Спектакль «Рeвизoр»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Анита »

AlinaR писал(а):
Hidden text:
В некоем монастыре видел монах, как в вечерней темноте через забор один из братьев перелез и к селу направился. «Это блудник пошел в мир блуд творить», — подумал он. Ту же картину другой увидал. «Это вор из братьев пошел в село украсть что-нибудь», — подумал этот. Третий подумал: «Это кто-то из рабов Божьих пошел тайком милостыню раздавать». Почему на одну и ту же картину три такие разные реакции? Потому что всяк по себе судил.
Алина, в целом вот именно это я и хотела сказать. :-)

И предположение зрительницы, почему отменили заявленный спектакль -
Спектакль отменили, очевидно, кто-то из актеров забухал.
- многое говорит о том, как она воспринимает мир, простите...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
snejok
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт 15 мар 2013, 11:26

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение snejok »

Фанатизм в этой речи зрителя отталкивает меня. Одно дело защищать свои представления о морали, а другое - загрузить кого-то на костер.
Сначала эта «филиппика» вызвала у меня громкий смех, а потом мне стало грустно. :confused:
"Про Красоты не надо говорить.Чтобы не плакали те, которым она не дана.
Красота должна быть везде, вокруг и нам в сердце..."

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение vak »

Легкость в мыслях необыкновенная: «Ревизор» на сцене Малой Бронной
by LOCALDRAMAQUEEN 30 AUGUST

«Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». «Ревизор» Гоголя, комедия о мелкопоместном чиновничестве, так жестоко ошибшемся в проезжем повесе, давно уже школьное программное произведение. Казалось бы, классику школьной литературы благодатно ставить: её обязательно будут смотреть, будут водить целые классы, а старшее поколение зайдет само – прикоснуться к великому. Но видимо поэтому классике обычно больше всего не везет, когда в нее пытаются привнести дыхание современности.

«Ревизор» Голомазова, как канатоходец, балансирует между очень удачными режиссерскими решениями, отличной актерской игрой и заигрыванием с залом, периодически убегающим в антрепризу. Первое, что удивляет, это пустая сцена, которую видит зритель, только заходя в зрительный зал. На сцене деревянные мостки, пара лодок. Позже появятся еще деревянные нары, с легкостью показывающие всю печальность жилища Хлестакова в уездной гостинице «в пятом номере, под лестницей», и беседка, олицетворяющая усадьбу Городничего. Занавеса нет, вместо него сгущается темнота. В ней поочередно проступают фигуры в плащах и с фонарями: это Городничий ведет совещание со своими подчиненными. Как будто собравшиеся на рыбалку где-то в глуши, они меньше всего напоминают каноническое уездное чиновничество, но как же интересно продуман этот образ. Городничий с трепетом и холодком в голосе сообщает, что «инкогнито проклятое» уже, возможно, живет где-то здесь. Фонари безмолвно поворачиваются в зал, в панике исследуя его.

Первая сцена знакомства с руководителями города N прекрасна. Зал смеется над вечным в своей актуальности текстом Гоголя, эмоции испуганных чиновников неподдельны. Скоро начнет рушиться их устоявшийся мир, если они не примут меры раньше. Городничий (Леонид Каневский) с суровым лицом и насупленными бровями старается собрать всю массу воедино: каждому дать наказ, напомнить о слабых местах – как матушка-наседка со своим неразумным потомством.

Для Каневского эта роль стала своеобразным возвращением в родные пенаты: сейчас он артист театра «Гешер» в Израиле (и один из его создателей), но служил на Малой Бронной с 67-го по 91-й год. Роль Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского для него почти бенефис, пусть Городничий с Хлестаковым делят пространство сцены почти пополам. Каневский – одно из украшений спектакля – и ведет свою линию очень красиво, можно лишь любоваться игрой и поставленным голосом, отсылающим к традициям советского театра.
Персонажу Городничего повезло: его образ сохранен максимально близким к оригиналу, чего не скажешь о жене городничего Анне Андреевне (Лариса Парамонова) и дочери Марье Антоновне (Таисия Ручковская). Трактовка их персонажей, наверное, самая недоступная моему пониманию часть постановки. Да, по книге Анна Андреевна уездная кокотка, но уж точно не нимфоманка, как это показано в спектакле в их общих с Хлестаковым сценах. При этом текст Гоголя идет без изменений и резко контрастирует с происходящим на сцене. Усиливают эффект костюмы: здесь нас ждут и кимоно вместе с самурайским танцем, и матросский костюмчик, достаточно странный для такой корпулентной фигуры. При этом нет никаких вопросов к актерской игре, лишь к режиссерскому видению. «Моя жена немного с придурью», – говорит Городничий. Но судя по тому, что мы видим на сцене, не немного.

