Go to footer

Skip to content


Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Moderators: Admin, Модераторы


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Jackdaw » Thu 28 Jan 2021, 00:13

Chizhik, с удовольствием прочитала твой рассказ! Спасибо,что поделилась своими впечатлениями!
User avatar

Jackdaw
 
Posts: 6614
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Елена Ф. » Thu 28 Jan 2021, 06:28

Благодарю, Chizhik, до чего всегда радостно читать впечатления тех, кто видел Даниила Александровича на сцене в живом спектакле, а не через экран, пусть даже и издалека. Спасибо за рассказ! :rose:
User avatar

Елена Ф.
 
Posts: 929
Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
Location: Оренбургская область


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Chizhik » Thu 28 Jan 2021, 14:52

Inofenciva:
Chizhik:... изменился, повзрослел, возможно, постарел, но это все он, и любить ты его от этого меньше не станешь

Перечитала и осознала, как некорректно звучит эта фраза. Я ведь не Даниила имела в виду, а сравнивала спектакль с живым организмом, с человеком вообще. А Даниил Александрович выглядит великолепно, слово "постарел" к нему вообще неприменимо :clap:
Chizhik
 
Posts: 23
Joined: Wed 30 Dec 2020, 22:33


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Inofenciva » Thu 28 Jan 2021, 19:49

Екатерина, ты ведь сравнивала спектакль (тот в записи и сегодняшний) который "изменился, повзрослел, возможно, постарел", как близкий человек, "которого ты долго не видел". Поэтому я тоже написала не о Данииле, а именно о спектакле... Поэтому не переживай, я поняла тебя правильно.
Inofenciva
 
Posts: 209
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby DOlga » Thu 28 Jan 2021, 20:17

Chizhik, спасибо за такие искренние впечатления, которыми ты поделилась. Для меня – «иностранки» :-)) - это возможность хотя бы мысленно перенестись туда – в Дом на Яузе. Во всяком случае, пока границы из-за карантина закрыты.
Chizhik:Я ведь не Даниила имела в виду, а сравнивала спектакль с живым организмом, с человеком вообще.
Лично я так и поняла. :yes:
Chizhik:Никакого юношеского задора, минимум эмоций, сдержанность, да и программку он уже не грыз, очарованный Шопеном...
Да, как-то слабо представляется нынешний Даниил, грызущий программку. Я так понимаю, что в «повзрослевшем» спектакле Виктор, в исполнении Даниила, более серьезный и сдержанный. Человек, прошедший войну, который только начинает возвращаться к мирной жизни. Отсюда и минимум эмоций, рожденных музыкой, они не внешние, они внутри.
Inofenciva:Я поэтому и писала, что я опоздала... Этого и опасалась. И, видимо, это так и есть,
Ирина, а мне почему-то хочется попасть именно на такой вот «повзрослевший» спектакль.
DOlga
 
Posts: 98
Joined: Wed 15 Jul 2020, 16:31


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Inofenciva » Thu 28 Jan 2021, 21:10

DOlga:... мне почему-то хочется попасть именно на такой вот «повзрослевший» спектакль.
Ольга, выбора уже нет, поэтому хочется просто попасть...
Inofenciva
 
Posts: 209
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby DOlga » Thu 28 Jan 2021, 23:59

Ирина, я хотела сказать, что ВМ 2020-2021 гг. (судя по маленьким кусочкам из спектаклей, выложенным в сеть) существенно отличается от ВМ 2010 г., особенно в подаче образа Виктора. И мне очень хочется это увидеть. А так, конечно
Inofenciva: выбора уже нет, поэтому хочется просто попасть...
DOlga
 
Posts: 98
Joined: Wed 15 Jul 2020, 16:31


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Chizhik » Fri 29 Jan 2021, 19:42

DOlga:Да, как-то слабо представляется нынешний Даниил, грызущий программку. Я так понимаю, что в «повзрослевшем» спектакле Виктор, в исполнении Даниила, более серьезный и сдержанный. Человек, прошедший войну, который только начинает возвращаться к мирной жизни. Отсюда и минимум эмоций, рожденных музыкой, они не внешние, они внутри.

