"А он мне что то сказал, но я не помню, что......Аааа, он сказал мне:"Спасибо!"(с) Алиночка, спасибо тебе огромное, очень красивый рассказ. Ну вот, чувствую, опять началась ломка!Анита писал(а):Мне тоже не удалось "поглазеть". Это же миг - твое "Спасибо!" актеру и его ответное, "на бегу", "Спасибо!".
Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Модератор: Модераторы
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)
(Экзюпери)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Ну, что же делать. КомплЕксы, да наши. Может, в этом наше своеобразие. "Исчезала мгновенно, не сидела в засаде..."AlinaR писал(а):Анита, друг, да у нас с тобой комплЕксы. Хотя, как говорит Геля, все сейчас страдают комплЕксами.
Именно так.AlinaR писал(а):Меня останавливает чувство уважения к его личному времени (а наше, зрительское время, как мне кажется, заканчивается с закрытием занавеса) и моего принципиального нежелания выпрашивать его внимание.
И это тоже правда.AlinaR писал(а):Я уверена, что визиты к служебном входу - это совершенно нормально.
Ну должны же быть у меня хоть какие-то тараканы в голове, а то скучно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Алина, огромное спасибо за такой интересный рассказ о спектакле!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Пустите, ироды! - кричу - меня комплЕксыАнита писал(а): Ну, что же делать. КомплЕксы, да наши.
Тащили от дверей «Служебный вход».
- Алин, пора на стадию рефлексий,
Духовной пищи хватит. - А компот?!!!
P.S.
Я со своей неосознанной двусмысленностью опять, по-моему, обидела хорошего человека. Аленушка, прости. Разглагольствуя о походах к служебному входу, я имела ввиду только то, что для меня это некий личный дискомфорт. Но я благодарна тем товарищам, которые готовы лечь на эту амбразуру. Подробности подобных визитов (а в добрые старые времена они снабжались еще и фото) всегда было чрезвычайно интересно узнавать.
Последний раз редактировалось AlinaR Сб 28 апр 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Алин,
Hidden text:
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Алина, "ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь".
В общем, итог такой: если для кого-то подойти к служебному входу - органично, то все ОК. Особенно, если радость от этого не только зрителю, но и, главное, актеру.
Вот для Аленушки в силу профессии это вполне возможно.
А если неловко тебе самому, то может быть неловко и артисту. Поэтому расценивайте свои силы правильно, господа.
В общем, итог такой: если для кого-то подойти к служебному входу - органично, то все ОК. Особенно, если радость от этого не только зрителю, но и, главное, актеру.
Вот для Аленушки в силу профессии это вполне возможно.
А если неловко тебе самому, то может быть неловко и артисту. Поэтому расценивайте свои силы правильно, господа.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Полагаю, что профессия к этому никакого отношения не имеет.Анита писал(а):Вот для Аленушки в силу профессии это вполне возможно.
Думаю, что любой взрослый вменяемый человек способен понять, когда актер (как и любой другой потенциальный собеседник) расположен к общению, а когда нет. Но я, кстати, общаться с артистом, брать у него автографы и навязывать ему своё внимание никому и не предлагала. Я всего лишь спросила , почему нельзя было тихонечко рядом постоять, никому не мешая (ни зрителям, ни артисту). А тут уже целая дискуссия развернулась. Причем, вовсе не о спектакле, а о тех, кто ходит к служебному входу и в глазах форумчанок выглядит по этой причине крайне невоспитанным человеком. Очень странная логика.Анита писал(а):если радость от этого не только зрителю, но и, главное, актеру.
Алина. Тебе не за что просить прощения. А мне не за что обижаться на тебя. Ты умница, талант и душевный человек. Я с удовольствием читала твой рассказ о спектакле. Спасибо тебе. И причины твоих "непоходов" к служебному входу мне вполне понятны. Я спросила, ты ответила. Я думаю, что мы поняли друг друга.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18389
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Алёнушка, из каких и чьих слов ты сделала вывод, что кто ходит к служебке, тот невоспитанный человек?
