Спектакль «Вышка Чикатило»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 2455
- Joined: Mon 18 Jan 2010, 12:52
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Знаете, хотела больше ничего не писать на эту тему, но все же еще добавлю несколько слов – теперь уж точно напоследок. Просто вдруг подумалось, что другие замечательные актеры ни по одному году играют таких страшных личностей, как Нерон, Калигула (кстати, Даниил тоже в свое время играл в спектакле об этом чудовище в человеческом обличье, хоть и не любил сию постановку)! И что? Эти герои тоже далеко не белые и пушистые. А Ганнибал Лектор гениально сыгранный Энтони Хопкинсом! Мороз по коже, до судорог ума! Этот маньяк в принципе не так уж далеко ушел от «нашего» Чикатило. Он лишь в фильме матом не ругается – там у них иные «фишки». И «Молчание ягнят» даже «Оскара» получил, хотя кому-то тоже наверняка он показался омерзительным. Актер же должен пробовать себя на разных гранях человеческого существа, и даже окунаться в самые тяжкие грехи и пороки, чтобы наглядно показать, как не должно быть, что порой от недостатка любви и внимания самых близких людей или еще чего-то, что человеку нужно было в жизни, а он по каким-то причинам этого не получил (ведь психика у каждого своя) человек способен превратиться в настоящего монстра. Вот именно об этом порой ставят пьесы, пишут книги и снимают фильмы. Да и будут это делать еще на протяжении многих и многих лет. А почему? Да потому что за всем этим ужасом, мерзостью, и, как нестранно, быть может, для кого-то это прозвучит, душевной трагедией одного подобного человека стоит своеобразная «болезнь» всего общества. Ведь в «здоровом» государстве, основанном на любви, доброте, милосердии и прочие и прочие, едва ли могли появиться подобные маньяки, педофилы и всякие нечести. Ну, по крайней мере, ни в таком огромном количестве. Да и такого общества нигде никогда не будет. А театр, кино, литература – это своеобразное зеркало нашей жизни. В нем отражается все: и прекрасно возвышенное и мерзко чудовищное. Но иначе быть не может. А если б было иначе, то мы все бы жили в Золотом Веке, который, конечно же, наяву несбыточен, как бы мы об этом не мечтали.
Да и вообще, если б не Даниил в этой роли, то сей злополучный спектакль прошел бы мимо нашего внимания и не задел бы так остро струны души. Может мы о нем никогда б и не узнали...
Да и вообще, если б не Даниил в этой роли, то сей злополучный спектакль прошел бы мимо нашего внимания и не задел бы так остро струны души. Может мы о нем никогда б и не узнали...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18577
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Да, Лена, пожалуй, прибавить больше нечего. Плохо зная зарубежное кино, про Ганнибала Лектора я как-то забыла. А ведь, собственно, в чём разница? Я согласна с тобой. Хотя, конечно, все эти эксперименты в искусстве - "на грани", и ни в коем случае нельзя в них "заигрываться". Не знаю про Энтони Хопкинса, а Даниил, слава Богу, не заигрался.
Кстати, "Молчание ягнят" я побоялась смотреть. Так же точно для кого-то противопоказана "Вышка...". Есть вещи, которые имеют свой смысл, и появляются не случайно, но по поводу которых всегда будут спорить. И они точно не для всех, потому что не всем по силам. Мне вот тоже Балабанов не по силам, например. Я даже не буду пытаться смотреть его последние фильмы. И, конечно, признаюсь, что и на "Вышку..." у меня хватило мужества только потому, что я понимала - эксперимент, в котором участвовал Даниил, посмотреть нужно.
Кстати, "Молчание ягнят" я побоялась смотреть. Так же точно для кого-то противопоказана "Вышка...". Есть вещи, которые имеют свой смысл, и появляются не случайно, но по поводу которых всегда будут спорить. И они точно не для всех, потому что не всем по силам. Мне вот тоже Балабанов не по силам, например. Я даже не буду пытаться смотреть его последние фильмы. И, конечно, признаюсь, что и на "Вышку..." у меня хватило мужества только потому, что я понимала - эксперимент, в котором участвовал Даниил, посмотреть нужно.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 60
- Joined: Wed 08 Aug 2012, 13:57
- Location: Усинск
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
А я сначала посты читала и решила, что спектакль с удовольствием бы посмотрела. А когда уже видео посмотрела, то мнение свое сменила. Не потому что там мат, просто возникла желание убить это душегуба и даже не важно, что это просто спектакль, но Даниил так играл, что я увидела в нем циничного, мерзкого ублюдка. Жуть.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18727
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Разговор автора пьесы М. Волохова и режиссера А. Житинкина о спектаклях "Игра в жмурики" и "Вышка Чикатило", об актерах и о многом другом. Речь больше идет о спектакле "Игра в жмурики", но что важно, объясняется философия и причины обращения к такой тематике вообще, о работе актеров. Это, действительно, интересно.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8039
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Валь, спасибо Да, интересно.vak wrote:Разговор автора пьесы М. Волохова и режиссера А. Житинкина о спектаклях "Игра в жмурики" и "Вышка Чикатило", об актерах и о многом другом. Речь больше идет о спектакле "Игра в жмурики", но что важно, объясняется философия и причины обращения к такой тематике вообще, о работе актеров. Это, действительно, интересно.