Образ Марьи Антоновны еще эффектнее: полспектакля она показывает атлетическую мощь, лениво занимаясь то йогой, то качаясь на перекладине, то натурально ныряя в бассейн (шапочка, очки для плаванья и костюм – все будет). Вся её линия выведена в одной интонации: монотонный голос, надменный, немного наглый и крайне незаинтересованный в происходящем. При этом она все видит, все слышит и всему противоречит.

В линии матери и дочери спектакль иногда позорно скатывается в антрепризность. Но к концу все вернется на круги своя, и последние сцены пройдут без эксцессов, словно их персонажи передумали красоваться и эпатировать, а правда переживают происходящее.
Главный герой – Иван Александрович Хлестаков – описан как «молодой, лет двадцати трех или четырех с небольшим», «недурной наружности». Даниил Страхов с легкостью в свои сорок три года подходит под это описание: не оставляет мысль, что где-то в глубине его дома висит портрет Дориана Грея (не зря в свое время он играл этого героя в спектакле Житинкина). Страхов прекрасно ведет свою линию, решая все поставленные режиссером задачи. Здесь и клоунада, и сиюминутный переход из важности и строгости к потерянности зашалившегося мальчишки. Одни модуляции его голоса чего стоят. Но только сама трактовка образа кажется, скажем так, странной. Хлестаков в версии Голомазова какой-то феноменальный инфантил. Его образ, перепады настроения, ломка голоса и дурачества напоминают больше Буратино или впервые оставшегося без родителей школьника, чем заезжего чиновника гоголевских времен. Плюс в общих сценах с женой и дочерью городничего пошлость его персонажа возведена в абсолют, а иногда переходит и в животные замашки. Страхов в купальном костюме и плавательной шапочке цвета фуксии как квинтэссенция образа голомазовского Хлестакова останется в моей памяти навечно.

Несомненная удача спектакля – Осип (Олег Кузнецов) и дуэт Добчинский (Сергей Кизас)-Бобчинский (Максим Шуткин). Монологи Осипа, особенно первый, «на голодный желудок», не оставляют равнодушными. Да и любое его действие откликается в зале. Если Хлестаков показан как великовозрастный балбес, то Осип в спектакле становится еще большим его нянькой по сравнению с оригиналом: его забота граничит порой с презрением, но как эффектны сцены, когда он кормит Хлестакова с ложечки, повязывает шарфик или собирает деньги, чтобы они не ушли на очередную ставку в карточной игре. Порой Кузнецов создает своего персонажа одними глазами.
Добчинский с Бобчинским впервые появляются на сцене на ходулях, после превращаясь в пару неразлучников: вначале их можно различить лишь по разнице в росте и накладному носу Бобчинского. Они составляют основной конферанс происходящего: то устроив смешную акробатику, то затянув песню или прислуживая за столом. Добчинский и Бобчинский напоминают героев предвоенных фильмов: парусиновые штаны, рубашка с короткими рукавами, летняя шляпа. Наверное, все костюмы вдохновлены этим периодом. Китель и фуражка Городничего один в один с известных изображений Сталина. Полосатый брючный костюм Городничихи, кэпи и купальные костюмы Марьи Антоновны и Хлестакова, плащи-дождевики – все сошло с экрана. Осип, как и положено по статусу, одет больше, как сбежавший из «Республики ШКИД» беспризорник.

Знатокам советского кинематографа в спектакле вообще оставлен целый ряд подсказок: например, Хлестаков в своих мечтах и вранье про «дом первый в Петербурге» залезает к самому флюгеру беседки Городничего (вспомним Сатанеева и его «оказаться на коне»).

При этом не оставлена в стороне и современность: кто-то из чиновников рассуждает об ОФЗ, а некий обобщенный представитель купечества кавказской наружности с суровой монобровью предлагает Хлестакову кроме денег еще и взятку сахарком. Знал бы Николай Васильевич, что в XXI веке сахарок будет показан в заклеенном скотчем пакете и проверять на качество его будут, вдыхая. Зрители немного в недоумении от такого поворота, но он хоть немного объяснят весь фарс, который случается после.
После предложения Хлестакова семейство Городничего начинает мечтать о новой жизни в Питере, но в итоге все сводится ко вздохам о рябушке и корюшке. Они перевешивают даже мечты о будущем генеральстве. Сам Хлестаков отбывает восвояси, постоянно восклицая «Я – Пушкин! Я – сукин сын! Я – человек!».

