Алёнушка wrote: blir, пожалуйста!
Никак не соберусь. Мысли совсем, просто совсем в раздрай пошли. "Портяночки" не будет, поделюсь тем, что меня наиболее восхитило. Тут писали, что актеры в паузах успевают чай попить. Тем более удивительно, что они могут так мгновенно перевоплощаться.
К примеру, сцена Хлестакова и Хлопова. Бедный Хлопов до слёз перепугался, и голосом плакал и слёзы настоящие по щеке текли. И у самого Хлестакова от душераздирающей драмы, которую ему Хлопов, багровый от возбуждения, на ушко нашептывал, благодушная насмешливость во взгляде, сменилась неподдельным ужасом, от которого он не сразу оправился.
А Марья Антоновна? Так переживала обман и полное крушение надежды на счастье с Хлестаковым (очень хорошо читалось в первой части, что влюбилась она без памяти), что слёзы у неё лились в три ручья, и по обеим щекам, и даже по носу, и она их буквально глотала. Мне искренне стало её жалко.
Вот, как они это делают, как могут так перевоплощаться, поразительно!
Буквально в каждой сцене такие неподдельные эмоции, что веришь сразу и безоговорочно. С дальних рядов, возможно, этого и не видно, но со второго ряда очень хорошо, как будто сам присутствуешь и являешься пассивным участником действия.
Вообще, в Театре на Малой Бронной лучше смотреть с 5-го по 8-й ряд партера. Кстати, брызги от прыжка Марьи Антоновны в воду долетают до середины второго ряда, правда, это никого не огорчает.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.