Хотя справедливости ради надо сказать, что там разные бывают...
Хотя справедливости ради надо сказать, что там разные бывают...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Валя. Неужели мы здесь затеем разборки и будем пальцем друг в друга тыкать, перейдем на личности, станем искать "из каких и чьих слов" я сделала вывод? Сделала. И не хочу выяснять, кого и почему эта тема задевает за живое настолько, что из моего простого вопроса и понятного ответа Алины вдруг выросла целая дискуссия. Не лучше ли говорить всё-таки о спектакле и об артистах?vak писал(а):Алёнушка, из каких и чьих слов ты сделала вывод, что кто ходит к служебную, тот невоспитанный человек?
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Ну вот, думала, что разговор не воспринимается так серьезно. Это большой минус Интернета, когда не слышна интонация, и смайлики не помогают. (Тем не менее, смайлик)
А вообще, хотелось быпослушать начальника транспортного цеха увидеть отзыв Катерины...
А вообще, хотелось бы
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
О, да. Поддерживаю предложение Аниты. Надеюсь на возможность прочесть отзыв о спектакле (это мой любимый жанр чтения).Анита писал(а):хотелось бы ... увидеть отзыв Катерины...
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18389
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Алёнушка, во-первых никакой дискуссии по этому вопросу не было. Два человека высказали свое личное к этому отношение. Никто тыкать ни в кого пальцем не собирается - это во-вторых. А в-третьих, следуя твоей логике, тут очень много "невоспитанных", которые подходили к служебке и не один раз и общались с актером. Но кто-то делает это свободно, а кому-то нужно преодолеть себя. Об этом была речь, и на личности никто не переходил.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Конечно же, я поняла, о чём была речь.vak писал(а):Но кто-то делает это свободно, а кому-то нужно преодолеть себя. Об этом была речь
Тут очень много людей, которые это делали в прошлом. Сейчас для завсегдатаев форума, насколько я поняла уже давно из разных постов, это плохой тон. Так что к невоспитанным я могу смело отнести лишь себя одну.vak писал(а):следуя твоей логике, тут очень много "невоспитанных", которые подходили к служебке ... и общались с актером.
Но именно так я поняла твой вопрос: "Из чьих слов сделан вывод?" Как можно ответить на этот вопрос? Лишь процитировав слова и назвать их автора. Иначе никак.vak писал(а):Никто тыкать ни в кого пальцем не собирается
Вот именно это я предлагаю - на личности не переходить! И вообще на форуме, и в этой теме... Мы говорим об одном и том же!!!vak писал(а):на личности никто не переходил.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Это так здорово, ходить в театр в приятной компании заинтересованных единомышленников! Погода стояла дождливая и прохладная и совсем не располагала к созерцанию исторических красот Санкт-Петербурга. Мы укрылись в небольшом кафе неподалеку от театра. Предвкушая приятный вечер, угощались мороженым, добавляли последние штрихи на открытку от сайта, которую вложили в букет. Почему-то волновались, как будто это нам предстояло выходить на суд требовательного петербургского зрителя, и пытались угадать, как его сыграют здесь, и насколько спектакль будет отличаться от московского. "Маменька, через полчаса все узнаем".
Сцена в БДТ больше, чем в Театре на Малой Бронной, поэтому выглядела пустоватой, декорации слегка растворялись в ее пространстве. Прозвучал третий звонок, и спектакль начался. Погас и снова зажегся свет. На сцене Виктор с интересом оглядывает зал, с настоящим интересом, - он здесь впервые - поднимает глаза на люстру, оглядывает зрителей на балконах. Мелькнула мысль: "Прямо как я, впервые оказавшись в театре". Слышатся нестройные звуки оркестра. Снова погас свет - и все! Действие полностью поглотило меня. Для себя каждую часть спектакля я определила так:
1-я - влюбленность
В первой части на сцене царила любовь! Геля и Виктор самозабвенно растворялись друг в друге. Виктор был внимателен и предупредителен и даже перед репликой Гели: "Ты что на меня кричишь?", - голос его не повысился ни на полтона. Завораживающая игра. Или не игра? Жаркие объятия, звонкие поцелуи - безоговорочно верю в искренность всего происходящего. Обратила внимание, перед тем, как надеть Геле "туфельцы", Виктор поставил стул так, как будто ограничил размер сцены, подогнал его под обычный для театра на Малой Бронной. Вообще, они ограничили пространство, в котором происходило действие. Столько уже спектаклей сыграли, что каждый шаг выверен, чувствуют везде "родную" сцену. В этом отношении в выигрыше были те, что сидели с левой стороны или по центру зала.