В конце, как и положено, Городничего вызывают к настоящему ревизору. И снова стилистика тридцатых: стол, включенная лампа, переодетый Осип в костюме военного. Когда почтенное собрание узнает, что «царь ненастоящий», фарс прекращается, и финал выдержан в достаточно трагическом ключе. И непонятно как после этих трех часов суммарно оценить постановку: были хорошие моменты, были отличные даже, но был и ужасный фарс, если не сказать иначе. Поэтому просто процитирую Городничего: «Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»

Текст Ольга Шишорина
http://localdramaqueen.moscow/2019/08/m ... a-revizor/

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Анита »

Хлестаков в версии Голомазова какой-то феноменальный инфантил. Его образ, перепады настроения, ломка голоса и дурачества напоминают больше Буратино или впервые оставшегося без родителей школьника, чем заезжего чиновника гоголевских времен.
А что в этом странного? :-) Мне кажется, это ничем не противоречит Гоголю, у которого Хлестаков
несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение vak »

А мне показалось, что автор отзыва так и не определился с временным пространством спектакля. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
AlinaR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Сб 22 дек 2012, 02:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение AlinaR »

В свете последних постановлений ВЦСПС ;-) сначала похвалю автора - написано живо, внимательным зрителем.
Но в целом кажется, что автор смотрел спектакль из засады чопорного, немного капризного консерватизма, не захотел присоединиться к залихватскому веселью, творящемуся на сцене. Хотя у меня при первом просмотре многие решения режиссера (эскапады жены городничего, сахарок, Хлестаков в плавательной шапочке ...) тоже вызвали недоумение. Но не было ни чувства неловкости, ни чувства брезгливости, поскольку все оставалось по эту сторону здравого смысла и театральной эстетики.
дурачества напоминают больше Буратино
При всем уважении к автору - неудачное сравнение. Мне не за державу обидно, просто - мимо.
Страхов в купальном костюме и плавательной шапочке цвета фуксии как квинтэссенция образа голомазовского Хлестакова останется в моей памяти навечно.
Молодец, ДанСаныч! Но надеюсь, он не будет являться автору в кошмарах. Хотя...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Елена »

Хороший отзыв, человек написал о своём восприятии спектакля со всеми его плюсами и минусами - у каждого своя мера здравого смысла и театральной эстетики.
по книге Анна Андреевна уездная кокотка
А вот это что-то странное. 8-/ Не потому, что я не согласна, а потому, что автор, видимо, совершенно недопустимо путает понятия кокотка и кокетка. Или в спектакле она именно кокотка? Но тогда не надо говорить, что так "по книге".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Natka »

AlinaR писал(а):В свете последних постановлений ВЦСПС..
:-))
та нормально всё - все остались в "пределах здравого смысла", ну а о "вкусах", ( в том числе и театральных ) .как грится, не спорят ;-) имхо
AlinaR писал(а):
...дурачества напоминают больше Буратино...
При всем уважении к автору - неудачное сравнение...
:yes2: Буратино прошел свой путь и , пройдя через "искушения-испытания", в конце истории повзрослел , Хлестаков же по воле автора. и в конце истории так и остался "инфантилом-пустозвоном с раздутым самомнением". И "мспытания" и возможное взросление ( или неизбежная расплата за инфантилизм ;-) ) у этого "недоросля" впереди. :-))
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Но видимо поэтому классике обычно больше всего не везет, когда в нее пытаются привнести дыхание современности.
По моим наблюдениям, классике везет или не везет примерно в соотношении 50 на 50. Да и от восприятия спектакля зрителем это тоже зависит - кто-то считает, что везет, а кто-то, что нет. Вот недавно видела один чудесный спектакль - вроде бы детский, но и взрослым зрителям интересный, веселый, современный, с кучей неожиданных режиссерских решений и абсолютно без пошлости. Но это я так думаю. А вот одна профессиональная и вполне заслуженная актриса в возрасте со мной не согласилась. Она увидела в этом спектакле только "гадкий стеб и издевательство над классикой" - как раз то, чего я там совсем не заметила. Так что сколько людей, столько и мнений.
... и заигрыванием с залом, периодически убегающим в антрепризу...В линии матери и дочери спектакль иногда позорно скатывается в антрепризность.
Да что плохого-то в антрепризе? Что все к ней так привязались? Некоторые антрепризные спектакли получше репертуарных будут.
Первое, что удивляет, это пустая сцена, которую видит зритель, только заходя в зрительный зал.
Это обычное явление на современной сцене - открытый занавес, лаконичные, но при этом многофункциональные декорации. Разве нет?
При этом текст Гоголя идет без изменений и резко контрастирует с происходящим на сцене.
Разве?
«Моя жена немного с придурью», – говорит Городничий. Но судя по тому, что мы видим на сцене, не немного.
Да, с придурью. Но какая колоритная!
Страхов в купальном костюме и плавательной шапочке цвета фуксии как квинтэссенция образа голомазовского Хлестакова останется в моей памяти навечно.
:great:
Знатокам советского кинематографа в спектакле вообще оставлен целый ряд подсказок: например, Хлестаков в своих мечтах и вранье про «дом первый в Петербурге» залезает к самому флюгеру беседки Городничего (вспомним Сатанеева и его «оказаться на коне»).
А ведь правда, даже не подумала об этом.
И непонятно как после этих трех часов суммарно оценить постановку: были хорошие моменты, были отличные даже, но был и ужасный фарс, если не сказать иначе.
Ну почему же ужасный? Фарс он и есть фарс. А если зрителю "непонятно как после этих трех часов суммарно оценить постановку", значит, спектакль зацепил, вызвал противоречивые эмоции. И точно есть повод сходить еще раз.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Анита »

