Спектакль «Рeвизoр»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Анита »

Девушки, всё было и правда здорово, только я что-то сегодня приболела, наверно, не выдержала груза впечатлений, :-) и только что добралась до компьютера. Я тоже лучше завтра постараюсь поделиться впечатлениями, ладно?
Театру на Малой Бронной - браво! :applause:

Видимо, и компьютер не выдерживает радостного груза, ТАК медленно открывается сайт и форум! И посылается сообщение тоже, сто раз показывает "Интернет не может отобразить"...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Елена »

Анита писал(а):я что-то сегодня приболела, наверно, не выдержала груза впечатлений... лучше завтра постараюсь поделиться впечатлениями, ладно?
Аниточка, дождёмся, только поправляйся!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Sveta »


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Света, спасибо за ссылки. Я до сих пор под впечатлением, никак не получается полностью осмыслить собственные впечатления, что же мне особенно понравилось. Мне очень понравилось что спектакль захватывает с первых минут, я немного, хоть и слегка, но опасалась, а вдруг мне будет скучно смотреть Ревизора больше 2 часов, я даже не заметила этих трех часов. Понравился Ревизор Каневского - живой, настоящий, ему и правда сочувствуешь, как же он искренне радуется свалившимуся на него везению и так отчаянно, так горько расстается со своими иллюзиями и Ревизора Каневского действительно жалко. Мне очень понравился Хлестаков -это просто ходячая породия на множество человеческих слабостей, малодушию, простофильству и прохиндейству. Понравилось как сделана роль Хлестокова - сколько новых интересных граней в актерской игре Даниила, мне кажется мы увидели актера с новой неизвестной стороны, возможно что-то такое было в более ранних работах. Так и крутится на языке сказать что Хлестаков в этот театральный вечер просто "зажигал" и сразу захватил внимание зрительского зала с первого своего появления на сцене, было невозможно "оторваться" от Хлестакова.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Аниточка, выздоравливай скорее и возвращайся :-* .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Irischa
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2010, 07:26
Откуда: Germany
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Irischa »

Девочки спасибо большое всем!!!! :rose:
Мисти спасибо за съемку поклонa!!!Светa спасибо за ссылки!!! :give heart:
Rinata и Анита спасибо за ваши первые впечатления!!! :daisy:
Невозможно оторваться как всё интересно!!! :clap:
Анита быстрого вам выздоровления!!! :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Pastello »

Нет, сайт и форум открываются легко, а вот видио, действительно загружается долго.

Ничего с собой поделать не могу, мне, чтобы рассказать о спектакле, надо "танцевать от печки".
То, что именно нам достались билеты на на левом фланге первого ряда было явно предназначением судьбы. Мало того, что значительная часть первого действия происходила на другой части сцены, так и то, что было видно, частично перекрывалось декорациями. К тому же, действия пьесы разворачивалось на мостках, и разглядеть мимику актёров иногда было просто невозможно, с первого ряда лучше всего были видны подпородки актёров. В награду за всё это именно на наши места попал фонтан из брызг. Но, в общем, это мелочи.
Большое "ФИ" хочу выразить в адрес ИТАР-ТАСС за досрочно выложенные в сеть фотки. Я действительно предпочла бы не видеть фотографий до премьеры.
Наверное, называть "Ревизор" весёлым спектаклем неприлично, но что поделать, если атмосферы страха в этом ярком зрелище действительно нет. Вернее, она появляется, но быстро рассеивается под каскадом шуток и гэгов. Представление совершенно не грузящее, но мне лично в спектакле не хватило остроты, чиновники уездного города так легко уверовали в "инкогнито из Петербурга", что завравшийся Хлестаков ни разу не балансирует на грани разоблачения, и только многоопытный городничий напоминает о возможной опасности столь легко "прикормленного" ревизора.
Вообще, хочется понять, с каких мест в зале зрелище наиболее оптимально. Мне лично больше всего хотелось не просто привстать, чтобы что-то увидеть, а встать на стул.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Поплачь о нем, пока он живой
(«Ревизор» Сергея Голомазова в Театре на Малой Бронной)