2-я - обреченность
Встреча через десять лет ожидаемая для Виктора и неожиданная для Гели. Она настольколько растерялась, что от волнения не находит слов, обращается к нему на "Вы" и с трудом верит в его реальность.
- Это действительно ты, Витек?
- Я, Геля, я! - а в голосе крик души: "Я нашел тебя, я приехал!"
- Когда ты приехал?
- Три часа назад.
- Это мило.
Разговор не клеится, говорят о ничего не значащей чепухе. Понятно, что ничего уже не вернуть. Длинные паузы Виктора, порой кажется, что он слова забыл, лишь подчеркивают драматизм ситуации. Геля в этом спектакле очень сдержанна, она не колотит остервенело кулачками в грудь Виктора, не бьет его перчатками в исступлении (Ты же сильный!). Пронзительна сцена расставания, каждый жест, каждый взгляд - в последний раз,.. последние прикосновения... к пуговицам плаща. Прощаясь она позволяет себе лишь легкую истерику: отчаянно дергает ни в чем неповинный пояс своего плаща (гораздо резче, чем я наблюдала раньше, от чего он немного запутался). Размахивая им, уходит неуверенной походкой не оглядываясь, а у Виктора от безысходности в газах блестят слёзы (или мне показалось?). Мысленно я тоже рыдаю и чувствую жжение в глазах.
3-я - маски
"Прошло еще десять лет ..." Можно только догадываться, как протекала их жизнь в эти годы. Несомненно, Виктор еще любит Гелю и, узнав о ее гастролях, добивается командировки в Москву. Как он мог пропустить концерт, "который его очень интересовал"! Их последняя встреча похожа на игру двух масок, каждая из которых пытается убедить другую, но прежде всего себя, в своей успешности. Невооруженным взглядом видно, что оба они глубоко несчастны и только работа и недостаток свободного времени создают видимость благополучия и спасают от одиночества. Любят ли они по-прежнему? По словам Гели, она любит, но равнодушный тон ее голоса, заставляет усомниться в правдивости ее слов. Во всем блеске успешной певицы Геля предстает перед нами с надменным выражением лица и блеском слез в глазах (или мне опять показалось?). Они оба очень глубоко спрятали свои чувства и в последнюю встречу так и не решились выпустить их наружу.
Виктор спускается в зал, оглядывает первые ряды и не находит свободного места. Тень озадаченности пробегает по лицу Даниила (показалось, что на долю мгновения он вышел из образа), но нет, он невозмутимо присел на ступеньку короткой лестницы, ведущей на сцену. Гаснет свет, звучит музыка.
Все? Уже все, как быстро пролетело время и 20 лет жизни героев! Но я-то знаю, что это еще не все, будет продолжение, еще один 3-минутный спектакль-поклон, дающий надежду на счастливый исход истории. В каждый поклон Даниил и Юлия добавляют какую-нибудь изюминку, и этот спектакль не был исключением.
Не знаю, что хотели сказать Леонид Зорин и Сергей Голомазов, а я поняла так. И еще, мне очень обидно за Виктора. Согласитесь, ведь это именно он делает шаги к сближению, удачные или не очень, другой вопрос, но это он пытается использовать каждую возможность, а не Геля. Она только "боялась, всегда боялась". Можно ли винить ее? Думаю, нет, война и более крепких людей делала физическими и психическими калеками. Непросто все в нашем мире.