Побывала я вчера на "Ревизоре". :-) Вернулась и пишу.

Говорят (и не зря говорят), что спектакли, которые идут больше пяти лет, «устают». Я сама бывала свидетельницей подобных случаев. Сияющий на премьере и в первые годы существования, спектакль либо «тяжелел», либо «развинчивался». «Ревизор» на Малой Бронной - по крайней мере, вчерашний – по-моему, счастливое исключение.
По-моему, он не только не теряет «драйва», но и прибавляет. Причём это не сценические гэги ради гэгов («а вот дай-ка я щас сделаю так – и все засмеются!»), всё как-то слаженно, крепко и по делу. Меня всегда удивляло, как здорово вошли в не академический по форме спектакль совершенно «правильные», как будто из Малого театра или из «старого» БДТ, Ляпкин-Тяпкин – Геннадий Сайфулин и Почтмейстер – Виктор Лакирев. Это высекает такую яркую, живую искру! (И как замечательный Геннадий Сайфулин не боится, когда ошалевшие от страха чиновники подымают Ляпкина-Тяпкина ввысь под белы руки-ноги, чтобы «забросить» его к «ревизору» первым!)
И это Гоголь. Городок, одурелый от сна, как затянутое ряской болото. Чиновники, балансирующие на мостках – не это же ли и делают настоящие чиновники? Маленькие люди, пытающиеся возвыситься над болотом и встающие на ходули. На мой взгляд, это не «осовременивание», это абсолютно правомерные образы, а без образного мышления не бывает творчества. «Это Гоголь так написал?!» - изумился сидевший за мной мужчина, среагировав на одну из «вечных» реплик Городничего. «Ну конечно, Гоголь!» - отмахнулась его начитанная супруга, мол, подожди, не мешай слушать!
И верно. «Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую назад тому пять лет была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась». :-))
И вспомнился мне наш городни… тьфу ты, губернатор, «открывавший» недавно новую станцию метро. В назначенный день и час (чисто случайно накануне выборов) собрался народ, торжественно перерезали ленточку, губернатор сказал речь. И… всё. Дальше никого не пустили. Станция открыта, но входить туда нельзя. Тем более, ехать. Некоторое (неопределённое) время она будет работать «в тестовом режиме». Безопасность граждан превыше всего! Вот, пока тестируют. Выборы-то уже прошли, можно не торопиться. Можно только представить себе, какие там недоделки, и что выяснилось буквально за час до открытия. Хотела бы я послушать «монолог» нашего «городничего», которым он крыл своих подчинённых в приватном разговоре. ))) И это притом, что строится эта многострадальная станция двадцать (!) лет. Всё это было бы смешно… Но ведь и правда смешно! Люди и смеются. Потому что это – Гоголь. И какая разница, одеты ли чиновники во фраки или в костюмы от Hugo Boss. Это не важно. Гоголь – это не про кринолины.
Ну и Хлестаков наш Иван Александрович. )) Такого отвязного «инкогнито» я ещё не видела. И да, он абсолютный инфантил, «недоросль», хотя ужасно обаятельный. Но как быстро он учится! У меня было ощущение, что в сцене вранья мальчишка-Хлестаков попросту издевается над глупыми взрослыми, которые позволяют ему что угодно. Он будто пробует: а вот я их так! А они – ничего, даже рады. А вот так! А вот вам! Нет, ничего. Радуются. Подобное уже было, но теперь дошло до вершины. Выражаясь современным языком, это откровенный стёб. Мальчик стремительно наглеет, и уже не так безобиден. Он не стремится и к минимальному правдоподобию. Он видит, что сказанные даже явно издевательским тоном слова принимаются всерьёз и за чистую монету. Хотя одновременно и он начинает верить в свою исключительность. «Я – пишу?.. Я пишу!»
Неожиданно «целомудренными» оказались сцены соблазнения Ивана Александровича дочкой и маменькой Сквозник-Дмухановскими. )) Это ведь именно они доводят его, бедного, до состояния орангутанга. Но тут всё вышло даже как-то изящно, не грубо, тем более, не пошло, юмористически. Как хорошо рассказанный анекдот «на грани» - но на этой грани удержавшийся.
Хотя «выход в японском стиле» Анны Андреевны, сам по себе очень смешной и изобретательно поставленный, видится мне всё же чрезмерным, лишней «вишенкой на торте».
Мне понравился Осип – Олег Кузнецов. Когда я видела его вскоре после ввода в спектакль, он, скорее, повторял рисунок роли Дмитрия Сердюка. А теперь это самостоятельный образ, возможно, даже и пострашнее того Осипа. Он и позволяет себе чуть больше, и больше себе на уме. Он посмелее, но знает, где остановиться. Зато когда придёт его время… И от его появления в форме НКВД никакой надежды Городничему ждать не приходится.
А как сверкал глазами купец Абдулин!.. Вах!.. На первом ряду даже страшновато. ))
И ведь вот что странно. Когда счастливая семья Городничего и собравшиеся чиновники садятся за праздничный стол, невольно ловишь себя на мысли: «А может, этим всё и кончится? Может, и правда, завтра вернётся Хлестаков, и Марья Антоновна выйдет за него замуж? А Городничий будет жить в Петербурге, и иногда, чтобы отдохнуть от дел, будет ловить в Неве ряпушку и корюшку?..» Хочется, чтобы всё кончилось хорошо. Может быть, потому, что все мы – немножко Городничие, и немножко Хлестаковы, и немножко Марьи Антоновны, и немножко Бобчинские-Добчинские? Не впрямую, нет. Но ведь Гоголь писал о всеобщих «болезнях», существования которых он, как великий писатель, не мог не замечать. Есть в нас хорошее, но есть и то, что превращает нас в гоголевских персонажей. И нельзя замечать одно, и не замечать другого. Это как Сергей Урсуляк однажды сказал: «Что же получается: улыбка Гагарина – это мы, а, скажем, улыбка Берии – не мы? Да нет. Мы и то, и другое». Ну, так вот, если всё это мы, так и хочется же для нас счастья… :-) А со счастьем-то и проблема. Если распустить в себе какого-нибудь А.Ф. Землянику (кстати, вчера играл мой любимый А.Ф.З. – Владимир Ершов), то какой-никакой достаток – возможен. «Крестишки иль местечки» - может быть. Если очень повезёт. А счастье…
Интересно, задумывается ли над всем этим Иван Александрович Хлестаков, сидя в деревне и грызя перо?.. :-)

