Спектакль «Рeвизoр»
Модератор: Модераторы
- blondy
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Пн 22 окт 2007, 14:14
- Откуда: Serbia,Belgrade
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Not sure if anyone already posted these photos
http://fotki.yandex.ru/search.xml?searc ... ow=created
http://fotki.yandex.ru/search.xml?searc ... ow=created
"There is nothing worth more than this day"-Goethe
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Я точно ещё не видела таких фотографий из "Ревизора", где Даниил с такой причёской.
Спасибо, blondy!
Спасибо, blondy!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Боже мой, сегодня кто то будет смотреть "Ревизор"... но это буду не я!!!
"Про Красоты не надо говорить.Чтобы не плакали те, которым она не дана.
Красота должна быть везде, вокруг и нам в сердце..."
Красота должна быть везде, вокруг и нам в сердце..."
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Афиша на октябрь
25 октября, в 19.00
на ноябрь
15 ноября, 19.00
26 ноября,19.00
http://www.mbronnaya.ru/timetable/nov_2013/
Ничего себе, сколько спектаклей у Даниила в родном театре в ноябре
25 октября, в 19.00
на ноябрь
15 ноября, 19.00
26 ноября,19.00
http://www.mbronnaya.ru/timetable/nov_2013/
Ничего себе, сколько спектаклей у Даниила в родном театре в ноябре
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Рeвизoр»
По-моему, у нас не было фотографий со спектакля, где у Даниила "новая" прическа:
http://www.afisha.ru/performance/photo/81991/486389/
http://www.afisha.ru/performance/photo/81991/486389/
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Да уж, прическа у месье Хлестакова та еще Я бы наверно ревом ревела на спектакле .Органичен образ лишь в купальной шапочке
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
На мой взгляд, это была большая жертва и определённый риск со стороны Даниила так изменить причёску.
Все театральные персонажи внешне смотрелись тогда абсолютно по-другому, необычно и непривычно.
Все театральные персонажи внешне смотрелись тогда абсолютно по-другому, необычно и непривычно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
А я как раз на таком спектакле и была. Всё было классно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Рeвизoр»
И я была и тоже в восторге!!!
А что жизнь - она такая как есть и ее не исправишь....можно только чуть чуть подкорректировать.
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!
Сегодня ты можешь изменить завтра, вчера ты не изменишь никогда!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18390
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Рeвизoр»
Нашла вот такой отзыв:
И еще о прекрасных мужчинах.
А вчера я ходила на "Ревизора" с Даниилом Страховым!!
Действие перенесено из 19 века в 30-е годы прошлого века. Причем, что почти все диалоги оставлены в оригинальном виде, а костюмы, манеры, декорации - на век позже. И это создает немного странное впечатление.
В фойе я подслушала разговор двух мужчин, так вот, они рассуждали о том, что постановка Гоголя в данном варианте - это попытка некоего экивока в сторону современности. Но только попытка, потому что слишком явной сатире просто не дали бы ходу. ... Не знаю, может, какая-то соль в этой мысли есть, но думаю, дело не в политике. Лично мне хотелось прийти в театр и посмотреть гоголевскую пьесу в хорошей постановке, а не чтобы со сцены лилась желчь на современные уродства. Этого мне, помню, хватило в акунинском "Весь мир театр" - не самая худшая фандоринская книга, но в ней настолько явно чувствовались отсылки автора к современности, что становилось местами просто скучно. Можно включить телек на новостях или какой-нибудь политической передаче, будет такой же эффект. Гоголь был гений, он умел писать так, чтобы люди смеялись, читая его актуальные пьесы, а не только видели в них подоплеку. Не думаю, что, переделай режиссер пьесу, получилось бы столь хорошо. Так что все они правильно сделали - получилось и эффектно, и смешно, и остро, и... ладно, по порядку.
