Спектакль «Ромео и Джульетта»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

А может быть, режиссёр и ставил спектакль о том, как проходят мимо Того Самого, и даже не по своей вине - какая вина, Джульетта ещё так неопытна и ребячлива, а просто - СЛУЧАЙ (или Провидение - а зачем Провидению это понадобилась, мы ответить не можем, да не дерзнёт никто толковать Его волю). Почему так - ДОЛЖНА БЫЛА быть с Парисом, а оказалась с Ромео?.. Кажется, у Карела Чапека (хотя точно не помню, извините, если ошибусь) есть новелла о том, как молодой поклонник Шекспира где-то в середине 1600-х годов приезжает в Верону и расспрашивает местного старожила о том, что - неужели вот это и есть то самое место, неужели здесь жили те самые Ромео и Джульетта, неужели вся эта история здесь и случилась? И тот отвечает: "Да, ещё мой отец рассказывал мне, он хорошо помнил их всех - и Ромео, и Джульетту, и Париса, за которого она вышла замуж..." "Как - за Париса?! Но я же читал английскую пьесу..." И местный житель рассказывает молодому человеку, что Ромео и Джульетта действительно-таки влюбились друг в друга, и всё прпоисходило почти так, как мы знаем, но в результате Ромео был выслан из Вероны, а Джульетта в конце концов полюбила Париса - благородного юношу, который давно любил её всем сердцем. А Ромео там, на чужбине, тоже встретил прекрасную девушку... "Извините, синьор," - сказал молодой путешественник, - "но в той английской пьесе всё было не в пример прекраснее..." И он рассказал содержание "Ромео и Джульетты". "Чего же тут прекрасного, синьор? - удивился собеседник, - столько молодых людей погибли напрсно - и это, по-вашему, хорошо? А на самом деле и у Ромео, и у Джульетты осталось множество потомков, мы все их знаем, они живут в нашем городе. И вот это - действительно прекрасно!"
Мне представляется сцена, которой не было в спектакле, и которую я бы, будь я режиссёром (простите нахальство!), обязательно бы сделала. Сцена совсем без слов, только музыка - и пластика. На балу Джульетта и Парис идут навстречу друг другу - даже не то чтобы навстречу, в том-то и дело, что они друг друга ещё не видят, это надо было бы придумать определённые декорации, может быть, они идут как-то так, чтобы встретиться, когда один из них завернёт за угол... Они всё ближе и ближе друг к другу, они оба - прекрасны... Они созданы друг для друга. И они вот-вот встретятся... Но в последний миг, словно чёртик из коробочки, перед Джульеттой, хохоча, выпрыгивает Ромео. Нет, он тоже ни в чём не виноват. Он ничего не знает. Он - слепая игрушка Случая. Он - мальчишка, пришедший развлечься. И тут... Судьба свершилась. И они начинают свой диалог, известный всем. И Парис, видя, что Джульетта занята разговором с какой-то маской, не смеет к ней подойти. И - поздно. Поздно. Поздно. Здесь, помимо игры, обязательно должны быть ещё очень хорошая музыка и сценография. А вообще, странно, что режиссёр какой-то подобной сцены не придумал. Ведь, судя по всему, он имел в виду нечто подобное. Или я совсем неправильно поняла его мысль...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

Непрочитанное сообщение Северянка »

Я думаю, что ты ,Анита, правильно поняла режиссера. Мне тоже показалось, что Джульетта готова была полюбить Париса, а может быть уже испытывала к нему какие-то нежные чувства, но тут судьбой ворвался в ее жизнь босяк Ромео и перешел дорогу этой паре. Как говорится "любовь зла- полюбишь и козла" :wink:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Анита, браво и спасибо за твои мысли о спектакле. Только мне как-то грустно стало. Мы все придумываем, какой спектакль мог бы быть, а Дан Саныч разворачивается и уходит со сцены. И отчего? Неужели, не смеет занять время, заранее проданное для съемок в сериалах?
Не понимаю. Но он все равно сделает так, как нужно ему, как он считает правильным. И с этим нельзя не считаться.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

УХ, ЭТОТ ДАН САНЫЧ!!!...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Наткнулась на старый анонс спектакля в Интернете. Я прочитала и онемела от такой трактовки. Без комментариев.
Цитирую.


