А вот игра #Страхова .... Не впечатлила.... Была мимика, попытки...Да, он был Неплох в этом своем образе #винодетехнолого , цитирующего Омара Хаяма.....Но...в остальном его образ был бесцветным, не было глубины, харизмы.... Образ раскрыт...НО не до конца...Я не увидела в нем Мужчину, был только юнец и в 18, и в 28 и в 38 лет. Я не поверили в его любовь к Хелене. Не увидела в нем и мужчины, добившегося к 38 годам определенных высот.... В нем не хватило силы и актерского гения....
В актерском таланте Юлии Пересильд у меня нет никаких сомнений. И со всем, что написано в отзыве про игру Юлии, я согласна полностью. Но что касается игры Даниила Страхова... Опять двадцать пять. Уже писано-переписано, говорено-переговорено, а вот снова. Какого Мужчину хочет увидеть зрительница? Супергероя, который одним мановением руки решает все проблемы, даже неразрешимые, а вовсе не ученого-"ботаника"? Который всю жизнь сохраняет столь же эмоционально насыщенным своё чувство к героине, каким его хранит в своем сердце женщина? Который должен взять на себя всю ответственность за несостоявшийся хэппи-энд? Так ведь нет этого в самой пьесе, просто в тексте изначально не заложено. И это понимаешь, когда пьесу читаешь или смотришь спектакль не в первый раз. Актер выполнял режиссерскую задачу. Его образ был бесцветным? Когда? Во второй части спектакля? Так он и должен был таким быть. В нем не хватило силы? Кого имеет ввиду зрительница? Актера? Или всё-таки имеется ввиду персонаж? Где-то натыкалась я на подробный анализ этого спектакля тоже каким-то зрителем, где чётко и понятно объяснено, почему персонаж именно такой и быть другим не может, почему многие ошибочно воспринимают выполнение актером установок режиссера за слабую игру. Вот не найду сейчас, а жаль. Хотелось бы, чтобы именно эта зрительница прочла тот отзыв - аргументированный и вдумчивый. Сейчас реакция женщины понятна - она у нее первая, эмоциональная. Мы все здесь через это уже проходили. А когда говорят эмоции, анализировать сложно. Ну и насчет отсутствия у Даниила Страхова актерского гения - не соглашусь. Я вообще считаю его великим актером. Без шуток. И это не розовые очки безумной фанатки, а анализ его ролей в театре и в кино, его работы над собой. Когда люди не видят профессионального роста актера "над собой" в динамике, они, увы, не понимают. Я знаю, что Даниил Александрович с его непрерывным самокопанием уж точно себя великим не считает. И возможно его не заденет этот отзыв так остро. Да, я вижу в конце спектакля беспомощного мужчину. И у меня есть к нему претензии. Но к персонажу, а не к актеру. Прощу прощения за излишнюю эмоциональность. Очень уж хотелось восстановить справедливость и напомнить зрителям, что атмосферу этого спектакля на сцене создают двое! И если наличие этой самой атмосеры зрителем признается, то почему и откуда такая уверенность, что весь спектакль тянет на себе одна Юлия. Да не хватит ни у одной актрисы душевных и профессиональных сил выполнить такую задачу. А то что женщина на сцене "звучит" ярче мужчины, так ведь так и должно быть!!! Кстати, насчет мимики. Мы все знаем какой Мастер Даниил Александрович по этой части. И это очень хорошо видно на видеозаписи спектакля. В зрительном зале, возможно, воспринимается по-другому. И кстати, у девушки какая-то путаница с цифрами. Герою Страхова после войны не может быть 18 лет.
Так что, дамы и господа, смело идите на этот спектакль
А вот это правильно. Сходите в теaтр на этот спектакль обязательно. Хотя бы один раз! А лучше не один! И сравните свои впечатления!