Несмотря на то, что, как я говорила, диалоги остались почти неизмененными, получились очень меткие аналогии с образами 30-х. Скажем, городничий ходит в костюме Сталина, Бобчинский и Добчинский имеют вид отдыхающих дачников тех времен (даже соломенные шляпы на месте), Хлестаков и дочка городничего расхаживают в аутентичных костюмах спортсменов и даже иногда в шапочках и очках для плавания. То ли списывать на гений Гоголя, написавшего такую актуальную по всем временам пьесу, то ли на качество постановки - но если в первом действии я еще путалась, в каком веке я нахожусь, то во втором сомнений не осталось. Аутентичность, погружение в эпоху, они не в словах и не в фразах, а в манере говорить, двигаться, в каких-то мелких деталях, в нарочитой театрализованности жестов итд. Да, и я пришла к выводу, что чем меньше декораций, тем лучше для постановки. Хороший актер и из палки изобразит что ему требуется по ходу действия. Актеры весь спектакль тягали за собой какие-то доски, но это были то доски, по которым они перебирались через лужи, то мостки, то грубый пол трактира, то скамейки на застолье, и ты каждый раз видишь не доски, а распутицу провинциальных дорог, богатый стол городничего, летние озерца, в которых тянет искупаться...
О Данииле я отдельно напишу, а из других актеров очень понравился слуга Осип (в самой пьесе не самый колоритный персонаж, а здесь неожиданно вышел на передний план) и Каневский - городничий. Весь спектакль то строит уморительные рожи и коверкает фразы, то утрированно трепещет перед мнимым ревизором, то так же нелепо и смешно возносится в мечтах... а в конце вдруг разворачивает такую драму, что его, в отличие от оригинального гоголевского городничего (о котором думаешь "и поделом тебе"), становится жаль. О самом спектакле сказано: "лирическая комедия с трагическим финалом". Я все ждала классической немой сцены в конце. Но после развернутой речи городничего, пропитанной нарастающей тревогой, в угол сцены выносят стол, два стула друг напротив друга и зажженную настольную лампу. Если вы смотрели фильмы о сталинских временах, то наверняка представляете себе эту картину. Городничий садится напротив пустого стула и ждет, а остальная часть сцены пропадает в темноте. Жуткое зрелище, пробирает до костей, и забываешь, что только что посмотрел комедию вроде бы.
Почти весь спектакль думала, что меня раздражают Бобчинский и Добчинский своим кудахтаньем, нелепыми падениями и суетой, а в итоге поняла, что они одни из наиболее запомнившихся мне персонажей.
Второе отделение мне понравилось больше, чем первое, показалось динамичнее и образнее, но тут я могу быть неадекватна, потому что в первом впереди и сзади сидели рядком школьники (какая школота, если спектакль 18+, куда их вообще привели?). К их чести надо сказать, что трендели они действительно о спектакле, но разве ж заставишь ребенков, собравшихся в большом количестве, сидеть тихо три часа? Нувыпонели. В следующем отделении пришлось пересесть на откидные кресла.
Не могу сказать общее впечатление о постановке - может (я даже уверена), что у нее есть изъяны, по крайней мере после "Драмы на охоте" я вышла более оглушенная и с более целостным впечатлением. Но посмотреть этого "Ревизора" стоит, однозначно.
Ну а теперь о Данииле Вот глядя на него, мне на ум приходит известная цитата Леонова-короля: "Жаль, королевство маловато, развернуться негде!" Ну вот он явно вырывается за пределы своих рамок, настолько он глубок, интеллектуален и красив одновременно, настолько явно готов к сложным и разносторонним ролям, челленджам в своей профессии - а в нашем кино сейчас так мало ставится стоящих фильмов, что просто, куда деваться. Я б его с Ли Пейсом сравнила - у Ли, конечно, опыта поболее, но у них есть одинаковый дар заставлять зрителя почувствовать своего персонажа настолько близко, что ты себе уже не можешь сказать "млин, это всего лишь фильм или спектакль, успокойся". По-другому постановки с их участием смотреть просто невозможно.