P.S. Дарила цветы, получила в ответ лучик добра. Много ли надо человеку?.. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Yulia
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Ср 17 сен 2014, 14:13

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Yulia »

Анита... Всегда искренне восхищаюсь, как ты пишешь! Как точно ты заметила,что «Гоголь не про кринолины». Классики наши - неустаревающие. Прочитала несколько раз. Спасибо тебе :rose: Я очень надеюсь, что этот спектакль долго ещё будет радовать зрителей театра на Малой Бронной, мне очень этого хотелось бы.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение vak »

Yulia писал(а):Всегда искренне восхищаюсь, как ты пишешь!
Да. :give heart:
Анита, ты, как пишут некоторые поклонники театра на Малой Бронной, успела в последний вагон уходящего поезда. И я очень рада за тебя. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Анита »

Спасибо, девочки, я тоже очень рада. :give heart:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Анита писал(а):На мой взгляд, это не «осовременивание», это абсолютно правомерные образы, а без образного мышления не бывает творчества.
:great:
Анита писал(а):Гоголь – это не про кринолины.
:yes:
Анита писал(а):Мальчик стремительно наглеет, и уже не так безобиден.
Да уж, все как в жизни. :-(
Анита писал(а):Неожиданно «целомудренными» оказались сцены соблазнения
Наверное, артисты уже и не знают, как их сыграть так, чтобы их не обвиняли в пошлости. Ведь именно к этим сценам у части зрительской аудитории и у театральных критиков есть претензии.
Анита, благодарю за рассказ о твоих впечатлениях. Читать твои отзывы - всегда интересно и радостно.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Анита, спасибо за отзыв о спектакле! :rose: Как всегда, с удовольствием его прочитала!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot[ru] и 39 гостей