Сергей Голомазов продолжил разговор, начатый еще в «Варшавской мелодии», о страхе, который калечит человеческие души. В этот раз тема развернулась на тексте классического, ставленного-переставленного гоголевского «Ревизора».
Я ждала от режиссера Малой Бронной неожиданности и непредсказуемости - и в новой постановке мои надежды оправдались. Умеет режиссер, не прибегая к насильному «осовремениванию», создать на архаичном, изученном вдоль и поперек тексте, абсолютно жгучий современный конфликт между человеком и системой. Отсылка к тридцатым годам прошлого века делает страх перед всемогущим ревизором наглядной и осязаемой: по одному мановению руки «инкогнито из Петербурга» не только градоначальник, но и любое частное лицо окажется пущенным в расход. Под действием столь мощного катализатора история, происходящее в уездном городке, мгновенно соскальзывает из реально узнаваемой в истинно гоголевскую фантасмагорию. Заносится в гибельные высоты в сцене вранья Хлестаков – и взмывает вверх над крышей дома.Смотритель уездных училищ Хлопов кается перед ревизором беззвучно, но , судя по отчаянным жестам, едва ли не в серийных убийствах. Безобидная нашлепка на носу помещика оказывается тем самым шкодливым сбежавшим носом.
Отчего же смех над нелепыми взяточниками, казнокрадами, доносчиками из числа уездного чиновничества по ходу действия все больше уступает место сочувствию? Может, от того, что угроза жизни столь ощутима, столь реальна, что к финалу смолкает смех на губах, а зритель уходит, «подернутый пеплом больших раздумий»?
Городничий – без сомнения одна из сильнейших работ Леонида Каневского. Энергетика, хватка прожженного хищника, отца города, привыкшего держать все в своих руках. И вместе с тем нет привычного солдафонского крика. Городничий встречает свалившуюся на голову напасть («Шасть!») сдержанно, собранно и деловито. Но к финалу городничий абсолютно утрачивает властные интонации, которыми погромыхивал в начале схватки с инкогнито из Петербурга. В финальном монологе нет ни привычной по прежним постановкам злобы, нет обличения всех и вся, даже досада на собственную слепоту звучит ретушировано: сетования и причитания бесполезны. «Акела промахнулся» и цена ошибки – смерть. Его монолог – не сатира, а последние слова, которые договариваются в камере за пять минут до последнего допроса, за миг до белого коридора, за мгновенье до слепой стены. И его обращение в зрительный зал с хрестоматийным: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь» не оставляет сомнений: бесправие и бессудие не пощадит никого: ни праведных, ни грешных.
Вот уж никогда я не могла предположить, что смогу пожалеть не героя «Шинели», а гоголевских чиновников из «Ревизора». Никогда не подозревала, что именно в этой комедии так явственно могут прозвучать мотивы чеховских рассказов.
Правда, пока вторая часть, с паузами, проживаниями и интимной тишиной выглядит диссонансом к первой – динамичной, с ярким конфликтом. Появляются сбои ритма, провисание отдельных сцен, но это естественно – спектакль еще в самом начале пути.
Данин Хлестаков многолик и я бы сказала пугающе многогранен в своей пустоте.В начале он – реальный, легкомысленный молодой человек, без царя в голове, ни то, ни се. Так же, как и все, ежесекундно боится ареста, так же, как все барахтается в убогой дощатой реальности уездного городка. Но, почуяв перемену фортуны, Хлестаков мгновенно, как гениальный актер, играет то, чего от него ждут провинциальные чиновники: грозного начальника, иезуита-чекиста, ведущего допрос добровольного осведомителя, государственное лицо. В сцене вранья Данин Хлестаков обрушивает на провинциалов водопад из тем высшей государственной политики, небрежно перечисляет титулы, саны, должности. Он искренне удивляется фантастической загогулине, в которую завернулась линия его судьбы, но с восторгом подчиняется аномалии реальности и времени, случившимся в уездном городке N, и с упоением взлетает в царство горние поэзии и философии. В фантасмагории сбывается все, о чем он грезил в голодных мечтах у себя наверху в каморке на пятом этаже…
А, отведав изрядную долю местного «сахарку», Хлестаков, инфантильный мальчик-колокольчик, при виде уездных дам мгновенно превращается в пародию на мачо-«самца». Он наглядно демонстрирует принятый в столице культ здорового накаченного тела, обнаруживая незаурядную физическую подготовку, и сокрушает невесомое сопротивление дам своим животным магнетизмом.
А в финале спектакля счастливый сон кончается нелепо, глупо, на самом восхитительном моменте, когда «елистратишко» припадает поцелуем к губам невесты – дочки городничего. Безжалостное: «Ехать пора» разрушает иллюзию. Срывающимся, по-мальчишески робким голосом Иван Александрович обещает вернуться через день, «послезавтра», но все лишь подчеркивает крушение его надежды перед надвигающимся неумолимым «Никогда».
«Ревизор» Сергея Голомазова кажется мне дерзкой удачей: после него хочется не смеяться над людьми, а жалеть их.
Дай Бог спектаклю долгой и счастливой жизни, развития и обретения цельности.
Дай Бог, чтобы продолжился творческий союза режиссера Сергея Голомазова и Даниила.