И его Хлестаков - это такая разнузданная энергия, бьющая через край, образ, который очевидно выходит за рамки того Хлестакова, который в пьесе. Когда он пьян и травит байки про дворец и министров, хоть и смешно, но и одновременно страшно, становится понятно, отчего так перепугались чиновники. Когда он в начале спектакля мечтал о еде - чесслово, мне захотелось есть и так и сосало под ложечкой до конца спектакля. Когда вымогал деньги у чиновников - кажется, если бы даже по роли не было предусмотрено, они бы все равно карманы вывернули наизнанку. Нет, это не тот разбитной гоголевский повеса, а такая сила, которая вокруг себя все закручивает в водоворот своим размахом фальсификаций, и женщины, падающие в его объятия, тоже уже не удивляют. А еще потрясающая пластика - при его-то росте! владение голосом - когда он стихи читал, которых у Гоголя не было, зал аж содрогнулся. И замечательная физическая форма все второе отделение в спортивных шортах и майке, подтягивался и отжимался как нефиг делать, зал ревел и аплодировал (мальчишки школьники сидели и уронив челюсти считали, сколько раз он подтянулся)))
Я уже не говорю, что это повод посмотреть на настоящего, живого Даниила без дублей, ну, с его игрой можно сказать, что это почти что пообщаться с ним вживую
http://hobbit-yasnaya.diary.ru/p193520604.htm
И еще о прекрасных мужчинах.
А вчера я ходила на "Ревизора" с Даниилом Страховым!!
Действие перенесено из 19 века в 30-е годы прошлого века. Причем, что почти все диалоги оставлены в оригинальном виде, а костюмы, манеры, декорации - на век позже. И это создает немного странное впечатление.
В фойе я подслушала разговор двух мужчин, так вот, они рассуждали о том, что постановка Гоголя в данном варианте - это попытка некоего экивока в сторону современности. Но только попытка, потому что слишком явной сатире просто не дали бы ходу. ... Не знаю, может, какая-то соль в этой мысли есть, но думаю, дело не в политике. Лично мне хотелось прийти в театр и посмотреть гоголевскую пьесу в хорошей постановке, а не чтобы со сцены лилась желчь на современные уродства. Этого мне, помню, хватило в акунинском "Весь мир театр" - не самая худшая фандоринская книга, но в ней настолько явно чувствовались отсылки автора к современности, что становилось местами просто скучно. Можно включить телек на новостях или какой-нибудь политической передаче, будет такой же эффект. Гоголь был гений, он умел писать так, чтобы люди смеялись, читая его актуальные пьесы, а не только видели в них подоплеку. Не думаю, что, переделай режиссер пьесу, получилось бы столь хорошо. Так что все они правильно сделали - получилось и эффектно, и смешно, и остро, и... ладно, по порядку.
Несмотря на то, что, как я говорила, диалоги остались почти неизмененными, получились очень меткие аналогии с образами 30-х. Скажем, городничий ходит в костюме Сталина, Бобчинский и Добчинский имеют вид отдыхающих дачников тех времен (даже соломенные шляпы на месте), Хлестаков и дочка городничего расхаживают в аутентичных костюмах спортсменов и даже иногда в шапочках и очках для плавания. То ли списывать на гений Гоголя, написавшего такую актуальную по всем временам пьесу, то ли на качество постановки - но если в первом действии я еще путалась, в каком веке я нахожусь, то во втором сомнений не осталось. Аутентичность, погружение в эпоху, они не в словах и не в фразах, а в манере говорить, двигаться, в каких-то мелких деталях, в нарочитой театрализованности жестов итд. Да, и я пришла к выводу, что чем меньше декораций, тем лучше для постановки. Хороший актер и из палки изобразит что ему требуется по ходу действия. Актеры весь спектакль тягали за собой какие-то доски, но это были то доски, по которым они перебирались через лужи, то мостки, то грубый пол трактира, то скамейки на застолье, и ты каждый раз видишь не доски, а распутицу провинциальных дорог, богатый стол городничего, летние озерца, в которых тянет искупаться...