"Ромео & Джульетта

Трагедия

драматург: Уильям Шекспир

режисер: Роберт Стуруа

актеры: Дмитрий Дюжев, Григорий Сиятвинда, Даниил Страхов

Представители золотой молодежи Ромео и Джульетта полюбили друг друга назло конкурирующим родителям. Но интересы бизнеса оказались сильнее любви. Два олигархических клана – Монтекки и Капулетти – разрушили счастье юной четы.
Рецензия

Вся интрига новой постановки Стуруа – в соединительном союзе &. «Энд» вместо «и» -- это круто, современно и прикольно. Соответственно и траченный молью сюжет выглядит посвежее. В «Ромео & Джульетте» Монтекки и Капулетти – это две деловые империи, два огромных бизнес-клана, которые воюют друг с другом не менее ожесточенно, чем «Данон» с «Пармалатом». Их можно понять – Верона город маленький, платежеспособный спрос низкий, двух олигархов ей не вынести. А тут еще несовершеннолетние наследники влюбляются друг в друга, что грозит полным финансовым крахом и падением Доу-Джонса. В общем, очень актуальная история. Разыграна она очень актуальными актерами: прославившийся в «Двенадцатой ночи» Доннеллана Дмитрий Дюжев играет воинственного Тибальта, выдающийся комик Анатолий Белый кривляется в роли Меркуцио, Григорий Сиятвинда хитрит и лицедействует в роли отца Лоренцо, а Даниил Страхов, вечный герой-любовник в спектаклях Житинкина пародирует сам себя в роли Париса.

23.06.2004 Виктория Никифорова"

http://inout.ru/?action=pv&id=286238
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Каждый видит то, что видит.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Согласна,что каждый видит то,что хочет.
А почему ничего не сказано о Ромео-Колокольникове?И разве А.Белый-комик? :(
Не помню где,но читала,что Парис в спектакле даёт 100 очков вперёд Ромео!Знай наших!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Violet
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт 02 дек 2008, 16:49

Непрочитанное сообщение Violet »

Я когда прочитала эту рецензию, подумала, что она написана каким-нибудь блогером или ЖЖ-юзером (там часто можно встретить надменно-циничные отклики с претензией на остроумие). А потом прошла по ссылке, оказывается, это отзыв как бы профессионального критика (если я ничего не путаю).

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Violet писал(а): это отзыв как бы профессионального критика .
"КАК БЫ" - определяющее слово. :x
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Совершенно верно, Наташа.
Violet писал(а):надменно-циничные отклики с претензией на остроумие
Очень точное определение! Сейчас модно так писать, да и легче, к тому же. Дело здесь, думаю, не в том, является ли критик профессиональным (в том смысле, что это его профессия), а в том, каково его отношение, подход к профессии, к искусству. В конце концов, в уровне внутренней культуры самого критика.
А мне вот интересно, за прошедшие 4 с лишним года изменилось ли отношение этой Виктории Никифоровой к столь однозначно ею охарактеризованным актёрам?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jul
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007, 22:32
Откуда: Russia

Непрочитанное сообщение Jul »

Елена писал(а): А мне вот интересно, за прошедшие 4 с лишним года изменилось ли отношение этой Виктории Никифоровой к столь однозначно ею охарактеризованным актёрам?
Честно говоря, я вообще не думаю, что она так уж долго помнила свою рецензию. В этом "отзыве" не чувствуется души, скорее желание казаться оригинальной. О таком едва ли вспоминают спустя несколько лет, а тем более не стараются переосмыслить ранее увиденное и сказанное. Думаю, она даже удивилась бы, что к ее статье кто-то вернулся.
Я не верю в добро. Я верю в доброту. Василий Гроссман

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Яна-С
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 11 окт 2009, 19:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Спектакль «Ромео и Джульетта»

Непрочитанное сообщение Яна-С »

Свои впечателния напишу позже, не хочется на скорую руку. У Стуруа получился великолепный спектакль. Дай бог, побольше актеру встреч с режиссерами такого массштаба.

