Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение vak »

Из архивов сайта:

Фрагменты интервью Ирины Низиной в 2010 году.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Он молодец, он выкрутился. Такое ощущение, что я это часто слышу в разных интервью или в отзывах о спектаклях. Видимо, выкручиваться из разных ситуаций ДанСаныч умеет. Так что действительно молодец. ;-0
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение vak »

Интересная судьба у этого спектакля: игрался двумя составами, у второго состава периодически что-то происходило - то слова Даниил забудет и выкручивается, то актер на сцену не выйдет совсем, а выкручиваться опять Даниилу. Может, поэтому у спектакля и жизнь была такая короткая - всё с приключениями :-))

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

vak писал(а): у спектакля и жизнь была такая короткая
Спектакль такой великолепный. Я всегда буду теперь жалеть, что так и не успела посмотреть его на сцене.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

На днях впервые посмотрела видеофрагменты из "Вышки Чикатило" (чёрт меня дернул зачем-то). Сегодня решила "уравновесить" настроение и заглянуть минут на 15 в папку с "Почтальоном". Ну дальше Вы понимаете, да? Где 15 минут, там и весь спектакль. В итоге работу не сделала. Теперь буду получать по ушам от начальства за нарушение сроков. А всё эти артисты виноваты, а ДанСаныч в первую очередь! И вообще, по-моему после этого спектакля нужно сделать профилактику - хотя бы недельку на форуме не появляться. А то боюсь, и вправду придется лечиться от зависимости, плавно переходящей в одержимость. А этого допустить никак нельзя.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение vak »

Ровно 10 лет назад, 9.09.2009 состоялась премьера обновленной версии спектакля "Почтальон всегда звонит дважды" с Ириной Низиной и Даниилом Страховым. Интересный спектакль, интересная судьба - сыграно было всего 13 спектаклей. По случаю такой круглой даты "со дня рождения" фрагмент премьерной записи:


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
AlinaR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Сб 22 дек 2012, 02:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение AlinaR »

Валя, а когда был сыгран последний спектакль?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение vak »

16 ноября 2010 (все даты спектаклей указываются в первом посте - Афише любой темы) :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
AlinaR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Сб 22 дек 2012, 02:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение AlinaR »

vak писал(а):16 ноября 2010 (все даты спектаклей указываются в первом посте - Афише любой темы) :-)
Ого, у нас все ходы записаны. ;-) Валя, спасибо, никогда не обращала внимание.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

vak писал(а):сыграно было всего 13 спектаклей.
И очень жаль, что так мало его играли. Спектакль был великолепный! А сколько энергетики у артистов - она просто зашкаливала!
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена Ф.
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт 05 ноя 2019, 11:03
Откуда: Оренбургская область

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Елена Ф. »

