот! Обормотик Иван Александрович на каждом шагу совершает открытия взрослого мира, где «делаются дела». Так вот, оказывается, как всё у них устроено… И, оказывается, я, Хлестаков – сукин сын! – могу ими вертеть, как вздумается, всеми, даже грозным Городничим! А они пуще: «Вы пишете?!» Чёрт его знает, может, и пишу, раз вы говорите… А впрочем – почему бы и нет? Пишу! И ещё как пишу! А написать о таких, как вы, сам бог велел – уж очень вы забавны! Впрочем, вскоре Хлестаков замечает, что чиновниками владеет не просто страх перед начальством, пусть даже и грозным, а настоящий иррациональный ужас.
Мне в этот раз почему-то запомнилась сцена, где Хлестаков спрашивает у Земляники, как зовут его детей, держа наготове книжечку. И бедный А.Ф.З., поняв это совершенно однозначно и дрожа за драгоценных кровиночек, чуть не плачет, перечисляя дорогие имена. «А младшенькая – Перепетуя-я-я…» А Хлестаков-то всего лишь собирает «материал» для будущей книги – может, Тряпичкина, а может, своей. «Перепетуя – это хорошо! Это очень хорошо!» Звучное, «говорящее», «вкусное» имя. Но разве может догадаться об этом несчастный Артемий Филиппович?
В это раз я как-то особенно пожалела, что не случилось счастья Хлестакова и Марьи Антоновны. Ведь не только она влюбилась в заезжую «звезду», почувствовав в нём в некотором роде «своего», но и он вполне искренне к ней потянулся. И, когда они сидят, прикрытые от дождя зонтиком Городничего, появление бдительного Осипа вызывает досаду: ну чего он лезет? Ещё немножко бы… и что? Нет, Осип, конечно, прав. Их бы разоблачили, и загремел бы Иван Александрович, куда Макар телят не гонял. А Осипа – в солдаты. Но всё равно… И ведь Марья-то Антоновна, скорее всего, не отказалась бы убежать с Хлестаковым, даже если бы узнала, кто он есть на самом деле. Так мне показалось. Кстати, мы так удачно сидели на этом спектакле, что Таисия Ручковская, «нырнув» в «пруд», весьма ощутимо нас обрызгала. )) Но это было только приятно. Как будто Театр на Малой Бронной окропил нас своей театральной «святой водой».
Да, «новый» Осип (Олег Кузнецов) не вызвал у меня протеста, тем более, он играл, повторяя рисунок роли Дмитрия Сердюка. Но всё-таки дуэт Хлестакова со «старым» Осипом, по-моему, неповторим.
Как всегда, ве-ли-ко-ле-пен Городничий. Завалила бы Леонида Каневского цветами, моя бы воля (и финансовые возможности…).
Хлопов – Дмитрий Асташевич – просто фейерверк. Оказывается, у него теперь тоже есть замена, и, по-моему, нам очень повезло, что играл именно он! Ничего не имею против другого исполнителя, может, он тоже отлично играет, но Дмитрий Асташевич уж такой Хлопов, такой Хлопов, что дальше просто ехать некуда! А какой классный у них дуэт с Хлестаковым, когда один рассказывает, а другой слушает!
Я снова с удовольствием обратила внимание на актёров второго плана. Слуга в трактире и Мишка в доме городничего – Олег Полянцев – ну просто прелесть, особенно в роли Мишки. Забегавшийся по сумасбродным поручениям барыни, привыкший, что с ней лучше во всём соглашаться, и механически согласно откликающийся на всё, что бы она ни сказала. «Мишка, идёт мне палевое?» - «О-о-о!» «Что ж, разве я не трефовая дама?!» - «О-о-о!!!» - лишь бы в покое оставила, а то ещё оттаскает за вихры…
Юрий Тхагалегов в роли купца Абдулина – может, конечно, он немножко слишком экзотичен, и, может, задумка с «сахарком» - белым порошком, который нужно нюхать, и который он вручает неопытному в таких делах Хлестакову – и несколько через край, но уж очень хорош, чертяка! )))
Ну что можно сказать в принципе? Хороший, хороший, хороший спектакль. Замечательный enfant terrible – Хлестаков. Я ещё раз подумала, что если бы мне несколько лет назад сказали, что Даниил Страхов может сыграть такую роль, я не поверила бы. Не просто сыграть, а так, чтобы я поверила, что это роль именно его. И ведь он это сделал! Вот что может сделать любовь к своему делу, трудолюбие и талант. Говорю об этом не для того, чтобы сказать нечто пафосное, а просто констатирую факт.
В общем, вот так, коротенько, минут на сорок… )))
И - что-то мне захотелось снова посмотреть "Ревизора". Пойду в Ютуб.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Вот и я снова побывала на спектакле - спасибо, Анита.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2951
- Joined: Sat 22 Dec 2012, 02:45
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Анита, спасибо тебе.
Как же я люблю "Ревизора"!!!
Как же я люблю "Ревизора"!!!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2156
- Joined: Mon 07 Jan 2013, 16:02
-
- Posts: 2731
- Joined: Fri 15 Mar 2013, 11:26
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Спасибо, девочки!!!
"Про Красоты не надо говорить.Чтобы не плакали те, которым она не дана.
Красота должна быть везде, вокруг и нам в сердце..."
Красота должна быть везде, вокруг и нам в сердце..."
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город