Да, очень точно сказано, именно так и есть! И это не оценка, спектакль не стал от этого хуже или лучше, он просто другой. И мы-то знаем, как эти внутренние чувства, как никто другой, умеет играть Даниил. Но! Я смотрела весь спектакль в бинокль, и видела его мимику, говорящие глаза, руки, как на экране. И слов уже не надо было! Напомню, это был последний ряд бельэтажа. Ну нельзя было именно это рассмотреть на таком расстоянии даже с хорошим зрением. Не хотела говорить, но, думаю, это сможет проиллюстрировать мои мысли. Со слов сидевших передо мной дам, в антракте, о главном герое: "Он вообще никакой..". Думаю, это как раз от того, что они просто НЕ ВИДЕЛИ, что он очень даже "какой"!
Так что если будет у вас возможность попасть на спектакль (а в марте он опять есть!), старайтесь как можно ближе это УВИДЕТЬ. :rose:
Chizhik
 
Posts: 23
Joined: Wed 30 Dec 2020, 22:33


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby vak » Tue 02 Feb 2021, 22:46

violasyutkina
Спектакль «Варшавская мелодия» режиссёра Сергея Голомазова в Театре на Малой Бронной - шедевр проверенный временем. Премьера состоялась 28 ноября 2009 года. Всё это время спектакль смотрят, его cоветуют, на него приходят впервые и ходят снова и снова одни и те же люди - настоящие поклонники этой постановки.

Это фото сделано в гримерке после январского удивительного спектакля - первого c наполняемостью зала 50%. Все, кроме меня, здесь имеют непосредственное отношение к его созданию и дальнейшему существованию. «Варшавскую мелодию» уже много лет ведет помощник режиссера (заведующая труппой) - Светлана Панина и реквизитор от бога - Ирина Кадук, ещё с нами в кадре гример Галина. А, как много причастных людей за кадром... Поэтому хочется сказать несколько слов о том, что такое настоящая театральная команда. Ведь за каждым спектаклем стоит множество прекрасных людей, не 10, и даже не 15 человек. Режиссеры, композиторы, драматурги, актеры, хореографы, художники по свету, по звуку, видеохудожники, концертмейстеры, педагоги по речи и вокалу, гримеры, бутафоры, монтажеры, костюмеры, реквизиторы, заведующие цехами, продюсеры, помощники режиссера, работники буфета и этот список можно продолжать бесконечно... Важен каждый и бесценен вклад каждого.

Костюмы и реквизит «Варшавской мелодии» практически не менялись с 2009 года. Они уже тоже наделены историей, которую артисты бережно преподносят зрителям из раза в раз. Уютный полосатый шарфик, смешные меховые шапки, заветные туфли и галстук... Каждая исконная деталь безусловно важна.

Поразительным образом, мне тоже удалось внести свой маленький вклад в этот спектакль. Еловая ветка Виктора и ещё некоторый реквизит, по неосторожности новой уборщицы театра, оказались выброшены. Почти всё удалось найти сразу. Всё, кроме веточки...

И именно это удалось мне!(см.фото 2)

Поэтому теперь, когда в первом отделении спектакля, вы увидите в руках Даниила Страхова веточку - знайте, что она сохранилась благодаря мне. Веточка, вот уже почти 12 лет жила в этом спектакле. Жила и продолжает жить - во что бы то ни стало. Это и есть вездесущая театральная магия!
https://www.instagram.com/p/CKws6Ezn6Ux/

dtVdIwvrbV0.jpg
YltT_ecTGok.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar

vak
Мoderator
 
Posts: 16031
Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
Location: небольшой европейский город


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Елена Ф. » Wed 03 Feb 2021, 07:51

Спасибо Виоле за фото и за рассказ. :obeisance: :rose:
Скоро и я соберусь посмотреть запись спектакля... :-)
А пока всё фрагментами... Интересно было посмотреть у violasyutkina вот эти:
https://www.instagram.com/p/CKzgtjUHf_q/
User avatar

Елена Ф.
 