Начала смотреть этот спектакль, не ожидая от него чего-то невероятного, потому что о нём, смотря и читая интервью с Даниилом Александровичем, по сравнению с другими театральными его работами, особых упоминаний не видела. И вот, как бывает, когда ничего сверхъестественного не ждёшь (как не ждала я от предыдущих моих просмотров записей постановок "Приворотное зелье" и "Вокзал на троих"), получаешь удар. Может, мне следовало хоть мельком взглянуть на обсуждение здесь, количество страниц которого, собственно, уже говорит о незаурядности увиденного зрителями. Но, с другой стороны, случившаяся встреча с этой ролью меня ошеломила во многом именно потому, что я ничего не ожидала вообще: мне был неведом сюжет (я не читала книгу и не смотрела фильма, хотя название где-то когда-то слышала), а название будило во мне подозрение на его детективность. Но оказалось совсем иное.
Удар был нанесён первой же сценой. Это было страшно и непоправимо, и как это было исполнено!
После просмотра, само собой, я прочла книгу (а вначале не хотелось совершенно), чтобы понять, насколько моё восприятие персонажей и происходящего с ними соответствует замыслу автора. Благо, роман оказался короткий.
И вновь поразилась: в постановке, где до буквы почти выдержан литературный текст, история предстала передо мной иная. Роман практически состоит из диалогов и прямой речи Фрэнка, давая простор для режиссёрской интерпретации: содержание инсценировки могло быть любым - здесь всё зависело от того, как играли актёры. Узнала от Нюши, что прежде в спектакле участвовали другие исполнители (я потом вникну), отчего персонажи были другими. Но я других не видела. Зато могу сравнить сценическое действо с книгой. Книга мне совсем не понравилась. Даже несмотря на то, что читала после спектакля, который не забуду. Забавно: спектакль "Портрет Дориана Грея", где Даниил выступал в главной роли, тоже очень пришёлся мне по душе, вопреки холодному отношению к творению О.Уайльда, которое не изменилось и после знакомства с театральной версией. Безоговорочно приняв последнюю, как и в случае с "Почтальоном...", от литературной я по-прежнему далека.
Читать мне было сухо и скучно, и только в финале жёсткая безысходная страсть обернулась у главного героя любовью, в которой он запоздало признаётся, но ведь до финала надо было ещё дочитать, чтобы проникнуться сочувствием, а разве бы я это сделала, не будь у меня мотивации, связанной со спектаклем А.Марина?
Если бы я заранее знала сюжет и не ожидала увидеть в числе исполнителей Даниила Страхова, моё предубеждение отвратило бы меня от знакомства со спектаклем. "Сытый голодного не разумеет" - я не верю таким отношениям между мужчиной и женщиной в жизни. Не верю в то, что физическое влечение может быть настолько сильным, чтобы терять из-за него голову и катиться в пропасть. Если не задето сердце, ничего такого не бывает, уверена в этом. И потому подобные истории о роковой страсти двух ненасытных индивидуумов, которые, будучи одержимыми друг другом, крушат всё на своём пути, меня оставляют равнодушной, вызывают скуку, желание пожать плечами и идти мимо, что я и делаю всегда.
Но здесь я увидела не голую страсть. Я, вопреки всему, вопреки словам, которые произносит Фрэнк, описывая свою встречу с Корой, увидела любовь (ведь роза, как известно, пахнет розой, как ни назови её). И постепенно происходящее на сцене вызвало в моей памяти прочитанное в любимых мной книгах В.Н.Мегре:
"Она, великая энергия любви, на землю посланная Богом для своих детей, приходит к каждому однажды. Бывает, и не раз, стремится обогреть собою человека и с ним остаться навсегда. Но большинство людей возможности остаться с ними энергии Божественной великой не дают".
"Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни избирает, и образ жизни тот энергию любви пугает. Любовь не может разрушенью вдохновение дарить".
"Когда дел общих нет для будущего, нет совместного стремленья. Когда лишь плотскою утехой увлекаются тела, чтобы потом ребёнка своего отдать на растерзанье миру"
, любовь, сошедшая на двоих как благословение, призыв к совместному творению, превращается в собственные лохмотья... В главных героях я увидела людей, которые, получив бесценный дар, просто не знали, что с ним делать. Когда в самом начале (в момент казни) Фрэнк говорил, что любит её, я ему верила безоговорочно, хотя вообще не имела представления о том, что там стряслось.
И вот он видит её. Я не знаю, что чувствовали другие зрители, но мне чудилось, что они попали в эпицентр урагана, и он срывает крыши с домов, ломает ветки, сбивает их с ног и несёт... И две ассоциации захватили меня с первых мгновений: электрический разряд, который повторялся то коротким замыканием, то светом фар, искрясь внутри героев и выбиваясь наружу, и танец - мучительный огненный танец. Не могу объяснить, в чём я увидела его, ведь они почти не танцевали, если не считать тех скромных движений в финале... Но в их движениях, направленных друг к другу, в их объятиях мне виделось что-то летящее и слышалась музыка... А этот танец в финале! Сколько в нём было отчаянья и надежды на то, что она, там, где теперь, верит, что он её любит и ни за что на свете не причинил бы ей зла! Как это знакомо, когда, скорбя об ушедшем, вспоминаешь брошенные когда-либо слова, которые вдруг он унёс с собой, а ты не успел их опровергнуть?
Из тех же книг вспомнилось, что любимый человек - это отражение для тебя Бога на Земле. И не раз главный герой говорил о небе, о том, что глядя в её глаза чувствовал себя "как в церкви". Это естественные ощущения.
Но в раскалённом их сознании та самая любовь, посланная свыше и чудом до них дошедшая (боже ты мой, мне и слова Амосова из "Гранатового браслета" вспомнились о том, что люди разучились любить той любовью, которая "сильна, как смерть" и которую никакие житейские выгоды и расчёты не должны волновать!), переплавляется в страсть, превращаясь из величайшей созидающей энергии в энергию разрушительную.
А ведь и правда: сколько людей на самом деле испытали в жизни подобное чувство во всей его силе? Знаем ли мы истинную его силу? И способны ли, узнав, устоять? Может быть, более гармоничные и осознанные и становятся счастливыми благодаря такому дару, умея его принять и следовать его предназначению? А Фрэнк и Кора - не сумели, не устояли.
Наверно мои впечатления так сильны оттого, что, помимо замечательной игры Даниила, я с восторгом наблюдала и игру его партнёрши. Незнакомая мне прежде актриса Ирина Низина, на мой взгляд, стала воплощением именно такой женщины, которая может вызвать столь нестерпимые чувства. Насколько женщина может понравиться женщине, настолько она понравилась мне. Настоящая красавица, властная, пылкая и сдержанная одновременно, невероятно женственная (ей очень шли великолепные наряды!), к тому же - брюнетка (а темноволосые люди получают в моих глазах сто очков перед блондинами), она помогла мне поверить не то что в возможность, но в неизбежность этой любви-страсти.
Страсть можно показывать по-разному. Можно шумно и грубо, с остервенением, и это наверно будет правдиво. А можно так, что, при минимуме движений и с едва изменившейся мимикой, вдруг пронизывает внутренняя судорога, и она передаётся зрителю, даже если он не находится в зрительном зале на расстоянии нескольких метров от сцены, а смотрит запись спустя годы...
Безусловно, это история о неотвратимости расплаты, о том, что никакая любовь не выдержит испытания страхом, когда оба соучастника осознают, что находятся в одной постели с убийцей. О многом. И, мастерски воплощённая (кстати, мне, несведущему человеку, странно слышать, что антрепризные спектакли ставят заведомо ниже репертуарных, ведь первая форма, на мой взгляд, даёт больший простор и большие возможности для претворения в жизнь самых смелых режиссёрских замыслов, не ограничиваясь труппой конкретного театра. Или я чего-то не понимаю, конечно?), она дошла и до сердца моего, и до ума.
Можно сколько угодно пенять на обстоятельства, заставившие Кору стать женой грека без любви. Но я увидела в ней ту изначальную червоточину, к сожалению, почему-то свойственную чаще красавицам. Гордыню, подвигнувшую её вначале на участие в конкурсе красоты, потом на попытку искать удачи в Голливуде, потом на нежелание вернуться под родной кров, чтобы никто не подумал, что она сдалась... Ей хотелось быть "кем-то", но то, что начинать можно и с "кафетерия", а лучшей защитой для женщины служит целомудрие, ей не приходило в голову. Не будь у неё и Ника в качестве препятствия, с таким, как Фрэнк, при всём притяжении к нему, Кора бы не соединила свою судьбу.
Мне даже кажется, что она придумала преступление, подсознательно стремясь оттолкнуть Фрэнка, потому что осознанно была не в силах противиться чувству к нему, а умом не желала жертвовать ради него материальными благами даже на время. Но, конечно, она этого не могла о себе знать. (О "подсознании" упоминает и он в момент казни, кстати, поэтому оно как-то подразумевается). Но он... согласился после долгого сопротивления. Хотя ведь мог вроде пообещать, что и без этого кровавого шага сумеет со временем обеспечить ей пусть не такое же благополучное, но приличное существование. Не мог, получается, потому что видел, что ей надо заведомо больше, чем он способен дать, да и переломить её убеждённость в его "ни на что не годности" было делом слишком сложным для человека достаточно хорошего, но недостаточно сильного.
В этой паре она была, несомненно, ведущей. Он только позволил себе помечтать, чтобы быть с нею вместе всегда, а она уже продумала беспроигрышный, по её мнению, план. Она всё время его опережала. И погибла тоже первой.
Самость, гордыня, неверие в себя, в любимого человека... А ведь он был очень послушен ей и на многое пошёл бы ради неё (пошёл же даже на убийство). И она могла бы наверно из "ничтожества" - при её хватке и организаторских способностях, хладнокровии и целеустремлённости - добиться пусть не блестящего, но всё-таки успеха. Постепенно. Без рывков. Да, позволив себе и ему начать с работы в захолустном кафе и на автозаправке. И он бы удержался от приключений (ведь, по большому счёту, неприкаянность и заброшенность, неумение приспособиться к жизни во время кризиса, поглотившего тогда страну, заставили его стать бродягой), ведь даже в обстановке постоянных изнуряющих пьяных ссор он целые полгода был рядом с ней и не смог уехать с другой, потому что не было такого расстояния, которое было бы для него достаточным.
Словом, из литературного произведения, совсем мне не понравившегося, режиссёр сумел создать сценическую версию, достойную моего внимания, тронувшую меня очень. Это была замечательная идея - начать историю с концовки и показать её в виде воспоминаний погибающего на электрическом стуле человека. И в романе было так (Фрэнк, правда, был приговорён к повешению), но узнаём-то мы это в конце. И мне знание финала абсолютно не помешало, затаив дыхание, следить за сюжетом, забыв обо всём и надеясь, что случившееся окажется дурным сном...
Для человека, который привык больше читать, чем смотреть экранизации и инсценировки, привычное дело дорисовывать в воображении детали, отчего сдвинутые столы на колёсиках я легко принимала за морские волны, над которыми сияло безоблачное небо, да и вообще вся сценография, как и режиссура, меня полностью устроила.
Актёры - не только исполнившие центральные роли - были очень хороши. Понравился Роман Хардиков в роли Ника. Вот, кстати, актёр, который запоминается. Увидела его недавно в "Блаженной" и уверена, что встречала в каком-нибудь идущем фоном по ТВ фильме, потому что впечатление от него хорошее. Вообще, и я это очень ценю, в спектакле ни один персонаж не вызвал у меня раздражения (что бывало в некоторых фильмах), как впрочем, и в остальных театральных работах Даниила Александровича, которые успела посмотреть (их, конечно, пока немного - четыре), значит, всё получилось у режиссёра. А Ник... да не был бы он ни жирным, ни вонючим, если бы женой его была женщина, которая его любила бы, а не та, что увидела в нём всего-то "первого встречного парня с золотыми часами". И для Фрэнка он был "хорошим парнем", который ничего плохого ему не сделал, даже напротив, был к нему добр...
Если образ Коры и в книге, и на сцене для меня практически совпал (и всё-таки на сцене она лучше), то Фрэнк у Даниила получился иным. И в этом весь секрет преимущества спектакля перед книгой. Мне кажется, этот актёр и не мог сыграть "того" Фрэнка, показавшегося мне слишком... примитивным и лишь на фоне "не столь молодого, жирного и противного грека" способным пленить уставшую от неудовлетворённости молодую красивую женщину. От романа впечатление у меня осталось именно такое.
Но в спектакле... Меня в какой раз изумило умение Даниила отвести свою внешнюю красоту на второй план, сделать её неброской. Отдавала себе отчёт, что, не знай я других ролей его и попади в то время на спектакль, с какого-нибудь дальнего ряда не разглядела бы в этом скромном бродяге в потёртом костюме, осунувшемся от нерегулярного питания и привычки спать где и как придётся (надо же было так выглядеть!), рокового красавца, чьё появление могло до такой степени нарушить покой красавицы Коры. Вот был бы эффект, окажись на его месте ослепительный Максим Максимыч на мотоцикле в кожаной куртке или лётчик Луговой с ландышами и глазами, в которых отражается небо, или тот же Ляпунов с его восторженным: "Девушка, вы будете в Голливуде - я договорюсь!" и т.д. и т.п. Вот где впору лишиться чувств!
Не прибегая к внешней эффектности, актёру удалось показать то внутреннее, остро переживаемое, переданное одними лишь интонациями, мимикой и взглядом, что нашло отклик в главной героине, способное поразить женщину так, что она обречена испытать внезапную и неодолимую слабость, обречена сдаться.
В романе я увидела молодого мужчину, внешне наверно привлекательного, не привыкшего раздумывать, если женщина ему нравится, лёгкого характером, не обременённого ответственностью, но вместе с тем и какого-то... недалёкого, какого-то, на мой взгляд, неинтересного... А в персонаже спектакля к его видимым чертам добавилось что-то неуловимое... Как удаётся Даниилу Александровичу при своей закрытости быть настолько открытым на сцене, соединяя в своих героях кристальную прозрачность души с неразгаданностью? Его Фрэнк - это открытая книга, душа нараспашку, и при этом в нём ощущается какая-то щемящая сердце тайна, которую, кажется, стоило только разгадать - и всё могло сложиться иначе...
Мне прежде, в те годы, когда почти не смотрела фильмы, а спектакли видела лишь местные - провинциальные, не приходило почему-то в голову, что актёрам так важно быть в своих ролях разными. Ну, мне не до этих мыслей было, правда. И я бы не разочаровалась (да и не разочаровывалась сколько раз!), увидев нравящегося мне артиста в очередной раз в привычном (симпатичном мне) амплуа. Ну и что, сказала бы я, ну, типаж такой, это же здорово. А теперь, вникая и почти "под лупой" рассматривая работы любимого актёра, поражаюсь, что ни один из его персонажей (а я всех-всех видела в очень сжатый промежуток времени) не повторяет другого. Вот, кажется, что-то есть напоминающее, но - нет, всё другое! Как нет идентичных отпечатков пальцев, так и среди образов Даниила каждый - неповторим внутренне, если, разумеется, не принимать во внимание их (и то не всегда далеко) схожую внешность.
И если в кино он умудряется этого достигать, то в театре и подавно. Я видела его легкомысленным и избалованным, почти гламурным, в "Вокзале на троих", дьявольски прекрасным в "Портрете Дориана Грея", невероятно милым, трогательным, очаровательным в "Приворотном зелье"... Нет сомнений, что в остальных своих театральных ролях, какие удастся мне посмотреть, он тоже меня несказанно удивит.
По-моему, всё... И - огромная благодарность человеку, который потрудился сделать такую хорошую, качественную запись спектакля (как я поняла, премьерного, прошедшего в магическую дату 09.09.09). :clap: :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Елена Ф. писал(а): мне, несведущему человеку, странно слышать, что антрепризные спектакли ставят заведомо ниже репертуарных, ведь первая форма, на мой взгляд, даёт больший простор и большие возможности для претворения в жизнь самых смелых режиссёрских замыслов, не ограничиваясь труппой конкретного театра. Или я чего-то не понимаю, конечно?
Ну значит и я не понимаю вместе с тобой. Предполагаю, что несколько пренебрежительное отношение к антрепризам осталось со времен чёса, когда наспех слепленные спектакли возили по городам и весям исключительно ради того, чтобы "сшибить деньгу". Полагаю. что таких спектаклей и сейчас много, но не стала бы ровнять все антрепризы под одну гребенку. В репертуарном театре актер зажат как тисками волей режиссера(ов) и администрации (не все актеры не со всеми режиссерами находятся на одной волне), а антрепризу я воспринимаю как возможность для актеров самим выбирать, что им играть, а что нет. А когда работа делается без отторжения, то и результат получается другой.
Елена Ф. писал(а):Меня в какой раз изумило умение Даниила отвести свою внешнюю красоту на второй план, сделать её неброской.
Это удивительное умение - тоже для меня загадка. Не каждому красивому актеру это дано. А иногда и вовсе из всех щелей лезет самолюбование (даже если по роли оно и не нужно).
Елена Ф. писал(а):А теперь, вникая и почти "под лупой" рассматривая работы любимого актёра, поражаюсь, что ни один из его персонажей (а я всех-всех видела в очень сжатый промежуток времени) не повторяет другого. Вот, кажется, что-то есть напоминающее, но - нет, всё другое! Как нет идентичных отпечатков пальцев, так и среди образов Даниила каждый - неповторим внутренне, если, разумеется, не принимать во внимание их (и то не всегда далеко) схожую внешность.
И если в кино он умудряется этого достигать, то в театре и подавно. Я видела его легкомысленным и избалованным, почти гламурным, в "Вокзале на троих", дьявольски прекрасным в "Портрете Дориана Грея", невероятно милым, трогательным, очаровательным в "Приворотном зелье"... Нет сомнений, что в остальных своих театральных ролях, какие удастся мне посмотреть, он тоже меня несказанно удивит.
Обязательно удивит, потому что ты права, Леночка, - ни одна роль ни повторяет другую.
PS. Лена. Обязательно сохрани все свои отзывы и в будущем собери их в одну книжку (хорошо бы было еще и опубликовать). Это не лесть. Твои отзывы имеют ценность. И думаю, что ты, как человек умный, на самом деле это понимаешь. Не так много критиков, способных глубоко видеть как достоинства, так и недостатки фильмов и спектаклей, и грамотно и изящно выражать свои мысли. В который раз убеждаюсь, что ты это умеешь.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Нюша »

Алёнушка писал(а):PS. Лена. Обязательно сохрани все свои отзывы и в будущем собери их в одну книжку (хорошо бы было еще и опубликовать).
Всей душой поддерживаю! Тоже так считаю. :fine:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение vak »

Елена Ф. писал(а):как я поняла, премьерного, прошедшего в магическую дату 09.09.09
Да, именно так. Hel снимала спектакль на видео, а ее муж сделал не менее качественные и прекрасные фотографии, которые можно увидеть на нашем сайте.
Лена, спасибо за отзыв :rose: Как всегда :clap: :great:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Пoчтальoн всегда звoнит дважды»

Непрочитанное сообщение Анита »

Нюша писал(а):
Алёнушка писал(а):PS. Лена. Обязательно сохрани все свои отзывы и в будущем собери их в одну книжку (хорошо бы было еще и опубликовать).
Всей душой поддерживаю! Тоже так считаю. :fine:
И меня присоедините. ;-) :fine:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU-Bot и 43 гостя