Пока курьез. Мы были с подругой, которая знала многих актеров в спектакле только по сериалам, и нашими дочками.Дочкам было 14 и15 лет. На поклонах, кто видел помнит, слева практически самым крайним был Даниил Страхов, слева Дмитрий Дюжев. Зрители подарили по маленькому букетику Наталье Швец и Юрию Колокольникову, и ... "ломанулись", простите не найду другого слова на фланги - к Дюжеву и Страхову. Цветы, игрушки, пакеты... А еще и автографы просят. Когда у Даниила уже не было возможности и удерживать и расписываться, подошла к нему Агриппина Стеклова, взяла игрушки и цветы, обращаясь к залу: "Все верну, не волнуйтесь!" После того, как последний желающий получил автограф, она торжественно отдала, подняв пустые руки. Зал просто лежал от смеха.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Ромео и Джульетта»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Яна спасибо за интересные подробности, нам интересно все и ваши впечатления и атмосфера на спектакле и запомнившиеся моменты после спектакля. С интересом жду продолжения.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Яна-С
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 11 окт 2009, 19:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Спектакль «Ромео и Джульетта»

Непрочитанное сообщение Яна-С »

Начинаю обещанное отдавание долгов. Раз уж тут начала, то и продолжу с этого спектакля.
Главный провал его был в том, о чем вчера говорила Рината - мундир есть, адмирала нет. В спектакле "Ромео и Джульета" не было ни того, ни другого. Посему, простите, но я скажу только два слова о них -Джульета тут капризуля лет пяти, Ромео накачанный придурок. Господи, прости.

То есть рассказать о спектакле я не могу, спектакля не было. Но вот при всем при том, я бы еще раз пошла на оперделенных актеров. Я видела два состава. Князя конечно надо смотреть только в исполнении Вержбицкого, и БН тут не при чем. Просто у Хаева я игры не увидела. А у Вержбицкого, при всех прочих равных данных - было четкое представление о том, кого он играет, и очень стройно выверена роль. Мне понравилась кормилица Стекловой - простая малообразованная, но очень любящая Джульетту, чего не скажешь про маму Джульеты. Хорош был Сергей Фролов, превосходен даже лишенный слов Олешко.
Но главной составляющей спектакля, не считая Вержбицкого, была троица- Парис, Тибальт и Меркуцио. Они держали на себе все и вся. Говорят иногда "короля играет свита". Такого "короля", каким был тут Колокольников, даже такая шикарная свита не спасла.
Я прочла, что одну из рецензий назвали "Исскуство падать". Скажу честно, когда Страхов первый раз спикировал с очень приличной высоты, я даже присвистнула, и очень потом внимательно смотрела, все ли цело (профессия:)). Прекрасно знаю, что актеров учат падать, но высота была ой-ой-ой, и повторюсь, доктора могила исправит. :-))
Когда Страхов полетел вторично, стало "понятно" - либо Парис хочет сразу с собой покончить, либо чтобы актеры- та самая троица не скучали, им предложили вариант а-ля "Зарница". Просто и Тибальт и Меркуцио тоже демонстрировали хорошую физ.подготовку.


Красилова я видела, тут спрашивали. Сказть мне нечего...
Да, я тут прочла, что есть видеоотрывочки, можно попросить? :daisy:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Спектакль «Ромео и Джульетта»

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Яна-С, спасибо за воспоминания о спектакле.
Видео "Ромео и Джульетты" можно посмотреть здесь

http://dstrahov.com/video/teatr/Romeo&J ... &_Jul.html

А у меня вопрос - все же отчего Парис решил "падать"? Ни по видео, ни по рассказу мне режиссерский ход яснее не стал. Как хоть было это оправдано?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olyana и 50 гостей