http://sveta-molotova.livejournal.com/

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Анита писал(а):Видимо, и компьютер не выдерживает радостного груза, ТАК медленно открывается сайт и форум! И посылается сообщение тоже, сто раз показывает "Интернет не может отобразить"...
это, наверное, потому что все поклон качают))))
выздоравливай!
Елена писал(а):Толпа зрителей с цветами - невольно пришло на ум слово ломанулись.
именно так все и было)) поэтому тяжело с первого ряда снимать:(
Последний раз редактировалось Mystery girl Сб 27 ноя 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Irischa
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2010, 07:26
Откуда: Germany
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Irischa »

Спасибо Natasha Suvorina!!! :-)
Как всегда прочла на одном дыхании,с большим удовольствием!!! :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение LaSi »

Hel писал(а):Репортаж о премьере спектакля "Ревизор" из программы "Новости культуры" на канале "Культура"
Эфир от 26 ноября 2010 года
Hel, спасибо за видео. :give heart: :daisy: С интересом посмотрела.
Нюша, спасибо за текст. :-* :rose: Без него бы опять все не поняла.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Pastello писал(а):Вообще, хочется понять, с каких мест в зале зрелище наиболее оптимально. Мне лично больше всего хотелось не просто привстать, чтобы что-то увидеть, а встать на стул.
на "Варшавской мелодии" я сидела, кажется, на 5ом ряду - сцену было видно очень хорошо. Так что, думаю, места по центру ряд этак 3-5ый были бы оптимальными. Либо, чтобы видеть всю панораму - 1ый ряд балкона, но с биноклем:-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение LaSi »

Что касается нетрадиционной постановки "Ревизора", пока не знаю, что сказать/думать.
Действие произходит в купальне(?). Действительно оригинально. :great:
Своей средой мне сразу припомнил чешский популярный фильм по мотивам нашего классика "Капризное лето" / "Rozmarné léto" (1968).
У нас на сайте и в интернете сотни фотографий из спектакля. Жаль, что некоторые кадры создавают более вопросов чем ответов. :-( Не способна склеить изображеное на фото с оригинальным текстом Гоголя. :oops:
Буду надеяться, что спектакль станет удачным/известным и его так же запишут для ТВ или ДВД.
Пока оставает восхищаться только гимнастическими достижениями и отличной кондицией актеров, которые (в отличие от диалогов и душевной актерской игры) фотографии смогли отразить.

Пока у меня один технический вопрос:
Почему у актера Леонида Каневского микрофон, когда у других актеров его нет?
(Ведь у него такой сильный низкий голос.)
http://www.dstrahov.com/foto/Revizor/Ga ... nko_5.html
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение LaSi »

Отзыв в нашей гостевой:
kamini, Москва (26.11.2010 11:39) писал(а): вчера была на прогоне «Ревизора». Хлестаков был потрясающий! Советую всем поклонницам и поклонникам Д. Страхова посмотреть обязательно. До этого никогда не видела Страхова ни в кино, ни на сцене - впечатляет! Мало того, что такая красота по сцене ходит (сидела очень близко и все сцены были прямо в двух шагах), причем в отличной форме (он на сцене отжимается раз 20 и подтягивается раз 10), так еще к этим очевидным достоинствам оказался превосходным актером! И спектакль поставили отлично - много режиссерских находок. Жаль только концовку не дотянули - она сама напрашивалась, и все намеки были, но точку в итоге не поставили...
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
lar
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Чт 15 фев 2007, 11:30

Re: Спектакль «Рeвизoр»

Непрочитанное сообщение lar »

Pastello писал(а):Вообще, хочется понять, с каких мест в зале зрелище наиболее оптимально. Мне лично больше всего хотелось не просто привстать, чтобы что-то увидеть, а встать на стул.
По поводу мест в зале могу сказать, что своим в первом ряду амфитеатра я осталась очень довольна. Во-первых, широкий проход между амфитеатром и партером позволил все хорошо видеть, т.к. головы впереди сидящих находятся на приличном расстоянии и ничего не загораживают; во-вторых, довольно удобно расположиться. В третьих, и это главное, замечательный обзор всей сцены в целом, воспринимаешь всю картину целиком, так, как замыслил сценограф. Для этой постановки это особенно выигрышно, т.к. действие все время происходит на возвышении – мостках, мостиках, лестницах и актеры видны в полный рост. С учетом того, что зал на Бронной небольшой, лица и мимика также хорошо различимы. Конечно, для пристального вглядывания в детали необходим бинокль. Но тем не менее, этот спектакль я бы рекомендовала смотреть не с первых рядов.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotBot(Moz)[us], YandexBot[ru] и 49 гостей