Hidden text:
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18727
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Мне кажется, в этом у тебя здесь много единомышленников... Но мне было интересно услышать мнение режиссера, почему выбор пал на этого актера. В принципе, меня объяснение вполне устроило.Natka wrote:Но, всё же ИМХО хорошо, что ЭТОТ моноспектакль( при всей его "сложной многослойности") далекоооо в прошлом
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8039
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
И мне тоже было интересно их послушать - и автора, и режиссера.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18577
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
А я помню, как когда-то давно увидела по ТВ передачу, посвященную выходу спектакля "Игра в жмурики", и там показали маленький отрывок из спектакля (предупредив, чтобы убрали от экрана детей, и т. п. - после чего дети, скорее всего, прилипли к экранам ). Я увидела Сергея Чонишвили (который перед тем блеснул в роли молодого князя Шадурского в "Петербургских тайнах") и Олега Фомина, которые орали друг на друга отборным матом. Увидеть "князя Шадурского" в таком образе - это было впечатляюще. Но меня практически сразу, и помимо воли захватила энергетика, которая буквально била со сцены. Я чувствовала всем существом, что играют они очень сильно. И что в этом есть смысл. И потому не смогла отнести этот спектакль к однозначно не приемлемым мною. Так же, как и "Вышку Чикатило". Но соглашусь и с Наткой -
Natka wrote:Hidden text:
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Из темы "Поговорим о Данииле"
Не так давно я всё же решилась и посмотрела доступные фрагменты спектакля "Вышка Чикатило". Вот где дискомфортно-то, очень мягко говоря. Смотрела, слушала и ощущала себя...мерзко. Даже короткие фрагменты осилила в три захода.Лена Ласка wrote:мне не комфортно от этого образа/роли Даниила! [Звягина]
Last edited by Алёнушка on Thu 30 Nov 2017, 23:34, edited 1 time in total.
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6958
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
А я даже не пыталась смотреть, и, наверное, никогда не буду.
Мне крайне неприятен этот "персонаж".
Мне крайне неприятен этот "персонаж".
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 472
- Joined: Fri 24 Feb 2017, 16:51
- Location: г. Саратов
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Аленушка, согласна! Этот образ меня тоже покоробил, не приятен до жути. Хотелось отмыться от него так же, как и самому Даниилу в свое время (по интервью).
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1363
- Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
- Location: Оренбургская область
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Прямо сегодня утром посмотрела записи. Прочла мнения форумчан. Ближе всего мне взгляд Аниты.
У меня даже не было вопроса, смотреть или не смотреть фрагменты данного спектакля.
Наверно есть разница в том, как бы я восприняла эту работу Даниила Александровича двадцать - пятнадцать, даже, пожалуй, десять лет назад. Хотя я этого не знаю наверняка. И не узнаю. Кажется, с одной стороны, точно могу сказать: в 2000 году, случись мне быть среди тех, кому постановка была доступна, не стала бы её смотреть ни за что на свете. С другой, поразмыслив, взвесила бы, насколько мне интересен этот актёр (если бы я его уже к тому времени хоть немного знала), - именно актёр, а не тема спектакля и не режиссёр со сценаристом. И, если бы решила, что достаточно интересен (скажем, видела бы "Петербург", который великолепен во всех отношениях, и, может, успела посмотреть "Безотцовщину" - уверена, что эта пьеса тоже мне понравится), то, скорее всего, сказала бы "да".
Каково мне это было смотреть? Напряжение было велико, но сказать, что я иная, чем зрители в зале, допускавшие даже смех (им виднее, они видели действие полностью и "живьём"), хотя вряд ли я бы засмеялась, было бы ложью. Ничего со мной в итоге не случилось, и настроение моё, по обыкновению, с утра прекрасное, не было испорчено. И чувства гадливости, чтобы идти и отмываться, не осталось. В этом получасовом отрывке (а на деле - большем) всё взял на себя актёр, мне же оставалось лишь наблюдать и делать выводы.