О Данииле я отдельно напишу, а из других актеров очень понравился слуга Осип (в самой пьесе не самый колоритный персонаж, а здесь неожиданно вышел на передний план) и Каневский - городничий. Весь спектакль то строит уморительные рожи и коверкает фразы, то утрированно трепещет перед мнимым ревизором, то так же нелепо и смешно возносится в мечтах... а в конце вдруг разворачивает такую драму, что его, в отличие от оригинального гоголевского городничего (о котором думаешь "и поделом тебе"), становится жаль. О самом спектакле сказано: "лирическая комедия с трагическим финалом". Я все ждала классической немой сцены в конце. Но после развернутой речи городничего, пропитанной нарастающей тревогой, в угол сцены выносят стол, два стула друг напротив друга и зажженную настольную лампу. Если вы смотрели фильмы о сталинских временах, то наверняка представляете себе эту картину. Городничий садится напротив пустого стула и ждет, а остальная часть сцены пропадает в темноте. Жуткое зрелище, пробирает до костей, и забываешь, что только что посмотрел комедию вроде бы.
Почти весь спектакль думала, что меня раздражают Бобчинский и Добчинский своим кудахтаньем, нелепыми падениями и суетой, а в итоге поняла, что они одни из наиболее запомнившихся мне персонажей.
Второе отделение мне понравилось больше, чем первое, показалось динамичнее и образнее, но тут я могу быть неадекватна, потому что в первом впереди и сзади сидели рядком школьники (какая школота, если спектакль 18+, куда их вообще привели?). К их чести надо сказать, что трендели они действительно о спектакле, но разве ж заставишь ребенков, собравшихся в большом количестве, сидеть тихо три часа? Нувыпонели. В следующем отделении пришлось пересесть на откидные кресла.
Не могу сказать общее впечатление о постановке - может (я даже уверена), что у нее есть изъяны, по крайней мере после "Драмы на охоте" я вышла более оглушенная и с более целостным впечатлением. Но посмотреть этого "Ревизора" стоит, однозначно.
Ну а теперь о Данииле Вот глядя на него, мне на ум приходит известная цитата Леонова-короля: "Жаль, королевство маловато, развернуться негде!" Ну вот он явно вырывается за пределы своих рамок, настолько он глубок, интеллектуален и красив одновременно, настолько явно готов к сложным и разносторонним ролям, челленджам в своей профессии - а в нашем кино сейчас так мало ставится стоящих фильмов, что просто, куда деваться. Я б его с Ли Пейсом сравнила - у Ли, конечно, опыта поболее, но у них есть одинаковый дар заставлять зрителя почувствовать своего персонажа настолько близко, что ты себе уже не можешь сказать "млин, это всего лишь фильм или спектакль, успокойся". По-другому постановки с их участием смотреть просто невозможно.
И его Хлестаков - это такая разнузданная энергия, бьющая через край, образ, который очевидно выходит за рамки того Хлестакова, который в пьесе. Когда он пьян и травит байки про дворец и министров, хоть и смешно, но и одновременно страшно, становится понятно, отчего так перепугались чиновники. Когда он в начале спектакля мечтал о еде - чесслово, мне захотелось есть и так и сосало под ложечкой до конца спектакля. Когда вымогал деньги у чиновников - кажется, если бы даже по роли не было предусмотрено, они бы все равно карманы вывернули наизнанку. Нет, это не тот разбитной гоголевский повеса, а такая сила, которая вокруг себя все закручивает в водоворот своим размахом фальсификаций, и женщины, падающие в его объятия, тоже уже не удивляют. А еще потрясающая пластика - при его-то росте! владение голосом - когда он стихи читал, которых у Гоголя не было, зал аж содрогнулся. И замечательная физическая форма все второе отделение в спортивных шортах и майке, подтягивался и отжимался как нефиг делать, зал ревел и аплодировал (мальчишки школьники сидели и уронив челюсти считали, сколько раз он подтянулся)))
Я уже не говорю, что это повод посмотреть на настоящего, живого Даниила без дублей, ну, с его игрой можно сказать, что это почти что пообщаться с ним вживую
http://hobbit-yasnaya.diary.ru/p193520604.htm
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GoogleBot[us] и 55 гостей