Отличается ли ЭТОТ спектакль от московского? Безусловно. Он как бриллиант, поворачиваясь разными гранями, сверкает и переливается, играя все новыми красками. Эмоции здесь ярче и богаче, чем в раннее виденных мною спектаклях. Актеры словно вырвались на свободу из-под строгой опеки и "кайфовали", "отрывались" по полной. Даниил заметно затягивал паузы, может быть, просто хотел продлить пребывание на сцене.
Что понравилось - интонации Виктора, полные любви и нежности, он ни разу не повысил голоса, даже перед фразой Гели: "Ты что на меня кричишь!" Хотя... в варшавском кафе в его голосе звучали и твердые металлические нотки.
Огорчило, что некоторые реплики Виктора плохо прослушивались. То ли он говорил слишком тихо, хотя его шепот я слышала хорошо, то ли микрофоны так настроены были.
Меня всегда интересовало, что же Даниил стирает с лица в последней части спектакля перед тем как надеть очки. Сейчас опять не удалось разглядеть. После спектакля, конечно, очень хотелось "поглазеть" на Даниила у служебки, но заметив там несколько человек, не решилась показаться смешной надоедливой девчонкой.
И последнее, в качестве видеозаписи поклона унесла с собой искрящийся, сверкающий хвост от этой кометы, который в любое время можно снова подержать в руках.
ЗЫ: Поздновато, конечно, я со своими впечатлениями высказалась, но относительно стабильный интернет появился только сейчас, да и то не надолго. Простите.
Сцена в БДТ больше, чем в Театре на Малой Бронной, поэтому выглядела пустоватой, декорации слегка растворялись в ее пространстве. Прозвучал третий звонок, и спектакль начался. Погас и снова зажегся свет. На сцене Виктор с интересом оглядывает зал, с настоящим интересом, - он здесь впервые - поднимает глаза на люстру, оглядывает зрителей на балконах. Мелькнула мысль: "Прямо как я, впервые оказавшись в театре". Слышатся нестройные звуки оркестра. Снова погас свет - и все! Действие полностью поглотило меня. Для себя каждую часть спектакля я определила так:
1-я - влюбленность
В первой части на сцене царила любовь! Геля и Виктор самозабвенно растворялись друг в друге. Виктор был внимателен и предупредителен и даже перед репликой Гели: "Ты что на меня кричишь?", - голос его не повысился ни на полтона. Завораживающая игра. Или не игра? Жаркие объятия, звонкие поцелуи - безоговорочно верю в искренность всего происходящего. Обратила внимание, перед тем, как надеть Геле "туфельцы", Виктор поставил стул так, как будто ограничил размер сцены, подогнал его под обычный для театра на Малой Бронной. Вообще, они ограничили пространство, в котором происходило действие. Столько уже спектаклей сыграли, что каждый шаг выверен, чувствуют везде "родную" сцену. В этом отношении в выигрыше были те, что сидели с левой стороны или по центру зала.
2-я - обреченность
Встреча через десять лет ожидаемая для Виктора и неожиданная для Гели. Она настольколько растерялась, что от волнения не находит слов, обращается к нему на "Вы" и с трудом верит в его реальность.
- Это действительно ты, Витек?
- Я, Геля, я! - а в голосе крик души: "Я нашел тебя, я приехал!"
- Когда ты приехал?
- Три часа назад.
- Это мило.
Разговор не клеится, говорят о ничего не значащей чепухе. Понятно, что ничего уже не вернуть. Длинные паузы Виктора, порой кажется, что он слова забыл, лишь подчеркивают драматизм ситуации. Геля в этом спектакле очень сдержанна, она не колотит остервенело кулачками в грудь Виктора, не бьет его перчатками в исступлении (Ты же сильный!). Пронзительна сцена расставания, каждый жест, каждый взгляд - в последний раз,.. последние прикосновения... к пуговицам плаща. Прощаясь она позволяет себе лишь легкую истерику: отчаянно дергает ни в чем неповинный пояс своего плаща (гораздо резче, чем я наблюдала раньше, от чего он немного запутался). Размахивая им, уходит неуверенной походкой не оглядываясь, а у Виктора от безысходности в газах блестят слёзы (или мне показалось?). Мысленно я тоже рыдаю и чувствую жжение в глазах.