Ненормативная лексика, эффекта от которой я с опаской ожидала, меня не ударила. Во-первых, она была здесь уместна и естественна - зритель "подглядывал" за приговорённым к смертной казни чудовищем и видел-слышал происходящее "наедине с собой", как ещё он мог изъясняться?
Во-вторых, с такими микроскопическими дозами брани приходится мне в жизни сталкиваться, т.к. в семье "никто не употребляет", сфера деятельности тоже исключает подобную форму общения, что это было каким-то, скажем, "экзотическим блюдом", скорее всего, не полезным для здоровья, но которое изредка можно отведать.
Хуже, чем мат, было другое. То, о чём, признаться, я почти и не знаю: фамилия преступника мне знакома, но известно мне о его деяниях очень мало (например, о том, что он был педагогом, и о числе жертв узнала я лишь при знакомстве с записью спектакля и обсуждением на форуме) - никогда не было желания познакомиться с подробностями той жуткой истории. И теперь нет.
Конечно, тяжело смотреть на это, когда у тебя тоже есть дети, когда ты ребёнком плакал над каждой зверюшкой...
В каком психическом состоянии надо пребывать, чтобы совершать подобное? И - в отношении детей?
Я это всё к тому вспомнила, что Даниил верно сказал: дети ведь убивают кошек... Те самые дети, с которыми я и мой брат сидели за партами... Даже маленькие, милые, трогательные проявляют порой такое...
Какая-то доля жестокости есть в каждом из нас, даже наверно в самом милосердном (хотя, надеюсь, бывают люди, свободные от неё). И не важно, на кого эта жестокость направлена и чем продиктована.
Для меня спектакль имеет ценность потому, что он позволяет посмотреть на это явление изнутри - глазами преступника. И ни в коем случае не увидела я попытки подвести под это теорию и оправдать им содеянное, оправдать зло вообще. Это приглашение посмотреть на себя со стороны и не отгораживаться с отвращением и ужасом, а осознать, что в мелких своих жестокостях мы становимся на одну ступень (хоть на миг) с этим чудовищем. Из страха ли и ложной самозащиты, как я, в свои уже не младенческие годы, когда должна была понимать, что никакого вреда тот беззащитный кузнечик мне не причинит, или из желания восстановить какую-то там справедливость, или ради удовлетворения каких-то низменных своих потребностей и пр. А как объяснить толпы зевак, среди которых были и любящие матери, и дети, собиравшиеся в средние века поглазеть на казни? Это ведь были такие же люди, как мы, - не маньяки...
Думаю, здесь много смыслов. И обо всём почти давно написали. Я ещё для себя увидела, что, произнося свой длинный монолог, персонаж этот не столько стремится оправдать себя, считая себя правым (что там в извращённом его сознании - кто поймёт?), сколько просто-напросто невыносимо хочет жить и протестует против приговора, отнимающего у него самое дорогое, и здесь - его главная ложь, потому что и жертвы его, якобы избавленные им от "ада жизни" и отправленные в рай, тоже больше всего на свете хотели жить.
Интересно и понятно было мне выслушать режиссёра, объяснившего выбор исполнителя. Он прав: именно невероятная, магнетическая внешняя привлекательность Даниила заставляла смотреть и слушать, потому что моральный урод с посредственной внешностью вызвал бы, думаю, желание поскорее отвернуться и уйти, не уделив внимания тому, что стремились сказать авторы.
В конце, когда создатели спектакля вышли на поклон, у меня возникло сильное желание обнять Даниила и сказать: "К счастью, всё закончилось". И я действительно рада, что эту роль он сыграл всего несколько раз и распрощался с нею. Не потому, что это недостойно его, что у меня бы "имя актёра ассоциировалось с этой ролью" (я этим не страдаю), что он был мне неприятен в этом образе (как говорит моя мама, к чистому человеку чужая грязь не пристанет) и пр., а потому, что тому, кто тебе очень небезразличен, желаешь держаться подальше от всего разрушительного, негативного. Эмоции, которые он показывал, слова, которые произносил, не имеющие того корня, какой есть в других его отрицательных ролях, более сложных, неоднозначных, глубоких, скажем так, "терапевтических", ничего хорошего здесь ему дать не могли, а потому - больше, пожалуйста, не надо.
