Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Posted: Tue 09 Jan 2018, 23:29
Хорошо, что там целая компания собирается!
Девочки, пусть всё сложится!
Девочки, пусть всё сложится!
about Russian actor Daniil STRAKHOV / Даниил СТРАХОВ
http://dstrahov.com/forum/
с этим трудно не согласится.Анита wrote:"Человек, у которого была такая сильная любовь, априори может считать себя счастливым, даже если потом что-то пошло не так, как хотелось".
Вот с этим я абсолютно согласна.
вопрос , на мой взгляд, может быть не в том любит ли она - да, любит, конечно, любит (иначе это и не была бы "история любви", и не было бы и так грустно, что "не сбылось" ) а насколько сильно она любит? Что победит: "функция самосохранения" или просто невозможность существовать порознь? Этот выбор каждый делает сам и Геля тоже сделала свой выбор. Причем ещё тогда, в Москве 46-го - а Виктор отчетливо осознал это только при встрече в Варшаве, через десять лет... имхоvak wrote:"любит ли еще Гелена в конце?" Вот собственно и ответ на этот вопрос...
<...> – Когда пересматриваешь телеверсию «Варшавской мелодии», может, это и кощунственно звучит, но кажется, что Ульянов не на своём месте.
– У «Варшавской мелодии» – судьба исключительная, её поставили в двухстах театрах СССР, она прошла в 16 странах, идёт по сей день. Телевидение сняло спектакли Театра Вахтангова, спектакль с Фрейндлих, с Адой Роговцевой… Но понимаете, Ульянов и Борисова были всё-таки первыми, хотя, конечно, я понимаю, что Михаил Александрович оказался в трудном положении – играл двадцатилетнего человека в сорок с чем-то. И Юлия Борисова играла восемнадцатилетнюю девочку. Сейчас Юлия Пересильд замечательно играет на Бронной.
– А Страхов?
– Страхов играет хорошо. Но сказывается, что у меня Виктор написан хуже, чем Геля, его самостоятельную линию я недостаточно тонко прописал, текст мог быть объёмнее.
– На Бронной в образе Виктора, кажется, больше автопредательства, определённее трансформация романтика-шалопая в мелкого служащего – в нелепой кофтёнке, в галстучке, с портфельчиком…
– Миша это тоже тонко играл, помню этот смешок его знаменитый, смех над собой. Когда мы впервые сели за репетиционный стол, я с этого начал: «Передо мной – три человека с невероятными судьбами…» Юля – королева страны (вы не представляете, кем была Борисова в то время), Ульянов – главный артист Советского Союза и Рубен Николаевич Симонов – такого счастливчика не было в истории, что в личной жизни, что на сцене, зрители его любили, власти любили, награждали, возвышали – ни одного горестного дня… А спектакль должен быть о разбитых судьбах!.. Симонову тоже досталось. Все режиссёры имели со мной горестные дни... <...>
Зорин Л. «Процесс интереснее результата» [интервью О. Пухнавцева] // Литературная газета. 2011. 15-21 июня.
Везде понемножку. На самом деле, да, мне иногда приходится бывать в библиотеке.Алёнушка wrote:Анита, как ты умудряешься это всё находить: в библиотеке или в личном архиве?
ждемvak wrote:Отзыв позже..