Posts: 929
Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
Location: Оренбургская область


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby VetaS » Wed 03 Feb 2021, 10:02

Как интересно читать такие истории. Вот казалось бы всего два артиста играют спектакль, а сколько человек над ним трудится. :-)
User avatar

VetaS
 
Posts: 312
Joined: Sun 27 Oct 2019, 10:01


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Анита » Wed 03 Feb 2021, 13:34

Есть такие люди - Люди Театра... :applause: :applause: :applause:
User avatar

Анита
Мoderator
 
Posts: 17019
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Dorotheya » Sun 14 Feb 2021, 23:10

Ну что, вот спустя два месяца и я в эту тему пришла :-)) вы не думайте, что я не спешила и не хотела - просто вот так старалась :oops: кто уже осилил мою эпопею, где одним из столпов сюжета стал мой поход на "Варшавскую Мелодию", тот видел, КАК МНОГО получилось, и сколько места там заняли мои впечатления от спектакля. Вышло так много, что добрые модераторы мне аж и отдельную тему выделили - я теперь ваш колумнист! :give heart: И, посовещавшись с нашей мудрой vak , я решила благоразумно из соображений умеренности и порядка отстегнуть от истории часть о моих впечатлениях как вполне себе самостоятельную вставную новеллу и поместить сюда, по прямому адресу, а всю приключенческую-бурную часть оставить в теме "Рассказы от Dorotheya".

Итак, вот, извольте видеть, дорогие леди, вставная новелла, "Варшавская Мелодия" глазами (или все-таки ушами) вашего не самого тонкочувствующего, зато честного в своих впечатлениях корреспондента :obeisance:

***

Image

...Знаете, учитывая сколько времени прошло, не получится у меня путно написать впечатления от спектакля, да и скорее этому место в теме "Варшавской мелодии", чем в этих сумбурных строках. Но что смогу сказать сейчас, так то, что я знала, чем все закончится, и это уже накладывало отпечаток на мое восприятие. Но я же благотворно пообщалась с Варей сегодня, и поэтому обнаружила в себе почти абсолютное спокойствие, не обремененное предубеждением - сейчас будем смотреть сами и разбираться, где кровавый режим, где мужчина дал слабину, а где вообще все по-другому было…

Я к Юлии Пересильд в последние годы как зритель охладела, вынуждена признаться. Но их дуэт с Даниилом, конечно, это…  :enthuse1: :enthuse2: :kiss2:

Такая органика, такая взаимопроникающая сила чувств… Вдвоем они на сцене прекрасны, в образах своих героев, конечно. Кстати, однажды у нас с подружкой мысль крамольная появилась - а что если бы в "Бедной Насте" Анну играла не довольно уже взрослая Елена Корикова, а юная Юлия, более близкая к героине по возрасту… Что бы было?...

Этой паре именно в этом исполнении трудно не симпатизировать. Вообще не знаю, девочки, как насчет "спектакль повзрослел", "Юлия и Даниил уже не так играют, как раньше", "программку не грызет", "не такие уже Геля и Виктор непосредственные и юные". Не знаю, может мне просто сравнивать не с чем (старых записей не видела), может первое впечатление оно всегда ярче и я сама же себе все приукрасила, а может в тот вечер и Юлия, и Даниил (а Даниил особенно) были так рады возвращению "Мелодии" на сцену, но я все первые акты спектакля так и ерзала, так искры юношеского задора и дурачества от нашего прекрасного сэра и ловила - благо место посадки позволяло! Честное слово, я его таким веселым и очаровательно-беспечным не видела ни разу, ну может разве что на "Ревизоре". Тут я была в таком восторге, что аж забыла, как все грустно кончится…

Знаете, что потом поняла, что именно меня очаровало в этих двоих? Их совместные моменты. И вот даже не сами моменты целиком, а их детали - какие-то вот жесты, шаги, взгляды, объятия - все из таких маленьких-маленьких фрагментов уже в одном знакомстве в Консерватории, а про дальнейшие эпизоды вообще молчу. Все так по штришку, по сладкой конфетке, по… крестику. Да, кто про что, а Дорик про вышивку, ну вот не смогла я отделаться от такой ассоциации.

Кто вышивал, вот Света потапова, тот знает, как порой балдеешь, когда вышиваешь несколькими оттенками картинку на начальном этапе и у тебя аж искрит от восторга, когда любуешься, как легли друг с другом крестики, как один оттенок в другой переходит, да даже не можешь себе отказать в кайфе, схожем с удовольствием Амели - та запускала руку в мешок с фасолью, а вышивальщица, ну вот та же Доротея - обожает время от времени провести пальцем по уже вышитому на канве островку и прочувствовать тактильно получившийся рельеф.

Примерно такой же кайф был от созерцания отношений Гели и Витека, чувствовать как внутри тебя вспыхивает что-то шипучее-искрящееся при виде контраста строгой Гели со смешным акцентом и откровенно дурачащегося забавы ради Витека; как вздрагивает внутри что-то тонкое, когда, что называется, до настоящей романтики дошло… Вот, кстати, еще одна особенность - любовь можно показать по-разному: можно наивно, не живо и примитивно, можно пошло, физиологично и тоже примитивно, а можно так тонко, так чувственно, так деликатно, легко-легко, что тебе ничего особо-то не показали, а ты невольно порозовела и подумала "блин, как же красиво", еще сидишь и где-то с минуту чувствуешь, как в душе всколыхнулось… Все, сейчас скажу что-нибудь не то. Короче, вот примерно так я смотрела почти все первое действие, и да, ВОТ КАК НАДО ЛЮБОВЬ ПОКАЗЫВАТЬ! :grouse: Это я так, риторически, в воздух…

***

Прошло время, Виктор в красивом плаще, солидной шляпе, солидный человек, едет в Варшаву, прошло немало лет. Казалось бы, вот, пережили разлуку, он звонит, просит пани Гелену, пани Гелена говорит "ДА", они встречаются. И вот ждешь объятий, счастья что ли, ну рвущей своей трогательностью сцены, ну не знаю как у кого, да как в "Двух Капитанах" тех же! - а получаешь муторную монотонность, какую-то натянутость, а в конце концов душераздирающую сцену.

Не знаю, может я неправильно поняла происходящее, но не видно тут ни тени кровавого режима, ни зловещего КГБшника за спиной у Виктора (верно в одной рецензии подметили, может у Зорина и была цель-желание заклеймить этой историей и указ, и Сталина-тирана, как на Нюрнбергском процессе, но в этой именно постановке не про это вообще) - тут они сидят в ресторане, вокруг все хорошо, радостно, поет друг пани Гелены Юлик, сами пани и пан сидят вспоминают… а все что-то не то. Оба несвободны, но понятно, что они об этом почти забывают, глядя друг на друга, а… Не то. Пани Гелену аплодисментами вызывают на сцену, она поет, Витек смотрит и как будто думает "НЕ ТО". Вот что случилось, что с ним? Разлюбил? Боится? Донос, обком, аморалка, соответствующие меры? Или все уже не то? Ушел даже не поезд, а поезда, в разные концы?

Ну и дальше вы все знаете… "Если мне сейчас удается не заорать, это не значит, что мне этого не хочется". Взглянешь так издалека, думаешь батюшки, страсти какие. А на деле… Знаете, меня потом осенила такая мысль, ну на уровне моего понимания жизни и отношений. Все-таки они, если без чувств, люди очень разные, и каждый страстно влюблен в свое дело, в свою профессию - Геля в первую очередь… Да, тот указ о запрете их решительно и без анестезии разделил - а ведь как бы то ни было, мне вдруг подумалось позже, им двоим все равно рано или поздно пришлось бы выбирать - Варшава с рестораном и Юликом, или Абрау-Дюрсо с виноградниками… Вот как будто против них были сами их стихии - думается, не случайно произносится, что в Варшаве "совсем мало виноградников"...

Стандартная ситуация - кому-то из пары приходится чем-то жертвовать, чтоб воссоединиться. Но как-то становится понятно - ни Геля из Варшавы не уедет (даже без учета политики Союза по отношению к иностранцам, хотя постойте, Варшавский договор уже подписан!), ни Витек в Варшаву (опять же, даже без режима, что он там будет делать?). Вот все…

И вот, думалось, теперь время ушло, а тогда? Раньше? Да, браки запретили, но почему они так потеряли связь? Неужели все было настолько неисправимо? Знаете, кого я неоднократно вспоминала еще до того, как на спектакль сходила, при мысли о персонаже Гели? Да легко наверное догадаться - Эдиту Станиславовну Пьеху. Не могло в глаза не бросится очевидное сходство - тоже иностранка, тоже полька, тоже приехала в СССР учится - и ведь она осталась в стране, стала не только ее гражданкой - гордостью, звездой, символом, вышла замуж за Броневицкого. Вот казалось бы похожая история, но с счастливым концом. А Геля так не могла? Наверное, все-таки нет - разница была в том, что Эдита Пьеха приехала уже позже, когда Сталин умер, а времена изменились. Но даже после смерти Сталина - не могла она? Видимо, нет - опять же, мама, Варшава, родное… Короче, не столько тут причем политика - опять же, Польша к моменту встречи героев в Варшаве - союзница СССР по соцлагерю, и даже может уже не страх - просто они разошлись.

У меня ведь еще одна ассоциация возникла, бредовая наверное - не догадаетесь ни за что какая - с "Иронией Судьбы". То ли так новогодняя атмосфера первого акта подействовала, то ли еще один след польской туфельцы - поняли намек, да? :fine: Но суть в чем была - помните, как рушится вся волшебная атмосфера в любимом фильме? Приходит Ипполит и выкладывает горькую и, если подумать, мудрую правду - вот сейчас новогодняя ночь кончится, очарование исчезнет, все войдет в свою колею, и выяснится, что старое разрушилось, а новое построить очень сложно, особенно людям из разных центров жизни. И ведь Гелю и Витека настигает такая же истина, ну примерно такая же - только уже без Ипполита. И первым это осознает Виктор. Или оправдывает этим свой фактический отказ от Гели…

Я вам там выше толковала про ассоциацию с вышивкой, про крестики, детали, рельеф… Когда отшивается вся цветовая часть, в большей части вышивок далее следует процесс бэкстич - прошив контуров. Он очень муторный, редко когда приятный момент, и лично у меня бывает, что картинка до бэкстича или просто бэка мне как-то нравится больше, потому что бэк он накладывается и ну не как прокрустово ложе из мифа, но он делит картинку. Вроде должен выгодно подчеркивать, уточнять изображение, а бывает так, что как будто портит все своим наложением. Вот на историю Гели и Витека такой бэкстич и положился, судьбоносный. Их разделили обстоятельства несправедливые и трагичные (хотя сейчас страшную вещь скажу, поизучав вопрос чуть более детально, без эмоций, узнала что у того сталинского указа была вполне понимаемая с государственной точки зрения причина, не кровавая тирания и деспотизм маньяка. Но когда хоть где-то цели государства в этом мире не шли в разрез с интересами и желаниями отдельно взятых простых людей?), и вот такой уж получился этот бэк… :-(


***

Ну, вот такая вот новелла. Уже изначально была мысль, может в отдельно вынести, но сегодня ночью, когда я это выкладывала, а форум мне сказал, что перестаралась я по части "многа буков", мне показалось, что я так написала, что не выкинешь ты ни одного куска, все наглухо и неделимо спаяно между собой. А потом так посмотрела - да я молодец, все так умудрилась аккуратно обтесать - обштопать, что вполне себе этот кусочек извлекаем - все к лучшему, у всего должен быть порядок и свое место :-)

Еще раз, теперь уже здесь, благодарю тех наших прекрасных дам, решивших меня командировать на этот спектакль - без них я бы, наверное, со своими предубеждениями и нелюбовью к плохим концам так и не дошла до него. Спасибо, как ни парадоксально моему отношению в последнее время, администрации театра на Малой Бронной, все-таки наконец-то поставившим спектакль в афишу, да еще и так с датой подгадали - что ни делается, то к лучшему, как мы затронули в разговоре с Вадимом Верником на премии, и на этот раз это оказалось правдой! И конечно же, спасибо создателям спектакля и спасибо главным героям, благодаря которым спектакль все еще жив и бодрствует! :daisy:

Ну, а что было перед тем, как я все это увидела и поняла, и что было после - это в "Рассказы от Dorotheya", там весь экшн остался, а здесь - чисто камерная атмосфера :exalt: :oops:
"Мне бы саблю! Да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
User avatar

Dorotheya
 
Posts: 326
Joined: Sat 05 Oct 2019, 14:07
Location: Москва


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Inofenciva » Sun 14 Feb 2021, 23:31

Все-таки захотелось в этой теме откликнуться на Дашины впечатления о спектакле ВМ 09.12.20.
Вообще не знаю, девочки, как насчет "спектакль повзрослел", "Юлия и Даниил уже не так играют, как раньше", "программку не грызет", "не такие уже Геля и Виктор непосредственные и юные". Не знаю, может мне просто сравнивать не с чем (старых записей не видела), может первое впечатление оно всегда ярче и я сама же себе все приукрасила, а может в тот вечер и Юлия, и Даниил (а Даниил особенно) были так рады возвращению "Мелодии" на сцену, но я все первые акты спектакля так и ерзала, так искры юношеского задора и дурачества от нашего прекрасного сэра и ловила...

Даша, такими словами ты проливаешь бальзам на мое сердце и внушаешь мне надежду.
ВОТ КАК НАДО ЛЮБОВЬ ПОКАЗЫВАТЬ!
Как хорошо, что они тебя убедили...

...И вот ждешь объятий, счастья что ли, ну рвущей своей трогательностью сцены,... а получаешь муторную монотонность, какую-то натянутость... Вот что случилось, что с ним? Разлюбил? Боится? Донос, обком, аморалка, соответствующие меры? Или все уже не то? Ушел даже не поезд, а поезда, в разные концы? ...мне вдруг подумалось позже, им двоим все равно рано или поздно пришлось бы выбирать - Варшава с рестораном и Юликом, или Абрау-Дюрсо с виноградниками… Вот как будто против них были сами их стихии ... ни Геля из Варшавы не уедет (даже без учета политики Союза по отношению к иностранцам, ... ни Витек в Варшаву (опять же, даже без режима, что он там будет делать). Вот все…
Много раз, когда я смотрела этот спектакль, мне приходила в голову эта же мысль: если смотреть на историю Гели и Виктора как на реальную жизненную историю, то это вполне вероятный, а м.б. даже и самый вероятный исход

Приходит Ипполит и выкладывает горькую и, если подумать, мудрую правду - вот сейчас новогодняя ночь кончится, очарование исчезнет, все войдет в свою колею, и выяснится, что старое разрушилось, а новое построить очень сложно, особенно людям из разных центров жизни. И ведь Гелю и Витека настигает такая же истина, ну примерно такая же - только уже без Ипполита. И первым это осознает Виктор. Или оправдывает этим свой фактический отказ от Гели…
Хорошая ассоциация. М.б. она не вполне накладывается именно на эту историю, все таки бывает, что любовь пересиливает обстоятельства, но реальности жизни (боже, прости мне мой старческий смердёж...) они, увы, таковы
Inofenciva
 
Posts: 209
Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49


Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»

New postby Анита » Mon 15 Feb 2021, 14:39

Даша, позволь сказать, что ты не только талантливо пишущий колумнист, ;-) но еще и мудрый человек. :rose:
Осознать, что герои, прежде всего, разные люди, удается не всем или не сразу.
А ведь не случайно еще в давней ленинградской ВМ звучала песня, слова которой переводятся на русский как "ты без меня, а я без тебя потому, что ты - это ты, а я - это я, с первых минут и до последних дней"...
User avatar

Анита
Мoderator
 
Posts: 17019
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Previous

Return to Board index

Return to Даниил Страхов - ТЕАТР

Who is online

Users browsing this forum: BlexBot(WebMeUp)[by], CCBot(CommonCrawl)[us] and 0 guests