И при этом уверена, что это превосходный был для него опыт. И у меня ни на миг при просмотре не возникло вопроса, зачем он на это согласился. Возможно, дело в том, что я познакомилась с этим прекрасным актёром недавно, когда он уже давным-давно состоялся во всех смыслах, отчего испытываю к нему абсолютное доверие, просто не имеющее границ, полагаясь на его чутьё при выборе ролей. Может, в свои двадцать четыре года он бы не подвиг меня на такое доверие, тем более, что сам, отмахиваясь от постоянных вопросов по поводу этой роли, сознавался, что "не хватило ума отказаться"? Сегодня, зная его, я бы так не посчитала. Но и совершенно согласна с теми, кто десять лет назад писал здесь, на форуме, что он на тот момент на это не пошёл бы - его собственное отношение подтверждает такие мнения.
Что касается многочисленного упоминания спектакля "Вышка Чикатило" в интервью, тех вопросов, на которые Даниилу Александровичу отвечать было не слишком, видимо, приятно, то теперь, познакомившись с данной работой, пришла к выводу: не так сама роль была чудовищна, чтобы говорить о ней отдельно от других, делая на ней акцент и учиняя "допрос с пристрастием", как велико было искушение у журналистов использовать эту страничку в театральной карьере артиста для придания остроты диалогу, который им, понятно, хотелось сделать для своих зрителей захватывающим и запоминающимся ценой такого вот "ковыряния в старых ранах".
В итоге: просмотр я пережила, осталась физически и психически здорова, настроение у меня замечательное, Даниила Александровича люблю по-прежнему, вопросов у меня к нему снова нет, постановка была качественная и полезная для всех её участников в тех дозах, какие им достались. И даже не зарекаюсь, что как-нибудь не пересмотрю (правда, не представляю, какой для этого нужен повод). Всё.
У меня даже не было вопроса, смотреть или не смотреть фрагменты данного спектакля.
Наверно есть разница в том, как бы я восприняла эту работу Даниила Александровича двадцать - пятнадцать, даже, пожалуй, десять лет назад. Хотя я этого не знаю наверняка. И не узнаю. Кажется, с одной стороны, точно могу сказать: в 2000 году, случись мне быть среди тех, кому постановка была доступна, не стала бы её смотреть ни за что на свете. С другой, поразмыслив, взвесила бы, насколько мне интересен этот актёр (если бы я его уже к тому времени хоть немного знала), - именно актёр, а не тема спектакля и не режиссёр со сценаристом. И, если бы решила, что достаточно интересен (скажем, видела бы "Петербург", который великолепен во всех отношениях, и, может, успела посмотреть "Безотцовщину" - уверена, что эта пьеса тоже мне понравится), то, скорее всего, сказала бы "да".
Каково мне это было смотреть? Напряжение было велико, но сказать, что я иная, чем зрители в зале, допускавшие даже смех (им виднее, они видели действие полностью и "живьём"), хотя вряд ли я бы засмеялась, было бы ложью. Ничего со мной в итоге не случилось, и настроение моё, по обыкновению, с утра прекрасное, не было испорчено. И чувства гадливости, чтобы идти и отмываться, не осталось. В этом получасовом отрывке (а на деле - большем) всё взял на себя актёр, мне же оставалось лишь наблюдать и делать выводы.
Ненормативная лексика, эффекта от которой я с опаской ожидала, меня не ударила. Во-первых, она была здесь уместна и естественна - зритель "подглядывал" за приговорённым к смертной казни чудовищем и видел-слышал происходящее "наедине с собой", как ещё он мог изъясняться?
Во-вторых, с такими микроскопическими дозами брани приходится мне в жизни сталкиваться, т.к. в семье "никто не употребляет", сфера деятельности тоже исключает подобную форму общения, что это было каким-то, скажем, "экзотическим блюдом", скорее всего, не полезным для здоровья, но которое изредка можно отведать.
Хуже, чем мат, было другое. То, о чём, признаться, я почти и не знаю: фамилия преступника мне знакома, но известно мне о его деяниях очень мало (например, о том, что он был педагогом, и о числе жертв узнала я лишь при знакомстве с записью спектакля и обсуждением на форуме) - никогда не было желания познакомиться с подробностями той жуткой истории. И теперь нет.
Конечно, тяжело смотреть на это, когда у тебя тоже есть дети, когда ты ребёнком плакал над каждой зверюшкой...
В каком психическом состоянии надо пребывать, чтобы совершать подобное? И - в отношении детей?