3-я - маски
"Прошло еще десять лет ..." Можно только догадываться, как протекала их жизнь в эти годы. Несомненно, Виктор еще любит Гелю и, узнав о ее гастролях, добивается командировки в Москву. Как он мог пропустить концерт, "который его очень интересовал"! Их последняя встреча похожа на игру двух масок, каждая из которых пытается убедить другую, но прежде всего себя, в своей успешности. Невооруженным взглядом видно, что оба они глубоко несчастны и только работа и недостаток свободного времени создают видимость благополучия и спасают от одиночества. Любят ли они по-прежнему? По словам Гели, она любит, но равнодушный тон ее голоса, заставляет усомниться в правдивости ее слов. Во всем блеске успешной певицы Геля предстает перед нами с надменным выражением лица и блеском слез в глазах (или мне опять показалось?). Они оба очень глубоко спрятали свои чувства и в последнюю встречу так и не решились выпустить их наружу.
Виктор спускается в зал, оглядывает первые ряды и не находит свободного места. Тень озадаченности пробегает по лицу Даниила (показалось, что на долю мгновения он вышел из образа), но нет, он невозмутимо присел на ступеньку короткой лестницы, ведущей на сцену. Гаснет свет, звучит музыка.
Все? Уже все, как быстро пролетело время и 20 лет жизни героев! Но я-то знаю, что это еще не все, будет продолжение, еще один 3-минутный спектакль-поклон, дающий надежду на счастливый исход истории. В каждый поклон Даниил и Юлия добавляют какую-нибудь изюминку, и этот спектакль не был исключением.
Не знаю, что хотели сказать Леонид Зорин и Сергей Голомазов, а я поняла так. И еще, мне очень обидно за Виктора. Согласитесь, ведь это именно он делает шаги к сближению, удачные или не очень, другой вопрос, но это он пытается использовать каждую возможность, а не Геля. Она только "боялась, всегда боялась". Можно ли винить ее? Думаю, нет, война и более крепких людей делала физическими и психическими калеками. Непросто все в нашем мире.
Отличается ли ЭТОТ спектакль от московского? Безусловно. Он как бриллиант, поворачиваясь разными гранями, сверкает и переливается, играя все новыми красками. Эмоции здесь ярче и богаче, чем в раннее виденных мною спектаклях. Актеры словно вырвались на свободу из-под строгой опеки и "кайфовали", "отрывались" по полной. Даниил заметно затягивал паузы, может быть, просто хотел продлить пребывание на сцене.
Что понравилось - интонации Виктора, полные любви и нежности, он ни разу не повысил голоса, даже перед фразой Гели: "Ты что на меня кричишь!" Хотя... в варшавском кафе в его голосе звучали и твердые металлические нотки.
Огорчило, что некоторые реплики Виктора плохо прослушивались. То ли он говорил слишком тихо, хотя его шепот я слышала хорошо, то ли микрофоны так настроены были.
Меня всегда интересовало, что же Даниил стирает с лица в последней части спектакля перед тем как надеть очки. Сейчас опять не удалось разглядеть. После спектакля, конечно, очень хотелось "поглазеть" на Даниила у служебки, но заметив там несколько человек, не решилась показаться смешной надоедливой девчонкой.
И последнее, в качестве видеозаписи поклона унесла с собой искрящийся, сверкающий хвост от этой кометы, который в любое время можно снова подержать в руках.
ЗЫ: Поздновато, конечно, я со своими впечатлениями высказалась, но относительно стабильный интернет появился только сейчас, да и то не надолго. Простите.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Blir! Вот подарок, так подарок!
Больше тебе не удастся ввести нас в заблуждение по поводу своих литературных способностей.
Спасибо огромное.
Больше тебе не удастся ввести нас в заблуждение по поводу своих литературных способностей.
Спасибо огромное.
Hidden text:
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: TrendictionBot[de] и 40 гостей