Hidden text:
Hidden text:
Для меня спектакль имеет ценность потому, что он позволяет посмотреть на это явление изнутри - глазами преступника. И ни в коем случае не увидела я попытки подвести под это теорию и оправдать им содеянное, оправдать зло вообще. Это приглашение посмотреть на себя со стороны и не отгораживаться с отвращением и ужасом, а осознать, что в мелких своих жестокостях мы становимся на одну ступень (хоть на миг) с этим чудовищем. Из страха ли и ложной самозащиты, как я, в свои уже не младенческие годы, когда должна была понимать, что никакого вреда тот беззащитный кузнечик мне не причинит, или из желания восстановить какую-то там справедливость, или ради удовлетворения каких-то низменных своих потребностей и пр. А как объяснить толпы зевак, среди которых были и любящие матери, и дети, собиравшиеся в средние века поглазеть на казни? Это ведь были такие же люди, как мы, - не маньяки...
Думаю, здесь много смыслов. И обо всём почти давно написали. Я ещё для себя увидела, что, произнося свой длинный монолог, персонаж этот не столько стремится оправдать себя, считая себя правым (что там в извращённом его сознании - кто поймёт?), сколько просто-напросто невыносимо хочет жить и протестует против приговора, отнимающего у него самое дорогое, и здесь - его главная ложь, потому что и жертвы его, якобы избавленные им от "ада жизни" и отправленные в рай, тоже больше всего на свете хотели жить.
Интересно и понятно было мне выслушать режиссёра, объяснившего выбор исполнителя. Он прав: именно невероятная, магнетическая внешняя привлекательность Даниила заставляла смотреть и слушать, потому что моральный урод с посредственной внешностью вызвал бы, думаю, желание поскорее отвернуться и уйти, не уделив внимания тому, что стремились сказать авторы.
В конце, когда создатели спектакля вышли на поклон, у меня возникло сильное желание обнять Даниила и сказать: "К счастью, всё закончилось". И я действительно рада, что эту роль он сыграл всего несколько раз и распрощался с нею. Не потому, что это недостойно его, что у меня бы "имя актёра ассоциировалось с этой ролью" (я этим не страдаю), что он был мне неприятен в этом образе (как говорит моя мама, к чистому человеку чужая грязь не пристанет) и пр., а потому, что тому, кто тебе очень небезразличен, желаешь держаться подальше от всего разрушительного, негативного. Эмоции, которые он показывал, слова, которые произносил, не имеющие того корня, какой есть в других его отрицательных ролях, более сложных, неоднозначных, глубоких, скажем так, "терапевтических", ничего хорошего здесь ему дать не могли, а потому - больше, пожалуйста, не надо.
И при этом уверена, что это превосходный был для него опыт. И у меня ни на миг при просмотре не возникло вопроса, зачем он на это согласился. Возможно, дело в том, что я познакомилась с этим прекрасным актёром недавно, когда он уже давным-давно состоялся во всех смыслах, отчего испытываю к нему абсолютное доверие, просто не имеющее границ, полагаясь на его чутьё при выборе ролей. Может, в свои двадцать четыре года он бы не подвиг меня на такое доверие, тем более, что сам, отмахиваясь от постоянных вопросов по поводу этой роли, сознавался, что "не хватило ума отказаться"? Сегодня, зная его, я бы так не посчитала. Но и совершенно согласна с теми, кто десять лет назад писал здесь, на форуме, что он на тот момент на это не пошёл бы - его собственное отношение подтверждает такие мнения.
Что касается многочисленного упоминания спектакля "Вышка Чикатило" в интервью, тех вопросов, на которые Даниилу Александровичу отвечать было не слишком, видимо, приятно, то теперь, познакомившись с данной работой, пришла к выводу: не так сама роль была чудовищна, чтобы говорить о ней отдельно от других, делая на ней акцент и учиняя "допрос с пристрастием", как велико было искушение у журналистов использовать эту страничку в театральной карьере артиста для придания остроты диалогу, который им, понятно, хотелось сделать для своих зрителей захватывающим и запоминающимся ценой такого вот "ковыряния в старых ранах".
В итоге: просмотр я пережила, осталась физически и психически здорова, настроение у меня замечательное, Даниила Александровича люблю по-прежнему, вопросов у меня к нему снова нет, постановка была качественная и полезная для всех её участников в тех дозах, какие им достались. И даже не зарекаюсь, что как-нибудь не пересмотрю (правда, не представляю, какой для этого нужен повод). Всё.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6043
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Леночка, каждый раз удивляюсь, как тебе удаётся делать такие поразительно правильные выводы и с очень верной интонацией (в атмосферных отступлениях из личной жизни) подводить к этим выводам... Ты всегда очень точно описываешь и мои эмоции тоже.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8039
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
а можно и я "присоседюсь"Нюша wrote:. Ты всегда очень точно описываешь и мои эмоции тоже.
Лена
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6043
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: Спектакль «Вышка Чикатило»
Почему же нет? Для меня это уже традиционно ожидаемое совпадениеNatka wrote:а можно и я "присоседюсь"
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |